Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Отложенная до худших времен откровенность. 29.09.1495. Потенца


Отложенная до худших времен откровенность. 29.09.1495. Потенца

Сообщений 41 страница 50 из 50

1

41

С языка едва не сорвалось: "Зачем тебе в Неаполь?", - но Вильфор осекся. Уже очень скоро причина для возможного отъезда станет известна и Даниэле. Неизвестно, как сложится дальше, только жене и любовнице и самое краткое время будет тесно в одном замке. Пусть даже Луиза и останется в счастливом неведении.
- Теперь есть знакомство? - переспросил Ги, голосом выделяя слово "теперь", и для большего эффекта выразительно приподнял бровь. - Нет, я не считаю, что ты не должна никого знать в Неаполе, но, согласись, все это прозвучало как-то... неожиданно.
На мгновение появилась шальная мысль, уж не о мадам ли Селестине говорит Даниэла, но Ги почти сразу над собой посмеялся - в жизни случается разное, но есть и невозможные вещи, и эта одна из них.

Отредактировано Ги де Вильфор (12-10-2023 11:41:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

42

- Так это и получилось неожиданно, - охотно пустилась в объяснения Даниэла.
И де Вильфор узнал все то, что какой-то час назад стало известно Сандре или что было известно сестрам и раньше. О тетке в монастыре и ее цепкой хватке, позволяющей вести довольно влиятельную жизнь, несмотря на затворничество в монастыре, о переписке и недавнем заочном знакомстве с мадонной Леттерой, которая с воодушевлением восприняла письмо Даниэлы.
О чем Даниэла не стала откровенничать, так это о причинах нелюбви сестры Марии к своему брату Клименте, потому что никому никогда не говорила о том, что может выставить ее семью в плохом свете. И о вероятных причинах любопытства мадонны Леттеры. Даниэла, как это иногда бывает, никогда до конца не знала, что известно о ней конкретному человеку, и это было так даже в отношении Вильфора, которому от Даниэлы не пришлось узнать ни о том, насколько правы любые слухи в отношении его любовницы, ни об одном из ее любовников, ни подробности какой-нибудь измены.
- Я пока не думала о Неаполе, но если однажды мне захочется... приятно думать, что особенных хлопот с этим не будет.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

43

Если бы этот разговор состоялся пару дней назад или хотя бы вчера, Вильфор принялся бы с жаром убеждать Даниэлу, что ей не стоит думать о Неаполе, во всяком случае, в ближайшем будущем, и, видит бог, аргументы лейтенанта были бы весьма убедительными. Но в свете всех событий у Ги просто язык не поворачивался о том заговорить. Вместо уговоров он прижал Даниэлу к себе и, щекоча ей ухо своим дыханием, грозно зашептал - некий компромисс между тем, что он хотел бы сказать, и что он мог:
- Но сейчас-то ты в Потенце, со мной, так что выброси эту чушь из головы.
Он шутливо прикусил Даниэле мочку уха и, не меняя позы перекатился так, чтобы Даниэла снова оказалась под ним. Физически Ги был еще не готов к столь быстрому повторению, но чувствовал, что на этот раз пауза будет недолгой.

Отредактировано Ги де Вильфор (16-10-2023 12:10:02)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

44

- Ну я же сейчас никуда и не собираюсь, - заметила Даниэла, явно очень довольная и своей предусмотрительностью и осторожным протестом любовника. - Но ведь однажды может оказаться, что тебе придется поехать в Неаполь.
Приподнявшись, она поцеловала Гийома в губы, слегка кусая их.
Даниэла не была наивной, не была глупой и не забыла обо всем, что стояло между нею и ее любовником. Но, как совершенно довольная своей жизнью женщина, к тому же молодая, в некотором смысле жила в вечности. То есть, хотела она того или нет, а жизнь воспринималась ею так, словно в ближайшую сотню лет ничего не должно было измениться.
- И тогда я поеду не в полную неизвестность, а к хорошей знакомой, которая будет уже совершенно без ума от меня, и все благодаря моим письмам. Мадонна Леттера ужасно охоча до историй, сплетен и новостей. А если ты жила в Лагонегро, где у твоего отца клиентелла в двадцать семейств, то знаешь столько всего, что хватило бы на два "Декамерона".

