Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Si vis pacem, para bellum » Ищущий да обрящет. 03-04.01.1495. Рим.


Ищущий да обрящет. 03-04.01.1495. Рим.

Сообщений 21 страница 24 из 24

1

21

- Это правильно, что ты меня не обвиняешь.
Завороженный, Паризи смотрел, как пьет кухарка. Один глоток, второй, третий... Для того, чтобы упасть замертво, пока недостаточно, но довольно, чтобы яд проник в кровь. Еще немного и перед ним будет не живая женщина, а недвижимая колода.
И пришло спокойствие. Со старухой, считай, покончено, осталась воспитанница. С ней должно быть еще проще - худенькая, как пушинка, шейка тоненькая, как у цыпленка. Тут и силы-то особой не понадобится.
- Правильно, что не обвиняешь, - с удовольствием повторил он и отсалютовал кухарке кубком. - Женщина должна знать свое место, не так ли?

Под стекленеющим взглядом толстухи Паризи потянуло на откровения.
- Она же глупой была, даром, что Кошечкой звали. Кошка, может, и не знает хозяев, но выгоду свою бдит, выгибает спину под кормящую руку.
Он пил и не пьянел, и все рассказывал, рассказывал. Какие строил планы, о чем загадывал и чем в итоге все закончилось.
- Теперь вот сдохла... Собачьей смертью.
На только что бледном лице кухарке проступили багровые пятна. Джордано взял Рут за рыхлую руку - что тебе дохлая рыба, влажная и холодная - и брезгливо отбросил.
- С Кошечкой - справедливо получилось, согласись же, Рут. А вот справедливо, что она тебя за собой потащила? - спросил и со вздохом добавил в мутнеющие глаза. - Нет, милая, несправедливо, вот только ничего тут не поделаешь, нужно было и тебе с умом хозяйку выбирать. Ты дыши, дыши, недолго уже осталось. А я пока пойду Элизу поищу - тебе в последнем пути веселее будет и не так обидно.

Отредактировано Джордано Паризи (14-07-2015 11:54:49)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Рут слушала Джордано, сначала с искренним, хоть и подпорченным новостью, интересом. В какой-то момент она почувствовала себя странно, к тому же очень захотелось пить. Она побоялась вставать, чтобы не вызвать в Паризи очередного приступа гнева, и отхлебнула еще вина, потом еще. Жажда усиливалась. Потом она поняла, что слушает исповедь, откровенную и полную подробностей, без всякого любопытства, что ей безразличен мессер Джордано, Кошечка и вся эта глупая история их связи. Что ей хочется только одного - чтобы он встал, попрощался и ушел. Его слова становились все более тяжелыми и неприятными. От очередного его возгласа, показавшегося ей невыносимо громким, она хотела поднять руку и попросить его остановиться, но вдруг поняла, что не может это сделать.
Усталость была такой, какую она не чувствовала никогда в жизни: ноги и руки отказывались слушаться. И тут она поняла, что зря боялась лежащего на столе кинжала. Собрав последние силы, она попыталась встать, но лишь дернулась и мешком повалилась на пол.
- Отравитель, - крикнула она, но получилось неразборчиво, как сквозь наполненный водою рот.
В голове затуманилось и налилось свинцом.

23

- Отравитель, - согласился через плечо Паризи, но останавливаться не стал.
Ему нужно было найти Элизу и сделать это до того, как та решит спуститься в кухню. Он не знал, где спальня воспитанницы, и решил, что будет открывать поочередно все двери - когда-нибудь, да повезет. Жаль, конечно, что он не догадался сразу поинтересоваться у Рут, только та уже точно ничего не скажет.
...
Последняя дверь едва не разлетелась в щепки... Джордано не знал, на чем еще выместить свой гнев. Эта толстая сука его провела - никакой Элизы в доме не было. Если бы только можно было бы убить кухарку еще раз... Теперь он бы это сделал не из тяжкой необходимости, а из удовольствия.
Паризи вернулся в кухню и с силой пнул упавшее под стол грузное тело.
- Шлюхино отродье, я на тебя еще яд перевел, - сказал со злобой и от бессильной ярости плюнул Рут в лицо.
Но и этого показалось мало. Паризи еще долго пинал бездыханное тело и через какое-то время ему стало немного легче.
Ничего, никуда эта Элиза не денется, он найдет ее и его жизнь вновь вернется в привычную колею. И напоследок хорошенько наподдав ногой кухарке в бок, он с облегчением покинул дом бывшей своей любовницы.

Отредактировано Джордано Паризи (16-07-2015 11:29:15)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

- Дон Мигел? – вопросительно обратился к нему Пабло. – Мы ее искали?
- Ее тоже, - хмуро процедил сквозь зубы Микелотто, поднимаясь и с сожалением глядя на распростертое на полу тело. – С ней кончено. Совсем недавно. Еще теплая. Осмотрите дом, не похоже ли на разбой.
Он никогда ее раньше не видел, но не сомневался, что это кухарка Рут, и теперь опять злился на маскарад в замке, который задержал его, а опоздание оказалось роковым. Если бы он пришел не сейчас, а несколько часов назад, эта старуха была бы еще жива, или по крайней мере успела бы ему что-нибудь рассказать. А судя по тому, что ее убили, кое-что она знала. Вот только почему она молчала в разговоре с герцогом Гандии? Действительно не знала, что говорить, и понятия не имела, за что ее могут заставить замолчать? Или прекрасно все понимала, но ей слишком хорошо заплатили, чтобы держать язык за зубами? Кто ее теперь разберет. Кухарка в летах, работающая в доме куртизанки, должна быть тертым калачом.
Пока его люди осматривали дом, он остался на кухне. Ничего интересного здесь не было: судя по всему, кухарку отравили. Видимо, поили не насильно, да и дверь не взламывали, хотя надо бы осмотреть все еще при свете.
- Наверху пусто, дон Мигел, - в дверях нарисовался Пабло и еще трое. – Двери все нараспашку, сундуки распахнуты. Может сойти и за разбой.
- Ерунда, тогда бы никто так хитро не травил кухарку. Ей бы просто перерезали горло. Тут кто-то похитрее разбойников. Девицы нет?
Вопрос он задал так, для приличия. Уже понял, что наверху пусто.
- Нет, а должна быть?
- Видимо, не должна…
Микелотто опустился на скамью, рядом с которой по-прежнему лежало тело Рут, и задумался. Элиза, пропавшая в неизвестном направлении, оставалась единственной ниточкой, ведущей его к похитителю письма. Если только она вообще еще существует в этом мире.
- Пабло и Карло, вы останетесь в этом доме. Если до завтрашнего вечера никто о кухарке не позаботится, то придется это сделать вам. Я приду к полудню. Если кто-нибудь заявится в этот дом, оставьте его до меня.


Эпизод завершен

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Si vis pacem, para bellum » Ищущий да обрящет. 03-04.01.1495. Рим.