Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Маленькие квесты


Маленькие квесты

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

2

Жена начальника стражи

Антуражный по своей сути сюжет, история начальника замковой стражи Дженнаро Санторе и его жены Антонии Рокко (оба персонажа авторские, сюжет целиком и полностью выдуман, насколько в нашей жизни вообще возможно что-нибудь выдумать).

Антония влюблена, но не в своего мужа, а в испанского гранда, дона Алонсо де Суньига. Он забавляется с женщиной, но в излишней взаимности его упрекнуть сложно. Хитростью ему удается выманить у нее важный документ, который хранит муж Антонии. Решив, что теперь любовница точно должна стать бывшей, Алонсо уходит. Обезумевшая от ревности и обиды Антония рассказывает все вернувшемуся мужу. Тот догоняет испанца и убивает его. Простота хуже воровства - 31.12.1494. Рим

Испанец ушел в мир лучшей, а супруги остались, и их драма только началась. Все очень непросто, и очень много решилось в тот момент, когда Антония спасла своего мужа от гнева Хуана Борджиа. Могла бы стать вдовой, но сделала другой выбор. Маленькие супружеские преступления. 14-17.01.1495. Рим.

Название темы говорит само за себя. Бывает ли все-таки рассвет после тьмы? Если догнать течение, можно войти второй раз в ту же воду. 1495. Рим


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

3

Наемник и трактирщица

Как и предыдущий сюжет, антуражный рассказ о паре, на этот раз - наемнике Бенито и хозяйке таверны Розе. Персонажи авторские.

О случайной встрече, у которой обязательно будет продолжение, или о том, что сильное и взаимное - это не привилегия высших слоев. Течет река, поет вода... Июнь 1494 года. Рим

Наемник Бенито не чурается самых разных поручений за деньги. На этот раз он ввязывается в предприятие, где пытается обмануть подельников (подробнее в сюжете Тридцать сотен дукатов). Разыскивая его, наемники Бартоло и Дуччо приходят к Розе и угрожают ее маленькому племяннику. Она предает Бенито и рассказывает им, как его можно найти. Найти можно все, главное - знать, где искать. 03-04.01.1495. Рим

Бывшие дружки убивают Бенито, а Роза, чувствуя дурное, ищет его. Ей удается найти только его тело. Много денег она тратит на то, чтобы можно было хотя бы как-то похоронить его. Священник на ее вопрос говорит, что как умершему без покаяния и прожившему лихую жизнь, Бенито прямая дорога в ад. Чувствуя свою вину, Роза кончает с собой. Опустела без тебя земля. 05.01.1495. Рим


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

4

Убийство дочери Рамиро де Лорка

Рамиро де Лорка - лицо историческое. Остальные персонажи авторские, а весь сюжет - целиком и полностью выдумка.

В Риме совершено дерзкое и чудовищное убийство. В своей постели убита дочь начальника городской стражи. Событие обсуждают французский капитан Ги де Вильфор, только накануне познакомившийся с девушкой и теперь ошарашенный таким поворотом событий, а так же мальчишка Рико и Маргарита де Лоттис. Последняя очень похожа на Маргариту де Лорка и в первый момент производит на лейтенанта впечатление вернувшегося в мир живых призрака. Ночью все кошки серы. А коты?! 03.01.1495. Рим

Убийцей оказывается некий Беппе, который делится с собутыльниками своей тайной и неожиданно узнает, что убил совсем не того, кого собирался. Ему нужна была жизнь Маргариты де Лоттис, той самой девушки, которую чуть не принял за призрака Вильфор. Беппе хотел отомстить ее отцу. Похожие имена, похожие внешне девушки, к тому же живущие по соседству - чудовищные совпадения сыграли с мстителем злую шутку. Сидящие рядом наемники Бенито, Бартоло и Дуччо слышат разговор. Не верь глазам своим. 03.01.1495. Рим

Неприятные совпадения преследуют Беппе и дальше, хотя он о том и не догадывается. Рамиро де Лорка, оказавшийся рядом с одним из слышавших разговор наемников - Бенито - в момент предсмертного бреда того, слышит имя Бартоло, якобы знающего убийцу. Подземная охота. 04.01.1495. Рим (подробнее о событиях, послуживших причиной Подземной охоты, в сюжете Тридцать сотен дукатов).

Рамиро не знает всех наемников в Риме, но у него есть один осведомитель в делах жизни римского дна - вор Санто, которому начальник городской стражи и дает поручение разыскать некоего наемника Бартоло. Все любят брать в долг, и никто не любит отдавать. 05.01.1495. Рим

Санто справляется с поручением и приводит Рамиро де Лорка прямо в дом к Бартоло. Разговор оказывается недлинным и емким. Рамиро узнает про Беппе и отправляется на его поиски. Мало найти выход из положения, надо еще суметь к нему протолкаться. 05.01.1495. Рим

Но найти Беппе Рамиро помог совсем не Бартоло. Несмотря на чудовищную ошибку, Беппе не отказывается от желания убить Маргариту де Лоттис - дочь своего врага. Он повсюду следует за своей жертвой, но девушка замечает слежку, понимает, что преследующий совсем не похож на влюбленного и, взволнованная, приходит к Кровавому Лорка, который для нее еще и просто сосед, с просьбой о помощи. Дон Рамиро догадывается о том, что произошло, и предлагает девушке стать приманкой для убийцы. Ей ничего не остается, как согласиться. Ночная ловля убийцы оказывается удачной. В пару к своей ненависти возьми чей-нибудь страх. 06-09.01 1495. Рим


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

5

Как травят кардиналов в Риме

В сюжете действуют как исторические, так и авторские персонажи, а сам он следует духу, но не букве времени, то есть события произойти могли, что-то подобное и происходило, но в целом сюжет выдуман.

Прибывший в Рим Хуан Гандийский разговаривает с отцом о том, что Лукреции нужны развод и новый муж. Новое замужество предполагает новое приданое, и хорошо бы получить деньги с кого-нибудь, кроме родственников и близких. Но кто же расстанется с деньгами добровольно? Придется их взять у тех, кто неожиданно (для других, а не самого понтифика) отойдет в мир лучший, и лучше на эту роль выбрать кого-нибудь особенно насолившего. Что может быть лучше старого доброго яда? Решено устроить пир. Папа может, папа может все что угодно. 02.01.1495. Рим

Хуан Борджиа поближе знакомится с одной из придворных дам своей сестры - Оттавией Берти. Правда, он думал, что узнает свою сестру с новой стороны, а когда стала понятной ошибка, то девица становится той, кто слишком много знает. Она соглашается выполнить любой приказ старшего сына понтифика в обмен на жизнь. У нее хороший дар - подражать другим людям, и он в задуманном предприятии Хуану очень пригодится. За чужие ошибки отвечает тот, кого меньше жалко 03.01.1495. Рим

О том, что исполнитель найден, Хуан сообщает своему отцу за завтраком. Эпизод Любовь и голод правят миром. 03.01.1495. Рим не только об этом, но касается и многих других сюжетных линий, да и просто богат на антуражные зарисовки.

Пир и попытка отравления. Последняя, увы, провалилась, по досадному стечению обстоятельств, кардиналы Орсини и делла Ровере остались живы, зато сам эпизод Лукулл обедает у Лукулла. 03.01.1495. Рим был и остается одним из лучших антуражных эпизодов на игре.


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

6

Век наемника короток, но весел

Приключения Энцо Паломо, наемника на вольных хлебах. Персонаж авторский.

История с убийством. Энцо Паломо, неаполитанец, находит заказчика, некоего Луиджи Оливьери, который мечтает избавиться  от своего брата Марио. При этом сделать все хитро, чтобы тень не пала на него самого. Для этого он просит Энцо устроить "разбойное нападение" в Риме. Куда только не поедешь за хорошим заработком? Энцо удается удачно все устроить. Чем легче добыча, тем тяжелей кошелек. Весна 1494 года. Неаполь-Рим

Возвратившись в Неаполь, Энцо встречается с Луиджи, рассчитывая получить остаток обещанного. У Оливьери же другие планы: он хочет избавиться от исполнителя. Отравление удалось, правда жертвой его становится сам Луиджи, потому что неожиданный свидетель, Уго Беллони, предостерегает Энцо, и тому удается поменять местами кружки. Теперь вместо пути на тот свет у Энцо Паломо - новый приятель, да еще с хорошими для наемника идеями. Чем прямее извилины, тем извилистее путь. Май 1494 г. Неаполь.

История о том, как Энцо и Уго мошенничали с костями. В Риме удача отвернулась от них. Встреча с Лучано Орсини закончилась для Уго гибелью. Энцо остается без приятеля, напарника и денег. На любую простоту найдется мудрец. 02.01.1495. Рим


Сюжет сыгран, продолжение постом ниже

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

7

Когда не нужен нож...

Приключения наемника Энцо Паломо (начало его "славных дел" в сюжете постом выше) и слуги герцога Пезаро Меркуцио. И персонажи и история целиком на совести авторов.

Казалось бы, что может свести вместе матерого наемника и наивного молодого человека? Случайность в определенных обстоятельствах. Меркуцио мечтает научиться владеть мечом, а Энцо как раз только что остался без подельника, со смертью которого канули в лету перспективы и источники дохода. Маркуцио предлагает Энцо стать его учителем в обмен на кров и стол. Мальчишка решил провести наемника в замок Святого Ангела, и ему это удается. Энцо, сообразивший, что замок - местечко тепленькое, к тому же тут живет понравившаяся ему служанка, соглашается. Платой за обучение должны стать стихи. Меркуцио напишет, а Энцо преподнесет их девице. Мой лучший враг. 09-10.01.1495. Рим

Как и было обещано, Меркуцио пишет стихи. Ни он, ни Энцо даже не подозревают, что им нравится одна и та же девушка - Пантисилея, служанка Лукреции Борджиа. Комедия положений, в которой участвуют все трое и листок бумаги с начертанными виршами. Вовеки не пленюсь красавицей иной. 10.01.1495. Рим

Прошел месяц. Меркуцио привязался к своему учителю, на которого смотрит почти с обожанием. Увы, Энцо сложно заподозрить во взаимности, для которой он слишком повидал жизнь и слишком лишен сентиментальности.
Герцогу Пезаро нужна "подсадная утка", якобы отправленная с важными документами в Милан (подробнее, зачем и почему, в сюжете Герцог и герцогиня, приближенный и приближенная). Выбор падает на Меркуцио, которого решают использовать вслепую. Сам он считает, что везет важное письмо герцогу Моро. Поручение дает Лодовико Баланти и присовокупляет к поручению огромную сумму - двести дукатов. На самом деле, герцогу совершенно безразлично, доедет ли Меркуцио до Милана или сбежит по дороге. Темной лошадке дальняя дорога. 09.02.1495. Рим

Меркуцио не хочет ехать в одиночку и предлагает Энцо стать... его попутчиком. Меньше всего наемник хотел бы помочь кому-нибудь по дружбе, но Меркуцио дает понять, что у него есть деньги, а они Энцо волнуют всегда сильно. Он соглашается и оказывается прекрасно экипирован за счет денег в кошельке у Меркуцио. Двое отправляются в путь, который оказывается полон приключений. Путешествие дилетантов. С 10.02.1495. Рим - Милан

Меркуцио оказывается честным и удачливым слугой, поэтому не сбегает и не теряется по дороге, а счастливо добирается до Милана. Правда, находясь уже совсем рядом с целью своей поездки, умудряется снова впутаться в историю: стража Милана берет его и Энцо над телом убитого и ограбленного. Виноваты не Энцо и Меркуцио, но кто же им поверит? Долгий разговор с начальником стражи завершился предъявлением письма с печатью герцога Пезаро. Грядущие перспективы. 19.02.1495. Милан

Меркуцио предстает пред очи герцога Милана. Лодовико Моро прочитал письмо и знает, почему был послан слуга, но ему этого, конечно, не говорит. Зато, оценив преданность и удачливость, награждает и отпускает в Пезаро. Способный удивить достоен милости. 20.02.1495. Милан

Меркуцио пребывает в Градару и отчитывается перед Лодовико Баланти. Тот удивлен и впечатлён. О, дивный новый мир. 05.03.1495. Градара

Энцо судьба тоже улыбнулась. После разговора с начальником стражи его отпускают. Наемник отправляется навстречу новым приключениям с единственным желанием - больше не попадаться. Если с рук не сойдет, то и головы не сносить. 25.02.1495. Милан


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

8

Ряса не спасает от приключения.

В центре сюжета - монах Гвидо (персонаж авторский).

История начинается с прибытия Гвидо, монаха-доминиканца, в Рим. У него есть поручение и рекомендательное письмо к кардиналу Орсини. После длительного разговора, показавшегося его преосвященству интересным, кардинал решает оставить монаха при себе. Так Гвидо остается в доме Орсини. Своя голова - хорошо, своя рука - лучше. 02.12.1494. Рим.

Гвидо сопровождает Орсини на пир к его преосвященству и становится свидетелем того, как его покровителя чуть не отравили, к тому же представили все так, словно виновата в отравлении пришедшая с Орсини куртизанка. Спасла кардинала невероятная случайность. Из эпизода так же становится понятно, что монах очень наблюдателен и умен. Лукулл обедает у Лукулла. 03.01.1495. Рим (подробнее о том, как, почему и что происходило, в сюжете Как травят кардиналов в Риме)

Вернувшиеся во дворец Орсини и Гвидо разговаривают о происшествии. Кардинал не верит в то, что виновна куртизанка Роза, но ее бросили в подземелья замка, и она уже ничего не расскажет. Орсини понимает, что Гвидо наблюдателен, и решает отправить монаха в замок якобы за забытым Орсини молитвенником. Может быть, тому удастся что-нибудь выяснить? Великие добродетели сохраняются... 03-04.01.1495. Рим

Гвидо идет в замок и по дороге встречается с Элизой, которая тоже была на пиру. Сегодня воспитанница блудницы одета не как богатая куртизанка, а скорее как служанка, но монах узнает ее. Они разговаривают об обеде у его святейшества и обмениваются наблюдениями. Одна случайная встреча. 04.01.1495. Рим.

Из этого эпизода мы узнаем, что в замке Гвидо был схвачен и даже брошен в темницу, где провел целый месяц. Можно только удивиться, что монах не сгинул до сих пор, и у него появляется возможность спастись. В замке стало известно о бегстве из Рима кардинала Орсини (это случайно выяснил Джоффре Борджиа, а как - в эпизоде Авантюризм как любовь к жизни. 06.02.1495. Рим.) и монаха решено отпустить. Может, он приведет к своему покровителю? Начальник замковой стражи Дженнаро Санторе отпускает Гвидо. Один день в темнице похож на другой... 07.02.1495. Рим

Монах возвращается в дом Орсини, где слуги взбудоражены странным событием этого утра. В доме побывала подозрительная парочка, явно что-то вынюхивавшая (на деле это были проказы Джоффре Борджиа, подробно описанные все в том же эпизоде Авантюризм как любовь к жизни. 06.02.1495. Рим.). Слуги выгоняют монаха, которого сочли отпущенным Борджиа за то, что слишком много рассказал в замке о кардинале, и тот один на один встречается на улице с толпой. Встреча завершается трагично. Судьба играет человеком. 07.02.1495. Рим.


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

9

Маленькое приключение с грабежом.

Сюжет является небольшим ответвлением, следующим из сюжета Градара. Опасайся мартовских ид. Филипп де Бресс, капитан Ив д'Аллегр (персонажи исторические), капитан де Бомон и лейтенант де Вильфор (персонажи авторские) оказываются в окрестностях Градары. Им необходимо вернуться в Неаполь, что самом по себе несложно, но они находятся в том положении, в котором не так уж редко оказываются мужчины, даже знатные, - полного отсутствия денег. Почему бы не вспомнить, кто тут завоеватель?

Вся четверка обсуждает создавшееся положение, а капитан де Бомон напоминает, какой из безвыходного положения бывает выход. После долгих обсуждений решено, что на благородную большую дорогу пойдут капитан де Бомон и лейтенант де Вильфор. Гром и молнии. 03.04.1495. Градара

Подробности приключения лучше прочитать в эпизоде, чем в кратком содержании. Скажем лишь, что оно состоялось (это раз), оказалось плодотворным (это два) и все остались целы (это три). Раз судьба играет с нами, поиграем и мы с судьбой. 04.04.1495. Градара


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

10

Имя Розы

Сюжет посвящен истории Ваноццы деи Каттанеи и Родриго Борджиа. Лица, что понятно, исторические. Общая канва - та, что осталась в истории. Наши игроки дорисовали, опираясь на собственные фантазию и чувство персонажей, детали и эмоции, вдохнув в хронику жизнь.

