Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Via Appia » Наивность с двойным дном. Начало мая 1492. Рим


Наивность с двойным дном. Начало мая 1492. Рим

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Через несколько дней после эпизода Соблазн с расчетом. Конец апреля 1492 года. Рим


Кардинал Родриго Борджиа - 61 год
Джулия Фарнезе - 17 лет


Палаццо Орсини на Монтеджордано

Отредактировано Джулия Фарнезе (09-10-2019 17:06:07)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

2

Со дня визита Орсино прошло несколько дней. Джулия так никому и не рассказала о своем положении. Ей показалось правильным, если "первой" догадается - сама или с нашептывания служанок - Адриана. Такая наивность будет лучшим подтверждением невинности, думала Джулия, и в ее соображениях был свой резон.
Надо сказать, что она очень старалась подсунуть свекрови правду практически под самый нос. Говорила, что с утра чувствовала слабость, картинно отказывалась от еды, жаловалась на недомогание служанкам. Но Адриана ничего не замечала. Для Джулии слепота свекрови была лишним подтверждением ее полного к ней равнодушия.
Это было бы забавно, но скоро уже наступит время, чтобы начать беспокоиться. Орсино до своего последнего визита отсутствовал в Риме несколько месяцев. Ее интересное положение невозможно никак связать с ним, но только пока... Пройдет какая-то пара недель, и при известии о ее беременности уже могут вспомнить, что в доме подходящее время назад был ее муж, а это будет уже совсем лишним. Орсино, конечно, только обрадуется, но Джулия совсем не хотела терять любовника или вызывать в нем подозрения. Ей нравилось получать удовольствие от его расположения и страсти. Она видела на примере Орсино, как выглядит ревность, и раз навсегда решила, что в ней нет ничего интересного, тем более что в Родриго она проявится наверняка более бурно и зло. К тому же любовник был совсем другим - ему не пустишь пыль в глаза, не присыплешь их песком и не наведешь морок.
Джулия решила, что завтра позволит себе со свекровью гораздо более явные намеки.
Но только завтра, потому что сегодня должен прийти Родриго.

К вечеру тошнота и головокружения совсем уходили. Джулия весьма хорошо себя чувствовала, вот только очень хотела спать. Впрочем, это не помешало ей с особенной тщательностью подготовиться к встрече любовника. Ее волосы были красиво уложены и украшены, тело - надушено и натерто маслами. Джулия видела, что немного похудела, но все равно была уверена в своей привлекательности. Обнаженная, она полулежала на подушках и представляла себя любовницей какого-нибудь античного бога. Вероятно, Данаей, потому что хотя Родриго и не был громовержцем, но зато щедро посыпал ее золотом, да и любвеобильностью обладал вполне Зевсовой.
Ожидание затянулось, и Джулия сама не заметила, как стала засыпать. Несколько раз она силилась проснуться, но похвальные попытки были тщетными - к приходу кардинала Борджиа его юная любовница сладко спала, разметавшись на постели.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

3

Мучила ли Родриго Борджиа совесть? Нисколько. Разве он не был достаточно щедр к Орсино Орсини и его матери? И если уж мадонна Адриана не пеняет кузену за внезапную страсть, то и мужу Джулии не след возмущаться.

Сегодня дела канцелярские надолго задержали кардинала Валенсийского, так что к палаццо на Монтеджордано он пришел уже ближе к ночи. Постучав, он дождался, чтобы ему открыли, но в дом вошел уже как хозяин. Нуча, старая кормилица Джулии, ждала его на пороге. Сколько раз Родриго пенял ей, что и сам найдет дорогу, что в возрасте почтенной матроны ночь - время для сна, а не для бдения, все равно Нуча каждый раз встречала его у самых дверей. Женщине хватало деликатности не напоминать кардиналу, что годами он, пожалуй, постарше будет, с Борджиа она вела себя почтительно, но без фамильярности, и иногда казалась размытой тенью своей госпожи.

Взяв в руку огарок свечи, Родриго пошел следом за бывшей кормилицей и остановил ее уже у самой спальни Джулии.
- Дальше я точно не заблужусь, - не без веселого намека заметил он, открывая дверь.
Как всегда перед встречей, сердце забилось чуть быстрее...
В комнате было тихо и в полумраке Борджиа понял, что его, хоть и ждали, но не дождались. Усмехнувшись, он подошел к постели и, склонившись, провел ладонью от плеча Джулии к ее бедру. Ему было жаль ее будить, но не для того же он пришел сюда, чтобы просто посмотреть на спящую.

Отредактировано Александр VI (11-10-2019 14:58:13)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

4

До прихода любовника Джулия спала уже не менее часа, и сон ее уже успел стать не крепким, а прикосновение разбудило. Только что она была похожа на спящую нимфу - красивую и безмятежную, но пробуждение было неприятным. Хотя и ждала она Родриго, но теперь меньше всего хотела покидать объятья Морфея, и ее губы сложились в капризную гримаску. Наконец, она поняла, кто она и где, и спохватилась.
- Я заснула? - спросила Джулия очевидное и села на постели. - Сейчас, наверное, глубокая ночь? Извини, я хотела дождаться тебя.
Она замотала головой, чтобы стряхнуть с себя сон, с которым не хотелось расставаться. К горлу подкатила неприятная дурнота.
- Дай мне воды... она на столе.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

5

- Да, уже довольно поздно, - с улыбкой вздохнул Родриго.
Со сна Джулия была красива той особой красотой, которая доступна взглядам лишь самых близких. Он нежно провел рукой по щеке любовницы, но ее просьба заставила его нахмуриться.
Нет, конечно же ничего не было сложного в том, чтобы подать бокал с водой, вот только от чего такая отдающая в прозелень бледность? Теперь он заметил и припухшие и отнюдь не от поцелуев губы, и темные круги вокруг глаз. Ответов могло быть только два - это или внезапное недомогание, или же... Помнится, у Ваноццы каждая беременность начиналась именно так.
- У тебя дрожат руки, - произнес он, исподволь наблюдая за Джулией. - Давай я сам напою тебя.
Он сел рядом и, приобняв Джулию за плечи, поднес к ее губам серебряный кубок.
- Мне кажется, ты неважно себя чувствуешь, - продолжил он внешне невозмутимо, хотя внутренне подобрался - детей Родриго любил, вот только неизвестно, как воспримет весть о скором материнстве Джулия. Впрочем, еще оставалась возможность простого расстройства.
- Давно у тебя так?

Отредактировано Александр VI (22-10-2019 11:57:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

6

От неожиданного вопроса Джулия вздрогнула. Показалось, что Родриго догадался или нет? Джулии почему-то казалось раньше, что мужчина не может догадаться. С чего была такая уверенность, она бы ответить не смогла, но когда знаешь, что хранишь тайну, и более невинные вещи принимаешь за намек. Пользуясь тем, что попросила воды, Джулия сосредоточилась на ней и пила медленно, чтобы подумать.
Думать следовало быстро. И Джулия решила ничего не менять в своем плане, пусть и догадавшимся оказался любовник, а не его кузина. Она ничего не понимала, и точка. Впрочем, и сильно удивляться, если Родриго действительно все понял и теперь "просветит" ее, тоже не надо. Лучше будет поведение "Как же я сразу не поняла?"
- Я... в самом деле плохо себя чувствую в последнее время, - напившись и отдышавшись, сказала Джулия. - Я боюсь, что я чем-то заболела.
Джулия коротко рассказала, что с ней происходит.
Да, вот так хорошо. Она старалась не замечать своего дурного состояния, потому что пыталась уговорить себя, что ничем не больна. Она очень наивна, настолько, что от нее нельзя ожидать никакой интриги.
Со дня ее свидания с Орсино прошло несколько дней, а на Джулию иногда нападал страх, что ее разоблачат.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