Отредактировано Даниэла Фальконе (16-10-2023 23:21:14)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

45

- Значит, ты готова стать Шахерезадой? Только не забывай останавливаться на самом интересном месте, тогда эта мадонна Леттера будет вдвое больше ценить твои рассказы.
Ги и сам не заметил, что сказал это так, словно и не сомневался, что рано или поздно Даниэла покинет Потенцу, и осознал свой промах только тогда, когда уже почти договорил. Впрочем, разговор развивался так, что легко было принять его слова за предположение или вообще попытку остроумно показать свою начитанность, а может даже и просто пошутить.
- Как ты думаешь, Сандра уже ушла? - Ги потерся носом о волосы Даниэлы и с явно нарочитым смущением пояснил. - Что-то мне подсказывает, что в нашей комнате снова скоро будет шумно.
Не самое худшее решение для желающего избегать осложнений любовника - так намного меньше возможностей для опрометчивых фраз.

Отредактировано Ги де Вильфор (18-10-2023 15:41:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

46

- Наверное, ушла, - с легким удивлением, как будто забыла, что у нее вообще есть сестра, отозвалась Даниэла.
Грусть Сандры не казалась ей чем-то таким, чему нужно так уж сочувствовать. Вильфор тоже не приходил каждый день, и Даниэла воспринимала это, как должное. К тому же барон д'Аллегр был не то чтобы юн, и частые появления ночью, возможно, ему не были необходимы физически, что он мог и не хотеть демонстрировать. Кто тут мог бы рассказать больше, чем Даниэла? Она и так часто сдерживалась, чтобы не высказать подобного предположения вслух, хотя ужасно хотелось. Не из уважения к барону, конечно, а потому что опасалась обидеть сестру.
Она только не учитывала, что ее положение разнится с положением Сандры. И что охлаждение и невнимание ее любовника имеют далеко не равные последствия с охлаждением барона. Даниэла это знала, но не подумала, что большая уязвимость заставляет и больше чувствовать все, что подтачивает уверенность.
- Останавливаться на самом интересном месте? - игриво переспросила она. - Хорошо, тогда рассказывая об одной вдове торговца из Лагонегро, очень забывчивой и назначившей потому сразу два свидания на один вечер, я скажу, что из-за темноты она поняла, что обозналась только когда ее пылкий поклонник уже насадил ее на себя. И пообещаю объяснить, как же она догадалась, только в следующем письме.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

47

- Да что ты говоришь? - очень натурально удивился Вильфор, хотя им обоим и было понятно, что сейчас такие эмоции - часть их игры. - Но я ведь не мадонна Леттера и мне незачем ждать писем. Может быть меня ты не будешь томить?
Ленивое и сытое шевеление внизу, которое Ги ощутил, когда только затевал этот разговор, уже перестало быть таковым, и Даниэла тоже должна была это почувствовать. Тем более, что ее бедро было тесно прижато к паху любовника. Вопрос Вильфора сразу приобрел новый смысл.
Ждал ли Ги знака от Даниэлы? Возможно и нет, а, скорее всего, дождался, вот только вскоре снова послышался жалобный скрип кровати.
Все повторилось, только на этот раз слияние длилось намного дольше... А раздеться полностью любовники так и не удосужились.

