Раньше Орсино, когда был далеко и с ним не надо было разговаривать, никогда не вызывал в ней неприязни. Ей было обычно даже жаль его. Но сегодня все было не так. Он умудрился испортить день, который был так для нее важен! Джулия не боялась дня крестин и взглядов других. Это была семья - вот такая, какая есть, и в ней уж точно не было людей, которые могли бы ее осуждать. Только не Адриана, давшая добро на связь с ней своему дяде, только не его дети, рожденные, когда он уже был священником. Джулии хотелось быть в центре внимания. Ей хотелось, чтобы на нее смотрели, ею восхищались, шептались, что она сохранила красоту и поздравляли с материнством. А потом должен был прийти вечер, когда - она была в том уверена - придет ее Родриго. Они уже очень давно не были вместе. Уже целых три месяца длилось их воздержание друг от друга. Справедливости ради, последние месяцы беременности она не испытывала неудобства, но после рождения Лауры уже прошло много времени, а Джулия быстро оправилась.
И вот глупец Орсино ей все испортил! Сначала Джулия просто ничего вокруг не видела, она все время смотрела на Родриго. Потом она случайно заметила странное выражение на лице Адрианы и уже потом догадалась повнимательнее последить за ее сыном. Он сиял, как начищенный, и изо всех сил показывал, что является настоящим виновником праздника! Притворство здесь, среди своих не было нужно. Джулии захотелось запустить чем-нибудь тяжелым ему в голову. Он не нарушал ни одной ее просьбы и все-таки делал все, чтобы испортить ей жизнь. А если Родриго вызовет его на объяснения? Этого Джулия себе представить не могла. Любовник был слишком мудрым и слишком уважающим себя. Но ведь могло что-то получиться случайно! Теперь Джулия поняла, что Орсино нужен только повод, чтобы проговориться. Она не думала, что он сам понятия не имеет, как выглядит, а была уверена в его коварстве. Он как будто напрашивался: дайте мне повод, и я все расскажу.
Оставалось только надеяться, что Родриго не заметил. Но это было просто смешно. Тот, кто не видит таких вещей, не становится его святейшеством.
Теперь Джулии приходилось не просто готовиться к ночи любви, но еще и думать, как повести разговор. Тот самый, который как-то начнет Родриго, а вот как - было пока неизвестно. Решение как будто было, но все-таки Джулия много бы дала, чтобы оно ей не понадобилось.
Самая подготовленная встреча выглядит самой естественной. Облаченная в тонкую, как паутинка, рубашку, в которой было больше вырезов, чем ткани, надушенная, вся легкая, как будто ступала по воздуху, Джулия сразу же отворила дверь.
- Ты стучишься? - прошептала она, обнимая любовника и подставляя ему лицо для поцелуя. - Неужели ты думаешь, что дверь закрыта?
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия