Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Стремление к узам, стремленье от них...


Стремление к узам, стремленье от них...

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжет целиком и полностью является плодом воображения игроков. Выбранное для него время - лето 1495 года, когда Рим пытается прийти в себя после франкского нашествия. Среди персонажей лица авторские и исторические, и их множество.

2

Предыстория первая, небольшая, но весьма важная, потому что без нее бы ничего не получилось.

Шутка для наследника.

Удар свалил с ног и полностью лишил движения и речи некогда сильного дона Альваро Васкеса де Лусера. Его наследником является племянник Хосе, который, может, неплохо относится к дяде, но наследства ждет гораздо больше. Приехав навестить больного, дон Хосе видит перед собой того, кто больше похож на гостя с того света, чем на живого человека. Хосе, чувствуя себя без пяти минут хозяином, позволяет слишком вольный и громкий монолог. Кто же знал, что со слухом у дядюшки все хорошо? Единственная ошибка. 15.12.1494. Неподалеку от Аликанте

Желание оставить чересчур меркантильного племянника с носом подняло дона Альваро на ноги. Он отправляется к герцогине Гандии, рядом с владениями которой расположены его скромные угодья, и делится с ней своим разочарованием. У него есть предложение: все его земли после смерти переходят во владения герцогов, а деньги, равные их стоимости, будут отданы в монастырь Святой Клары за упокой его души. Забота земная и забота небесная. 16.02.1495. Гандия

Как мы узнаем из Переписки Марии Энрикес и ее мужа Хуана Борджиа, 22 июня дон Альваро умер.

Главный результат предыстории - лишенный наследства и недовольный дон Хосе Рамон Кармона (персонаж авторский).

3

Предыстория вторая, связанная с Альфонсо Энрикесом, его отцом, привезенной из Италии супругой Бьянкой и новым отъездом в Италию.

Испанским королям вновь нужен посланник в Рим, и им становится Хуан Гандийский. О том, почему он хотел покинуть Испанию и как этого добивался, в сюжете Возвращение в Эдем или покинуть Испанию. Хуан благополучно уехал, но не все так просто, и в дело вмешиваются дополнительные обстоятельства...

Одно из обстоятельств - Альфонсо Энрикес (авторский персонаж). Младший сын адмирала Сицилии во время поездки в Градару в составе другого испанского посольства умудрился скоропалительно жениться (об этом - в сюжете Градара. Опасайся мартовских ид). Он привозит итальянку Бьянку Полаццо в Испанию, но тут ей не рад его отец. Только что умер старший сын Энрике Энрикеса - Энрике-младший, и теперь старшинство переходит к легкомысленному Альфонсо. Женитьба на итальянке - не лучшее начало карьеры старшего сына. Дон Энрике (историческое лицо) говорит, что сделает все для развода, Альфонсо проявляет недюжинные выдержку и упрямство, не желая отказываться от жены. Хорошо еще, что он оставил Бьянку у сестры - герцогини Гандийской, и ей не пришлось присутствовать при разговоре. В семейных играх дама кроет короля. 14.05.1495. Гандия.

Фадрике Энрикес, адмирал Кастилии (персонаж исторический) не понимает, почему посланником короли выбрали Хуана, а не на Мануэля Гонсалеса (персонаж авторский). Первым делом Фадрике приезжает к беременной герцогине Гандийской, Марии Энрикес, чтобы узнать, каковы отношения между герцогами и правда ли, что поведение Хуана Борджиа перестало быть скандальным. К своему удивлению, у него не появляется ни одной причины усомниться в том, что это так. Случилось странное - жди неожиданного. 20.06.1495. Гандия