7

На каждого мудреца довольно простоты. Родриго Борджиа, про которого шептались, что еще неизвестно кто кого обдурит - черт кардинала Валенсийского или же наоборот, и представить себе не мог, что его молодая и до сих пор в чем-то наивная любовница решится на интригу. Сейчас он видел перед собой искреннюю в своем неведении женщину, может быть немного испуганную своим недомоганием, но уж никак не обманщицу.
Борджиа внимательно выслушал все симптомы и у него практически исчезли все сомнения.
- И тошнота чаще всего по утрам? А некоторые запахи стали особенно противны? - уточнил он и, получив утвердительный ответ, задумался.
Похоже, его подозрения обрели реальность, теперь он почти не сомневался, что Джулия беременна. С одной стороны это влекло за собой определенные сложности, помимо всего прочего еще и в том, что через несколько месяцев их отношения из любовных станут платоническими, но с другой стороны Родриго не мог не почувствовать гордость от того, что и перешагнув шестой десяток, он способен наградить женщину ребенком. Оставалось только решить, как будет лучше поступить - намекнуть ли о том Джулии уже сейчас или переложить эту деликатную миссию на Адриану.

- Мне кажется, тебе следует показаться лекарю, - положившись на судьбу, произнес он.
Если Джулия испугается, что с ней что-то серьезное, он объяснит ей все уже сейчас, если же она просто согласится, то Андрианов переговорит с ней позже. Может быть так будет и лучше - женщина с женщиной, с глаза на глаз.

Отредактировано Александр VI (16-10-2019 21:19:42)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

8

Впервые Родриго вызвал в своей молодой любовнице недовольство за недогадливость. Теперь она точно была уверена, что он все понял, но почему-то не хочет сам говорить. Возможно, Джулии следовало бы проявить снисходительность к мужской слабости, из-за которой он хочет самоустраниться от деликатных вопросов, от которых может откреститься, не чувствуя себя неправым, но она почувствовала нетерпение. Ей нужно было узнать, что любовник думает о ее беременности, как воспримет и как отнесется. К тому же ей совсем не хотелось откровенничать с Адрианой. Этого было не избежать, но хотя бы чтобы неприятный разговор состоялся, когда она уже все поймет о Родриго, устроить было можно.
- Ты так думаешь? - Джулия весьма натурально распахнула в ужасе глаза и вздрогнула. - Ты... ты когда-то видел у кого-то что-то такое и знаешь, чем оно заканчивается? Я очень больна?
Она отшатнулась от любовника в притворном страхе. Возможно теперь, испугавшись, что любовница намерена беспокоиться до утра, он не станет откладывать разговора.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

9

И снова Родриго не заметил фальши. Может быть если бы он смотрел на Джулию очень критическим взглядом, то увидел бы и чрезмерность испуга, и некоторую нарочитость движений, но в своем сегодняшнем притворстве Джулия достигла почти совершенства, и ее игра была воспринята любовником за чистую монету.
- Да, в некотором роде, - сначала Борджиа хотел подшутить, но, взглянув на бледное лицо Джулии, передумал. - Ты больна, но твоя хворь не продлится долее девяти месяцев.
Он сделал паузу, но, казалось, Джулия до сих пор не осознала, что он ей сказал.
- Ты беременна.
Родриго хотел еще добавить "всего лишь", но осекся - для многих женщин беременность становилась приговором, и эта мысль внезапно его испугала. С Ваноццей он был гораздо моложе и относился ко многим вещам проще, другие же дарившие ему детей женщины и вполовину не были для него так дороги.
Скрывая собственные опасения, он улыбнулся, погладил Джулию по руке и повторил.
- Ты просто беременна, дорогая.

Отредактировано Александр VI (17-10-2019 15:57:10)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

10

- Что? - Джулия "удивилась", даже "была поражена".
Отвернувшись от Родриго, она свернулась в клубок, закрывшись волосами, как будто ей надо было пережить новость одной. Она и впрямь переживала, хотя и не оттого, что только что узнала о своей беременности, а потому что для нее было важнее, что скажет Родриго.
Вообще как странно все получается. Ведь это женщина должна рассказывать мужчине, а у них получается наоборот. Впрочем, а чего еще ждать, если у них все наоборот? У священника не должно быть любовницы. У женщины не должно быть любовника-священника.
- Какая же я глупая, - после продолжительного молчания Джулия вновь повернулась к Родриго.
Она не выдержала и расхохоталась.
- Ты, наверное, удивляешься, какая я глупая? Теперь мне кажется, что ничего другого и подумать было нельзя.
Она снова рассмеялась, хотя и ждала слов Родриго с некоторым волнением.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

11

- Ты не глупая, - снисходительно отозвался Родриго.
Себе он признавался в том, что ему приятна некоторая наивность его любовницы, самой же Джулии о том, конечно, не говорил.
- Откуда тебе это было знать?
И в самом деле - откуда? Для этого нужно, самое меньшее, чтобы кто-то с Джулией поговорил - девицам подобные вещи не рассказывали, похоже, что и после замужества Джованелла тоже не спешила просвещать свою дочь. Родриго немного удивляла слепота Адрианы и, пожалуй, старой кормилицы, но проницательная в остальном кузина могла и не заметить утренних недомоганий, что же касается Нучи, то вполне возможно, что та и догадалась, только по каким-то причинам свои предположения оставляла пока при себе.

- Теперь ты должна стать особенно осторожной. Я запрещаю тебе бегать по лестницам... и вообще быстро ходить. О езде верхом также можешь забыть, только паланкин. Да и вообще, когда... хм... твое положение будет уже точно заметно, гулять тебе лучше во внутреннем дворике - не хватало еще чьего-нибудь дурного глаза.

Знакомое, но уже подзабытое волнение - кто в его возрасте может похвастаться таким? Родриго посмотрел на Джулию и уверенно, хотя и несколько преждевременно заявил:
- Крестить ребенка буду я сам.

Отредактировано Александр VI (18-10-2019 12:40:55)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

12

"И все-таки я знала", - подумала про себя Джулия.
Впервые в жизни ей не хотелось выглядеть опытнее и мудрее, чем она была на самом деле. Впервые она действовала как раз наоборот. Она была довольна тем, как у нее получилось, но, снова впервые, достаточно было знать самой о себе, вовсе не обязательно было дожидаться чьей-то похвалы или признания.
Родриго выглядел сдержанно довольным, и это было хорошо. Все-таки беременность - не то, что бережет красоту и обольстительность любовницы. Если сейчас ей так часто становится дурно, то что будет дальше? Любовника это не пугало, уже было хорошо. Джулия почувствовала укол совести. Как ни странно, за свое лукавство, а не за то, что произошло между нею и Орсино. Она была настолько равнодушна к мужу и настолько ничего не почувствовала, когда была с ним, что не чувствовала себя и изменницей. Не больше, чем если бы ей пришлось просто постоять рядом с каким-то мужчиной, который не был Родриго.
- Конечно, ты, кто же еще? - лукаво улыбнувшись, она наклонилась вперед и потянулась губами к любовнику.
Это рядом с Орсо, хоть и молодым мужчиной, она была спокойна, а вот едва наклонилась к Родриго, так сразу по-особенному почувствовала его присутствие. Теперь, когда она открыла ему главное и услышала его ответ, ее ничего не беспокоило и ничто не мешало.
- Учти, я готова отказать себе в беге по лестницам, в верховой езде и даже дальних прогулках, но только попробуй лишить меня сладкого.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

13

Может быть именно поэтому Борджиа и не почувствовал подвоха; он не ощутил в спальне эха присутствия третьего, Джулия казалась такой же, как и раньше - волнующей и отзывчивой, беременность еще не сказалась ни на ее лице, ни на фигуре - разве что немного округлился живот, именно округлился, а не увеличился, и выдававшая себя напрягшимися сосками грудь стала еще чувствительней к прикосновениям.
- Никогда не воспринимал себя как десерт, - усмехнулся Родриго, притягивая любовницу к себе, - но я ничего не имею против такого сравнения.
Может быть именно от мысли о том, что скоро близость для них окажется под запретом, сейчас он загорелся практически моментально. Как некогда в юности, он был готов к слиянию от одного только поцелуя, к тому же пока не состоявшегося поцелуя... Впрочем, эту вопиющую несправедливость Борджиа быстро исправил.

Отредактировано Александр VI (21-10-2019 16:28:09)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

14

Все было по-прежнему. Джулия опасалась, что уже изменилась. Она ведь совершенно ничего не чувствовала с Орсино. Когда он касался ее, ей было не больше дела, чем если бы на нее дул ветер. Даже меньше, дуновение воздуха бывает приятным или, наоборот, вызывает дрожь, а вот муж не будил в ней вообще ничего. Его возбуждение казалось чем-то странным и скорее забавным, а пыл, с которым он лез к ней, в ответ вызывал лишь недоумение.
Но дело было не в том, что она беременна. Восторг в глазах Родриго воодушевлял, ей хотелось распалить его, и она уже забыла обо всем, что их ограничивало. Джулия, узнавшая о беременности, чувствовала себя взрослее, и это знание добавляло ей смелости во всем.
- Я сама буду твоим десертом, - пообещала она.
Джулия устроилась на коленях любовника так, что он оказался между ее ног, и, быстро освободив ему низ, села на него сверху.
- Теперь ты у меня в плену.
Ее ноги скрестились за его спиной, а волосы покрыли его плечи.
Она была очень страстна и горяча, но, двигаясь, все-таки не на мгновение не забывала, что внутри ее живет ребенок желанного любовника, которому еще предстоит стать наследником одной из самых богатых ветвей семьи Орсини.

Отредактировано Джулия Фарнезе (22-10-2019 10:42:33)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

15

Родриго полностью доверился Джулии. Его любовница, такая неопытная в самом начале, сейчас искусностью была схожа с куртизанкой. Только в отличие от жриц любви Джулия была искренна - уж в этом-то Борджиа точно заметил фальшь.
- Я давно уже у тебя в плену, - чуть задыхаясь, усмехнулся он. - Наверное, с того самого момента, когда я тебя увидел... Ты тогда была так бесконечно далека...

Он осторожно, но крепко прижал Джулию к себе, как бы показывая, насколько все изменилось. Не нарушая задаваемого любовницей ритма, Родриго подался навстречу, усиливая проникновение. Он прислушался к себе и понял, что это их соитие будет долгим. Не потому, что он не был возбужден, как ни странно, как раз наоборот, он балансировал на самом краю, но знал, что способен сдержать извержение, и только когда Джулия вздрогнула и обмякла в его руках, позволил себе излиться.

Много позже, когда они уже лежали на кровати, Родриго повернулся к любовнице и с видом собственника положил руку на ее живот. Он не улыбался. но улыбка явно слышалась в словах, когда он с гордостью и выделяя каждое слово произнес:
- Здесь. Мой. Ребенок.

Отредактировано Александр VI (22-10-2019 12:15:46)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

16

Джулия ничего не сказала, только прогнулась навстречу руке Родриго. Она была довольна, и в ее улыбке было все - и гордость за себя, и радость за то, как к ней отнесся любовник. Она была желанной, дорогой и - если не обращать внимания на вновь подкатившую слабость - очень счастливой.
Она могла бы страшится будущих родов. Ей могло бы быть немного стыдно - за то, что она обманывала любовника, за пренебрежение к мужу и коварство по отношению к нему, за то, что беременна от священника, в конце концов. Но она знала главное - ей надо упрочить свое положение, чтобы не скатиться с вершины той горы, на которую она рискнула ступить, и чтобы ее ребенок в будущем занял то место, которое выбрала ему его мать.
У нее просто не было времени и сил для такого праздного занятия, как сожаление, стыд или угрызения совести.


Эпизод завершен

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Via Appia » Наивность с двойным дном. Начало мая 1492. Рим