Отредактировано Ги де Вильфор (19-10-2023 07:52:04)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

48

Даниэле не удалось рассказать Гийому, в чем была причина догадливости веселой вдовушки, потому что она справедливо рассудила, что в любовнике испытывает томление не тот орган, которому свойственно любопытство, а значит самое время раскрывать не тайны, а себя. И Даниэла, чуждая пустому и лишнему кокетству, развела бедра, чтобы впустить в себя любовника и, как будто в ознаменование крепости их связи, скрестила лодыжки на его спине, замыкая замок.
Неторопливый шепот любви вторил жалобному скрипу кроватных ремней. Пляшущее пламя свечи вычерчивало круг света на шпалере из приданого вдовой баронессы да Ривелло - дама, как уже много десятков лет, протягивала скрытому темнотой супругу круглую чашу с золотой каймой. Кролики, щедрой рукой насыпанные художником на эскиз, а потом вышитые десятком мастериц, в круг света не входили. Но они и не были нужны. Даниэла, чей стон тревожил ночную тишину, не ждала благословения потомством. Ее тело хотело любви, и к тому времени, как бедра ее любовника содрогнулись в последний раз, Даниэла уже дважды добралась до вершины той горы, которой лучше всего бы подошло имя Венеры.

- Вдовушка утверждала, что детородный орган того, кто к ней пришел первым, заметно кренился в сторону, чего не было у второго, - после непродолжительно тишины сообщила она Гийому, как будто его вопрос прозвучал вот только что. - И это доставило ей некоторое неудобство. Но кто его знает, как было на самом деле.

Отредактировано Даниэла Фальконе (23-10-2023 22:20:43)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

49

- Кто знает... - с видом утомившегося древнегреческого философа согласился Вильфор.
Запоздалая проницательность любвеобильной вдовы сейчас его мало интересовала. Может быть позже пикантные подробности его бы снова заинтересовали, но только не в данный момент. Сейчас и шевелиться-то было лень, а уж думать о чем-то или попытаться это что-то вообразить - тем более.
Немного погодя Вильфор по-медвежьи сгреб Даниэлу в объятия и, безжалостно перевирая правильный текст, произнес:
- Утро еще далеко, моя Шахерезада, но ты можешь пока прекратить дозволенные речи.
Он подавил зевок, затем потерся носом о волосы любовницы и полусонно пробормотал:
- Вдруг ужасно захотел спать. Ты не возражаешь, если мы немного подремем?
Ги редко оставался у Даниэлы на ночь, не собирался этого делать и сейчас, но ведь пара часов пока ничего не решают. Все равно он уйдет задолго до того, как начнет просыпаться первая прислуга.

Отредактировано Ги де Вильфор (24-10-2023 14:09:24)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

50

Как и Гийом, Даниэла быстро заснула, но проспала всего каких-то полчаса.
Проснувшись, поняла, что не заснет быстро, и выбралась из объятий любовника.
Была совсем ночь. К счастью, они так и не разделись, и теперь Даниэле достаточно было кое-как поправить корсаж и завернуться в покрывало, чтобы не мерзнуть.
Ей было сложно привыкнуть вновь спать с кем-то. А ведь когда-то только так и было! Как хорошо было спать с няней, у которой волосы пахли травой, а ночная сорочка почему-то молоком с медом. Или с Сандрой, сестрой, с которой они были родные! В замке Ривелло Даниэла привыкла, что лучше оставаться на ночь одной, потому что барон храпел так, словно звучали трубы сразу всех демонов. Лежал всегда на спине, раскинувшись, как звезда, и храпел во весь открытый рот. И напоминал Даниэле одну из страшных сказок, что рассказывала няня, о рыцаре и драконе, из пасти которого идет смрад всего ада.
Гийом совсем не был на него похож. Он спал тихо и дышал легко, и все-таки Даниэла часто просыпалась и потом не могла заснуть. Ее мучала непонятная мысль, что ей нельзя спать рядом с ним.
Ступая ногами в одних чулках, Даниэла зажгла от тлеющих в чашке углей свечу. Ей хотелось написать письмо мадонне Леттере, где она расскажет о себе и своем замужестве. Письмо, которое, Даниэла была уверена, она никогда не отправит. Просто ей хотелось написать, нужен был воображаемый адресат, и незнакомая, в сущности, мадонна Леттера казалась идеальной для этой роли.


Эпизод завершен

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Отложенная до худших времен откровенность. 29.09.1495. Потенца