Знакомство кардинала Родриго де Лансоля и де Борха с Ваноццей деи Каттанеи, произошедшее однажды в церкви и быстро переросшее в тесное приятельство. Имя Розы. Часть первая. Рим. Ноябрь 1471 года.

О том, что можно пережить, получив ложную весь о гибели любовника, а также о том, как она может сблизить двоих, можно узнать в эпизоде Имя Розы. Часть вторая. Рим. Октябрь 1473 года.

Ваноцца понимает, что беременна, и признается в этом Родриго Борджиа. Он решает устроить "приличную" судьбу своей любовнице и предлагает ей стать женой Доменико ди Риньяно. Брак будет исключительно фиктивным, зато даст Ваноцце много возможностей, в том числе не расставаться с ребенком. Она соглашается. Имя Розы. Часть третья. Рим. Декабрь 1473 года.

Свадьба иногда бывает весьма необычной, но это неважно, если ни для кого из действующих лиц происходящее не является неожиданностью. Ваноцца становится женой Доменико ди Риньяно. Имя Розы. Часть четвёртая. Тройственный союз. Рим. 27.01.1474.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

11

Одноактные эпизоды-сюжеты, связанные с Родриго Борджиа

Конклав августа 1492 года.

История о том, как Родриго Борджиа стал понтификом Александром VI. Эпизод, ставший целым квестом. Мы старались следовать исторической канве и немножко присочинили, конечно. Об этом эпизоде мечтали многие игроки, что, кажется, хорошо на нем отразилось.

Конклав. Долгий путь к престолу Петра. Рим. Август 1492 года.

На краю пропасти. Декабрь 1494 года

Франки вошли в Рим и ведут себя, как хозяева. Из Апостольского дворца бегут слуги, прихватив все, что только можно. Посланник короля Карла, епископ Брисонне, в разговоре с понтификом ведет себя с ним, как с человеком, которому некуда деваться. Переговоры на уровне шантажа, да еще и переданное от капитана д'Аллегра письмо, в котором тот сообщает, что похитил папскую любовницу. Казалось бы, Александру VI стоит признать свою слабость, но он, собрав последних верных ему людей, переходит по крепостной стене в замок Святого Ангела и запирается там.

Французская мистерия. 28.12.1494. Рим.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

12

Бегство Чезаре.

Исторически Карл VIII покинул Рим, увезя с собой почетным гостем (по сути заложником) Чезаре Борджиа. Кардинал Валенсийский недолго пробыл в компании с королем франков. Ему удалось бежать, оставив его высочеству сундуки, которые оказались наполнены камнями.

О том, как Чезаре удалось сбежать, мы рассказали свою историю в эпизоде-квесте Время бежать. 15.02.1495. По дороге к Неаполю.

P.S. О том, как договорились, что Чезаре поедет, у нас на игре тоже есть: в сюжете Франки в Вечном городе (отыгрыш Торг уместен. 25.01.1495. Рим.).


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

13

Выгодный обмен

Пикантная подробность, ставшая центром сюжета, исторична. Итальянские солдаты действительно захватили французские обозы во время битвы при Форново. В королевском они нашли целый альбом с отменной порнографией. В нашем сюжете эта "находка" становится предметом торга - герцог Пезаро Джованни Сфорца, в руках которого оказались "королевские шалости", решил обменять их на нашедшего убежище при короле Карле предателя Маттео Сфорца (как и почему он стал предателем - в сюжете Градара. Опасайся мартовских ид). Кроме Маттео Сфорца и друга герцога - Лодовико Баланти - персонажи являются реальными историческими лицами.

