После полученного от герцогини Пезаро разрешения Пантисилея направилась к мажордому, чтобы тот дал ей сопровождающего. Кьяра не побоялась бы пройтись по улицам и одна, но только так она могла избежать встречи с графиней деи Каттанеи. Она ещё по дороге объяснила Пако, что от него требуется, затем уже перед самым домом в очередной раз напомнила, что мадонна Лукреция сказала не уходить без ответа, и напоследок сообщила, что сама подождёт его в саду. Пако был из тех слуг, что плохо соображают, зато не по уму исполнительны. Кьяра не сомневалась, что он сделает все, как велено, и не будет задаваться вопросами, к чему такие сложности - для того, чтобы передать Ее светлости записку, было бы достаточно и одной служанки.
Низко склонив голову, чтобы случайно не встретиться с теми, кто мог знать ее в лицо, Кьяра прошла в сад. Ничего бы страшного не случилось и если бы ее кто-нибудь узнал, но ей не хотелось, чтобы слухи о ее приходе достигли ушей графини. Пусть та история и не получила огласки, но ведь мадонна Ваноцца вполне определенно сказала, что дочери Джилорамы вход в ее дом запрещён.
- Ну так я и не в дом, я в сад, - тайком посматривая по сторонам, храбрилась про себя Кьяра.
К чему она не была готова, так это к тому, что вся обстановка вокруг и даже запах словно швырнут ее назад в прошлое, и вот уже не заново окрещённая самим Родриго Борджиа королева амазонок, а юная Кьяра склонилась над пышным розовым кустом. Сердце ее стучало где-то в горле, руки дрожали так, будто она долго несла что-то очень тяжелое, и Пантисилея не без самоиронии подумала, что, будь на ее месте знатная дама, уже давно бы свалилась от волнения в обморок.
Отредактировано Пантисилея (20-03-2021 14:08:15)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия