Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Si vis pacem, para bellum » "Настолько безрассуден мой порыв..." 17.01.1495. Рим


"Настолько безрассуден мой порыв..." 17.01.1495. Рим

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

21

Все смешалось, переплелось в диковинную и страшную своими звеньями цепь. То, что еще хоть как-то держало, натянулось тугой тетивой, но не выдержало, порвалось от напора ее слов.
- Может, не стоит далеко ходить? - плюя на людские и божеские законы, старший сын понтифика прижал к себе Лукрецию, схватил в замок ее затылок, не давая возможности отвернуться. Ее губы почти касались его, и только желание сделать ей также больно, удерживало Джованни от укуса поцелуя. - Тебе все равно. Возможно, но я хочу это проверить насколько, - не шептал - дышал.
Он ослабил хватку и, еле касаясь, провел рукой по ее щеке:
- Ты можешь лгать мне, но не лги себе, Лукреция. Или я скажу правду за нас обоих.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

22

- Джованни, ты...

Не в силах сопротивляться, Лукреция подалась вся навстречу в немом "возьми", закрыла глаза. Перед ними яркими сполохами заиграли разноцветными круги. В ушах зазвенело, и сквозь звон этот раздался как будто шепот, гремевший сильнее колокольного набата. "Ты хочешь стать женой своему брату, Лукреция Борджиа?"

- Нет, - прошептали ее губы, уже ждавшие поцелуя; и, вновь подавшись назад, выворачиваясь из объятий Хуана, она повторяла, снова и снова, - нет... нет... нет! -
И каждое следующее "нет" было решительнее предыдущего.

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех

23

В соседней с комнатой, в которой разыгрывались между братом и сестрой страсти, терпеливо ожидал их окончания старый слуга и - менее терпеливо - приближенная дама Лукреции Борджиа. Франческе не давал покоя взгляд, которым отпускала ее герцогиня Пезаро. Он просил не бездействовать, но помочь. Но что можно было сделать?

Влекомая наитием, Франческа ушла и, выждав некоторое время, вернулась и устремилась к двери, за которой все еще находились Лукреция и Хуан Гандийский. Гильермо попытался ей помешать, но был безжалостно отогнан ледяным "Сейчас здесь будет его святейшество".

- Ваша светлость, - Франческа вошла в комнату в тот самый момент, который можно назвать самым удачным; сделав вид, что ничуть не удивлена и не обескуражена неродственными объятиями. - Сейчас здесь будут его святейшество.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

... И волшебство рассыпалось.

- Твои дамы бывают на редкость назойливы. Выйдите вон, мадонна!
Но слова о Его святейшестве немного остудили пыл. Родриго Борджиа любил своего старшего сына и спускал ему с рук многое - даже к более чем рискованному флирту с невесткой понтифик отнесся снисходительно, более того, он даже его одобрил, но вряд ли бы он смотрел спокойно на кровосмесительную связь. Скорее всего, сказанное было лишь предлогом. А если нет?

- Назойливы и живучи, - буравя Франческу взглядом, Джованни по-прежнему не выпускал Лукрецию из рук. - Хотелось бы мне знать, как...
То, что недавно дремало глубоко внутри, разбуженное, требовало выхода. Если не Оттавия, то заплатит тот, кто ее спас. И герцог знал, с кого он начнет.

- Мне интересно, откуда такая удачливость, - он нехотя отнял руки от сестры. - Я бы взял тебя с собой, сладкая, но лучше я потом зайду к тебе... рассказать.

Подпись автора

В падении нравов не имел себе равных
Только десять заповедей, а какой репертуар грехов!

25

Франческа шла за Лукрецией Борджиа, спешащей так, словно все ветра дули ей в спину. И куда только делась плавная, неспешная походка дочери понтифика? Наверное, она спешила уйти, чтобы не встретиться с отцом. Который никуда не шел...

- Ваша светлость, это неправда... Его святейшество не собирался придти к вашему брату. Я придумала это, чтобы...
Папская дочь резко остановилась, словно наткнулась на невидимую стену. Франческе стало не по себе. Угадала ли она? Она наверняка будет причиной бешенства герцога Гандии. Как он может поступить с вызвавшей его недовольство женщиной, можно было убедиться, узнав судьбу бедняжки Оттавии. Неужели и ее госпожа тоже будет недовольна?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

26

- Вот как? Ты это придумала сама? - Лукреция повернулась к своей приближенной даме и с интересом посмотрела на нее. - Ты понимаешь, что это было... опасно?

Пожалуй, впервые папская дочь поняла со всей ясностью, что рядом с ней есть не просто приближенная дама, но женщина, которая знает о ней все. О том, что было, о том, что только должно произойти, и о том, чего она, Лукреция Борджиа, старается избежать. Преданная настолько, что помогла ей избежать искушения, повинуясь не явному приказу, но только взгляду, рискуя вызвать гнев на свою голову. Значит, была уверена... Лукреции стало несколько не по себе.

- Что же... ты поступила правильно. Ты защитила свою госпожу от... от пересудов. Я... я благодарна тебе за это, Франческа.


Эпизод завершен

Подпись автора

Духовность женщины - телесна, а тело - дьявольски духовно
Женщина с колыбели чей-нибудь смертный грех


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. Si vis pacem, para bellum » "Настолько безрассуден мой порыв..." 17.01.1495. Рим