Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Сиди на месте - увидишь все главное. 06.08.1495. Рим


Сиди на месте - увидишь все главное. 06.08.1495. Рим

Сообщений 21 страница 30 из 30

1

Палаццо Санта-Мария, темный угол под лестницей, ведущей в спальню Лукреции Борджиа, потом - спальня герцога Пезаро

Отредактировано Паоло да Равелло (10-08-2019 14:45:23)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

21

Пока Паоло рассказывал, Пантисилея занялась уборкой опустевшей посуды и во время эпичного финала от смеха едва не выронила из рук кувшин.
- Придется мне восстановить твою пошатнувшуюся веру в человечество, - вкрадчиво произнесла она, опускаясь подле Паоло на колени и забирая у него у руки корку от последнего пирога. - Помочь твоему хозяину я не могу, да и не стала бы, зато ничто не мешает мне облегчить тебя от тяжести.
Все ещё посмеиваясь, Кьяра деловито освободила мужской предмет гордости, осторожно, но уверенно сжала его в руке, второй же потянула вверх юбку.
- А ты поможешь мне, потому что если ты сейчас же не приступишь к делу, своими соками я затоплю палаццо до самого подвала.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

- Да, ты никогда меня не разочаровывала, Кьяра. Если кажется, что под твоей юбкой уже жаровня, то значит, что она там и есть.
Паоло был и справедлив и благодарен. Его восхищала готовность любовницы к любовным похождениям после долгого и явно для нее трудного дня. Может, она подсматривает за своей хозяйкой, и это помогает ей не заснуть в предвкушении свидания? Он вспомнил, что там говорили служанки про герцогиню и ее вечер, но теперь он был в таком настроении, что его услышанное не охолаживало, а подбадривало. А фантазия, в которой Пантисилея прильнула к щели, чтобы подглядеть за герцогиней, завела его так, что он немедленно уложил служанку на пол и удостоверился в очередном проявлении ее правдивости.
- Будь я хоть бароном, я бы не променял даже на принцессу ту чащу с кипящей жидкостью, что у тебя между ног.
Потом Паоло уже не проявляет крепость своего остроумия, зато дал любовнице сполна почувствовать крепость своего члена, проявляя пыл и нетерпение, после которого заполнил ее чашу тем, что из него излилось.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

Куда там господам до энергичности слуг, казалось, даже пол закачало от размашистых движений предающейся страсти парочки, и не мешали им ни сквозняк, ни жесткость досок. Вершины они достигли почти одновременно и были весьма недалеки от того, чтобы вместе стать виновниками предсказанной Кьярой оказии. Стены спальни герцога Пезаро отражали отнюдь не куртуазные стоны, а воздух стремительно пропитывался ароматами любви.

- Ух ты ж, хорошо-то как, - сыто улыбнулась Пантисилея, протираясь юбкой. - Воистину, Паоло, ты не только король рассказчиков, на твоём шесте я могла бы танцевать всю ночь.
В доказательство она повела бёдрами и разве что не замурлыкала.
- Не одним же баронессам вкушать сладости.

Отредактировано Пантисилея (10-08-2019 15:38:52)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

- Милая Кьяра, многие баронессы слишком глупы, чтобы позволять себе сладости. Впрочем, далеко не все, уж я-то, ты это видишь, точно знаю. Остальным всегда можно удариться в молитвы и строгий пост. Как я понял, многие находят в них истинное удовольствие и утешение. Не знаю, не пробовал. В свое время я отказался от этого счастья. Мир потерял плохого монаха, зато приобрел весельчака. Прости за нескромность, но мир не продешевил.
Он ничего бы не имел против того, чтобы Кьяра выполнила свое пожелание, но знал, что целая ночь для них даже не роскошь, а настоящая дерзость. Но хотя бы разок воспользоваться горячностью любовницы Паоло был точно намерен, для чего устроил в ее одежде беспорядок, сбив лиф платья сверху, а юбки снизу.
- Признаться, мне жаль баронессу Даниэлу, которой мессер Сальво отомстил очень жестоко. Он наблюдал за ней некоторое время и убедившись, что дама ветрена и стастолюбива, послал анонимное письмо ее мужу. Прибывший раньше времени супруг застал женушку с любовником, которым оказался его собственный конюший. Муж не выдержал удара и вскоре умер, оставив баронессу молодой вдовой. Надеюсь, теперь ей никто не мешает объедаться сластями. Я оставил своего хозяина. Не люблю жестоких людей.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

- Каков подлец! - ахнула Кьяра, разом забыв о своем сочувствии к обманутому любовнику. - Надеюсь, ему после этого плохо спалось, ведь именно он своими руками отправил дядюшку на небеса.
Она благосклонно восприняла учинённый Паоло беспорядок в собственной одежде, но это ей не помешало развить и дальше свою мысль.
- Ты правильно сделал, что от него ушёл. Я бы поняла, если бы он просто бросил мадонну Даниэлу и навсегда забыл дорогу в дом барона, но он-то сам медком не гнушался, присосался к нектару и даже не думал о том, как плохо поступает по отношению к родственнику... Настоящий паскудник этот мессер Сальво! Надеюсь, его хорошенько перекорежило, когда он, узнал, что преемником его преемника стал конюший, - Кьяра засмеялась.  - Хотя и баронесса тоже могла быть и поосторожнее... Предполагаю, что этот конюший был очень красив, но скорее всего ему так повезло только потому, что у старого барона просто больше не осталось племянников.

Отредактировано Пантисилея (10-08-2019 17:44:51)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

26

- Я тоже считаю, что это было бы справедливо, - согласился с любовницей Паоло. - Но я не знаю, что с ним и где он. Давненько я не был в Неаполе. Мне и здесь пока хорошо. Обещаю, что никогда не поступлю так, как недостойный мессер Сальво. Если я когда-нибудь увижу рядом с твоими бедрами чью-нибудь чужую задницу, мысли мои будут не о мести. Я великодушен. Правда, возможно я такой лишь потому, что в этом палаццо нет ни одного достойного тебя мужчины.
Паоло посмотрел на Пантисилею и одобрительно щелкнул языком. А ведь она приближенная служанка мадонны Лукреции. Никто больше нее не знает ничего о герцогине. И ведь хитрая, слушает его с восторгом, а сама молчит. Паоло за то ни капли не злился. Пожалуй, его это тоже возбуждало.
- Так что протяни свою ручку, чтобы этот неокрепший пока шест взлетел до потолка.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

27

- Ха! Чтобы попасть между моих бёдер, нужно обладать бездной достоинств, - похвалила Кьяра одновременно и себя, и любовника. - В Санта-Мария, увы, с достойными мужчинами не густо, так что вряд ли в ближайшее время тебе выпадет возможность проверить свою выдержку. А вот я... а вот я как раз ее сейчас и проверю.

Паоло лукавил, может его шест еще не приобрёл твердости камня, однако и удручающей женский взгляд мягкости в нем тоже уже не было. Пантисилее не потребовалось много времени, чтобы почувствовать, как под ее ладонями крепнет и увеличивается гордое древко.
- Крепись, а то лишишь меня удовольствия, - с каждым движением увеличивая темп, Кьяра начала движения вверх-вниз; она прерывисто дышала то от старательности, то ли от предвкушения, когда же ей показалось, что все же любовник решил довольствоваться только деянием ее рук, без промедления уселась на него сверху.

Отредактировано Пантисилея (10-08-2019 18:34:06)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

28

- Не лишу, я же не люблю жестокость, - напомнил Паоло.
Шутка пришлась кстати, чтобы слегка охладиться, иначе он мог и впрямь разочаровать любовницу. Потом он посмотрел на дверь и задал себе вопрос, не слышат ли их придворный герцога Пезаро и его жена. Он не ослаб, но желание извергнуться слишком быстро прошло. И вот он уже смотрит на Кьяру и не боится ее расстроить.
Любовница приводила его в восторг. Она вела себя свободно, никогда не делала вид, что сомневается, в ее легкой развязности было что-то, отдаленно напоминающее готовность гулящей женщины, но лишь слегка, настолько, чтобы возбуждать и стремиться к ней. Пантисилея никогда не намекала на что-то, напоминающее оплату, требуя в ответ только страсть. И именно за это Паоло хотел при ближайшей же возможности порадовать ее подарком.
- Ты оправдываешь свое прозвище, - хрипло сказал он любовнице.
Она была и впрямь похожа на амазонку - в своей бешеной скачке, с обнаженной грудью.
Он едва дотерпел до того, как она с хрипом распласталась на нем. Тогда повернул на спину и с силой всадился в нее, сразу же почти кончив и не сдержав победного вопля.
Через какие-то несколько мгновений в дверь, ведущую в комнату придворного, с другой стороны ударилось что-то тяжелое, а дальше посыпались проклятия.
- Кажется, нам пора сбегать.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

29

- Ой, мамочки.
Пантисилея закрыла ладонью рот. Сейчас самое время было бы передохнуть, а пришлось спешно приводить в порядок одежду, чтобы не попасться с поличным прятать подальше от чужих глаз посуду с тем, чтобы завтра ее незаметно вернуть на кухню, и за короткое время придать спальни герцога Пезаро прежний, почти нежилой вид.
Увы, от запахов так просто было не избавиться и, поведя носом, Кьяра легкомысленно махнула на все рукой - ей ли не знать, что до завтра все разойдётся
- Ты спускайся вниз, я следом, - она торопливо чмокнула Паоло в щеку и, осторожно приоткрыв дверь, выглянула наружу.
К счастью, Лодовико Баланти ограничился красноречивым предупреждением, и путь для отступления был свободен. Любовники не стали вторично испытывать судьбу и вскоре о том, что происходило в спальне Джованни Сфорца, напоминал разве что слабый мускусный запах.

Отредактировано Пантисилея (10-08-2019 19:39:54)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

30

Паоло покинул вслед за Кьярой комнату, но вниз спустился немного позже. В палаццо много не скроешь, но он всегда следовал главному принципу - пусть если узнают, то позже. Тихо спускаясь мимо спальни герцогини, он не удержался, замер и прислушался. Что же, неизвестно, правду ли Летта с Неттой болтали о том, кто сюда наведывается, а только в главном не ошибались: вряд ли герцогиня так стонет в одиночестве, да еще на два голоса. Неужели и остальное правда? Все может быть, ведь его святейшество туда точно заходил, а вот вышел ли?
Убедившись, что не ослышался, Паоло поспешил спустится ниже. Вот и темный угол, из которого столько всего видно и слышно. Сейчас он точно не нужен. Поэт быстро и тихо пересек двор, но пошел не в комнату слуг, а поднялся в маленькую каморку, где они впервые уединились с Пантисилеей. Сейчас на том самом сундуке спал мальчишка-слуга. Паоло остановился. По старшинству он имел все права взять парня за шкирку и скинуть на пол, а место получше забрать себе. Но беглый когда-то сын, бродяга и музыкант-одиночка разлегся на полу. Перед тем, как заснуть, он вспомнил о Кьяре, чьего любовного энтузиазма хватило бы с лихвой еще на пару девиц, и послал ей в распахнутое окно воздушный поцелуй.
"Интересно, какие тайны своей хозяйки ты скрываешь, милая?" - послал он мысленное любовнице и пообещал. - "Я обязательно это узнаю".


Эпизод завершен

Отредактировано Паоло да Равелло (11-08-2019 19:53:53)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Сиди на месте - увидишь все главное. 06.08.1495. Рим