Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Aeterna historia » Зачем же ездить так далеко... 18.03.1495. Градара


Зачем же ездить так далеко... 18.03.1495. Градара

Сообщений 21 страница 28 из 28

1

21

Де Бресс оказался сразу против двоих. Вмешательство ДАллегра не было удивительным, но от того не становилось менее неприятным. Савоец видел, что Рондине открыто ждет мнения Ива и понял, что был прав, решив обратиться к ней, минуя его. И еще, что, возможно, Виьфор не все ему рассказал.
- Конечно, опасно, капитан. В жизни вообще опасно. Может, в другой комнате половицы прогнили. Но Рондине не пойдет в замок одна.
Де Бресс опять повернулся к куртизанке.
- Мадонна, я не могу вам раскрыть всего, потому что этого "всего" еще не существует. Но кое-что прояснится, в том числе и после вашего визита. Есть человек из ближайшего окружения герцога Милана, и я жду его сегодня вечером. Он введет вас в замок, я бы хотел верить, завтра и представит Моро. Он же, надеюсь, скажет, под каким именем вам лучше предстать перед Сфорца. Опасной незнакомкой вас точно не сочтут, мадонна. Вам надо всего лишь познакомиться с герцогом, вызвать в нем доверие.
Де Бресс решил, что уже слишком долго уговаривает, и скоро уговоры превратятся в принуждение или - того хуже - мольбы.
- Мы не можем ждать слишком долго вашего согласия. Назовите цену, за которую вы согласитесь, - тон де Бресса перестал был уговаривающим и стал жестким. - Можете не стесняться. Или откажитесь. Это существенно усложнит нам жизнь, но не могу же я заставлять вас.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Или не знал? Рондине осознала, насколько ей важно это понять. Конечно, понимание ничего не изменит: Ив как был, так и останется франкским бароном, а ей в лучшем случае уготована участь закончить свои дни отошедшей от дел куртизанкой, но пока был жива иллюзия, Ласточка не хотела с нею расставаться. Сколько бы ни было отпущено времени, оно все будет принадлежать ей. Потом ей придется выбросить из головы эту блажь, но не сейчас.
Рондине знала - вряд ли ей еще когда-нибудь подобное предложат, но никогда она больше не согласится сыграть роль чужой жены. Это омут, который затягивает, что не вынырнешь. Ей слишком нравился этот многодневный спектакль. Или все дело в том, кого эти дни она шутя называла "мой дорогой супруг"?

Ив стоял чуть поодаль, невозмутимый и будто чужой, и Ласточке захотелось стереть ладонями это ставшее уже непривычным выражение его лица, разгладить губами морщинку меж его бровей.
- Ваша светлость, я все услышала, но прошу еще немного вашего терпения. Если никто не возражает, мне бы хотелось задать несколько вопросов капитану д'Аллегру. Только после этого я могу вам дать однозначный ответ.
Она взглянула на вдруг ставшего незнакомцем любовника и одними губами прошептала:
- Пожалуйста.

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

23

- Аааа, так Рондине проводят? - не без иронии отозвался де Брессу Ив. - Оказывается, есть дополнительные условия, которые меняют сразу и все.
"О которых вы не сочли нужным рассказать раньше", - добавил он про себя. Черт возьми, но граф вообще много чего не поспешил рассказать. Ив не сомневался, что савоец не по недоразумению решил разговаривать прямо с куртизанкой, ничего не сказав ему.
- Несколько вопросов задать можно.
Смотрел Ив на де Бресса, но в лице его что-то дрогнуло и помягчело от слов Рондине.
- Вы же не возражаете, ваша светлость? Мне тоже нужно время, чтобы обдумать свои ответы. У меня ведь не было его раньше.
Ив был зол, и не скрывал этого. Было не время для открытой ссоры (они были слишком далеко от Неаполя, к тому же связаны обязательствами перед королем), но дал понять, что к хитростям лучше не прибегать.
- Пойдем, Рондине.
Вернулся в комнату Ив совсем не в том настроении, в котором оставил ее некоторое время назад. У разговора оказалось слишком дурное послевкусие. Он прошел к окну и остановился, глядя в открытые ставни. За спиной послышался шорох, но Ив не обернулся.
- В одном можешь быть уверена. Граф де Бресс заплатит тебе все, что пообещает.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

24

"У Ива очень красноречивые плечи" - Рондине не сразу решилась подойти.
Он скрывал, но ей не требовались явные проявления, чтобы почувствовать его сдерживаемый гнев. Теперь уже она была уверена, что любовник и не догадывался о планах савойца. Может, он зол на де Бреса за молчание? Но ведь тот остался в другой комнате, здесь они только вдвоем. Значит, на нее? Причин могло быть несколько, но некоторые из них казались слишком призрачными, чтобы в них поверить.
- Ты злишься? - она подошла и прижалась к его спине. - Я сделала что-то не так?
Прохладные ладони скользнули вдоль живота.
- Я не сомневаюсь, что Его светлость заплатит, но мне кажется, что ты не слишком доволен моим с ним разговором. Почему? Потому что он попросил моей помощи или потому, что я возьму за это деньги?
Ласточка потерлась щекой о напряженную спину.
- Ты думаешь, что я не справлюсь? Но пока я не вижу особых сложностей. Подозреваю, что все не будет так легко, как о том говорилось, и де Бресс может не сомневаться - его кошелек очень хорошо это на себе ощутит... Скажи, Ив, ты против - не возражай, я вижу, что тебе все это не нравится - потому что считаешь его план не самым лучшим, а мое участие совсем необязательным? Или вам все-таки нужна помощь?

Наместник был бы доволен. Как-то само собой получалось, что куртизанка вроде как уговаривала капитана, а не наоборот. Рондине сама услышала настойчивость в своем голосе и, прильнув всем телом, тихо спросила.
- Скажи мне честно, что ты об этом думаешь.

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

25

- Я злюсь, но не на тебя, - глухо отозвался Ив.
Это не было правдой, в лучшем случае - полуправдой. Или в худшем? Но сказать ему было больше нечего. Он глубоко вздохнул, когда Рондине обняла его. Щека опять непроизвольно дернулась, но выражение лица смягчилось еще больше и наледь в глазах подтаяла. От ее тепла, от вопросов злость начала стремительно исчезать. Он видел, как просто у нее это получилось, но прозорливость его ничего не меняла. Ему расхотелось быть резким, и он не стал отодвигать от себя Рондине.
- Нет, ты справишься, я уверен. И достойную оплату своих услуг, - он вдруг запнулся и замолчал; пауза получилась долгой и красноречивой, - ты тоже должна получить. Но я не думал, что тебя впутают еще во что-то.
Оставалось добавить, что и не хотел. Потому что он знал, что любое участие в их плане может быть опасным, и не хотел подвергать Рондине опасности. Это все? Нет, утверждать так было бы лукавством. Потому что Ив хотел, чтобы Рондине жила здесь рядом с ним, чтобы ее присутствие было для него, без всяких других сложностей и уж тем более без продуктивного на неожиданные планы де Бресса. Второе уже давно настораживало Ива, потому что значило больше, чем он готов был принять, и делало его в присутствии Рондине странно беспомощным, а иногда, как некоторое время назад, неприлично уязвимым. С этим и впрямь надо было что-то делать, и ему показалось, что он знает, что.
Вспомните, капитан, что перед вами обычная куртизанка, которая лишь ненадолго выполняет перед вами возложенные за вознаграждение обязательства.
- Я думаю, что твое вмешательство сильно бы помогло нам, Рондине. И опасности почти никакой. Ты же итальянка. Тебя не в чем заподозрить.
Ив развернулся и, крепко обняв Рондине, прижал ее к себе.
- Только не старайся слишком понравиться герцогу.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

26

Ладонь Рондине скользнула по животу вниз, на миг задержалась, зажатая телами...
- Наверное, нас уже заждались, - куртизанка со вздохом отпрянула. - Раз ты говоришь, что опасность невелика, то я и не буду раздумывать. Сложного в поручении нет, лишние деньги мне не помешают.
Она не без умысла "не заметила" паузу, сделанную любовником. Пора уже спускаться с небес на землю. Да, им хорошо с капитаном, полная телесная гармония, но рано или поздно все это закончится, так пусть уж отношения вновь станут просто деловыми, когда один отдает, а другой за это платит. Но стоило ей взглянуть франку в глаза, как намерения так и остались намерениями.
Ласточка встала на цыпочки и слегка прикусила Ива за мочку.
- Мне нравится, когда ты так злишься, - тихонько рассмеялась ему прямо в ухо. - Во мне проснулась плохая девочка и хочется все делать наперекор, но на этот раз я тебя послушаюсь и не буду слишком стараться. Значит, мне нельзя делать вот так? - она повела прижатой к его бедру ладонью. - И вот так? - на шее капитана заалел след от жгучего поцелуя. - И даже вот так? - куртизанка перехватила его руку и прижала к своей груди. - Вы очень жестоки, барон, и ставите непосильные задачи, - произнесла вроде как с обидой, но глаза смеялись. - Как же мне тогда понравиться Его светлости?
Кончик языка, дразня, мелькнул между губ.
- Придется вам потом дать мне наглядный урок, какие именно грани я не должна переходить.

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

27

- Одним уроком тут не обойтись, - обещающе согласился Ив и, склонившись, с жадностью припал к губам Рондине.
Он целовал ее долго, освобождаясь от угнетавшей его самого ревности и подозрительности. Он знал, что де Бресс, ворча и нервничая, ждет их, и что сам он не может забыть о важном и поэтому не позволит себе большего, пока не будет решено дело, но не мог оттолкнуть от себя Рондине. И лишь когда понял, что еще немного и ничто уже не удержит его от того, чтобы толкнуть ее на постель и, задрав ей юбку, опять увидеть, как подрагивает в ожидании близости гладь ее живота, Ив с силой оторвался от Рондине.
- Нам надо пойти к де Брессу, - прохрипел он ей на ухо. - Ты скажешь, что согласна, и мы вернемся сюда.

Потом они и впрямь вернулись, хоть и удалось им это позже, чем хотелось бы, и Ив сделал то, что витало перед его мысленным взором. Он был жаден, как если бы телесный голод терзал его уже много дней. Он скрипя зубами еле сдерживался, чтобы не сделать ей слишком больно, когда видел или чувствовал, как дрожит Рондине, как соблазнительно изгибается ее тело, влагу на ее бедрах, бисером блестящие на груди прозрачные капли. И тогда начавшие было звенеть в голове голоса, рассуждающие об игре и лицедействе, замолкли.
Где-то глубине души капитан Д'Аллегр знал, что, заставив себя убедить Рондине выполнить поручение савойца, он обманул сам себя.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

28


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Aeterna historia » Зачем же ездить так далеко... 18.03.1495. Градара