Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Fiat lux » Обсуждение сюжета


Обсуждение сюжета

Сообщений 561 страница 580 из 659

1

561

А теперь я выскажусь. Правда мне нечего сказать, зато есть что подумать.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

562

563

После кардинала Фарнезе выскажусь я, а потом уже слово будет за Франческой Савелли.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

564

565

Начиная с этого поста весь эпизод о заговоре в Форли перевыкладывается.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

566

567

Камерные эпизоды с Прятками (на двух участников) периодически будут вставать на паузу, чтобы синхронизироваться со сквозным порядком событий. Просьба к участникам не сомневаться и прибегать к паузам, чтобы в общем действии отдельные элементы не противоречили друг другу по действию или времени.  :longtongue:

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

568

В эпизоде Прятки. Главная мелодия - музыка ищущего. 11.08.1495. Тиволи очередь перепостовки Франчески Савелли и Алессандро Фарнезе.
Если мессеры Диего и Даниле решат, что у них будет что сказать, то это тоже не возбраняется, но с условием, что "вклинившийся" предварительно отпишется в этой теме

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

569

570

По опыту, не всегда жесткое регламентирование идет на пользу эпизоду. В основной теме Пряток мы решили сделать свободную очередность, с единственным условием, что если кто-то вмешивается в неожиданный момент - к примеру, когда шло обращение к другому персонажу - то он должен отписаться в этой теме, чтобы не случилось накладок.
То есть вмешательство в эпизод будет минимальным, разве что при смене мизансцены или же просто при необходимости.

Кстати, участникам других эпизодов Пряток не возбраняется реагировать на то, что происходит в главном. Разумеется, если они могут что-то видеть и слышать.

А в основном эпизоде ход переходит к паре Санчии Арагонской и Доминико Сантини.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

571

572

В этот пост внесены небольшие, но важные изменения.

Отредактировано Анна Кармона де Лусеро (03-06-2020 20:20:13)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

573

Эпизод Каждый блюдет свои интересы. 05.09.1495. Гандия стремительно подходит к концу. Финал у нас вырисовывается таким: Сначала дон Маркос оставляет всех разбираться. Потом, сказав свое слово, уходит дон Родриго. Потом Лита что-то думает или говорит, потом Сантьяго. Дальше дон Алонсо. Завершает все это безобразие дон Хосе. Занавес. Все разбредаются по своим делам.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

574

Мессер Диего, Вам есть, что добавить, или я могу закрыть эпизод своим постом?

Подпись автора

Мое Высокопреосвященство
Осторожным полезны ошибки других

575

Асканио Сфорца
Ваше преосвященство, пожалуй, последнее слово будет за мной, не сочтите за дерзость.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

576

577

В эпизоде Маскарад. Страшная затравка для веселого вечера. 14.08.1495. Рим пока у нас вырисовывается такой порядок: появляется Джулия Фарнезе, потом слово за Хуаном, потом Франческа Кавалли, за ней Чезаре, дальше Микелотто и, наконец, появляется Катерина Гонзага.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

578

Маскарад. Одежда

Список будет пополняться по мере появления новых постов.

Лукреция Борджиа (Персефона) облачилась в черное платье, увитое переливающимися в свете свечей бордовыми сполохами маленьких рубинов. Ее густыми волосами пшеничного цвета могла бы гордиться сама Прозерпина, богиня плодородия...
...Она (Беренис) повертела украшение в руках, прикидывая, где элегантный блеск жемчужин будет особенно выигрышным, затем осторожно прикрепила жемчужную брошь чуть выше левого виска юной герцогини.

На вечер маскарада для принцессы было сшито особенное платье: скроенное на манер хитона из синего с переливами в фиолетовый шелка, расшитого по самому низу изображающим радугу орнаментом и прихваченного узким пояском из переплетенных золотых и серебряных нитей, сверху оно драпировалось почти прозрачной и также украшенной золотой вышивкой накидкой - некое подобие гиматия, чьей основной ролью являлось не скрывать, а, напротив, привлекать внимание к плавному покачиванию бедер. По наряду можно было легко догадаться, что перед вами не дитя Неаполя, а богиня Ирида. Для самых же недогадливых в руках у Санчии предполагался кубок, но с этой деталью своего туалета Санчия Арагонская планировала быстро расстаться - ей хотелось оставить руки свободными.
Франческа собрала непослушные волосы принцессы в высокую прическу, при этом она выпустила на волю несколько прядей, придавая тем самым облику не строгость, а игривость.

Цвет платья Франчески Кавалли вторил цвету платья принцессы Сквиллаче, но так, чтобы случайно не оказаться заметнее. Голубой шелк был роскошным, но не слишком. И все-таки Франческа чувствовала себя так, словно сама стала принцессой - таким приятным и волнующим было прикосновение самой дорогой ткани, платье из которой она когда-либо надевала.

К сестре на маскарад Джоффре Борджиа шел с потаенной надеждой, что удастся все-таки повеселиться. Ладно, не по-детски. Нарядился он Гермесом, о чем должны были сообщать всем перышки на берете и обуви.

Одетый полностью в черное, безо всяких излишеств, Доминико Сантини выглядел настоящим Аидом, разве что слишком молодым для "Зевса Подземелья", и лишь на плече золотая застежка с небольшим рубином и видимый только при движении темно-красный подклад являлись подобием украшения.

Лучано Орсини решил нарядиться Аполлоном. Его светлые волосы, к которым были добавлены шиньоны, благодаря искусству слуги-парикмахера, превратились в настоящую прическу греческого бога. Выглядело бы вообще серьезно, но, облаченный в платье, скроенное на манер хитона темного золотого цвета, Лучано вокруг пояса навешал солнечный диск, кифару и даже маленький лук, что задавало легкий комический настрой.

За лето русые волосы Франчески Савелли сильно выгорели - и это при том, что она всегда пряталась от солнца, так что не пришлось посыпать прическу золотой пудрой, наряд на ней был девственно-белым, как и полагалось богине целомудрия Артемиде, из украшений - широкий золотой обруч и такого же плетения пояс.

Для себя Джулия Фарнезе выбрала образ Афродиты. Если весь Рим называет ее "La Bella", то не стоит поддаваться порывам ложной скромности. Джулия знала, что красива, и хотела заявить это с особенной силой. Ее платье, в котором скорее угадывались, чем были явны линии хитона, было жемчужно-розового цвета В греческую прическу были вплетены того же цвета ленты и яркие красные розы. Открытые плечи и грудь были украшены колье из крупного морского жемчуга.
Джулия вплыла в гостиную, оставляя за собой яркий шлейф аромата белой розы.

Хуан Борджиа недолго мучился выбором, несмотря на то, что понтифик уже открыто намекал о своем намерении сделать старшего сына гонфалоньером Церкви, он с удовольствием отдал Ареса Чезаре, сам же нарядился богом виноделия Дионисом. Как всегда, наряд герцога Гандии был одним из самых роскошных: белый хитон, расшитый символизирующими виноградную лозу золотыми шнурами, на ногах - золотые сандалии, голову Хуана венчал венок, где в зеленой шелковой "листве" сверкали "виноградинами" стали драгоценные камни. Причудливое произведение ювелирного искусства, стоимость которого наверняка заставила позеленеть папского казначея.

На этот раз Чезаре Борджиа изменил своим любимым темным тонам, и хотя древние греки считали серый цвет цветом траура, выбрал именно его. Не совсем хитон, а его подобие удерживался серебряными, украшенными дымчатыми жемчужинами фибулами, зато кое в чем Чезаре пошел даже дальше не выпускающей из рук кубка принцессы Сквиллаче. На плече кардинала Валенсийского, а в данный момент Ареса, сидел самый настоящий сокол. Конечно это был не коршун - символ бога войны, но лучшей замены Чезаре не нашел. Позже он собирался вернуть птицу хозяину - мессер Валентино был страстным охотником и отдавал любимца не без трепета, пока же аккуратно поглаживал замершую, как изваяние, птицу по шелковистым перышкам.

Дон Мигел да Корелла действительно стал на один вечер Зевсом. [...] Микелотто тоже не обошелся без иронии, хотя и много кто счел бы ее несколько тяжеловесной. Цвет платья его, на котором золотом были вышиты молнии и лабрисы, был фиолетовым - цветом грозового неба, очень близкого к цвету епископского одеяния.

Катерина Гонзага [...] остановилась на светло-оливковом, золотистый оттенок которого подчеркивал блеск глаз графини да Монтеведжо и ее безукоризненную кожу. По крою платье было достаточно простым, ведь красота Прекрасной Елены заключалась не в ее нарядах: руки Катерины были обнаженны до самых плеч, широкий плетеный золотой нитью пояс поднимал ее и без того не нуждающуюся ни в какой поддержке грудь, шелк мягко драпировал фигуру, а аромат жасмина окутывал невидимым шлейфом.

Полная копия древнегреческого одеяния оказалась очень подходящей для жары. Белый шелковый хитон, подпоясанный украшенным большой пряжкой ремнем, поверх него - пурпурный плащ, Даниэле Кампана представал в образе не Тесея-героя, а Тесея-царя.

Хорошо еще, что он отвоевал себе право появиться без всякого костюма в греческом стиле. Ничего, переживут. Испанские хубон и ропа Салвадору Алмейда нравились гораздо больше не только греческих одежд, но и итальянских.

Недавние события не дали ей развернуться с нарядом как следует, да и голова была занята другим, так что одета Рамона Сорес была в простой хитон, примечательным в котором был только цвет - бутонов чайной розы; к символизирующей пояс веревке слева была привязана покрытая золотой краской стрела, а справа свисал свернутый пергаментом свиток.
[...]- Как я тебе? - она развела в стороны руки. - Похожа я на Эрато?

Пусть он был простым, безо всяких вычурностей, и все-таки шелк - он шелк и есть. Белый хитон подчеркивал молодость Элионор Борха и намекал, что перед вами не просто гречанка, а богиня юности Геба.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

579

Если нет возражений, то я бы хотела отреагировать на этот пост.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

580

Кажется, нам нужно нечто вроде расписания на Маскарад, чтобы каждый понимал, в какой его части он находится, что видит и слышит. Для единства места и времени, можно сказать.  :) Выкладываю, как это мне привиделось, исходя из планов разных персонажей. Если что-то я поняла не так, чьи-то планы изменились, скорректировались или отменились - обсуждать можно прямо здесь. Так будет проще.

Сразу главное. Общий план праздника прост: всеобщий гундеж - блок танцы-представление-танцы танцовщиц - всеобщий гундеж - повторить и т.д. Каждый следующий блок фривольнее предыдущего.

Основной ход праздника будет в моих постах в эпизоде Маскарад. У каждого свой праздник. 14.08.1495. Рим (на первый такой пост и дана ссылка), в котором главное действующее лицо - Папа. Все, что описано в общих чертах, можно и нужно в частных эпизодах добавлять-раскрывать-пр. Главное - обойтись без явных противоречий.

Ниже идет порядок-расписание сцен (не эпизодов!! многие эпизоды будут состоять из нескольких сцен, идущих в разное время).

Лукреция и Доминико встречают гостей.
- Прибытие Рамоны и Салвадора. Рамона-Салвадор-Лукреция-Доминико. Потом Рамона-Салвадор и Микелотто.
- Элионор появляется на празднике и разговаривает с Джулией, потом с Лукрецией, которая передает ее Даниэле, который и танцует девушку.

Танцы-представление-танцовщицы, часть 1.
- Разговор Папы с Лукрецией, потом к ним присоединяются Асканио и Диего.
- Папа - Лукреция - дон Мануэль - дон Луис - Кати Гонзага.
- Элионор и Франческа Кавалли, потом Элионор и Джоффре.

Танцы-представление-танцовщицы, часть 2.
- Папа - Лукреция - Джиневра - Доминико
- Джиневра - Хуан - Даниэле - Диего
- Элионор и поэт Паоло.
- Папа и Франческа Кавалли.

- Танцы-представление-танцовщицы, часть 3
- Лукреция и Доминико. Незримой тенью в конце появляется Даниэле. Потом Даниэле и Аннетта.
- Дон Луис и Микелотто.
- Лукреция и Папа, который уходит. Папа и Джулия.

Далее идет часть с покрывалами, до которой нам всем предстоит еще добраться. )

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Fiat lux » Обсуждение сюжета