Таверна, где остановился Данте - замок.
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Лучший день для исполнения мечты. 28.08.1495. Потенца
Таверна, где остановился Данте - замок.
Донелли вполголоса выругался, правда, сделал это не раньше, чем за бароном да Ривелло закрылась дверь. Какое-то время выждав, он подошел, немного постоял и со злостью задвинул засов.
- Выходи, Мазина, "мой друг детства" уже не вернется, - Пьетро повернулся к кровати.
На душе у него было тоскливо, он чувствовал себя в ловушке и понимал, что сам себя в нее загнал.
- Завтра мы точно узнаем, какая служанка подкуплена, - попытался он пошутить, но вместо того, чтобы натужно рассмеяться, рухнул на кресло и обхватил руками голову.
- Не за того ты вышла замуж, Томмазина... Если что-то пойдет не так, ты очень быстро станешь вдовой.
Отредактировано Пьетро Донелли (24-12-2019 17:19:10)
Разве можно было ненавидеть еще больше? Данте да Ривелло, и до того казавшийся Томмазине ненавистным, теперь вызывал такое чувство омерзения, будто и в самом деле состоял из одних змей, пауков и лягушек. Ее потрясли спокойствие и цинизм, с которыми он рассуждал о скорой смерти двоих людей. И самоуверенность, с которой он, кажется, даже не думал, что все может закончиться плохо для него.
- Вдовой? - глаза Мазины в ужасе расширились. - Ну уж нет.
Вдовой она уже однажды была, и потрясение было таким сильным, что она бы сделала что угодно, лишь бы ничего подобного не повторилось. В того мужчину, так и оставшегося женихом, она была влюблен, в Пьетро - нет, но между ними появилось что-то гораздо более важное - тонкая ниточка, из тех, что могут соткаться только совместно прожитыми днями, в которых есть все.
- Пьетро, нет, - подойдя, она обняла его голову и прижала к своей груди. - Я пойду вниз и постараюсь угадать, что за служанка, или найти кувшин. Может быть, мне повезет. Но если нет... Я ни за что не пущу тебя ночью туда. А если что-нибудь пойдет не так... да нет, что-нибудь обязательно будет не так, как думает этот барон. Ты же выдашь себя сразу же.
Пьетро задумался, он прикидывал то так, то эдак, пытался посмотреть на ситуацию то с одной, то с другой стороны, и в конце концов согласился с женой:
- Пожалуй, ты права.
И в самом деле, в словах Томмазины был резон: если все пройдет так, как планирует барон да Ривелло, то необходимости в проверке и не будет, если же нет... А если нет, то совать в свой нос в комнату мадонны Леи тем более не стоило. Как бы он объяснил свой ночной визит, хотелось бы знать?
- Да, ты права, - повторил он уже увереннее и обхватил Мазину руками за талию. - Может быть у тебя получится догадаться, кого подкупил барон, если же нет... Будем уповать на милость Господа, чтобы он отвел от замка беду.
Интересно, догадывается ли Томмазина, какой здесь начнется ад, когда... если губернатора отравят? Это еще очень повезет, если подумают на личные мотивы и не свяжут никого из постоянных обитателей замка с несчастьем, а если нет? А если нет, тогда и будем думать.
Что же касается Данте Ривелло, то его придется убрать, и сделать это нужно будет в любом случае - хоть удастся покушение, хоть нет.
Отредактировано Пьетро Донелли (26-12-2019 12:43:09)
Бернардо ди Сарно уехал утром, но у Ива не было никакой возможности исчезнуть с глаз своих людей до самой ночи. Время стремительно уходило, и редко когда у барона д'Аллегра было настолько четкое ощущение, что бесполезно. Сколько еще они будут в замке? Три дня точно. Или четыре. Или пять. Какие-то маленькие, ничтожные числа, а вот разница между ними казалась огромной.
Вечером он как-то особенно рассеянно попросил Сандру уйти. Был настолько невнимателен, что даже не заметил, насколько она расстроена. Не хотел лишних слов и объяснений. Был уверен, что для его юной любовницы сейчас лучше находиться подальше от него.
Замок постепенно погружался в сон, но Ив заснуть не боялся, у него-то как раз сна не было ни в одном глазу. Ближе к полуночи прошел через комнату храпящих пажей, потом зашел в спальню Вильфора - решил пойти не через общую лестницу, раз уж приятель в эту ночь все равно был лишен общества Даниэлы. По ступенькам Ив почти взлетел, прошел через ставшие уже настолько привычными, что даже не вызывали неприятный холодок по спине, пустые и темные комнаты. Дверь была не закрыта, и он вошел, быстро заперев ее за собой.
- Ну наконец-то, - сказал Ив то, что обычно говорят ждущие тех, кто придет, и сгреб Рондине в объятья.
- Наконец-то, - эхом прошептала Рондине, вжимаясь в Ива, так, что сладко заныли ребра. - Ненавижу даже воздух, когда он нас разделяет.
Она не повисла на любовнике, но обвила его всем телом. Ни Бернардо, ни Сандра своим незримым присутствием не омрачали радость встречи, Леа почти и забыла о них: о муже - с чувством вины, легком, почти незаметном, и исчезнувшем сразу, стоило Иву ее коснуться, об Алессандре... об Алессандре она и вовсе старалась не думать. И только выглядывающая из-под кровати в надежде на угощение кошка своим вопрошающим деликатным мявом напоминала о том, что в комнате кто-то есть.
- Я ждала тебя днем, жаль, что у тебя не получилось, - не думая о том, что на коже могут остаться раздраженные следы, Рондине потерлась щекой о щеку д’Аллегра.
У нее и в мыслях не было упрека, она знала, если бы Ив мог, он бы пришел, она просто жалела об упущенных возможностях.
- Но сейчас ты со мной и это самое важное.
Отредактировано Рондине (28-12-2019 08:43:48)
- Ничего, Ласточка, зато у нас вся ночь впереди, и уж ее-то я не намерен пропустить, - пообещал Ив.
Мысль, что скоро они расстанутся и, возможно, навсегда, он задвинул так далеко, что и впрямь забыл. Настоящая Рондине - не из мечты или сновидения - снова была рядом. Ее волосы все так же восхитительно пахли, губы тянулись к нему, а ее тело как будто молило "возьми". Кое-что в этом мире оставалось неизменным.
Он долго целовал ее в губы, жадно, в ожидании, когда они вспухнут, потом коснулся губами складки между шеей и плечом и сдавленно рыкнул. Ив задрал юбку Рондине.
- Иди ко мне, - шепнул он и, подхватив ее под ягодицы, поднял.
Постель была бесстыдно распахнута нутром, но ореол супружеской связи, витающий над ней, сейчас неожиданно дал о себе знать, и Ив шагнул к окну и положил на его широкую скамью любовницу. Луна, смотрящая прямо в окно, залила обоих светом.
Выползшая из-под кровати кошка Тучка бесшумно скользнула поближе и, деловито усевшись, уставилась на любовную сцену. Живя на кухне, она такую видела сотни раз за свою жизнь.
Ив стянул с Рондине платье и оголил ее грудь.
- Здесь хорошо видно, какая ты красивая.
На несколько мгновений он даже замер, любуясь совершенством ее груди, потом наклонился и сдавленно прошептал на ухо:
- Ты готова, разведи ноги.
Отредактировано Ив д'Аллегр (29-12-2019 22:58:43)
Рондине скосила глаза вниз - Ив тоже был до предела возбужден, впрочем, она бы это почувствовала, и не увидев. Тучка, будто недовольная промедлением, требовательно мяукнула и, как это было ни странно, но на мгновение Рондине стало неловко под немигающим кошачьим взглядом.
- Надо было ее хорошенько напоить, - хрипло засмеялась Рондине и, выполняя то ли просьбу, то ли приказ любовника, бесстыдно раскинулась ему навстречу.
- Я была готова еще до того, как ты вошел в эту дверь... Я текла от одного лишь ожидания.
С д`Аллегром она могла позволить себе такую откровенность, с ним она была не Леей, с ним она была Ласточкой... С ним она была такой, какую он хотел бы в этот момент видеть.
Стон - не боли, а наслаждения - вырвался из груди, когда она наконец ощутила Ива внутри, и жесткая лавка показалась мягче пуховой перины.
...Только бы не думать о том, сколько у них еще времени впереди. Только бы не думать...
Отредактировано Рондине (30-12-2019 11:13:18)
- Я напою, только сначала тебя, и по-другому, - пообещал Ив.
Почти вдавив Рондине в скамью, он навалился сверху. Возможно, где-то что-то происходило или издалека доносились звуки, но Ив слышал уже только, как стучит кровь в его ушах, видел только искаженное страстью лицо любовницы и чувствовал только как пульсирует ее лоно, жадно вдыхая знакомый запах страсти ее тела. Он был уверен, что все это по-настоящему возможно только для него.
Она стонала все громче, задыхаясь, и он, наклонившись, впился, кусая, ее рот.
- Люблю тебя, - хрипел он, целуя ее лицо, шею и грудь.
Он повторял слова любви, мешая их с желаниями и обещаниями страсти.
Люблю...
Два голоса: хриплый мужской и задыхающийся женский - сливались в унисон, смешалась между собой соленая влага их тел, любовники и сами сейчас составляли единое целое, и в этот миг не было, наверное, гармоничнее существа.
Жесткая скамья жалобно поскрипывала, но любовники вряд ли ее слышали.
- Люблю...
- Люблю...
Рондине извивалась, выкручивалась в руках, казалось, она хотела избавиться, вывернуться, но стоило только Иву податься назад, обвивала его своими ногами, не отпускала.
- Мой...
- Моя...
Весь дом спал и только застывшая изваянием кошка оставалась свидетелем этой страсти.
- Навсегда...
- Навсегда...
Отредактировано Рондине (31-12-2019 09:13:53)
И разъединившись, Ив не выпустил Рондине из объятий. Сев на скамью, он посадил ее на себя и, крепко прижав к себе, застыл. Дыхание восстанавливалось медленно, Ив весь был еще во власти бушевавшей только что бури.
- Только ты можешь разбудить такую страсть, - признался он.
Прислонившись спиной к стене, он прислушивался к биению пульса любовницы - и замедляясь, он стучал в такт его собственному.
Сидели они долго. Наконец глубоко вздохнув, Ив подумал, что можно и переместиться в постель, а перед этим снять, наконец, одежду.
Но тут раздался осторожный и очень требовательный стук в дверь.
Еще не остыв от недавней страсти, Рондине вздрогнула. Первой мыслью стало, что это вернулся Бернардо, и руки от ужаса стали ледяными. Она боялась не разоблачения или его последствий - вопреки логике где-то на задворках сознания возникло облегчение, что судьба не оставила ей выбора и все решила за нее, но Лею до дрожи испугало осознание того, что неизбежно произойдет сейчас между ее мужем и ее любовником.
Наверное и Ив подумал о том же. Рондине мгновение помедлила, затем отрицательно покачала головой - Бернардо не стал бы так долго ждать, он постучался бы еще раз.
- Это не он, - одними губами прошептала она, затем на подкашивающихся ногах подошла к двери и, сглотнув, негромко спросила:
- Кто там?
Отредактировано Рондине (31-12-2019 13:17:11)
Когда-то ведь он находил увлекательным выпрыгивать из окна любовницы или таиться за дверью, если в нее неожиданно кто-то постучал. Но теперь Ив был уже другим, да и Рондине не была приключением, к которому острые ощущения бегства добавляют остроты. Она была женщиной, которую он любил и неожиданное вторжение в свидание с которой мог расценить только как досадное вмешательство.
И все-таки он не был тут хозяином, и потому, поднявшись со скамьи, Ив огляделся вокруг - не сверкает ли в темноте на полу что-то, принадлежащее ему, и шагнул в тень так, чтобы оказаться за дверью, когда та откроется.
- Мадонна Леа, это Энрикетта, служанка, откройте, пожалуйста!
Рикетта аккуратно прижимала к себе кувшин, только сейчас она осознала, что гостья замка могла и спать, и теперь мысленно недоумевала, почему вино следовало передать ближе к полуночи. А ведь сонный человек и менее сообразительный, и не очень-то любопытный. Вот если бы ее разбудили, то первое, что она бы потом сделала, так это сразу бы снова отправилась спать.
- У меня к вам важное поручение! - испугавшись, что мадонна Леа может и не открыть, почти взмолилась она и для пущего эффекта добавила. - Важное и очень приятное для вас.
Отредактировано Энрикетта (31-12-2019 15:26:23)
Рондине приоткрыла дверь совсем чуть-чуть, ровно настолько, чтобы увидеть Энрикетту, но при этом не дать ей возможности войти в комнату.
- Чего тебе? - спросила резко, почти ненавидя девицу хотя бы за то, что она тратила их драгоценное время. - Уже ночь и мне не нужны никакие услуги... Говори, какое у тебя поручение и уходи - я спать хочу.
Получилось даже грубо, но Рондине и не пыталась проявлять вежливость - больше всего ей хотелось, чтобы служанка поскорее исчезла, и рассылаться перед ней мелким бисером она не собиралась.
Отредактировано Рондине (31-12-2019 16:05:37)
- Меня просили передать, - вынуждая тем самым мадонну Леи раскрыть пошире дверь, Энрикетта протянула ей кувшин с вином и на недоумевающий взгляд пояснила. - Это от тайного поклонника.
Служанка приготовилась быть засыпанной вопросами, но мадонна Леа молчала и хоть и выглядела недоуменной, но в ее удивлении пряталось что-то еще.
- Мне не велено называть его имя, но он в вас до жутиков влюблен, вот и...