Пикантные картинки, на которых благородные дамы и не только запечатлены в весьма провокационных сюжетах, оказываются в руках Джованни Сфорца. Там же найден перстень с символикой Сфорца. Джованни понимает, что предатель Маттео Сфорца, пригретая на груди Лодовико Моро змея, нашел убежище у короля Карла. Он решает выменять одно на другого. Пусть Карл ушел - но каковы трофеи! 06.07.1495. Форново

Маттео Сфорца действительно нашел приют в войске французов, и Карл Валуа пока не знает, что с ним делать, как и его дядюшка, савоец Филипп де Бресс. Возвращение неприятно объяснениями. 09.04.1495. Неаполь

Посланнику удается передать королю Карлу письмо. Он видит одну из картинок, понимает, что находится в руках герцога Пезаро, и решает, что лучше бы вернуть их все. Поехать, чтобы передать в руки Джованни Сфорца предателя Маттео и вернуть "личные вещи" короля, поручено Филиппу де Брессу. Легче пренебречь выгодой,чем отказаться от прихоти.07.07.1495.Фелегара

Обмен состоялся. Джованни Сфорца отдает графу де Брессу ларец короля и забирает с собой предателя Маттео. Карл Валуа счастлив получить утерянное. По тридцать сребреников. 08.07.1495. Фелегара

Джованни Сфорца привозит Маттео к Лодовико Моро. Встреча заканчивается ожидаемой смертью предателя, чье горло герцог перерезал собственноручно. Не всякая змея добровольно сбрасывает свою кожу. 09.07.1495. Милан


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

14

"Свет дневной иссяк..."

Любовная история Берната Альдомара и Франчески Кавалли (персонажи и события выдуманы).

Франческа, вдова каталана Микела Миро, была придворной дамой Лукреции Борджиа. Бернат стал ее новым избранником. Их любовь, длившаяся всего несколько месяцев, должна была закончиться браком, но жених не вернулся из поездки с французским королем. Он сопровождал почетного заложника Чезаре Борджиа и погиб, помогая тому бежать (о бегстве - в эпизоде Время бежать. 15.02.1495. По дороге к Неаполю.). Кардинал Валенсийский привез Франческе плохую новость, лишившую ее надежды на встречу с возлюбленным и так и не родившегося ребенка. Свет дневной иссяк... Июнь 1494 - март 1495. Пезаро-Рим


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

15

История одной ненависти

Квест о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, непростых взаимоотношениях Родриго Борджиа и Джулиано делла Ровере. Два кардинала и представителя двух знатных семей - испанской и итальянской, два жаждущих закрепиться на итальянских землях незаурядных политика. Один - чужак, второй - почти безземельный. Для каждого из них духовная карьера - путь к власти и дорога к возвышению семьи. И, конечно, при таком раскладе приятельские изначально отношения просто обязаны дойти до вражды.
Сохранена общая историческая канва, детали же - плод рефлексии игроков, привязанных к своим героям.

Наша история начинается в один из летних дней 1482 года в церкви Санта-Мария-дель-Пополо в момент крестин дочери Джулиано, Феличе. Родриго Борджиа выступает крестным отцом. Как видно, отношения двух кардиналов вполне приятельские. От дружбы... Лето 1483 года. Рим

Конклав 1484 года. Родриго Борджиа пытается стать наместником Святого Петра, но его неожиданно обходит кардинал Чибо. Следствие интриги кардинала делла Ровере, который понимает, что не сможет стать понтификом на этот раз и пытается продвигать того, кого он сможет дергать за ниточки. Джулиано предлагает Родриго сделку, на которую тот соглашается. Он вынужден сделать это, чтобы ничего не потерять и приобрести хотя бы что-нибудь, вот только вряд ли это доставляет ему удовольствие. ...три шага. Шаг первый... 28-29 августа 1484. Рим.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

16

Дамские страсти.

Действие происходит в замке, принадлежащем баронам Альчато. Все действующие лица (баронесса Альчато, ее придворная дама Лусия Гальего и крестница второй донья Эстер), как и само место, полностью выдуманы. Сюжет - один из подступов к сюжету Стремление к узам, стремленье от них...

