В последнем Мигел нисколько не ошибался. Во-первых, из-за нападения на Чезаре официальная церемонии, связанная с прибытием посланников императора Максимилиана, прошла с меньшим, чем можно было бы ожидать, размахом. Оба Шварценберга отнеслись к тому со всем пониманием, однако теперь, когда жизнь кардинала Валенсийского уже точно была в безопасности, Его святейшество намеревался устроить в честь послов пышный прием. Разумеется, присутствие на нем всех, кто так или иначе связан с понтификом, было обязательным. Во-вторых, произошли другие, пусть менее значимые, но тем не менее требующие внимания события. Одним словом, ни о каком отъезде герцога и, главное, герцогини Пезаро в любом случае и речи быть не могло.
Да и не только в этом дело. Как бы Александр ни злился на своих детей, в разлуке он все равно по ним скучал. А осознание, что неизвестно, когда еще получится - и получится ли? - собраться всей семьей, заставляло Его святейшество раз за разом искать поводы, чтобы удержать в Риме как только можно дольше и Хуана, и Лукрецию, и даже Джоффре.
Его святейшество еще раз обвел взглядом всех, сидящих за столом, и его лицо просветлело. Да, здесь очень не хватало Чезаре, но, хвала Господу, его сын жив, а все остальное не так уж и важно.
- Итак! - произнес Борджиа, вновь привлекая к себе внимание, и улыбнулся.
Сейчас он менее всего напоминал всесильного понтифика, скорее уж снисходительного отца или дядюшку.
- Предлагаю, наконец, отдать должное этому замечательному произведению искусства. Не будем портить вкус разговорами о делах.
Эпизод завершен
Отредактировано Александр VI (26-02-2025 08:35:02)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия