Раньше Джоффре относился к Франческе хорошо, то есть никак. Потом она его веселила своей подозрительностью и стремлением опекать Элионор. Потом стала раздражать тем, что умело все портила. А теперь еще и как-то так получалось, что ему нужно было выполнять то, что она считает нужным.
Вообще Джоффре ничего не имел против Джованни Сфорца и, может, и сам бы отправился к сестре поздороваться с зятем, но теперь ему хотелось сделать что-нибудь совсем другое.
А другого он не мог, потому что сказал бы "нет" не столько Франческе (как и хотел), сколько Джанни.
И он не стал этого делать, хотя и мог бы, потому что вокруг никого не было. Беренис увела Элионор. Но иногда Джоффре казалось, что за ним кто-то наблюдает. Кто-то, похожий на отца. И этот кто-то сейчас мог бы быть очень недоволен.
- Разумеется, - с развязной усмешкой сказал он придворной даме. - Можете не торопиться, мадонна, я могу войти без всякого сопровождения.
В комнате Лукреции было на удивление не оживленно. Джоффре даже удивился. Он думал, что тут стоит гвалт из женских вскриков, смеха и вопросов, а на деле было тихо. Санчия вела себя так, будто не родственник ее прибыл, а чужак. Да и герцог Пезаро тоже молчал.
- Джани, я только сказать тебе "здравствуй", - чувствуя себя лишним, но не сильно о том беспокоясь, сообщил Джоффре. - Очень рад тебя видеть. Но тебе ведь не до гостей, да и мне надо идти проведать Чезаре.
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия