Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Страсть мимолетна. Практичность и привычка - нет. 22.08.1495. Рим


Страсть мимолетна. Практичность и привычка - нет. 22.08.1495. Рим

Сообщений 21 страница 32 из 32

1

Палаццо Санта-Мария-ин-Портико. Комнаты Джулии Фарнезе

После эпизода Не время лить слезы. 22.08.1495. Рим.

Отредактировано Джулия Фарнезе (01-03-2023 19:35:42)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

21

Джулия поступила так, как Родриго наверняка и хотел. Она не стала кокетничать, напоминать о долгом равнодушии и молчании любовника, о том, что он забыл о ней на много дней, не пустилась в обвинения и жалобы или - того хуже - в слезы, а просто поднялась и подошла к нему.
Увы, если бы она и впрямь страдала все дни их ссоры, то ни за что бы так не сделала. Но приключение с Даниэле Кампана успокоило ее и утвердило в желании не требовать большего, а сохранить все возможные связи с семьей Борджиа и получать то хорошее, что возможно. А чувство вины способно заставить забыть и о более серьезных проступках любовника, чем те, в которых Джулия могла бы обвинить Родриго.
Подойдя, она опустилась рядом с Родриго на пол и, сложив руки на его коленях, положила на них голову.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Человек, достигший вершины всех устремлений, теряет наивные представления о жизни где-то у самого подножия. Некогда кардинал Валенсийский, а ныне Папа Александр VI в том не был исключением, но все же он оставался мужчиной, а, значит, в чем-то был и слеп, если речь шла о женщине. Он не насторожился такой покладистости в отставленной, пусть и на время, любовнице, более того, даже не удивился, а воспринял все как должное. А если и малости не грешить против истины, то и вовсе не задумывался о том, что могло бы быть и иначе.

Почти по-отечески понтифик погладил Джулию по голове, безбожно портя прическу, зарылся пальцами в волосы.
- Не сиди на полу, иди лучше ко мне на колени, - то ли попросил, то ли приказал, а после того, как Джулия послушалась, со сноровкой горничной ослабил на платье любовницы шнуровку и обнажил Джулию по пояс.
Будь Родриго Борджиа моложе, на том бы прелюдия и закончилась, но теперь ему нужно было больше времени, да и не хотелось, чтобы вот прямо так сразу. К тому же он очень, просто невообразимо устал. На самом деле Александру хотелось не столько физической, сколько человеческой близости.
Одна его рука размеренными движениями ласкала груди любовницы, вторая с той же неторопливостью гладила поверх юбки бедра Джулии…
- Сегодня был очень тяжелый день… Я останусь этой ночью у тебя.

Отредактировано Александр VI (18-07-2023 18:33:40)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

И вновь Джулия не обиделась, как могла бы. После ссоры обычно ждут извинений, объяснений или хотя бы сожалений, и какие только вспышки ярости не могут родиться, если вместо них получаешь просьбу или требование. И даже покушение на Чезаре могло бы только смягчить негодование или заставить скрыть его. Но воспоминание о банкире, яркой вспышке приключения и нескольких фантазий с его участием, которые сделали пару снов Джулии более насыщенными, сделали папскую любовницу мягче, снисходительнее и даже более понимающей.
- Он поправится. Завтра утром тебе сообщат, что ему гораздо легче, и тебе тоже станет легче, - прижавшись щекой к груди Родриго, Джулия обняла его за шею.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

Именно эти или подобные им слова и хотел услышать понтифик. На его коленях сидела полуобнаженная красивая молодая женщина, но в этот момент важнее плотских радостей, которые он, без сомнения бы, получил, было исходящее от нее участие. Да, в последнее время Джулия нередко раздражала Его святейшество и он не мог о том не вспоминать, однако сейчас это казалось невозможным, настолько согревало Александра ее тепло.
- Знаешь, а ведь мне тебя не хватало, - произнес он вполголоса.
В некотором роде это было оливковой ветвью. Мир не делится на черное и белое, в возникающих между мужчиной и женщиной проблемах чаще всего виноваты оба. Не то, чтобы Родриго Борджиа и мысленно признал свою неправоту в отношении любовницы, но ему хватило великодушия разделить бремя вины пополам.
Он поцеловал Джулию в затылок:
- Это кресло все-таки тесновато... Твоя кровать намного удобнее.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

