Если бы Гвидо Бруни прислушался к внутреннему голосу, он бы уехал из Рима еще вчера, но успокоенный Марти он уверился, что бояться ему здесь нечего, а потому не стал откладывать важное дело на неопределенное время. Тем более, что в данном случае промедление могло сыграть фатальную роль. И без того уже лишь большой удачей можно посчитать то, что молодая, красивая и, главное, богатая баронесса да Гротта в свои девятнадцать лет не была просватана. Впору было задуматься, а нет ли у девицы какого-нибудь незаметного глазу изъяна, но за несколько встреч - пусть даже проходящих в присутствии не менее чем десятка других людей - у Гвидо была возможность догадаться, что дело не в том, что женихи обходят дом мадонны Джиневры стороной, а в том, что ее опекуны слишком пекутся о своих интересах, а потому и никак не могут прийти к единому мнению о будущем муже.
Конечно, светлый образ Петрониллы никогда не потускнеет в его памяти - уж в этом Бруни был уверен, хотя уже вряд ли смог бы с точностью вспомнить лицо умершей девушки, - но жениться ему все-таки надо. В мадонне Джиневре сочетались все качества, которые он хотел бы видеть в своей жене, к тому же не стоило забывать и о том, что ее капитал был весьма и весьма внушительным. Самым разумным для Гвидо было бы связаться с кем-нибудь из опекунов баронессы, чтобы тот представлял его интересы, однако, понаблюдав, он пришел к выводу, что почти с однозначной вероятностью это бы значило настроить троих других против себя. Поэтому-то молодой человек и решил действовать иначе - воздействуя не на опекунов, а напрямую на их подопечную.
Конечно, для претворения в жизнь этого плана понадобились бы и время, и деньги, но оно того стоило. Проблема заключалась в том, что при неплохом наследстве у Гвидо Бруни на руках не было свободных средств. Почти все они были вложены в очень выгодное, но, увы, обещающее доход не ранее, чем через год, а то и два дело, и изымать их на данном этапе значило лишить себя прибыли в будущем. Со временем обстояло не намного лучше, но этот вопрос Гвидо собирался решить довольно просто - он намеревался снять в окрестностях Рима небольшую виллу и жить на два дома между Вечным городом и Тиволи. Это все также требовало изрядных средств, потому-то Бруни и решил обратится с просьбой о взаимовыгодном займе к Стефано Кампана. Сам он с ним дел почти не имел, но вот покойный отец Гвидо всегда высоко отзывался о моральных качествах банкира, а в наше беспокойное время хорошая репутация значила немало.
- Здравствуйте, мессер Стефано, - Гвидо ответно поклонился. - Да, никто из нас не знает, в какой момент смерть подстережет любого из нас за углом.
"Этот чертов Чезаре уж точно о том не подозревал!" - мелькнула злорадная мысль и Бруни удовлетворенно выдохнул - кажется, Фортуна к нему благоволит. Вполне возможно, что она будет благожелательна к нему и в остальном.
Отредактировано Гвидо Бруни (14-11-2022 14:45:40)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия