Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маленький женский заговор с прозрачными последствиями. 16.08.1495. Рим


Маленький женский заговор с прозрачными последствиями. 16.08.1495. Рим

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

2

Салвадор вряд ли бы передумал, хотя бы потому, что это повлекло бы за собой необходимость новых действий, и все же Рамона не стала рисковать и сразу после того, как Вадор сочинил письмо герцогине Пезаро, приказала заложить паланкин для поездки в Санта-Мария-ин-Портико.
Вообще-то она могла пройтись и пешком, было не так далеко, но слишком жаркое солнце сделало бы прогулку испытанием, а Моне не хотелось появляться в палаццо с горящими от зноя щеками.

Стражники смотрели на нее уже как на свою и пусть - понятное дело - без доклада Рамону никто бы не впустил, зато ее и не заставили ждать на улице. Что тоже являлось несомненным проявлением особой милости дочери понтифика. В гостиную Мона заходило с гулко бьющимся от волнения сердцем - так бывает, когда долго ждешь какого-то события, и вот оно, наконец, наступает.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (14-05-2021 12:21:01)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

3

Разумеется, Рамону сразу же провели.
Лукреция ждала новостей из семьи Алмейда, и появление не письма от дона Салвадора, а самой его жены сочла добрым знаком. К счастью для обеих, у герцогини Пезаро не было сейчас никаких посетителей, дарителей и просителей, а принцесса Сквиллаче находилась у себя. Интересно, что бы сказала ее невестка, вздумай она поделиться с ней своей маленькой интригой с доньей Рамоной? Что-то подсказывало Лукреции, что Санчия скорее бы загорелось желанием тоже принять в ней какое-то участие, а не ужаснулась. Да, наверняка так бы и было, но все-таки пока Лукреция не была готова к такой откровенности.
- Здравствуйте, донья Рамона, - поднявшись навстречу своей гостье, Лукреция взяла ее за руку, провела из гостиной в спальню, а потом в кабинет. - Какие же у тебя новости?
Только задав главный вопрос, Лукреция села на маленькую скамью, расположенную под окном, и указала Рамоне на место рядом с собой.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

4

Рамона ответила просто:
- Конечно же, Вадор согласился. Разве у него был выбор?
Может быть Лукреция услышала в этих словах признание того, что не так-то просто отказать дочери понтифика, но Мона имела в виду, что Салвадор не смог бы отказать своей жене. Нет, конечно, он мог и встать на дыбы и недавние события служили тому подтверждением, но, как правило, такое бывало только в тех случаях, когда от него требовалось какое-то участие, так что чаще всего все складывалось так, как хотелось Рамоне.
- Он думает, что сейчас я тебя уговариваю не слишком нагружать меня, - глаза Рамоны смеялись. - Уходя, я обещала ему быть о-о-о-очень убедительной. Вадор не очень любит, если меня подолгу нет дома, но когда я его заверила, что ты не ждешь от меня постоянного присутствия в Санта-Мария-ин-Портико, что никто не вменяет мне в обязанности каждодневные отлучки, возразить ему было нечего. Тем более, что я ему пообещала, что каждое свое дневное отсутствие с лихвой восполню ночью.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (24-05-2021 15:29:08)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

5

- Ну конечно, он не стал отказываться, - Лукреция, конечно, решила, что Рамона говорит о невозможности отказать герцогине Пезаро.
В этом заблуждении было больше наивности, чем спеси или тщеславия. И Лукреция была очень мила в своей уверенности.
- Я очень рада, что ты теперь будешь при мне. Мы объявим официально о том при первой же возможности. Через четыре дня у нас будет маленький прием в честь мадонны Виттории Чибо, где будет объявлено о ее помолвке с мессером Диего. Думаю, в самом начале я представлю тебя. Ты ведь успеешь подготовиться к этому дню?
Как всегда, когда Лукреция разговаривала с Рамоной, ее любопытство не могло удержаться от страшного искушения любопытством. Подруга по монастырю была всегда так откровенна, но так умела недоговаривать, что у юной герцогини начинало покалывать под лопатками.
- Значит, ты ночами будешь платить мужу за свою дневную свободу? - не удержалась она от вопроса.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

