Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum caelorum » Родственные узы дороже золота. 25.06.1495. Рим.


Родственные узы дороже золота. 25.06.1495. Рим.

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

Покои Джулии Фарнезе в замке Святого Ангела, затем покои понтифика.

Отредактировано Алессандро Фарнезе (12-05-2016 18:45:43)

Подпись автора

Кардинал от юбки
Я достигну большего

21

- Следить за ним буду я, а бить по рукам - ты, - с нежной улыбкой глядя на любовника, ответила Джулия.
Она почувствовала, что Родриго готов согласиться. Не так часто она именно просила о чем-нибудь, и старалась делать это только когда была сама убеждена в правомерности просьб. Днем, разговаривая с Алессандро, она была не очень уверена: слишком безответственное поведение брата, не обременяющего себя ни в чем границами, зато не отказывающего себе в удовольствия и в них не сдержанного, расстраивало ее. Ей хотелось преподать ему урок, но отказ попросить для него место в Риме означал бы слишком серьезные последствия: Алессандро мог надолго оказаться далеко. Джулия решила, что готова попробовать пойти у него на поводу еще раз, надеясь, что сможет удержать его от безумств и расточительности.
Обнаженная, она сидела на коленях рядом с лежащим на подушках любовником.
- Алессандро иногда кажется мне мальчишкой. За ним нужен присмотр. Если ты отправишь его куда-нибудь из Рима, то вдалеке он скорее наделает глупостей. А здесь ты сможешь пригрозить ему тем, что заберешь то, что дал. А я постараюсь сделать так, чтобы он почти поселился в Санта-Мария, и тогда смогу уберечь его от глупостей.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Вспоминая себя в возрасте Алессандро, каталонец не мог не согласиться, что легкомыслие не было чуждо и ему. Он точно так же проводил время у куртизанок, хотя и не увлекался играми, а жалование вице-канцлера и бенефиции, которыми его осыпал Калликст, позволяли чувствовать себя уверенно и ни у кого не просить взаймы. Отрезвили его смерть дяди, большое количество работы в Апостольской канцелярии и ставшая достоянием гласности выволочка от Папы Пия, после чего кардинал Борджиа поумерил свой пыл и старался тщательно скрывать свои похождения.

Если бы он не обещал должность Сфорца, то брат его любовницы, всё равно, не оказался бы на его месте, уступив более опытному Карафе, но в том, что полезное занятие немного отвлекло бы молодого Фарнезе от глупостей, была своя правда. К тому же, его семейство не предало его прошлой зимой, несмотря на родство с Орсини и тесные связи с прочими неверными баронами, а это Родриго ценил высоко.

- Хорошо, я что-нибудь придумаю для твоего дражайшего Сандро, - он снова вздохнул, с улыбкой сдаваясь на милость Джулии. Если бы она попросила большего, Борджиа, пожалуй, согласился бы и с новыми условиями. - Но пусть он не обольщается, с него я буду требовать с удвоенной строгостью. В противном случае, мечтам мадонны Джованны когда-нибудь усадить его на моё место никогда не суждено будет исполниться.

Глядя на мягкие очертания лица и линии юного тела, Родриго понимал, что его согласие - лишь ничтожная плата за право обладать этой женщиной. Их связь длилась почти четыре года, вызывая у кого-то осуждение, у кого-то смешки, но та, что по праву носила звание прекраснейшей, оставалась в его спальне, и, сколько бы лет ни отпускала ему помянутая к ночи вдова Фарнезе, уступать её кому бы то ни было он не намеревался.

- Только не внушай ему эти мысли раньше времени, - каталонец притянул к себе Джулию, крепко сжимая её в объятиях и чувствуя, что сну ещё придётся обождать, пока вновь пробудившееся желание не лишит его сил. - Иначе он привыкнет, что всё ему достаётся на удивление легко.

Отредактировано Александр VI (19-05-2016 23:32:56)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

- Хорошо, пусть он немного помучается неизвестностью, - со смехом отозвалась Джулия.
Если уж для Алессандро были приготовлены сладости, то отчего было сначала не отнестись к нему со всей строгостью? Тут Джулия была готова согласиться полностью: если для ее брата его положение будет всего лишь источником дохода, чтобы тратиться на игру, то когда-нибудь он останется без всего. Может быть, тогда он пожалеет, но кому это принесет облегчение?
- Конечно, Родриго, - Джулия с готовностью откликнулась на пылкое объятие, недвусмысленно намекавшее, что разговор скоро если не закончится, то точно оборвется. - Я прошу о том, чтобы у него была возможность проявить себя, а вовсе не чтобы он совсем забыл, что это следует делать.
Джулия была уже достаточно разумной, чтобы понимать, что просто так такие, как ее брат, не перевоспитываются. Но еще недостаточно опытной, чтобы сомневаться в своих способностях наставить его на путь истинный. Сейчас, когда она была в одной постели со своим облеченным властью любовником, Джулия чувствовала себя как никогда могущественной. И верила, что сможет воспитать непутевого брата, так же сильно, как и в то, что сможет вырастить Лауру такой, как ей видится.
- Я скажу ему, что решение он узнает только от тебя, а ты скажешь ему, когда захочешь. Но только чтобы он часто мог бывать в Санта-Мария, - лукаво напомнила она Родриго. - Иначе нам с Лукрецией будет скучно, и тогда в Санта-Мария начнет часто появляться кто-нибудь совсем другой.

Отредактировано Джулия Фарнезе (20-05-2016 23:02:55)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

- Это угроза? - рассмеялся каталонец, подминая под себя Джулию. - Весьма нехорошо шутить такими вещами, моя милая. Сама знаешь, каким чудовищем меня выставляют дорогие друзья, вроде делла Ровере, так что как бы не пришлось оправдывать это почётное звание.

Он должен снова поговорить с красавицей Фарнезе о Хуане и Лукреции, найти достаточно вескую, но далёкую от страшной правды причину для своей обеспокоенности, но всё это, включая будущее разгильдяя Алессандро, любовник его сестры оставил на потом. Этой ночью у него были совсем другие заботы.


Эпизод завершён.

Отредактировано Александр VI (22-05-2016 14:38:10)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum caelorum » Родственные узы дороже золота. 25.06.1495. Рим.