Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Каждый блюдет свои интересы. 05.09.1495. Гандия


Каждый блюдет свои интересы. 05.09.1495. Гандия

Сообщений 41 страница 48 из 48

1

41

- Вы меня этим очень обяжете, дон Алонсо, и я согласен с тем, что семейное дело следует решать по-семейному, - Энрикес вновь стал безукоризненно вежлив, впрочем, лоск хороших манер с него едва не слетел, как только он понял, что донья Анна уже вне досягаемости.
Лицо дона Родриго исказилось и он с большим трудом удержался, чтобы не сорваться на повинного разве что в задержке дона Маркоса, а заодно на так не вовремя вмешавшегося тестя.
- Я так понимаю, что эта же женщина связалась и со мной... и мы сейчас ее упустили, - он скрипнул зубами, взглянул на опустевший стол, а затем на буквально раздувшегося от самодовольства поверенного. - Дон Джилберто, похоже, что вы единственный, кто сохранил в этой комнате присутствие духа.

Дон Джилберто вел дела дона Родриго, а до этого его отец вел дела отца дона Родриго, а еще раньше дед... Ну дальше понятно. Иными словами, поверенный, заботясь о деньгах Энрикеса, думал и о благополучии своего собственного сына. Он вывалил на столешницу все, что было у него за пазухой, пересчитал кошельки, затем еще раз пересчитал и несчастно пробормотал:
- Боюсь, дон Родриго, что не только я. Двух кошельков не хватает.

Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (07-06-2020 13:34:33)

Подпись автора

Испанский гранд - дворянин вне зависимости от обстоятельств
Слепец не скажет спасибо за зеркало

42

- Хорошо, что только двух, - буркнул дон Маркос.
Он был несколько обескуражен и недоволен, хотя и не все тут от него зависело, а некоторые новые обстоятельства были вообще непредсказуемыми. И все-таки сегодняшний день оказался для него провальным. Он упустил донью Анну дважды, ввязался в драку не с тем, с кем следовало, а двое из его людей оказались хоть и не с ранами, но с царапинами и порванной одеждой. И дон Родриго все-таки оказался ограблен, хоть и на меньшую сумму, чем мог бы быть.
- Прошу прощения у вас, дон Алонсо. Я был уверен, что донья Анна не может действовать одна и думал, что вы оба ее сообщники. Я и сейчас уверен, что тут замешан мужчина, который всем этим руководил. И вот его мы, увы, и правда упустили.
Да, упущенного неизвестного тоже следовало записать в свои неудачи. Будет очень стыдно обо всем этом говорить ее светлости, а потом придется расстараться, чтобы искупить позор сегодняшнего дня.
- Полагаю, я тут больше не нужен. Мы уже уходим. Я все-таки попробую найти эту таинственную донью Анну.
Кивнув своим людям и поклонившись оставшимся - всем, даже донье Лите, которая все-таки была женой и дочерью идальго, дон Маркос покинул злосчастную комнату в "Золотом гусе".

43

- Боюсь, что ваше неожиданное появление, дон Алонсо, несколько спутало нам карты. 
Энрикес был огорчен потерей денег, но учитывая, что совсем недавно он думал, что лишится всего, два кошелька казались мелочью.
- Но какова донья Анна! Надеюсь, вы еще не успели ей заплатить, потому что я как раз, увы, уже выразил ей свою... кгхм... благодарность. Похоже, что она сочла ее недостаточной.
Мужчины вели себя так, словно в комнате не было Кармелы, наверное, кроме Сантьяго. Тот, хоть и освободил сестру от хватки, не отошел от нее и на шаг, остальные же в сторону Литы вообще не смотрели.
- Оставляю вашу дочь вам, дон Алонсо... Полагаю, мы вскоре еще встретимся - чтобы не затягивать с вопросом о возвращении приданого.
Брак еще не расторгли, более того, пока было непонятно, удастся ли это в принципе, однако Родриго решил не ждать. Конечно, он не считал это формальностью, но и Литу своей женой тоже не считал, и хотел полностью закрыть эту страницу своей жизни.
- Дон Алонсо, дон Сантьяго, Кармела, - он коротко кивнул первым двум, к жене же обратился сквозь зубы, явно вынужденный на подобие вежливости. - Дон Джилберто, думаю, что нам тоже пора откланяться.

...Дверь за ними закрылась с очень тихим стуком - и здесь Родриго Энрикес Кабрера остался верен себе.

Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (07-06-2020 15:57:01)

Подпись автора

Испанский гранд - дворянин вне зависимости от обстоятельств
Слепец не скажет спасибо за зеркало

44

Кармела за все время не только ничего не сказала, но даже не пикнула. Она и так была на грани обморока, когда только увидела отца, так что все последующее уже вообще ничего для нее не изменило.
Она ни мгновения не сомневалась, что любовник ее не предал. Это была не уверенность в чувстве герцога Гандийского, которая основывалась на одних наивных представлениях, почерпнутых из романов и сказок. В Хосе она верила тем непостижимым чувством, которое произрастало из их отношений, длившихся вот уже два месяца. Оно было своим, личным, в нем не было ничего наносного и придуманного. Она знала не душой, а телом, что он от нее не откажется.
Любая другая на ее месте уже подумала бы о сотне разных причин, почему и что случилось. Но Лита не была умна и не сомневалась в Хосе, так что смогла придумать только одно: ее отца позвала единственно мать ее любовника. И за Хосе Лита больше всего теперь и боялась, стараясь даже случайного взгляда не бросать на дверь, чтобы никто не догадался, где он может быть. И очень обрадовалась словам дона Маркоса, поняв, что и правда никто не знает ничего о Хосе. Эта радость на время заменила собой горечь знания, в какую бездну она теперь провалилась. И когда Яго вновь назвал ее шлюхой, она всего лишь вздохнула и спокойно ответила ему:
- Я знаю.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