6

- Успею, конечно! - ответила Рамона, оставив себе в памяти зарубку сегодня же вечером пересмотреть все наряды - новый сшить она точно не успеет, да и не стоит раздражать Вадора непредвиденными тратами.
По крайней мере, пока не стоит. Не нужно, чтобы нахождение жены в Санта-Мария-ин-Портико ассоциировалось у него с постоянными расходами.
Известие о чьей-то помолвке Мона приняла с понятным любой женщине любопытством. Диего Кавалларо, как и многих других из ближайшего окружения Лукреции Борджиа она знала, но как-то так получилось, что близко с ним не общалась. Впрочем, это и не удивительно, ведь ее внимание было поглощено другим человеком.
«Представляю, как к этому отнесутся другие дамы!». Самой Моне было не до того, но ведь она не единственная приходила в палаццо. Всем известно, что частенько мужчина становится притягательнее именно тогда, когда на него предъявляет права другая женщина. Эти мысли пронеслись в голове Рамоны с быстротой молнии и даже на какой-то момент она будто забыла, зачем пришла.
- Я и не знала, что мессер Диего помолвлен! - воскликнула она, но теперь уже вопрос Лукреции отвлек ее от обсуждения чужих жизней, ведь не ответить на него она не могла, да, признаться, и не видела ничего дурного в том, что ответит честно.
Салвадор, узнай он о том, не одобрил бы такой откровенности, но больше ему не на что было бы пенять, ведь слова жены будут лишь ему комплиментом. Вполне здесь заслуженным, кстати.
- Не совсем так, - порозовев, Рамона негромко рассмеялась. - Я бы не назвала платой то, что доставляет удовольствие. Мне не приходится скучать в спальне или изображать восторг, - конечно, она умолчала о том, что иногда такое все же случалось. - Вадор - очень хороший любовник.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (28-05-2021 21:31:32)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

7

- Ах... как... как это хорошо...
Лукреция совсем не хотела сказать, что для нее такое положение вещей - что муж еще и мужчина, которого хочется похвалить за спальные подвиги - в диковинку, просто она так растерялась, что невольно сказала самое банальное и неожиданно двусмысленное. Ее волосы были подняты в высокую прическу, но пряди волос прикрывали уши, что оказалось весьма кстати - герцогиня Пезаро поняла, что они у нее предательски порозовели.
А вообще она удивилась. Любовь доньи Рамоны к кокетству, ее желание оказать услугу, на которую согласится далеко не каждая вторая и даже пятая, стремление к веселью отчего-то вынудили Лукрецию нарисовать картину весьма бедного в чувственном смысле брака.
- И как же... тебе хватит сил на еще одного мужчину, ждущего твоего внимания?

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

8

Восклицание Лукреции Рамона поняла однозначно - видимо, герцог Пезаро не слишком радует жену в постели. Впрочем, в большинстве своем мужчины, увы, таковы, они думают только о собственном удовольствии. Далеко не у всех пар так совпадает, когда желания и, главное, настрой чаще всего обоюдны. Моне тоже было известно, что значит считать мгновения во время соития, вот только эти редкие моменты лишь сильнее подчеркивали существующую в другие ночи гармонию.
Ей было ужасно любопытно, но Рамона проявила деликатность и, что уж там скрывать, дальновидность. Они быстро сблизились с Лукрецией, и все же не настолько, чтобы задавать подобного рода вопросы герцогине Пезаро.

Скрывая вспыхнувший к чужой жизни интерес (как и волнение от пикантной темы), Мона ответила с хрипотцой:
- Один будет днем, другой будет ночью, они друг другу не помешают.
Наверное, было бы правильнее сделать вид, что она идет на близость с Гонсалесом лишь потому, что выполняет просьбу, ведь тогда бы оказываемая услуга выглядела более весомой, но почему-то Рамоне казалось, что Лукреция больше оценит, если ее поручение будет исполняться не через не хочу и не из-под палки. Судя по всему, дочери понтифика и самой необходим любовник.
Интересно, сколько она продержится перед натиском Доминико Сантини? А, может, бастион уже пал?

