1. Полное имя персонажа:
Мария Джованна Бруни
2. Возраст:
34 года
3. Социальное положение:
куртизанка
4. Внешность:
Нежно очерченный овал лица, тонкий прямой нос, высокий лоб, большие чуть навыкате глаза и полные губы. Темно-каштановые очень густые и длинные волосы. Смуглая кожа цвета темного меда. Точеные плечи, резко очерченные бедра и тонкая талия. Одетая Маура очень красива, раздетая - восхитительна, хотя и не для тех, конечно, кто считает белизну кожи и светлые волосы обязательными атрибутами красоты.
5. Краткая биография:
Отец ее, Джованни Бруни по прозвищу Рыжий, был неаполитанским торговцем вином и пряностями, жизнерадостным богачом с бешеным темпераментом. Жена его, Мария, из семьи осевших на неаполитанских землях французов, была женщиной утонченной, светловолосой и голубоглазой. Джованни влюбился в нее без памяти с первого взгляда, как и положено, если тебе двадцать, а в жилах кипяток. Ухаживал и страдал так, что знали все окружающие кварталы, а потом еще пять поколений легенды рассказывали. Посватался, обещав бросить к ее ногам все. Она с разрешения отца решила позволить себя любить. Впрочем, семьи, где одна царствует, а другой беззаветно служит, не получилось. Месяца оказалось достаточно, чтобы страсть утихла, и холодноватость молодой жены была тому немалой причиной. Джованни почувствовал себя обманутым, но обиду не затаил. Все к ногам не бросал, но жену баловал, обожал же уже совсем других женщин. За пятнадцать лет брака, впрочем, у Джованни и Марии родилось десять детей, из которых до совершеннолетия дожили только трое. Последними неудачными родами Мария умерла, оставив вдовца не столько безутешным, сколько озадаченным.
Из очередного плавания на Канарские остров Джованни прибыл не один, а с женщиной, и тоже Марией. И хотя он всем говорил, что она из крещеных мавров, владевших на Канарах землями, общественное мнение было единодушным - новая Мария в своей родословной имеет не одних мавров (уж слишком темна), и она из рабов. Впрочем, прямо сообщать о своих догадках Джованни никто не решался.
Вот ее он действительно обожал. Жениться все-таки не стал, но признал обоих ее детей и почти перестал смотреть на других женщин. Старшим был сын, совсем не похожий на мать, а такой же рыжий, как и отец, лишь смуглый, но не темный. Джованни хотел помочь ему начать свое торговое дело, но тот, со всей страстью отца отдавшийся религии, предпочел монастырь. Дочь, названная, как и ее мать, Марией выросла образованной умницей и красавицей, но слишком уж смуглой. Джованни решил, несмотря на протесты старших трех детей, выделить ей приданое, чтобы выдать замуж, но не получилось. Экзотическая внешность девицы отпугивала приличных людей и привлекала лишь сомнительных, из тех, кто был готов ради приданого закрыть глаза на очевидность происхождения. Джованни горевал, но не сдавался, а вот сама Мария решила все по-другому. Согласившись на одно предложение, она выбрала себе определенный путь.
Собой Мария распорядилась очень удачно. Во-первых, она попросила о негласном наставничестве одну из известных неаполитанских куртизанок. Во-вторых, решила перестать сокрушаться о несовершенстве своей внешности и сделала на нее ставку. В первую очередь - взяла себе имя-прозвище Маура, намекая тем на свое происхождение.
Маура никогда не осветляла волосы и ничего не делала с кожей, чтобы отбелить ее. Даже наоборот. Ходили слухи, что она сама подставляет себя, будучи совершенно обнаженной, лучам солнца, чтобы стать еще темнее. Она подкрашивает губы, чтобы они казались еще более пухлыми. И умело создает вокруг себя ореол слухов и легенд, что ее мать, чья кожа была почти черной, передала ей любовные секреты своей далекой родины. И что в том странного? Если никогда не приблизиться к тому, чтобы стать светлокожей, беленькой с маленькими губками, надо притягивать к себе тех, кто теряет голову от необычного.
Маура оказалась права. В 1484 году она прибыла в Рим, негласно сопровождая кардинала Оливьеро Карафа, и быстро заняла место при неофициальном светском папском дворе, где и обретается до сих пор. Без нее не обходятся приемы у понтифика, как открытые, так и приватные. Одним из ее покровителей является кардинал Сфорца. Поговаривают, что она была первой женщиной Чезаре Борджиа.
Маура родила двоих детей. Ее сыну 16 лет, а дочери - 15. Никто не знает отцов этих детей, но они явно ни в чем не нуждаются. Ей удалось избежать других беременностей, а природа наградила ее отменным здоровьем, благодаря чему Маура все еще хороша.
Умелые вложения и сбережения сделали Мауру обеспеченной женщиной. Она все еще прочно занимает свое место и не афиширует свое состояние. Маура умна и знает, что ее время все-таки стремится к своему завершению. И пусть к ней любит приходить совсем молодой Чезаре Борджиа, а некоторые любовники делают богатые подарки, она-то видит первые признаки увядания, невидимые при свете ламп и факелов.
Отредактировано Маура (23-02-2022 18:17:30)
- Подпись автора