Юная Эстер, осиротев, вынуждена бежать в одной рубашке из дома из-за кредитора отца, желающего сделать ее своей наложницей. Отчаянье приводит ее в дом крестной Лусии Гальего. Лусия - распорядительница двора доньи Исабель, баронессы Альчато. Донья Исабель заинтересована историей девицы и приглашает ее бывать при дворе. Чтобы спастись, важнее бежать не куда, а откуда. 24.12.1494. Альчато

Эстер две недели живет в доме крестной и бывает при дворе. Наконец, ее крестная, Лусия, решается на разговор. Она предлагает девушке остаться при дворе баронессы, но для этого надо стать... любовницей доньи Исабель. После колебания Эстер соглашается. Жизнь часто дает выбор, но не оставляет выбора. 08.01.1495. Альчато

Из эпизода Начало для одного - финал для другого. 10.01.1495. Альчато можно узнать, что донья Исабель осталась довольна протеже Лусии и просит ее избавиться от прошлой любовницы, а также о том, как это обычно делается.

Кредитор доньи Эстер, увидев ее на празднике рядом с баронессой, заявился в замок с тем, чтобы попытаться очернить ее и потребовать обратно. Он встречает отпор в лице доньи Лусии. Все, на что он может рассчитывать, это деньги за те долги, которые он сможет доказать. Дону Сантосу ничего не остается, как убраться восвояси. Разочарование для обманщика. Начиная с сочельника 1494 г. Альчато

Дон Сантос все-таки появляется через некоторое время, вооружившись настоящими и поддельными расписками. Его неожиданно препровождают к самому барону Альчато. Разговор с ним оказывается более сложным, чем дону Сантосу бы хотелось. Он соглашается освободить дом доньи Эстер и продать дону Хорхе расписки. Долги погашены, а у барона появляется дополнительное влияние на любовницу своей жены. Если должник дрожит, то кредитор трясется. Февраль 1495. Альчато

Передача дома от дона Сантоса донье Эстер. Дон Сантос уверен, что его бывшая должница стала любовницей барона, что скоро она ему надоест, и тогда они еще встретятся. Эстер, напротив, надеется никогда больше не увидеть дона Сантоса. При прощании у каждого своя надежда. Февраль 1495. Альчато


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

17

В истории богатства всегда есть хотя бы маленькое преступление.

История из прошлого баронов Альчато - Хорхе Аранда Пласа и его жены, доньи Исабель. Все персонажи, как и баронство, выдуманы.

Донья Исабель посещает свою сестру, монахиню, и случайно узнает пикантную тайну одного семейства, которой делится с мужем. Ее звали Долорес. Апрель 1475 года. Альчато

Барон Альчато пользуется своим знанием для приращения земель. Чужое молчание - оправданная роскошь. Май 1475. Хатива

Во время очередного шантажа барон Альчато попадает в беду. Если бы не верность слуги и находчивость его жены, он мог быть убит. Новая страница отношений Хорхе и Исабель, объясняющая их взаимную преданность. Неудачный расчет и удачный нерасчет. Весна 1478. Валенсия-Альчато

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

18

Ловушка в треугольнике

Маленькая фермерская семья в Тиволи, разумеется, придуманная. Свекр Тито, его сын Дарио и невестка первого и жена второго - Бенедетта.

Грустная история о том, почему тесное житье - это плохо, может ли разыграться трагедия среди тех, кто и слово такое плохо знает, а также о том, почему можно сбежать в неизвестность. Ловушка в треугольнике. Лето 1494 - лето 1495. Тиволи


Сюжет сыгран

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

19

Однажды в Милане

История, взятая из истории. Общая канва соблюдена, но наполнение, конечно, осталось на откуп игрокам. Участвует куча реальных исторических лиц, включая Лодовико Моро , его племянника, герцога Милана Джан Галеаццо Сфорца, супругу первого Беатриче д'Эсте и второго - Изабеллу Арагонскую, а еще Бьянку Сфорца, Галеаццо Сансеверено и многих других.

Лодовико Моро, фактический правитель Милана, навещает в Павии своего племянника, герцога Милана Джан Галеаццо Сфорца. Тот, как обычно, только приходит в себя после излишеств накануне и готовится к новым. Дядюшка напоминает о давней помолвке с Изабеллой Арагонской и том, что пора бы уже случиться свадьбе. Самые сложные обязанности регента. Сентябрь 1488. Павия

Из Неаполя прибывает портрет невесты Джан Галеаццо и его кузины Изабеллы Арагонской. Девушка красива, но радует ли это ее жениха? Увидев портрет, попробуй угадать оригинал. Декабрь 1488. Милан

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Маленькие квесты