Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Сердца и руки


Сердца и руки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжет является антуражным по своей сути. Историческим лицом является только графиня Ваноцца деи Каттанеи. Ее помощник Джерардо Дамиани, вдова Лючия Кастеллано, ее падчерица Паола Раймонди и бывший ювелир и авантюрист Винценцо Морини являются авторскими.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

2

История начинается за много лет до основных игровых событий. Джерардо Дамиани - ювелир в лавке Винценцо Морини. Хозяин не очень его жалует, в основном за то, что раньше, когда лавка принадлежала дяде Винценцо, тот отдавал мастеру предпочтение перед своим племянником. Ваноцца заказывает украшения в лавке, и молодой еще Винценцо Морини (но уже решивший, что на пути честности много не заработаешь) решает продать ей подделку. Махинация раскрыта, и Морини пытается свалить все на Джерардо Дамиани, но Ваноцца проявляет прозорливость и разбирается в запутанном деле обмана. Все раскрыто, Морини в скором будущем придется покинуть Рим, а Джерардо Дамиани получает приглашение Ваноццы работать на нее. Настоящую верность вызывает лишь истинное доверие. Сентябрь 1483 года

Прошло два года. Дамиани заправляет делами в одном из домов, негласно принадлежащих Ваноцце и сдаваемых куртизанкам. Неприятности сыплются на владения графини за последнее время слишком часто, и Дамиани справедливо полагает, что такие совпадения не существуют. Ему удается поймать злоумышленника, открыть целый заговор и... получить предложение стать доверенным лицом графини.Прихоть случая правит судьбой. Июль 1485 года. Рим

Прошло еще десять лет. Дамиани продолжает заправлять делами графини деи Каттанеи, но подумывает о женитьбе. Графиня, как ей не жаль, не возражает и не пытается удержать своего верного помощника от шага, который может привести к тому, что Дамиани может захотеть изменить свою судьбу еще больше и даже решить покинуть ее. Кто хочет достигнуть того, чего желает...20.05.1495. Рим.

Джерардо Дамиани выбрал себе невесту - дочь его давнего друга Паолу Раймонди. Он беседует с ее мачехой, Лючией Кастеллано. Обсуждение идет так, как и следует ожидать, вполне удачно и по делу. Вот только во время разговора Джерардо понимает, что проникается гораздо большей симпатией к мачехе, чем к будущей невесте. Легко предлагать, когда знаешь, что тебе ответят согласием. 11.06.1495. Рим

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

3

Со временем симпатия к Лючии не ослабела, а даже наоборот. Набравшись смелости, Джерардо Дамиани идет к Лючии Кастеллано, чтобы отказаться от планов жениться на ее падчерице Паоле. У вдовы он неожиданно сталкивается с давним своим недругом Винценцо Морини. Могла ли судьба проявить большее чувство юмора, чем сейчас, когда наделила врагов одним желанием - посвататься к Лючии? Обед проходит в гнетущем молчании, после чего оба гостя выражают желание поговорить с хозяйкой наедине. Первым счастливчиком оказывается Джерардо, чем немедленно и пользуется. К его восторгу, его чувства взаимны. Счастливые влюбленные немедленно сообщают о своем намерении пожениться первому встречному, которым оказывается Винценцо. Морини в ярости, но в состоянии совладать с собой. Он немедленно просит руки... Паолы, несостоявшейся невесты Дамиани. Вдова склонна согласиться, Джерардо пытается разоблачить Винценцо, но тому пока удается отвести от себя подозрения и даже получить обещание вдовы поговорить с падчерицей. Есть ли границы у преданности? 23.07.1495. Рим

Джерардо Дамиани говорит графине деи Каттанеи, что хочет представить ей свою невесту. Ваноцца назначает день. Дамиани встречается с Лючией. Свидание омрачено разговором о Винценцо Марини. Джерардо пытается убедить вдову отнестись к Винценцо с осторожностью, но, кажется, его слова не очень убеждают женщину, которая по разным причинам хочет поскорее выдать замуж падчерицу. У каждого своя правда. 24.07.1495. Рим.

Морини не желает откладывать дела в долгий ящик. Он справедливо опасается, что Дамиани может использовать свое влияние на вдову, чтобы разрушить его матримониальные планы. Винценцо подстраивает "случайную" встречу с Паолой. Он "открывает" девушке глаза на личность Дамиани, ведь тот - главный помощник графини Ваноццы деи Каттанеи, а основной доход ей приносят публичные дома. Винценцо говорит Паоле, что вскоре многие старые знакомые и друзья предпочтут не иметь дела с Лючией из-за личности ее мужа, и тогда сама Паола может оказаться в весьма невыгодном положении. Винценцо просит девушку поспешить с решением, согласна ли она стать его женой, потому что он щепетилен и не хочет, чтобы его невеста долго жила в "таком доме". В исполнении плана главное - терпение. 25.07.1495. Рим

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

4

Через несколько дней Джерардо Дамиани знакомит Ваноццу деи Каттанеи со своей избранницей, и дамы отнеслись друг к другу без сильной симпатии, но с особенной осторожностью. Графиня удивлена тем, что будущая жена ее помощника, кажется, слишком строгих нравов. Лючию беспокоит, не будет ли графиня участвовать в ее с Джерардо на двоих жизни. Вечером, когда Джерардо провожает невесту домой, та показывает ему завещание своего покойного мужа. Оказывается, в случае нового замужества она теряет всякую опеку над падчерицей, к тому же все деньги переходят в ведение Паолы. Верь глазам больше, чем ушам. 30.07.1495. Рим.

В тот же день состоялась очередная встреча Паолы и Винценцо. Девушка соглашается стать женой Морини, но тому этого мало: он убеждает ее в необходимости заключить брак как можно скорее. Если это можно сделать только тайно, то придется так и поступить. Паола напугана и сомневается, но Винценцо идет уже проторенной тропой. Он делает все, чтобы девушка поверила в силу и серьезность его чувств, а также рисует самыми черными красками последствия для нее пребывания рядом с Джерардо, "темной личностью". Паола соглашается.  Если долго притворяться, то это уже не притворство. 30.07.1495. Рим

Согласие Паолы оказывается последовательным. Дождавшись дня, когда Лючия уходит надолго из дома, она посылает записку Винценцо. Тайный брак состоялся. Паола вместе со своим мужем идет в его дом, чтобы уже не вернуться в дом мачехи. Винценцо понятия не имеет, действителен ли их брак, потому что их было столько в его жизни, что он не знает судьбы всех жен и жива ли та, брак с которой был точно законным. Его это не волнует, ибо он собирается выманить у Лючии приданое и сбежать из Рима, на этот раз навсегда. Однако судьба приподносит ему сюрприз: Паола оказывается не так проста, к тому же обижена на Лючию, не скрывает этого и хочет отомстить. Винценцо понимает, что вдвоем с такой девушкой, если он сможет привязать ее к себе и вызвать безоговорочное доверие, у него получится гораздо больше. Может быть, рано он решил обратиться к спокойной жизни. И камень может обернуться жемчужиной. 04.08.1495. Рим

На утро после свадьбы в дом к Морини приходят Лючия и Джерардо. Разговор сложно назвать приятным, и кому-то он приносит разочарование. Лючия огорчена тем, какой злой и неблагодарной, как она считает, оказалась падчерица. Дамиани не может доверять старому недругу. Паола учится проявлять себя. Винценцо ждет удивительное открытие. Он узнает, что, по завещанию его покойного тестя, Паола является наследницей полной наследницей своего отца. Благодаря свадьбе, Винценцо получает приданое жены, а сама жена получает право вступить во владение наследством. Винценцо окрылен открывающимися перспективами. Несмотря на повышенный тон, беседа все-таки плодотворна. Брачный контракт будет заключен. Торг после свадьбы. 05.08.1495. Рим

Обговорить детали Винценцо приходит к Лючии через две недели. Из их разговора становится ясно, что Лючия разочаровалась в Джерардо и свадьбы не будет. Винценцо не удержался от сарказма, из-за чего взаимная неприязнь только усилилась. Деловой разговор с подтекстом. 17.08.1495. Рим


Сюжет сыгран

Дальнейшие события в жизни Паолы и Винценцо - в Историях в посвящение Боккаччо.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Currente calamo » Сердца и руки