Немногим ранее
"Принесла же нелегкая!" - с досадой подумал Энцо, наблюдая за тем, как незнакомец усаживается на лавку напротив Дамиани.
Судя по всему, тот был кондотьер и было бы опрометчиво рассчитывать как на рассеянность военного человека, так и его невнимание к деталям. К счастью, этот Корсо - а, в отличие от Дамиани, неаполитанец прекрасно расслышал и имя, и фамилию - всего лишь намеревался спустить немного денег на веселых девиц и ему не было никакого дела до сидящего неподалеку неприметного мужчины.
Зато Паломо держал ушки на макушке, благо, что собеседники голос понижали редко, да и когда говорили тихо, на близком расстоянии внимательный слушатель все равно смог бы разобрать слова даже в трактирном шуме.
Кое-что, кстати, из этого разговора Энцо почерпнул и лично для себя. Место и сумму, во всяком случае, он запомнил. Вообще-то он предпочитал кого попроще, но вдруг когда-нибудь пригодится.
Непосредственно во время неожиданной встречи
Если бы Паломо был склонен к самокопанию, то позже непременно спросил бы самого себя, кой черт его дернул отправиться следом за Корсо. Вряд ли он нашел бы тому убедительный ответ, ведь по всему ему следовало оставаться в трактире и продолжить наблюдение за своей жертвой, но уже не в первый раз Энцо доверился своему чутью и, как всегда, не прогадал. Не слишком умный от бога, он тем не менее выходил живым из тех передряг, где многие давно сложили бы голову. А все потому, что шел по жизни подобно животному - на инстинктах. Чутье у наемника было поистине звериное, и даже если он попадал в очень сложное положение (вспомнить хотя бы Милан), то каким-то образом всегда находил выход. А, если вернее, выход сам находил его.
Вот и сейчас, вопреки всей логике, он пошел за тем, кто на первый взгляд ему вообще не был нужен.
На первый, на второй, даже на третий. Уж как Паломо себя не костерил, каких только слов не нашел, а все равно не уходил и так и подпирал стену дома напротив. Однако и здесь удача была на стороне наемника - прошло не так много времени, как сначала послышался неясный шум (толстые, видать, стены), а потом открылась дверь и два дюжих мордоворота, за ноги, за руки раскачав извивающееся в попытках освободиться тело, вышвырнули недавнего искателя приключений на улицу.
- Только сунься еще сюда, в следующий раз так легко не отделаешься, - напоследок взмахнув для острастки кулаком, пригрозил один из стражников и со смехом захлопнул дверь перед самым носом пытающегося встать на ноги Корсо.
Отредактировано Энцо Паломо (04-12-2024 10:14:24)
- Подпись автора
От сумы и от тюрьмы не зарекайся
Одни копят, словно должны жить вечно, другие тратят, словно тотчас умрут