1. Полное имя персонажа.
Хуан (Джованни) де Кандия Борджиа
2. Возраст.
20 лет.
3. Социальное положение.
Герцог Гандии, герцог де Сесса.
Внешность.
Высокий и гармонично сложенный, при этом телосложению обязан отнюдь не постоянным тренировкам, а исключительно матери-природе. Волосы темные, цвет глаз довольно необычен - пожалуй, лучше всего для описания подошло бы его сравнение с темным янтарем. Впрочем, льстецы, каковых в окружении сына понтифика немало, уверяют, что глаза Его светлости - точь-в-точь тигриные, но оставим это уже на их совести.
5. Краткая биография.
Сын Родриго Борджиа и Ваноццы деи Каттанеи - самой "долгожительницы" среди любовниц тогда еще кардинала Борджиа.
Если верить историкам, Хуан с самого начала был самым любимым "племянником", а затем и любимым сыном будущего понтифика.
Родился в 1474 году. На Джованни, как на старшего сына - в данном случае речь идет лишь о детях графини деи Каттанеи - Родриго Борджиа возлагал особые надежды, как личные, так и политические. Никто из современников не сомневался, что Александр VI был очень привязан к Хуану и выделял его среди прочих своих сыновей, но это не помешало Его святейшеству женить первенца против его воли на Марии Энрикес де Луна, кузине короля Арагона Фердинанда и невесте умершего незадолго до этого единокровного брата Хуана Педро Луиса.
Редкий брак по принуждению бывает удачным, так что неудивительно, что отношения между Марией и Хуаном не сложились, и казалось скорее удивительным, чем закономерным, что через положенное время у пары появился наследник. Но зато этот союз укреплял связи между Ватиканом и Испанией, а это, без сомнения, куда важнее, чем интересы вступающих в брак людей.
Статус семейного человека не изменил привычек Хуана. Вне зависимости от того, кем он был: просто ли сыном понтифика или уже герцогом Гандии, Джованни продолжал вести разгульный образ жизни, оставляя на долю Марии Энрикес все тяготы по управлению герцогством.
Истово ненавидя все, что связано с Испанией, он искал любой повод, чтобы хотя бы на время вернуться в Рим... И повод всегда находился. Тем более, что теперь для визитов в Италию у старшего сына понтифика появилась одна, очень немаловажная причина.