Даниэле действительно возвращаться не торопился - после блестящего окружения, в котором он бал несколько дней, добротные стены отцовского дома казались ему душными. К тому же легкий, но постоянный налёт пикантности, пикантности, которой все было буквально пропитано, вызвал вполне понятное желание облегчить свои чресла. Не решившись пока на подступ к кому-нибудь из дам - в большей степени потому, что ещё были до конца непонятны все расклады, Кампана поступил как любой другой мужчина, имеющий при себе некоторые средства и не желающий отказывать себе в удовольствии. Конечно, он мог бы пойти и в бани, и уже там сговориться с какой-нибудь скучающей матроной или веселой вдовой, но предпринимать даже минимальных усилий ему не хотелось, поэтому Даниэле направил свой путь на улицу, где промышляли жрицы любви.
Сначала он подумывал заглянуть к Алессине - рыжеволосой куртизанке, классом несколько ниже, нежели содержанки, но уже далеко ушедшей и от бесправных проституток, потом вспомнил, что вроде бы у нее появился очередной покровитель, и после коротких размышлений направился к дому, стоящему чуть особняком. Поговаривали, что этот дом, как и многие другие, принадлежит графине деи Каттанеи, но было непонятно, правда ли это или просто злословие. Все-таки сдавать дома в наём таким женщинам чересчур даже для бывшей любовницы нынешнего понтифика. Этот дом веселые девицы снимали вскладчину, у каждой была своя отдельная спальня (значит, дела шли совсем неплохо), а еще общая гостиная и столовая одновременно. Там обычно собирались шумной компанией друзей и не всегда количество женщин соответствовало количеству клиентов. В хмельном угаре мало кто кого стеснялся, тут царил свальный грех, так что не было смысла разбредаться по разным комнатам.
Сегодня Даниэле обошелся одной толстушкой Чиполлеттой. Ее лицо и в самом деле напоминало луковку, а фигура была небезупречна, но все это с лихвой компенсировалось ее прочими способностями. Выпитый досуха, Даниэле шел домой и, казалось бы, после всего у него не должно бы остаться уже никаких желаний, а у него все равно все сводило при одном только воспоминании, что Чиполлетта выделывала своим языком.
Домой Кампана вернулся одновременно и смертельно уставший, и жутко довольный, и теперь единственного, о чем он мечтал, так это завалиться в постель и проспать, как минимум, до полудня.
Отредактировано Даниэле Кампана (13-06-2020 08:14:46)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия