Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маскарад. Маска, я тебя знаю! 14.08.1495. Рим


Маскарад. Маска, я тебя знаю! 14.08.1495. Рим

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

21

Лучано Франческу не узнавал. Совсем уж на блудницу она похожа не стала и, как куртизанка, себя не вела, но раньше-то его спокойная и тихая Франческа как будто сдавалась на милость и безропотно позволяла, а теперь... теперь она тоже хотела. Не так открыто, но он-то видел. Сначала даже не поверил и чуть отстранился, так она так задом завертела, чтобы он из нее не вышел, что Лучано от восторга кончил бы, но выпитое все-таки так быстро не позволило.
А какие у нее красивые изгибы оказались, если сзади смотреть, залюбоваться можно! Лучано гладил Франческу, ласкал ей живот и ягодицы, а она аж подрагивала и сильнее прогибалась.
- Умница ты моя, - шепнул он ей и приостановился. - А теперь насаживайся так, как тебе хочется.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

- Ох, Лучано!
Все-таки смущение никуда не ушло. Но это не помешало Франческе, стоило Лучано чуть отстраниться, податься следом за ним, "не отпуская".
Она закрыла ладонями глаза, словно одного покрывала было мало, и несмело повела бедрами. Послышалось ей или нет, что Лучано скрипнул зубами? Но так оно или нет, но это придало Ческе смелости. Вспомнив все, что она когда-то видела - благо, что лошадям или собакам нет дела до сторонних наблюдателей - она с силой подала назад, крутанулась, затем еще и еще... Что было потом, Франческе было стыдно вспоминать. Ее и в самом деле словно подменили: она сорвала с головы покрывало и, выгнувшись дугой и заведя руки за спину, обхватила Лучано руками за ягодицы.

Отредактировано Франческа Савелли (02-11-2020 17:24:31)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

Лучано чуть не упал, не в переносном, а в самом прямом смысле этого слова. Он как-то не привык к тому, что Франческа может проявить себя так активно и ощутимо. Да что там, он ее вообще такой не видел. Грешным делом он даже подумал, что все-таки ошибся и вообще сейчас не с женой. Но покрывало было сброшено, и это была она, Франческа, хотя и с непривычно для себя во всех смыслах этого слова стороны.
Тут уж никакое вино ничего не могло замедлить. Скрипнув зубами чуть не до крошева, Лучано качнулся еще пару раз и, утробно рыкнув, повалился на Франческу, впечатывая ее грудью в край кровати.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

Если Орсини было странно, то что уж говорить о его жене. Сейчас Франческа не думала о том, что советовала ей Анитра, не вспоминала Тиволи и даже их недавний разговор с Лучано на лавке в патио - и тот будто забылся. Ощущения, вернее, ожидание ощущения, пока еще новые, но уже словно знакомые, полностью ее поглотили, оставили весь остальной мир где-то очень-очень далеко. Казалось, еще немного и Ческе откроется нечто неизведанное, неопознанное, что до него и остается-то всего один шажок... Он так и не был сделан, этот шаг, пока не сделан, не хватило самой малости, но все равно это было уже намного больше того, что она испытывала раньше, и даже ей, не единственной среди замужних женщин во многом невинной, было ясно, что все это - только начало.

Отредактировано Франческа Савелли (02-11-2020 20:38:32)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

Лучано же не ждал ничего непознанного, ему как раз хватило с лихвой и знакомого. Новым были не ощущения, а что вот именно так все получилось с Франческой. Его женой, которую он всегда считал образцом приличия.
- Ну что же, поздравляю тебя, моя дорогая женушка, - придя в себя, Лучано разъединился с женой, чуть отклонился назад и одобрительно хватил ее по заду. - Ты отдалась мне в пустой спальне герцога Пезаро в палаццо его герцогини. Какой ужас! Какой кошмар! Твою матушку хватил бы удар, а сестре-монахине хватило бы работы в монастыре на десяток лет вперед. Ну а мой дядюшка-кардинал, могу побиться об заклад, с удовольствием послушал бы эту историю. Да и я всецело одобряю охватившее тебя стремление твоей истинно женской природы.
Поднявшись на ноги, Лучано привел в порядок одежду.
- Пойдем-ка отсюда, дорогая. Не будем жадными, вдруг кто-то еще хочет уединиться. А ведь у большинства страждущих нет возможности продолжить, вернувшись домой... Потом что и дома у них разные, - Лучано хохотнул. - Давай я помогу тебе одеться.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

26

- Кто бы мог себе представить! - сглотнув, ошеломленно выдохнул глядя на закрывшуюся за супружеской четой дверь Хуан. - Не, ну Лучано - это Лучано, тут-то как раз все понятно но твоя скромница Франческа какова! Я-то думал, что она только на спине и способна!
Сначала герцог Гандии был очень зол на приятеля, хотя и осознавал, что тот лишь поступил ровно так, что сделал и он сам, но позже совсем забыл об этом. Сегодня у них с Лукрецией еще будет достаточно времени, но когда еще такое увидишь, да и тем более среди ровни, а не не на оргии у какой-нибудь там куртизанки.
Самым правильным было бы сразу же задвинуть обратно - и на этот раз покрепче - засов, но оставалась возможность, что кто-то из этих двоих что-нибудь, да забыл, и может за этим вернуться, так что Хуан решил немного выждать и не покидать их с Лукрецией убежища. К тому же ему было очень интересно узнать, что думает об этом все его сестра.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

27

Это было потрясение, чистое и незамутненное. То ли от того, как все, оказывается, выглядит со стороны, то ли от того, что стала зрительницей. Лукреции показалось, что она даже не дышала. Застыв, стояла, прижавшись всем телом к Хуану и вцепившись в него. Она была возбуждена, но не чувствовала этого, потому что все остальное было все равно сильнее.
Когда Франческа и Лучано, наконец, ушли, Лукреция вздохнула, судорожно сглотнув.
- А что тут удивительного? Если Лучано так нравится, то Франческа это точно знает.
Она как раз все поняла по-своему, и "скромница" из рода Савелли ее не слишком удивила. Лукреция знала, что многие бы удивились ей, так что в других женщинах подозревала наличие и двойного и тройного дна.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

28

- Мне показалось, что для них это внове, - возразил Хуан, руководствуясь скорее реакцией мужчины, нежели поведением женщины.
Конечно, он мог и ошибаться, но все равно готов был поклясться, что сначала Орсини оторопел, а только потом воспользовался явной благосклонностью жены. Впрочем, Лучано могло удивить и согласие Франчески заняться любовью вне супружеской спальни.
- Сладкая, а тебе не кажется, что мы с тобой только теряем время? Видит бог, я едва несколько раз не излился, просто наблюдая, и считаю это слишком расточительным, когда ты рядом.
Забыв о незапертой двери, Хуан привлек Лукрецию к себе. Он был не просто возбужден, от возбуждения у него буквально звенело в ушах, и он не видел ни единой причины, почему бы им не перейти от слов к делу.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

29

- По-моему, ты слишком много смотрел на Франческу, - в притворном возмущении Лукреция пихнула Хуана кулачком в бок, но уже в следующий момент обняла его за шею. - Давай на меня ты смотреть не будешь, лучше сделай кое-что другое.
Никакой прелюдии уже было не нужно, а перемещаться куда-нибудь - тем более. Они хотели испробовать кровать Джанни, но и стол, на котором он пишет письма, будет ничуть не хуже. Подтянувшись, Лукреция села на него и, подняв юбки, притянула Хуана к себе.
Еще чуть-чуть, но... дверь, за которой только что скрылись Франческа и Лучано, заскрипела снова, послышался женский смех и мужской торопливый шепот.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

30

Спускаясь вниз обратно в патио, Хуан с досадой, тяжестью в паху и одновременно насмешкой над собой размышлял о том, что несмотря на то, что они с Лукрецией были в наиболее выгодном положении, как раз они и остались без сладкого, и речь тут не о марципанах. Сестра осталась наверху - возвращаться вместе было бы опрометчиво, так что у герцога Гандии было предостаточно возможности для воспоминаний о недавних событиях. После ухода Лучано и Франчески покои герцога Пезаро недолго пустовали, и еще повезло, что следующая парочка возникла на пороге спальни до того, как брат и сестра предались преступной страсти. Пришлось Хуану с Лукрецией снова замереть почти без дыхания в крохотном кабинете.
Мужчину они узнали - это был не более чем год назад женившийся мессер Никколо, а вот дама, похоже, решила остаться неузнанной и для своего партнера - тот мог только ощущать, но не видеть. Что, впрочем, ему нисколько не мешало, разве что продлевало удовольствие.
Хуан с Лукрецией с нетерпением ожидали, когда же закончится и это действо, но на этот раз вмешались внешние обстоятельства - из приемной герцога послышались мужские голоса и было понятно и случайным любовникам, и тем, чья страсть оставалась неутоленной, что скоро покинуть любовное гнездышко ни у кого не получится. В конце концов стало ясно и то, что этот момент может никогда и не настать, так что мессер Никколо решился принять удар на себя и вышел из спальни. Встретил его гром смеха и шквал сальных намеков и дружеских подначек. Отбивался Никколо довольно вяло, но главное сделал - увел приятелей с собой и открыл для женщины пути для отступления.
Хуану было бы любопытно узнать, кто же эта смелая дама, но еще бы больше он был ей благодарен, если бы она не была такой смелой, ведь отпущенное им с Лукрецией время вышло, и теперь самое большее, на что его хватило, так это на страстный поцелуй и взаимное обещание сполна возместить друг другу вынужденный пост.

Сегодня же оставалось только сожалеть об упущенных возможностях... и пенять на слабость засова на двери в спальню герцога Пезаро.


Эпизод завершен

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маскарад. Маска, я тебя знаю! 14.08.1495. Рим