Нет, но это даже бессовестно! Неужели эта мадонна Леа настолько нелюбопытна, и ее совсем не интересуют чужие чувства? Энрикетта даже стало жаль барона да Ривелло - угораздило же его влюбиться в такую холодную женщину!
- Поклонника?
Рондине машинально приняла из рук Энрикетты кувшин и теперь смотрела на него в немом изумлении. Если бы служанка появилась в любой другой момент, тогда, когда Леа была бы одна, она бы не обошла вопрос тайного воздыхателя молчанием, но Рондине не забывала о том, что за дверью прячется д’Аллегр, и это соображение оказалось сильнее любопытства.
- Хорошо, спасибо... - пробормотала она, не давая Рикетте заглянуть в комнату. - Поручение ты выполнила, имя называть отказываешься, я же хочу спать, так что ты можешь идти.
Наверное, полное отсутствие интереса могло бы показаться странным и Леа неохотно добавила.
- Завтра я тебя найду и мы поговорим.
Отредактировано Рондине (01-01-2020 10:39:40)
Веселенькое происшествие. Мало того, что у Рондине оказался некий поклонник, так он еще и объявился, хоть и не лично, в самый неудачный момент. После того, что между ними было только что, сложно было возникнуть ревности, а вот неприятного недоумения - сколько хочешь. Ив даже подумал, не подослал ли кто служанку, чтобы найти тут его.
Прижавшись к стене и затаив дыхание, Ив только посылал Рондине знаки, чтобы она избавилась от служанки. Но понимал, что это бессмысленно - она и так знает, как поступить.
Бормоча себе что-то пол нос служанка ушла, а Рондине так и осталась стоять с неожиданным подарком в руках. Наконец, она опомнилась и, поставив кувшин прямо на пол, закрыла дверь на засов.
- Ничего не понимаю, - прошептала она, то ли разговаривая сама с собой, то ли обращаясь к д’Аллегру, а может быть даже к подскочившей к ее ногам Тучке.
Кошачье обоняние - более тонкое, чем человеческое, и полосатая пьянчужка очень быстро догадалась, какая вкуснятина прячется за глиняными стенками сосуда.
Леа отодвинула вставшую на пути кошку и повернулась к Иву:
- Здечь происходит что-то странное, - никакой вины за собой она не чувствовала, потому и ревности не боялась, но объясниться было нужно. - Я абсолютно уверена в том, что ни один из обитателей замка не смотрел на меня по-особому... Ты же знаешь, я не могла бы этого не почувствовать.
- Странное? - Ив криво улыбнулся. - А я вот не вижу тут ничего странного.
Он обнял Рондине и погладил ее по спине.
- Ты оказалась там, где много мужчин, и кое-что пошло... по-старому, да? А вот что ты не заметила, мне очень нравится.
Правда, все остальное Иву совсем не нравилось. Наличие пусть и не соперника, но какого-то другого мужчины, да еще и неизвестного, его раздражало. Они с Рондине прекрасно помещались вдвоем в их тайне, и появление в ней третьего было не к месту.
Тучка урчала так громко, словно была не одна, а в компании еще трех товарок. Она терлась то о бок кувшина, то о ноги любовников
- Вот у кого стоит поучиться настойчивости. А знаешь что? - Ива внезапно осенило, он присел возле кувшина и обратился уже к кошке. - Может, служанка все перепутала, и это подарок тебе от настойчивого поклонника? Ласточка вот утверждает, что не ей точно.
Собственная идея показалась ему очень неплохой, чтобы прогнать внезапно поднявшееся раздражение.
Тучка заурчала еще громче, хотя казалось, что это просто невозможно. Всем своим видом она демонстрировала: «Да-да! Это мое вино! Налейте же мне его поскорее!». Данное кошкой представление было настолько уморительным, что Рондине не выдержала и засмеялась.
- Придется ее угостить, иначе она нам не даст покоя. Как ты думаешь?
Наблюдать за Тучкой было спокойнее, чем пытаться понять, кто же этот неизвестный воздыхатель и с чего он вообще решил, что мадонна Леа будет рада подарку.
- Подожди только, угомонись!
Ласточка попыталась погладить кошку, но та на этот раз выбрала в хозяева франкского капитана - может быть потому, что он сидел возле вожделенного кувшина. Изящный пируэт и Тучка попыталась впрыгнуть д’Аллегру на руки, но промахнулась и сильным взмахом хвоста опрокинула кувшин на пол.
Дзыньк! Рондине только ахнуть успела, когда рубиновая жидкость тоненькой струйкой потекла к ее ногам.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Лучший день для исполнения мечты. 28.08.1495. Потенца