45

Яго даже задохнулся от этих слов. Он-то думал, что оскорбляет сестру и это еще только начало ее епитимьи, а она, оказывается, не только не скрывает своей сущности, но будто даже гордится ею. Господи, какая же она все-таки дешевая дрянь! Лучше бы ее еще в детстве отдали в монастырь, хоть какая-то была бы польза для семьи.
- Лучше бы ты сдохла, избавила бы нас от позора, - прошипел он в ответ и повернулся к отцу. - О ней никто не должен знать. Хотя бы до свадьбы нам придется ее прятать. А ты, - он замахнулся на Литу - не для того, чтобы ударить, а для того, чтобы она поняла, где отныне ее место, - а ты веди себя смирно. Ты, глупая гусыня, причиняла уже столько бед... Ну ничего, мы тебя стреножили, больше у тебя не будет возможности позорить нашу фамилию. Выпороть бы тебя...

Отредактировано Сантьяго Борха Маркес (07-06-2020 17:26:05)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

46

- Погоди, Яго, - дон Алонсо вроде как остановил сына, но похлопал его по плечу одобрительно. - У нас будет время и место с ней разобраться. Помни, дрянь... - теперь, когда никого в комнате не было, он вновь перестал даже думать о дочери по имени, - я имею право теперь убить тебя. Возможно, именно так я и поступлю. Но если ты будешь тихой, то отсрочишь этот момент.
Возможно, он бы ударил дочь, но слишком она была ему противна, не хотелось даже дотрагиваться до нее.
- Она поедет с тобой, Яго. Держи ее крепче. В Хативу въедем поздно вечером. Замотаешь ее в плащ. Ни одна живая душа не должна узнать, что мы привезли ее и что она в нашем доме... А теперь пошли.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

47

Хосе не видел тех, кто находился в соседней комнате, но когда дон Маркос и его люди уходили, как-то сразу догадался - это те самые. Доньи Анны с ними не было, значит, или ее задержали родные Кармелы, или все же ей удалось ускользнуть. Следом ушел и дон Родриго с поверенным, и хотя внутри Хосе все кричало: "Беги!" - он вернулся обратно и приник ухом к перегородке.
Судя по всему, в комнате осталось трое, но от этого шансы Хосе спасти Литу не сильно увеличились. В глазах абсолютно всех дон Алонсо имел право забирать свою дочь, и вряд ли кто-то бы прислушался к какому-то там идальго. Нет, тут действовать нужно умнее и расчетливее. Главное он уже знает - Кармелу увозят в Хативу... Что ж, значит, и его путь будет лежать туда же. Как выручить любовницу, дон Хосе пока не то, чтобы совсем не задумывался, а просто понадеялся на случай.

Он успел покинуть свое убежище раньше и с видом праздного гуляки стал так, чтобы любовница никак не могла его не заметить. Действовать открыто он не мог, но надеялся, что то взаимопонимание, которое у них уже сложилось, подскажет Кармелите, что он ее не оставит.

Отредактировано Хосе Рамон Кармона (10-06-2020 10:21:16)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

48

Лита шла за отцом и братом. А что ей еще оставалось? Угрозы ее пугали, но она еще не до конца поняла, что возвращение в родительский дом - это в ее случае нечто, совсем лишенное всякой прелести ностальгии, приятных воспоминаний и уж точно объятий родных. В доме отца всегда все было строго, правильно и лишено душевности, но к тому Лита уже давно привыкла, воспринимая как нечто должное.
Горькой была только разлука с любовником, но ее она тоже пока не осознала полностью, зато хорошо поняла, что ему удалось сбежать и что никто не догадался, что он был совсем рядом. Донье Анне удалось исчезнуть, но даже если ее и найдут, она не выдаст своего сына, вот в этом уж Кармела была уверена.
Дон Алонсо Борджиа всегда очень заботился о приличиях, и вниз отец, сын и дочь спустились так, будто они были путешествующей семьей, совершенно благопристойной. Отец шел позади, а Лита, опираясь на руку брата, впереди. Только ее взгляд, не опущенный вниз, а беззастенчиво разглядывающий всех вокруг, и был той деталью, что выбивалась из общей картины приличия. Лита просто привыкла за все месяцы к определенной простоте, так что вела себя так скорее из вялого любопытства. Но оно оказалось вознаграждено.
Она увидела Хосе. Он скользнул по ней скучающим взглядом, но Лите было достаточно просто увидеть его, чтобы понять, что он ее не покинул. Ей хватило сообразительности не выдать своего интереса. Лишь на мгновение задержавшись на лице любовника, она скользнула взглядом ниже и улыбнулась так, как мог понять только он один.


Эпизод завершен

Отредактировано Кармела Борха Маркес (10-06-2020 13:33:11)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Каждый блюдет свои интересы. 05.09.1495. Гандия