Тереза угасала с каждым днем и понимала она это лучше всех других. Со стороны изменения не были такими заметными, ведь, казалось, что может быть еще хуже, но Тереза-то знала, чего ей стоит иллюзия, что нет хотя бы ухудшений. В первый раз, когда она поняла, что не помнит, что было вчера, она испугалась. Ненадолго, ведь частично память потом вернулась, но потом по некоторым признакам Реза поняла, что она может и не знать о том, что чего-то забыла. Теперь, пожалуй, было даже к лучшему, что речь ей давалась с трудом, так меньше было возможностей выдать себя. Впрочем, не так часто к ней заходили сыновья - каждый день, но ненадолго, Бальдассаре же появлялся утром и вечером, однако и он не сильно задерживался. Или она этого просто не помнит? Только малышка Джованелла могла просиживать у материнской кровати хоть целый день, она и эта Валентина и составляли больной основную компанию.
Тина - Терезе было проще называть свою компаньонку - явно старалась быть полезной. Днем она с выражением читала, вечером, если Тереза не могла уснуть, рассказывала разные истории, старательно выполняла все поручения, а если сначала в чем и путалась, то с каждым днем ошибок становилось все меньше. Сколько Тина уже жила в их доме? Понять, сколько именно, Терезе стало не под силу - в ее сознании начали путаться день и ночь. И это тоже пугало. Умирать Терезе не хотелось, хотя на выздоровление надежды совсем не осталось. При этом и жить так она тоже устала.
Сквозь полуприкрытые веки она ревниво наблюдала, как малышка Нелла льнет к своей новой старшей подруге, и вопреки здравому смыслу злилась на Тину за то, что та, кажется, полюбила ее дочь. Мальчики тоже отнеслись к Валентине вполне благосклонно, это проявлялось не так откровенно, как у их младшей сестры, но против нового человека в доме они явно ничего не имели. Как ни странно, но к кому Тереза почти не ревновала, так это к мужу. Может быть потому, что Бальдассаре всегда был не более, чем корректен, и держал Тину на расстоянии. Во всяком случае Терезе казалось именно так.
Из всего вышесказанного легко сделать вывод, что Валентина Терезе не нравилась, и это было правдой. Впрочем, Тереза прекрасно отдавала себе отчет в том, что в своей неприязни она несправедлива, к тому же за это недолгое время Валентина и в самом деле стала необходима, потому Реза свои чувства держала при себе. Что было совсем несложно, ведь от ее некогда живого в своей выразительности лица сейчас осталась лишь перекошенная маска.
- Буду... спать... хочу...- перебивая читавшую вслух Библию Тина, прошелестела Тереза и глазами указала компаньонке на дверь.
Стоило ли удивляться, что следом за Тиной потянулась и Джованелла? Дверь с тихим стуком закрылось и Тереза коротко вздохнула - спать ей совсем не хотелось, она просто хотела остаться одна.
Отредактировано Тереза Казини (16-02-2024 14:17:06)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия