1. Полное имя персонажа:
Пина Манетти, однако свою фамилию Пина предпочитает не вспоминать. В юности ее прозвали Пескаре за "рыбьи" глаза, но после того, как Пина заняла свою должность смотрительницы, кличка как-то сама по себе забылась.
2. Возраст:
Около 40 лет. Точнее никто не знает, а сама Пина и не рассказывает.
3. Социальное положение:
Домоуправительница, смотрительница (или надсмотрщик) за женщинами в одном из "домов", тайно принадлежащих графине деи Каттанеи.
4. Внешность:
Удивительно невыразительная для рыжеволосых, впрочем, свои волосы Пина обычно прячет. Выдают ее каштановые брови вразлет - самое, пожалуй, примечательное в ее внешности. Глаза большие, цветом и прозрачностью напоминающие море перед бурей, вот только редкие блекло-рыжие ресницы не просто сводят всю красоту на нет, а еще и придают Пине сходство с уснувшей рыбой. На лбу и щеках - сеть мелких морщинок, из-за чего Пина выглядит старше своего возраста.
Ростом чуть выше среднего, сухопарая, без каких-либо женских округлостей.
5. Краткая биография:
Родилась поздним и очень нежеланным ребенком в семье проворовавшегося приказчика. Скандал был в самом разгаре, когда Пина появилась на свет. Отца своего она совсем не помнила, так как накануне ее первого дня рождения он удавился - подальше от позора. Это спасло его от долговой ямы, но не семью от долгов. Соседи и родственники отвернулись, так что для того, чтобы расплатиться, матери Пины пришлось искать себе любой заработок. Она мало что умела и выбора у нее особого не было, кроме как заняться древнейшей профессией, однако вдова но не учла, что мужчины просто так денег не платят, а стареющей женщине лучше бы аппетиты поубавить. Через три месяца ее нашли в придорожной яме, а рядом - издевательски брошенные две мелкие монеты. Братья пошли по кривой дорожке и вскоре после этого сгинули, во всякому случае, о них ничего не было слышно, сестра же, старшая из всех, оказалась намного удачливее. Подобно матери Мария тоже принялась торговать своим телом, но место свое знала, не зарывалась и пусть капитала не собрала, зато не голодала и на улице не ночевала. Жила она "под началом" и, хотя хозяин забирал большую часть заработка, зато и защита была. Может быть, если бы не младшая сестра, Марии и удалось бы хоть что-то скопить, но девочку она не бросила, а воспитала, как уж могла.
Пина также жила "при доме" и с ранних лет научилась прислуживать, обслуживать, льстить и приспосабливаться. Ей удалось уговорить "хозяина" оставить ее даже после того, как Мария оставила этот мир. Образ лежащей в луже умирающей сестры навсегда отпечатался в памяти десятилетней Пины и еще тогда она пообещала себе постараться никогда не беременеть. Что было бы довольно сложно, если учесть, что иного пути, как стать проституткой, у девочки не было.
Не было бы, если бы не один из давних клиентов Марии, который и Пину хорошо знал. По какому-то капризу он дал хозяину некоторую сумму и за эти деньги девочку обучили азам счета, а также грамоте. Скорее всего, на том бы и закончилось, но тут уже проявился характер Пины. Теперь она пользовалась любой возможностью узнать что-то новое, мотала на ус, запоминала.
Через два года пришло время и ей пришлось заняться тем же, что и другим девицам в этом доме, но до успеха старшей сестры ей было далеко. Понимая, что рано или поздно ее отсюда попросят, Пина постаралась быть полезной в другом. Вечерами они обслуживала клиентов, а днем корпела над неряшливыми записями хозяина. Тот не слишком утруждал себя и разобраться во всех этих каракулях было совсем непросто. Но Пина смогла.
Далеко не сразу, но ей удалось привести учет в порядок, и наградой ей стало не только денежное поощрение, но и проклятие от пары девиц. Как выяснилось, они утаивали часть заработка от хозяина, после разоблачения же их, в чем были, попросту вышвырнули на улицу. Пине не было их жаль, тут каждый сам за себя.
К двадцати годам она настолько упрочила свое положение, что могла уже открыто заявить хозяину, что приторговывать собой больше не будет, тем более, что теперь не это было основным источником ее заработка. с этого дня она могла себе позволить выбирать, но и этот "выбор" делала крайне редко и то лишь потому, что по-настоящему ее возбуждал только звон монет.
Еще через пять лет хозяин веселого дома решил отойти от дел и это известие вызвало понятную панику, однако если для кого-то из девиц эти перемены были к худшему, то Пина только выиграла. Новый владелец предложил ей более сложную, но и более денежную должность. Требования были жестче, да и дом, за которым ей теперь надлежало наблюдать, был намного больше, зато и оплата соответствующая.
Единственное, что Пину немного удивляло, так это то, что за восемь лет несения службы у нее дважды сменился наниматель. Она не сразу поняла, что имеет дело не с господином, а со слугой, когда дошла до этого своим умом, сразу многое стало понятно. В конце концов, облаченная доверием Пина узнала, кому же она на самом деле служит, но к тому времени ее уже мало что могло шокировать.
- Подпись автора