1. Полное имя персонажа:
Пио
2. Возраст:
30 лет
3. Социальное положение:
Слуга в Апостольском дворце, по необходимости привлекается к работе в палаццо Санта-Мария-ин-Портико.
4. Внешность:
Невысокий и внешне щуплый, при этом с первым никак не поспоришь, а вот второе очень обманчиво. При всей видимой глазу тщедушности Пио может руками согнуть и разогнуть кочергу и способен без видимых усилий поднять вес, чуть ли не вдвое превышающий вес его собственного тела. Волосы темно-русые, прямые - такие называют патлы, глаза карие, но заметнее всего - будто изломанные и придающие облику некоторую угрюмость широкие темные брови.
5. Краткая биография:
Пио - римлянин по рождению, рожден в браке, однако мать его умерла при родах, потому был воспитан отцом, суровым и скорым на расправу человеком. Разочарованный, что Пио пошел не в него, Пако не раз поднимал на сына руку, а с появлением так называемой мачехи жизнь мальчика стала совсем невыносимой. Старшая посудомойка Приска не то, что невзлюбила сына сожителя, но была к нему совершенно равнодушна, рождение же крикливых близнецов и вовсе лишили ее и самых слабых проявлений участия. Впрочем, служанка с таким приплодом никому не была нужна, так что вскоре Прискетту с ее детьми попросили на улицу. Пако, как оказалось, был не чужд нежных чувств, от огорчения разлуки с Приской резко запил, был сильно бит в пьяной потасовке и в свою очередь отправлен восвояси - слуги с подобными проблемами в считавшемся очень тепленьким местечке Апостольском дворцене задерживались.
Пио же повезло. К четырнадцати годам он, благодаря удивительной для человека ловкости и бесстрашию - мальчишка совсем не боялся высоты, - стал почти незаменим. Казалось, для него не существует непроходимых мест, он мог забраться куда угодно, на какую угодно высоту и один был способен выполнить работу, на которую прежде посылали двоих, а то и троих.
А вот в личной жизни все складывалось не так гладко. Лет в восемнадцать Пио обратил внимание на одну из служанок - обладательницу весьма пышных бедер Дзинуччу, и на свою беду добился взаимности. Дзина была из тех девиц, что не слишком-то привередничали, Пио же считался на хорошем счету у старших слуг. Иными словами, она не стала долго ломаться и отдалась Пио при первом же удобном случае. Надо сказать, что невелик Пио был во всем и Дзинетта это очень быстро поняла. Девица оказалась не из тех, кто носит тайны в себе: мало того, что она посмеялась над парнем в лицо, так она еще по всем разнесла, что не почувствовала ну ничегошеньки, будто внутри нее прутиком пошебуршили, с таким же успехом она могла бы запихнуть в себя стручок гороха. Попадись Пио другая женщина, более деликатная и менее широкая не только в бедрах, но и между ними, ничего бы страшного не произошло, а так ославленный парень потерял и уверенность в себе, и возможность найти себе подругу. Ведь более никто из женской прислуги не захотел повторите опыт Дзинетты.
Для молодого и полного сил и желания мужчины это стало ударом. Сначала он пытался что-то доказать, потом оставил бесплодные попытки и обратил свой взор на уличных девиц. Но потом, с грехом пополам подсчитав, как дорого ему это обходится, стал все чаще обращаться к помощи правой руки.
С годами позорная для Пио история утратила прелесть новизны и можно было бы попытать удачу вторично, но к тому времени мужчина нашел себе иной способ для удовлетворения своих потребностей. Теперь его больше привлекали не собственные, а чужие страсти - Пио полюбил подглядывать. Сначала ему было все равно, за кем - за знатной ли скучающей дамой или охочей до денег или просто слабой на передок служанкой, но вскоре скоротечные романы прислуги показались ему слишком пресными. Теперь Пио следил только за господами, благо, что возможностей у него было предостаточно. Любой другой, нечаянно посвященный в альковные тайны, попытался бы на них заработать, но Пио при всем своем бесстрашии не утратил инстинкта самосохранения. Ему было известно многое о многих, однако слуга дорожил своей головой. Ему было довольно и того, что сам он знал, он лелеял в себе эти знания, трясся над ними, как скупец трясется над золотом, и перед тем, как готовился получить очередную порцию удовольствия от собственной руки, бережно вынимал из сундуков своей памяти ту или другую историю.
Отредактировано Пио (01-11-2020 11:59:02)
- Подпись автора