1. Полное имя персонажа:
Паоло да Равелло
2. Возраст:
25 лет
3. Социальное положение:
Сын крупного землевладельца из Калабрии, теперь же бродячий актер, музыкант и поэт. Словом, вольная птица и вне социальной системы.
4. Внешность:
Довольно красив, хотя и выглядит несколько старше своих лет, в чем, если почитать биографию, нет ничего странного. Роста чуть выше среднего, поджар (с бродячим образом жизни жир не нагуляешь) и вполне мускулист (приходилось выступать акробатом, а еще носить тяжести и быстро бегать). Глаза карие, взгляд с явственным отпечатком интеллекта. Волосы темного каштанового цвета, носит бороду.
5. Краткая биография:
Паоло родился в семье богатого землевладельца вторым сыном. С рождения был здоров, а активности, подвижности и жизнелюбия было столько, что с лихвой хватило бы на двоих. Если бы можно было ими делиться, родители бы, конечно, настояли, чтобы половину Паоло отдал своему брату, старшему и наследнику. Тот был полной противоположностью - родился слабым и болезненным, болел беспрестанно и так тяжело, что каждый раз считалось, что болезнь станет последней. Из-за этого и считалось, что наследником все-таки станет Паоло, к чему его и готовили наравне со старшим сыном. Учились они вместе. Паоло читает и пишет на латыни и хорошо знает испанский (дед был женат на испанке), что немало в Неаполитанском королевстве, находившемся под властью Арагонского дома. Сведущ в поэзии, логике, риторике и философии. Играет на лютне и "виоле любви".
Родители думали, что хорошо скрывают уверенность, кому стать в будущем владельцем принадлежащих семье богатств. Но секрет, как водится, был известен каждому. Паоло любил брата, но рос в уверенности, что быть ему землевладельцем. Брат, против всех ожиданий, вырос и возмужал, женился и обзавелся семьей. Паоло о том не грустил, потому что думал, что будет ему выделен какой-никакой, а кусок. Зря что ли столько учился, что хоть в землевладельцы, хоть в придворные?
И просчитался. Отец не собирался выделять младшему сыну хотя бы что-нибудь - ни землю, ни капитал, считая это дурной практикой, зато вознамерился определить Паоло в монастырь для занятия богоугодного - отмолить семейные грехи. Оторопевший от такого поворота Паоло, не имевший никакой склонности к духовной стезе, пытался сначала взывать к родительской любви, потом к родительскому разуму, потом просить, потом отказываться. Получив окончательный ответ, что смирение или изгнание, взбунтовался и с горячностью выбрал второе. Ушел из дома, прихватив только несколько нарядов, лютню, виолу, крепкие башмаки и горячее родительское проклятье.
С тех пор уже семь лет провел в скитаниях. С бродячими музыкантами, с акробатами и жонглерами, с актерами. Проявил себя при дворе Медичи, на венецианских праздниках, в домах богатых коммерсантов в Генуе. С теми, с кем сводит судьба, не кичился происхождением, но воспитание, умение держать себя и образование, конечно, видны.
Последним пристанищем было Витербо, где попался на глаза кардиналу Фарнезе и по его приглашению приехал в Рим. Обитает на одном из постоялых дворов.
Умен, сообразителен и наделен недюжинным для выросшего в богатой семье "наследника" умением приспосабливаться. Со сдержанным достоинством держится среди сильных мира сего. Без всякого пренебрежения - с теми, с кем делит судьбу, кем бы они не были по происхождению. Остроумен, способен к стихосложению, не растерял знаний по философии и помнит, что когда-то читал. В нужное время красноречив. Жизнелюбив и не способен отчаиваться.
- Подпись автора