Дальше Фадрике направляется к Мануэлю Гонсалесу. Тот действительно сделал все, чтобы избежать поездки в Италию (как - в квесте Возвращение в Эдем или покинуть Испанию), после поездки минувшей весной в Градару (об этих приключениях дона Мануэля - в большом квесте Градара. Опасайся мартовских ид и забавном маленьком квесте Прелесть какая глупенькая). Теперь благородного испанца мучает совесть: Хуан Гандийский уехал один. Фадрике обеспокоен тем же, и его сомнения убеждают Гонсалеса все-таки отправиться в Рим. От дороги тоже не зарекайся. 25.06.1495. Толедо

Благодаря стараниям дона Энрике, у Мануэля появляется не только повод, но и настоящая причина поехать в Рим. Он должен отвезти понтифику ходатайство испанских королей о признании недействительным скоропалительного брака дона Альфонсо. Фердинанд и Изабелла недовольны тем, что один из грандов (к тому же теперь еще и старший сын их мажордома) вздумал жениться без их согласия. Дон Энрике разрешает посвятить в истинное содержание послания своего зятя - Хуана Гандийского, рассчитывая на его поддержку. Самому молодожену также предписано отправиться в Рим, якобы "лицом посольства", о чем ему и сообщает сам дон Мануэль. О содержимом письма, которое повезет Гонсалес, он, разумеется, не догадывается. Пойди и сделай. 27.06.1495. Толедо.

Перед отъездом дон Альфонсо трогательно и страстно прощается со своей женой, обещая ей добиться в Риме согласия на свой брак у самого понтифика. Тогда никто уже не сможет ничего сделать. Я говорю вам "до свиданья", расставанье не для нас. 14.07.1495. Гандия

Между тем, незадолго до отъезда дона Альфонсо состоялось еще одно событие, объединяющее обе предыстории. Дон Родриго, посланный Марией на разговор с буйным наследником, обнаружил, что тот исчез. Родриго привозит эту новость в Гандию и получает маленькое поручение - сопроводить Бьянку в монастырь Святой Клары для молитвы. Он признается себе в том, что увлечен ею. В разговорах начинаются истории. 02.07.1495. Гандия

4

Основная история

Кармела Борха (персонаж авторский) - бывшая любовница Хуана Борджиа, потерявшая не только положение фаворитки, но и всякое хорошее отношение к себе мужа (подробнее о ее взлете и падении - в сюжете Возвращение в Эдем или покинуть Испанию). Как поступить с ней, ее муж, Родриго Энрикес (персонаж авторский) предоставляет решать своей матери. Свекровь, донья Элена Кабрера де Рохо (персонаж авторский), не намерена жалеть опальную невестку и отвозит ее в деревню в дом кузнеца Муцио и его матери, немой Маручи. После покоев герцогского дворца Кармела оказывается в маленькой комнатке на положении скорее узницы, чем хозяйки. Сама того не желая, она сразу умудрилась нажить себе в лице кузнеца молчаливого врага. На смену призрачным замкам. 01.06.1495. Гандия, глухая деревушка

Некоторое время Кармела живет, теша себя последними иллюзиями. Она ждет письма от мужа (которого нет), права переехать в более подобающее места (которого тоже не случается) или возвращения в родительских дом (чего тоже не происходит). Маленькое происшествие в церкви дает ей понять, что она настоящая пленница, а кузнец Муцио - приставленный к ней тюремщик с неограниченными полномочиями. Каждый сам кузнец своего несчастья. С 23.06.1495. Гандия.

Лита проводит время в своей комнате, занятая двумя вещами. Во-первых, она пишет обо всем, что с ней происходит. Во-вторых, размышляет о том, как сбежать. Для этого она пишет второе письмо к родственникам с запиской для возможного почтальона и прячет в рукаве платья. Предусмотрительность, как показывают дальнейшие события, оказывается нелишней. Муцио, все больше убеждающий себя в том, что он - орудие Господа, чтобы покарать грешницу, решает, что она слишком много времени проводит за пустыми занятиями и... выливает чернила. Лита оказывается лишена единственного своего развлечения. Если хочешь идти, сойди с пути смирения. 28.06.1495. Гандия


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Стремление к узам, стремленье от них...