От простого признания у Джулии защипало в носу, и она поняла, что может даже расплакаться. Все-таки ниточки, сцепляющие ее с Родриго, может, и были тонкими и невидимыми глазу, но были и прочны. Подняв голову, она поцеловала его в заросший щетиной подбородок и выпрямилась.
- Я так люблю, когда ты на меня так смотришь.
Сойдя с колен Родриго, Джулия взяла его за руку и потянула за собой.
- Пойдем, я раздену тебя.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

26

Александр не сопротивлялся. Он позволил Джулии себя раздеть, после чего и сам завершил ее разоблачение. Такую Джулию он знал и наверное даже любил. Вообще, если по-настоящему, в жизни Родриго Борджиа было только две женщины, череда других, некогда почти неиссякаемая, в счет не шла.
Он первым лег на кровать и притянул Джулию на себя.
- Ты будешь моим одеялом, - пошутил и одним движением руки рассыпал волосы любовницы, накрывая шелковым покрывалом их обоих.
Было немного тяжело, что еще бы несколько лет назад он не заметил бы веса, но при этом совсем не хотелось остаться «в одиночестве». Александр негромко вздохнул, будто отпуская от себя события минувшего дня, и еще крепче прижал Джулию к себе.

Отредактировано Александр VI (19-07-2023 14:28:09)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

27

Легкая прерывистость дыхания была услышана чутко настроенной сейчас на Родриго Джулией, и она тактично поменяла положение, чтобы, опираясь о постель коленями, стать легче. Некоторое время они просто лежали, лаская и целуя друг друга. И пусть в ее стремлении сохранить отношения с Родриго теперь было больше от головы, чем раньше, зато сейчас Джулия и думала о том, что сделать для него, больше, чем когда либо.
- Не шевелись, - лукаво улыбнулась она, приподнявшись и спускаясь поцелуями все ниже, ласкала любовника руками, движениям которых вторили теплые прикосновения ее крепкой и напряженной груди.
Джулия не спешила, ожидая, когда ее любовник не просто будет готов, но и станет проявлять нетерпение. Тогда она села верхом.
- Не шевелись, - она приложила палец к припухшим губам и упрямо мотнула головой.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

28

Все-таки Джулия умела угадывать, что ему нужно. Пожалуй, в этом с ней могла сравниться только Ваноцца... Но когда это было? За дымкой лет вообще все кажется иначе.
Александр откинулся на подушки и предоставил любовнице полную свободу действий. Тело благодарно отзывалось на каждое движение, а вот заставить себя прекратить думать у Родриго так и не получилось.
Интересно, а когда он вдруг понял, что уже не нуждается в разнообразии, что его в общем-то устраивает хорошо знакомая и, главное, хорошо знающая женщина? Казалось бы, совсем недавно все было совсем наоборот. Нет, и теперь глазами Александр был не прочь, да и телом бы тоже смог - тут ему могли бы позавидовать не только ровесники, но и мужчины гораздо моложе, - только вот того туманящего голову желания обладать всем и всеми больше уже не было. Или может быть теперь ему достаточно ощущения власти над всем католическим миром? Кто ж знает...

Однако все эти роящиеся в голове мысли нисколько не мешали понтифику чувствовать и ощущать. Угадал он и то - или ему только показалось? - что Джулия уже немного устала. Как долго она гарцевала на нем? Как долго длилась эта неспешная в движении, но глубокая в проникновении скачка?
Нет, сегодня Джулия заслуживает явно большего, чем витающий в небесах любовник.
Александр подхватил Джулию под ягодицы и теперь одновременно и помогал ей, и сам же устанавливал ритм. Вот теперь они действительно слились воедино, и вскоре оргазм - глубокий, пусть и не острый, избавил, наконец, Родриго Борджиа от телесной и душевной тягости.

Отредактировано Александр VI (19-07-2023 17:32:56)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

29

Не только Родриго не переставал думать, Джулия тоже не могла отвлечься от всего. Возможно, впервые она была близка с любовником, не действуя только интуитивно и стремясь в первую очередь получить удовольствие самой, но больше делая что-то для него. Она не ждала ни каких-то особенных восторгов, ни взрывов. Она обещала Родриго, и теперь следила за каждым его движением, угадывая, что нужно сделать дальше.
Собственное удовольствие случилось как-то чуть ли не неожиданно, и Джулия не остановилась ради себя. И послевкусие было совсем другим - не столько от испытанного, сколько от радости, что все как-то правильно.
Подождав, когда их крепкое соединение внизу сменится пустотой, Джулия легла рядом и положила ладонь на руку Родриго.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

30

Пустота в паху и пустота в голове. Как та, так и другая были желанны. Рука Джулии лежала в руке Родриго и обоюдное молчание словно невидимыми путами снова связывало любовников.
Все-таки хорошо, что сегодня он пришел сюда. Да, хорошо, что он сейчас здесь.
Кажется, Александр даже ненадолго уснул, хотя совсем недавно ему казалось, что в беспокойстве за Чезаре он не сможет сомкнуть и глаз. А может быть это был и не сон, а просто короткое забытьё, но и оно принесло облегчение. Значит, все было сделано правильно.
- Так и должно быть. Да, так и должно быть.
Понтифик не стал объяснять, что он хотел этим сказать, а только на мгновение сжал безвольную ладонь любовницы.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

31

В какой-то момент, поняла Джулия по особенно глубокому дыханию, Родриго заснул. В комнате было уютно и как-то по-семейному хорошо. Они были друг другу родными, и недавняя вспышка неприязни была не признаком отчуждения, а обычным эпизодом в жизни людей, которые не могут перестать быть родственниками. Как же это было хорошо! Джулия была готова простить и Лукреции ее кажущуюся теперь смешной попытку держаться независимо и с вызовом. И Родриго его нежелание слушать плохое о своей дочери.
И даже все, что было с Даниэле Кампана, о чем Джулия не собиралась жалеть, не могло все это испортить или обесценить. Это было само по себе. Пожалуй, впервые она подумала и о том, что Родриго может посмотреть на какую-то другую женщину без опасения, что такое унизит ее.
Она вспомнила про письмо, на которое следовало ответить. Из него следовало, что Джулии стоит совершить поездку с тем, чтобы увидеть все самой. Это было правильно, но пока было не представить себе, как такое устроить. Как вообще заикнуться Родриго, чтобы он отпустил ее? Джулия придумывала разные способы, но ни один не устраивал ее полностью.
Услышав шевеление, она поняла, что Родриго проснулся и услышала его слова, в ответ на которые пожала его руку.
- Спи, - тихо прошептала она, прижимаясь к любовнику крепче и закутывая себя и его в одеяло. - Никто в целом Риме не заслужил сон так, как ты.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

32

Бог был милостив к своему наместнику - эту ночь Александр спал так крепко, как, пожалуй, не спал уже очень давно. Его сон всегда был чуток, а тут понтифик не слышал, как, ступая на цыпочках, в спальню вошла служанка Джулии, не слышал как она убирала со стола, его не разбудило даже с шумом упавшее на пол серебряное блюдо, он разве что заворочался, но глаз не разомкнул. Наверное, если бы сейчас в Санта-Мария-ин-Портико прокрался наемный убийца, тому и таиться бы особо не пришлось. Но проверить, так ли это, не довелось - этой ночью никто не потревожил сон Его святейшества.
Проснулся Александр по обыкновению рано и, прислушавшись к себе, с удивлением и затаенной радостью почувствовал, что ощущает себя лет на пятнадцать моложе. Правду говорят - сон действительно лечит. Будто груз, который последние дни давил на его плечи, вдруг упал. Одеяло по-утреннему топорщилось, напоминая тем самым старые добрые времена и то, что рядом лежит красивая женщина, но понтифику было жаль будить Джулию. Он аккуратно встал с кровати и прямо босиком направился к двери - там им еще с вечера был оставлен слуга, он-то и поможет Его святейшеству одеться.


Эпизод завершен

Отредактировано Александр VI (21-07-2023 09:54:33)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Страсть мимолетна. Практичность и привычка - нет. 22.08.1495. Рим