Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » С широко закрытыми глазами. 30.07.1495. Рим


С широко закрытыми глазами. 30.07.1495. Рим

Сообщений 121 страница 130 из 130

1

121

- А ночь уже наступила, - Паоло, благосклонно воспринявший смелое действие хорошенькой служанки, глубоко вздохнул. - Я бы, может, и не торопился, да только от ваших действий, моя мадонна, то, чем обычно мужчина забирает особую награду, уже в таком состоянии, что можно пролезать в любые райские кущи.
Господа предпочитают изъясняться куртуазно, слуги грубо и доходчиво, Паоло же, справедливо считая свое положение особенным, и говорит всегда, сочетая обе манеры.
- Но если вы предпочитаете разговоры, извольте, может, они вас раззадорят.
С этими словами он приподнял Паолу и, пронеся несколько шагов, усадил на скамью, на которую и сам сел верхом.
- Года два с лишком назад служил я у одного дворянина из Базиликаты. А у того был богатый родственник, барон да Ривелло. Как водится, старый и, как надо для таких историй, женившийся на молоденькой девушке. Огня в девице было столько, что даже в этом старикане зола взметнулась и занялась. Я так думаю, иначе зачем ему, давно вдовевшему, вдруг снова жениться? Занялась-то занялась, но горело плохо, скорее уж слабо тлело. Собравшись с силами, невинности девицу он лишил. Но это ведь только часть дела, а самое главное-то впереди, не так ли?
Изловчившись, Паоло придвинул Кьяру к себе ближе, обнял крепче, да так, что одна ладонь его легла на грудь ее, красиво прорисовывавшуюся сквозь рубашку, и продолжил свой рассказ, перемежая слова с поцелуями, которыми награждал ее шею и плечо.
- Но только, мадонна, я отказываюсь считать эту историю за одну. Их там минимум четыре. Одна - о том, как девица поняла, что ее гнусно обманули. Вторая - как тот, кому я служил, добился ее расположения. Третья - о том, как чудовищно он был обманут. И четвертая - как захотел и сумел отомстить, да так, что и по сей день никто не знает, как все было на самом деле. И кто там главный хитрец. Но вы-то, мадонна, уже догадались?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

122

- Подозреваю, что ты имеешь в виду себя, - Кьяра не стала жеманничать и с удовольствием подставляла себя поцелуям.
Не будь она девушкой с принципами, отдалась бы Паоло сейчас же и прямо на этой скамье, только ведь она ему уже пообещала награду, так что пусть расстарается, чтобы ее заслужить. А там вполне возможно, что до утра они пару раз проверят лавку на крепость, а друг друга на выносливость. Главное только, чтобы ее не хватилась герцогиня Пезаро, но, если повезёт, то мадонна Лукреция справится с ночным туалетом и при помощи какой-нибудь из придворных дам. Что-то подсказывало Пантисилее, что сегодняшняя ночь станет одной из тех, когда в спальню Ее светлости без разрешения лучше не заходить.

- Бедная девушка - точно в проигрыше, даже имея множество любовников, ей все же приходилось спать со старым мужем, да и сам барон откусил больше, чем смог прожевать, - продолжила рассуждать Пантисилея, как бы ненароком косясь на скрытый под шоссами «ключ от райских». - А вот твой хозяин в любом случае не в накладе - и с чужой женой покувыркался, и за обиду - не без твоей помощи, как я понимаю - отомстил.

Отредактировано Пантисилея (21-03-2018 18:26:24)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

123

- Вы правы, мадонна. Но начну я, пожалуй, с истории первой. И даю вам честное слово, моя прекрасная мадонна, что о ней я только знаю от своего хозяина, которому ее поведала его хорошенькая любовница. Так что я в ней никакого участия не принимал.
Паоло видел, что Кьяра уже согласна, только тянет время ради удовольствия. И это, если подумать, тоже говорило за нее. Не потому, что  было признаком порядочности, а потому что лишний раз свидетельствовало, что Кьяра не простовата. Любовь к сложностям, как был уверен Паоло, была уделом людей неглупых. А потому он был готов подыграть ей и волновался только о том, о чем обычно беспокоятся все слуги: дадут ли хозяева им время.
- Молодая жена, которую звали, к слову Даниэла, стала женой старого барона. Была она девой невинной, ну то есть вообще почти ничего не знавшей. Мать ее давно умерла, тетка была одна и то старая дева, сестра младшая, то есть еще невиннее ее. Понятно же, почему стариков на таких тянет. Той, кто ничего в жизни не видела, что угодно можно выдать за правильное. Вот и наш старый барон, видимо, ничего лучше не придумал, как путать бедной жене голову, выдавая положение дел за единственное возможное. Что любить жену можно не чаще раза в неделю, а то и в десять дней. И что у них все происходит лучшим образом. А что его личный инструмент, без которого истинной любви не бывает, уже давно в плачевном состоянии, то есть стремится к смерти со скоростью большей, чем это делает сам хозяин, он, конечно, молчал. Да только женщина ведь какова? Она даже если не знает, то чует, вот и эта Даниэла хоть и не могла понять причины своего томления, а все-таки догадывалась, что оно неспроста.
На этом волнующем месте Паоло исхитрился и, спустив рубашку пониже, поцеловал открывшуюся его жадному взгляду белую, не тронутую солнцем и ветром, кожу Кьяры.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

124

- Смотри, выберешь все задатки, на сладкое ничего не останется, - засмеялась довольная напористостью музыканта Пантисилея.
Она чуть выпятила грудь, чтобы Паоло было удобнее, однако вскоре посчитав, что тот чересчур увлекся, отодвинулась и легонько ударила его по затылку. Вернее, не ударила, а только обозначила, и не отодвинулась, а лишь вернула грудь в исходное положение. Ей нравилось, что Паоло ее не торопит, хотя наверняка уже понял, что оборона лишь видимая, что не задрал ей юбку при первых же признаках согласия, и вообще, ведет себя больше не как слуга, а как благородный господин. Не из тех, кто считает, что служанка обязана повиноваться по первому знаку, а из тех, кто все же сговаривается, а не насилует. Саму Кьяру подобный опыт миновал, но только потому, что она всегда была осмотрительной и не дожидалась, когда в голове одурманенного вином мужчины созреет мысль, что "вот эта, темноволосая" вполне может скрасить его досуг.

- И что же? Кто помог молодой жене понять себя? Я так поняла, что она хорошенькая, так что наверняка охотник быстро нашелся. Или твой господин и стал тем первым?
Чтобы Паоло не дай бог не обиделся, Кьяра придвинулась ближе и положила руку ему на бедро - не так, чтобы близко от его мужского достоинства, но и не настолько далеко, чтобы счесть жест случайным.

Отредактировано Пантисилея (22-03-2018 09:52:00)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

125

- Мой господин стал первым в некотором смысле, - Паоло одобрительно потрепал Кьяру по руке. - Но поняла она все не благодаря ему, а исключительно благодаря случаю. Из этого я делаю вывод, что Провидение добро к нам грешным и не терпит, когда нас водят за нос, даже если в результате обманщик обрекает нас на почти монашеское воздержание.
Паоло видел, как загорелись глаза Пантисилеи. Что и говорить, история и впрямь была хорошей. Такие Паоло берег для взыскательной публики, для господ, если круг мужчин и женщин в своих развлечениях следовал за заветами Боккаччо и не чурался пикантных рассказов. Что-то подсказывало Паоло, что круг Лукреции Борджиа верно дрейфует в направлении, указанном тем самым придворным неаполитанского короля Роберта Анжуйского. Возможно, он потом побалует герцогиню Пезаро и ее друзей рассказами о бароне да Ривелло, его жене и ее любовниках, поэтому Паоло и не кормил этими же байками слуг палаццо, так что в его откровенности сейчас было огромное доверие к Кьяре.
- Так вот хотя барон и был слаб в некотором смысле, однако же, слава создателю, это не означало такую же болезнь для всех прочих обитателей его замка. И однажды баронесса, которую каким-то ветром занесло в одну из нежилых комнат, случайно стала свидетельницей свидания личного слуги ее супруга и одной из служанок. Многие бы на ее месте сбежали при первых же подозрительных звуках, но мадонна Даниэла осталась и подглядела. И увидела, что главный орган мужского естества похож скорее на хорошую дубинку, нежели на хвост гончей, и что некоторые не только не успокаиваются на половину месяца после одного раза, но и готовы к подвигам почти сразу же после первого утоленного голода. Да и сами любовные утехи выглядели как-то по-другому, чем она привыкла считать.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

126

- Ты так рассказываешь, словно сам там был, - со смехом заметила Кьяра и поощряюще погладила Паоло по ноге - опять-таки с тем расчетом, чтобы не дотронуться, и при этом поддразнить. - Мне прямо жалко этого барона... Надо же, хвост гончей. Вот придумаешь же!
Рука все ближе подбиралась к тому, что для любого мужчины является самым сокровенным, а судя по изрядной выпуклости, у Паоло там пряталась очень даже неплохая... дубина. Пантисилея даже облизнулась от предвкушения, и заодно привлекла внимание к увлажнившимся губам.
- Так что же было дальше? Вернее, сколько времени прошло до того, как баронесса решила проверить, так ли все устроено у господ или, может, все дело только в сословии? Представляешь, если бы ей не повезло,  и первый любовник вдруг оказался несостоятельным - ну мало ли причин? Тогда бы бедняжке пришлось или страдать неудовлетворенности, или умерить запросы и найти кого-нибудь попроще.

Отредактировано Пантисилея (22-03-2018 19:27:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

127

- На что же жалеть барона? Старик, имеющий молодую жену - любимый объект насмешек еще с каких времен, мадонна! И он знал это не хуже других. Сам, может, по молодости смеялся громче всех, а может, - кто знает? - и сам ставил другим рога.
Паоло завершил историю философским осмыслением, тем подчеркивая, что она закончилась. И вообще, трепать языком - дело, приносящее ему деньги, а иногда и удовольствие, потому что дело не противное, но теперь ему хотелось других удовольствий.
- Так вот, дорогая мадонна, история подошла к финалу. Возблагодарим же Господа нашего за то, что до барона да Ривелло нам еще далеко.
Он взял руку Пантисилеи и положил ее на то место, к которому она приближалась, по его мнению, чересчур медленно. Сам же дернул за шнуровку ее платья и пустился в изучение потайных мест ее декольте.
- О том же, как молодая баронесса стала любовницей моего господина, уже другая история. И помилуйте, мадонна, если чересчур увлекаться чужими историями, то останешься без собственных.
По ощущениям, господа и так дали им слишком много времени, и в любой момент мог донестись чей-нибудь голос, разыскивающий служанку Лукреции Борджиа или музыканта.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

128

Пантисилея разделяла опасения Паоло, поэтому-то на продолжении истории настаивать не стала:
- Не могу с тобой не согласиться, к тому же досказать ты всегда успеешь, - засмеялась она, в то время, как ее рука убеждалась, что глаза не были обмануты. - Может быть сейчас и мы с тобой спасем какую-нибудь Даниэлу.
Никого похожего в Санта-Мария не проживало, но Кьяру это не смутило, ей понравилась сама мысль. Она сноровисто высвободила рвущееся на свободу мужское достоинство и игриво пробежалась по всей длине пальцами, после чего вывернулась из довольно-таки настырных рук музыканта и встала напротив.
- Сядь поглубже, - скомандовала, а после того, как Паоло выполнил ее просьбу, подобрала юбку и, встав на лавку на колени - так, что ее бедра обхватили бедра любовника, опустилась на него сверху. - Ого! - воскликнула, приноравливаясь, только времени на "обустройство" ей выделили мало - музыкант на то и музыкант, чтобы первым задать ритм.
Только глупышка стала бы в этот момент привередничать. Пантисилея глупой не была и с удовольствием подчинилась, за что вскоре и была вознаграждена глубоким поцелуем.

Отредактировано Пантисилея (23-03-2018 13:43:48)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

129

Паоло тоже не привередничал. Ему не было дела до того, нашлась ли на них с Кьярой какая-нибудь подсматривающая Даниэла, не собираются ли кого-нибудь из них позвать и что комнатка была не слишком по некоторым меркам удобная. Довольно было того, что Кьяра оказалась по-хорошему сговорчивой: больше, чем надо, время не тянула, и вида, что снисходит, не делала, даже наоборот. За уместный энтузиазм Пантисилея была награждена нежным похлопыванием по мягкому месту а убедившись в аппетитности ее ягодиц, не меньшей, чем у маячившей перед его глазами ее грудью, Паоло сжал Кьяру за мягкое место и дальше уже вдавливал в себя с положенной силой, пока не излился в нее со всей силой давнего желания.
- Ты молодец, - похвалил он Кьяру, снова одобрительно похлопав. - Вожделенный рай оказался таким же прекрасным, как в мечтах. Ключ от него пока спрячем.
И в это время снизу донеслись вопли:
- Паоло, Паоло.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

130

- Успели, - Пантисилея резво соскочила с Паола и обтерла бёдра нижней юбкой.
Ничего, что так, даже приятно. Она как могла поправила платье, затем подала руку Паоло.
- Вставай уже, похоже, господам музыки захотелось. А я, пока меня не хватились, сбегаю на кухню, наверняка осталось что-нибудь вкусненькое.
Она довольно потянулась и разве что не замурлыкала.
- Если все быстро угомонятся, я спущусь во внутренний двор, там и мы устроим маленькую пирушку. К тому же, - Кьяра лукаво улыбнулась, - если все сложится как надо, то мы оба ублажим не только наши животы. А теперь беги, Ее светлость очень не любит ждать.


Эпизод завершен

Отредактировано Пантисилея (23-03-2018 17:54:59)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » С широко закрытыми глазами. 30.07.1495. Рим