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (31-05-2021 09:12:33)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

9

На какие-то мгновения Лукреция стала ужасно похожа на себя чуть ли не пятилетней давности, когда во все глаза смотрела на старшую подругу по монастырю в те мгновения, когда та согласна была одаривать вниманием младшую и даже порадовать ее каким-нибудь пикантным намеком, совершенно непонятным, но будоражащим воображение.
Она быстро спохватилась, что должна очень глупо выглядеть и, надо отдать ей должное, не разозлилась за это на донью Рамону, как могла бы на ее месте какая-нибудь другая женщина. И все-таки какой наивной она была в чем-то! И это несмотря на связь с родным братом и постельные склонности мужа, с которыми Лукреция не просто примирилась, но и которые научилась использовать себе во благо. Но вот представить себе, что может так запросто сказать: "Один днем, другой - ночью"!.. Да даже представить себе, что это может кто-то другой! И не какая-нибудь женщина из тех, что танцевала обнаженной на празднике, а вроде бы матрона...
Лукреция и восхищалась доньей Рамоной за ее смелость, и радовалась тому, что такая женщина служит ей при дворе, и даже чуточку гордилась собой, что угадала ее. Герцогиня Пезаро была уверена, что лучше всего поручения выполняются, когда их спешат исполнить не только из-за оплаты, но и для собственного удовольствия.
- Какая ты ловкая, - наконец, обретя дар речи, восхитилась Лукреция вслух. - Что же, гнездышко для ночей у тебя есть, а я позаботилась об укромном дневном уголке.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

10

Рамона заинтересованно подалась вперед. Тайное место для встреч - понятный камень преткновения даже для той, кто до того еще не изменял мужу. Мона боялась, что незнакомый с таким Римом Гонсалес может сделать ошибку в выборе, ошибку, роковую не столько для него, сколько для любовницы.
- В ловкости мы с тобой можем поспорить, мы только с тобой поговорили об уютном гнездышке, а ты уже все нашла, - усмехнулась Рамона.
Она не стала спрашивать, уверена ли Лукреция в безопасности места, этим бы она могла оскорбить подругу, а женская дружба, как известно, хрупка - все и так станет ясно, когда Лукреция расскажет, что и как, и если Моне что-то покажется не так, она займется поисками сама. В делах супружеской неверности не должно быть мелочей, Рамона совсем не хотела ставить свой брак под угрозу.
- И что же это за место?

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (02-06-2021 17:36:39)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

11

- Слушай меня внимательно. Не думаю, что ты решишься хоть что-нибудь записать, - многозначительно начала Лукреция.
Комплимент ей был приятен. Хорошо, когда тебе делает его тот, кого ты считаешь выше себя, а Лукреция в чем-то смотрела на донью Рамону, как преданная ученица на наставницу. Сама себе она в том отчета не отдавала, да и возмутилась бы, скажи ей кто-нибудь, что она надеется что-нибудь перенять у женщины, с легкостью деляющей мужчин на того, кто будет днем, и того, кто будет ночью, и явно собирающейся получать от того удовольствие. Но и возмутившись бы, задумалась, а наедине с собой, пожалуй, осмелилась бы согласиться. Рамона была как будто жрицей, обладающей тайным знанием, которое не было совсем закрыто для Лукреции, но все-таки им еще только предстояло овладеть по-настоящему. А главное, она совершенно его не скрывала и готова была о нем говорить и им делиться.
Но пока было время делиться самой Лукреции.
И хотя они сидели на маленькой скамье в кабинете, отделенном от гостиной пустой спальней и закрытой дверью, герцогиня Пезаро еще больше приглушила голос, чтобы медленно и размеренно сказать донье Рамоне все то, что ей сказала графиня деи Каттанеи.
- Как видишь, обо всем может позаботиться и он, вот только ты должна все рассказать ему.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

12

Рамона слушала очень внимательно, потому и запомнила все с первого раза. Она все же задала пару уточняющих вопросов, но скорее для собственной проверки, а не по необходимости. Судя по всему, что она сейчас узнала, безопаснее место найти будет сложно.
- Это невероятно! - искренне восхитилась Рамона, когда стало понятно, что она уже не запутается во всех этих сложностях. - Ты догадываешься, сколько тайн хранят стены этого дома? Мне даже представить это страшно.
И Мона вновь задалась вопросом, не была ли и сама Лукрецией гостьей в этом уютном гнездышке. Почему-то предположить это было одновременно и легко, и сложно. Да и зачем дочери понтифика преодолевать такие препятствия, если к ее услугам - целое палаццо, а герцог Пезаро все равно где-то далеко?
- Жаль, что дон Мануэль останется в неведении, кого он должен благодарить. Представляешь выражение его лица, если бы он узнал, кому обязан?
На свое воображение Рамона никогда не жаловалась, но и она сама никак не могла представить всегда прекрасно владеющего собой идальго пораженным. Хотя если вспомнить о том, что произошло не так давно, не такой уж дон Мануэль и сдержанный, как кажется на первый и даже на десятый взгляд.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (04-06-2021 23:03:37)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

13

Лукреция очень хорошо могла представить себе лицо дона Мануэля. Оно бы ее очень позабавило, но в таком случае он бы скорее всего отказался быть обязанным, а такого поражения недолгое веселье точно не стоило.
- Думаю, я готова проявить тут скромность и отказаться от лавров благодетельницы, - рассмеялась она.
Пожалуй, в этом покровительстве будет своя прелесть именно в силу его таинственности, показалось ей.
- Да, тайн у этого дома должно быть предостаточно. И кто знает, может, ты вдруг узнаешь чью-нибудь? - выразила надежду Лукреция.
Про себя она была почти уверена, что нет. Дом принадлежал ее матери, а уж Ваноцца деи Каттанеи ничего не делает наполовину, тут герцогиня Пезаро была уверена. И узнать что-нибудь о других посетителях шансов не больше, чем достать луну с неба. Хотя... и чудеса иногда тоже случаются.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

14

- Не думаю... Все поставлено так, чтобы тайны так и оставались тайнами, - протянула Рамона.
Она надеялась, что не ошибается, ведь если ей бы удалось что-то узнать о ком-то, кому-то другому мог бы стать известен и их с доном Мануэлем секрет.
О том, кто настоящая хозяйка дома свиданий - а как его еще называть? - Рамона догадывалась; да это было и не трудно, слишком уж громкими были слухи о предприимчивости графини деи Каттанеи, но подтверждать свою догадку не спешила. Вдруг Лукреции не понравится, что говорят о ее матери? Нет уж, пусть все выглядит так, словно Мона в неведении.
- Случайным людям туда дороги нет, а те, кто... ищут уединения, вряд ли будут подолгу прогуливаться под стенами, - Рамона усмехнулась. - Мне спокойнее так думать. Лучше не знать чужое, чем опасаться собственного разоблачения.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

15

- Действительно, так намного лучше, - не смогла не согласиться Лукреция.
Сама-то она была уверена, что на месте доньи Рамоны не удержалась бы от соблазна попробовать что-нибудь выведать, но даже не думала настаивать. Ее новая придворная дама была согласна выполнить очень пикантное и очень опасное поручение. Лукреции было интересно, как она с этим справится.
Вообще водворение в палаццо Санта-Мария-ин-Портико доньи Рамоны как будто шло вразрез с первоначальными устремлениями герцогини Пезаро. Она думала сделать свой двор как можно уже, чтобы в ее гостиной толпилось как можно меньше дам. Верная жена мадонна Адриана и донья Беренис, более озабоченная своими детьми, были лучшим выбором для герцогини, которой есть что скрывать за дверьми своей спальни. Но время шло, и становилось понятно, что проще и интереснее - слшиком разные вещи. Круг все-таки придется расширить, и появление доньи Рамоны - первый шаг. Она была умной, опытной и, догадывалась Лукреция, хитрой, и все-таки ее служба должна была принести гораздо более яркие плоды.
- Что же, я жду твоего появления, - Лукреция дала понять, что время визита заканчивается. - Надеюсь, тебе будет, о чем мне рассказать.


Эпизод завершен

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маленький женский заговор с прозрачными последствиями. 16.08.1495. Рим