У перебравшейся в Санта-Мария-ин-Портико Санчии начинается своя любовная история.
В палаццо Лукреции принцесса Сквиллаче знакомится с приближенным герцога Милана, Диего Кавалларо, и он ей не нравится. Почему? Потому что миланец. Знакомство всегда врасплох. 11.07.1495. Рим
Они часто видятся у герцогини Пезаро, и каждый раз Санчия пользуется случаем продемонстрировать, насколько ей неприятен Диего, чем вызывает у него поочередно смех, усмешку и, наконец, глухое раздражение. Но чего она не может избежать, так это того, что он входит в круг друзей Лукреции, собирающихся у нее вечером. Однажды Диего решается на дерзость и, пользуясь внезапной возможностью, целует принцессу. Чуть позже игра, придуманная Лукрецией, позволяем мужчинам и женщинам взглянуть друг на друга внимательнее. "Чем уже круг, тем горячее встреча". 25.07.1495. Рим
Расходятся все поздно, но далеко не все ложатся сразу спать. Санчия сталкивается с Диего на винтовой лестнице. Неизвестно, сколько шагов от ненависти до любви, но до страсти их точно мало. Бурная любовная сцена под наплывом нахлынувшей страсти. Санчия уходит с "поля любовного боя", уверенная, что ничего подобного не повторится. Пораженные молнией. 26.07.1495. Рим На следующее утро, когда Диего приходит попрощаться с Лукрецией и Санчией, принцесса холодна и про себя вновь обещает, что прошлая ночь никогда не повторится. Сложное обещание, учитывая, что Диего удостаивается приглашения герцогини бывать во дворце в любое время. Обеты и обещания. 26.07.1495. Рим
В тот же день вечером Диего и Санчия разговаривают и заключают договор: забыть о прошедшей ночи, но не возобновлять вражды. Одна сиеста, переходящая в вечер. 26.07.1495. Рим
Графиня деи Каттанеи просит Санчию вернуть ей служанку Паолу. Принцесса несколько уязвлена, но и одновременно вздохнула с облегчением, ведь неизвестно, кому бы больше служила служанка Ваноццы. За помощью она обращается к Лукреции, и служанка Глориучча переходит к ней в услужение. Любые перемены - к лучшему. 27.07.1495. Рим
В один из вечеров в палаццо Санта-Мария-ин-Портико Лукреция и ее приближенные играют в жмурки. Игра, помноженная на напряжение, от которого между миланцем и неаполитанской принцессой уже столько дней летают искры, заканчивается логично - Диего и Санчия все-таки договариваются о свидании. С широко закрытыми глазами. 30.07.1495. Рим После игры все собираются в гостиной Лукреции. Легкое общее смущение. Глаза не лгут, они все скажут: и кто любил, и кто играл.30.07.1495.Рим
Ночью состоялось страстное свидание Диего и принцессы Сквиллаче. Ночь - время безумствовать. 30-31.07.1495. Рим
Утро в Санта-Мария раннее и бурное. Лукреция чуть не застала Санчию отсутствующей в спальне. Только находчивость Франчески спасает принцессу от разоблачения. Случайности и предопределенности. 31.07.1495. Рим Вечером в гостиной Лукреции Санчия расскажет Диего о том, что их тайна уже такая не для всех. Его реакция будет для нее еще одним поводом думать, что она не ошиблась с любовником. Вечер сюрпризов. Вереница тет-а-тет. 31.07.1495. Рим
За вечером разговоров наступает очередь вечера историй. Паоло рассказывает трагическую историю одной баронессы, которая производит впечатление на принцессу Сквиллаче. Вечер сюрпризов. Главный гость. 31.07.1495. Рим
Ночью Диего Кавалларо снова встречается с принцессой Сквиллаче. Знак дракона. Принцесса и не-принц. 31.07. 1495. Рим А днем она разговаривает с Паолой. Сочувствующая принцессе служанка, которую прислали из дома Ваноццы к Лукреции, пользуется моментом и рассказывает Санчии о том, что любовница Джоффре беременна. Для Санчия новость оказывается ужасной, и, возможно, от растерянности она делится ею с неожиданно заставшему ее в слезах Диего. Он почти обещает ей помочь. По всему получается, что между Санчией и Диего вспыхивает кое-что посильнее влечения. И служанка может пожалеть принцессу. 1.08.1495. Рим
Диего удается отыскать Валентину, выследить ее, узнать об утренних прогулках и
так напугать во время одной из них, что она теряет ребенка. Диего скрывается неузнанным, а Тина принимает решение уйти в монастырь. Ваноцца и Джоффре не пытаются отговорить ее. И не данное обещание выполнишь, если хочешь. 05.08.1495. Рим
- Подпись автора
Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех