Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маскарад для одного зрителя. Ночь с 14.08 на 15.08.1495. Рим


Маскарад для одного зрителя. Ночь с 14.08 на 15.08.1495. Рим

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

2

Все-таки Рамоне удалось перемолвиться с Лукрецией парой слов, так что покрывало она забрала не по собственному почину, а с согласия хозяйки палаццо. В присутствии других людей сложно проявить полную откровенность, однако Рамоне все же удалось намекнуть, что ей есть о чем рассказать, следствием чего стало приглашение в Санта-Мария уже завтра и во время сиесты, что несомненно являлось знаком особой милости. Мона пока не говорила об этом Вадору, у него явно было не то настроение, но очень надеялась, что вскоре ее муж будет совсем в ином расположении духа. И пусть ее никак не отпускали воспоминания о том, что едва не случилось в приемной герцога Пезаро, она полностью сосредоточилась только на Салвадоре и его желаниях.
Салвадор Алмейда и не догадывался, что взбудораженным состоянием жены он обязан не данному ею обещанию, не предвкушению того, что скоро случится в их супружеской спальне, а совсем другой причине. Впрочем, узнать это ему было неоткуда.

Оставив мужа ненадолго одного, Рамона второй раз за сегодняшнюю ночь облачилась в покрывало и не без иронии подумала, что теперь у нее это получается с куда большей ловкостью. Помедлив, она постучала в дверь собственной спальни.
Начало было положено.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (15-11-2020 19:55:10)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

3

К дому Вадор ехал верхом. Не настолько он был пьян, чтобы не удержаться на лошади. Да что там, он вообще был так трезв, что хозяйке палаццо впору было оскорбиться. Он не привык пить, чтобы тем восполнить недостаток веселья или избыток раздражения. Возлияния были для него делом сугубо личным, принятым среди знакомых и друзей, в кругу семьи и вообще своих. Рамона была в паланкине, так что все время до дома они не перемолвились и словом.
И Вадор мог предаваться недовольству так, как ему было угодно и хотелось, и даже, как ему казалось, решился на главный шаг - выразить свое нежелание, чтобы его жена принимала такое большое участие в делах герцогини Пезаро и выполняла какие-то там ее поручения. И хотя волнующие воспоминание, как Рамона обещает ему, что он сможет снять с нее покрывало, нет-нет, да прерывало его внутренний поток негодующей речи, Вадор все-таки был преисполнен решимости по-настоящему.
В дом они вошли так же молча и слегка отстраненно. Рамона направилась в комнату, служившую ей гардеробной, а он вошел в спальню, где слуга помог ему раздеться и умыться. Оставшись в одной рубахе, Вадор сел на кровать и принялся ждать.
Решимость его объясниться с женой начала тускнеть. Он вдруг подумал, что начать серьезный разговор - это лишить себя вечера, который ему обещала Рамона. А к таким лишениям Вадор вообще-то готов не был, и он уже начал торговаться сам с собой, выискивая разные возможности совместить одно и другое. Остановился на том, что все-таки проявит неудовольствие. То есть начнет с этого, а дальше уже посмотрит.
Стук в дверь его удивил. Мелочь, но все-таки неожиданная. Что там Рамона задумала?
-Войди, - коротко бросил он.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

4

Вполне могло сложиться и такое, что она не угадает с настроением Вадора, но Рамона не сомневалась в том, что не ошибается. В чем-то ее муж был очень предсказуем, хотя, увы, далеко не всегда, и все же в том, что касалось постели, его намерения легко можно было прочитать. И даже не намерения, а то, что в данный момент ему бы понравилось больше всего. Салвадор был хорошим любовником, ночью с ним не было скучно и если случались соития, когда он думал больше о себе, Рамону это только подзадоривало. Она готова была уступить ему ведущую роль, при этом отнюдь не считала себя ведомой. Мона с удовольствием подыгрывала ему и знала, что в итоге она все равно останется в выигрыше, даже и особенно в те редкие моменты, когда ей все же приходилось переступать через собственные желания.

Она не вошла, а вплыла в комнату, природная грация помогла ей и в непривычном одеянии двигаться с тем же изяществом, которое многие оттачивают годами. Вошла и, закрыв за собой дверь, остановилась на пороге.
Голос из-под покрывала звучал глухо:
- Я обещала тебе, что эта ночь будет особенной... Именно поэтому я пришла к тебе под этим покрывалом, чтобы, сняв его, ты увидел именно ту, кем бы хотел сегодня обладать. Только дай мне знак.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (16-11-2020 13:55:56)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

5

Вадор, конечно, не смог сделать того, что хотел и что считал нужным. Вернее, считал нужным ровно до того момента, как Рамона вошла и обратилась к нему. Пытаясь просчитывать, он часто не ошибался, просто ему не хватало духу и характера довести до конца. Вот и теперь. Только что он решил, как надо, но сразу же передумал. И передумал настолько по-настоящему, что даже не испытывал сожаления и не ругал себя за слабость. Рамона действовала на него, как вино, когда после одного бокала все меняется и делаешь вообще не то, что трезвый. Он не боялся Рамону, как многие мужья опасаются жен, под влияние которых безоговорочно попадают, он страшился, что может не получить ее. Он всегда ее хотел, знал, что она выполнит любое его желание и не мог себе отказать в этом удовольствии.
Криво ухмыляясь, он подошел к Рамоне и встал в каком-то шаге от нее.
- Ничего не имею против женщины, мечтающей о любовнике и томящейся вынужденным постом в своей спальне.
Вадор сам не увидел, что попросил Рамону в чем-то побыть им на празднике. Ему уже было не до рассуждения.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

6

- А если женщина мечтает о муже?
Искаженный покрывалом, голос не был похож на голос Рамоны и она отстегнула мешающую ей преграду.
- Женщина, для которой муж и есть любовник?
Одно движение и покрывало обнажило продуманно растрепанную прическу.
- Ты сейчас видишь ее перед собой.
Не давая одеянию упасть, Рамона сделала шаг вперед, теперь ее грудь касалась груди Вадора.
- Влага окропила мои бедра и тебе легко будет в том убедиться.
Она не лгала, она и в самом деле была возбуждена, она действительно хотела сейчас именно своего мужа и ей не мешали недавние воспоминания.
- Сегодня я чувствовала на себе взгляды других мужчин, но думала я только о тебе. Я хочу, чтобы ты взял меня, Вадор. Взял прямо сейчас.
Рамона провокационно улыбнулась и, прижав лицо к лицу, медленно провела языком по губам Салвадора.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (17-11-2020 11:30:32)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

7

Он не поцеловал, он впился в губы Рамоны укусом. Если бы она хотя бы шелохнулась, то Вадор сжал бы ее губы сильнее, и из них бы потекла кровь. Но Рамона застыла, как и Вадор, с трудом переводящий дух от нахлынувшего возбуждения. Он даже не заметил, что озвученная женой готовность исполнять его желания как-то так превратилась в ее пожелание. Рядом с ней, когда они были в постели, он всегда чувствовал себя богом. Наступая, он несколько раз толкнул Рамону в направлении постели, одновременно со свистящим звуком шнурков разоблачаясь. Наконец, задев ногой кровать, она упала на кровать, широко раскинув руки, и Вадор навалился сверху. Она и впрямь была возбуждена, но он так безоговорочно верил всему, что она говорила в эти моменты, что даже не порадовался физическому подтверждению обещаний.
Вадор был сейчас прост и незамысловат. Просто вдавливал жену-любовницу в постель, стремясь к восторгу облегчения. Сейчас он не предавался любви, а утверждался в своих правах и избавлялся от душевной и физической тяжести, мучавшей его вот уже сколько часов. Ему не нужна была утонченность, да и о той, что под ним, он сейчас не думал - специально не думал, так нравилось. Внезапно пришедшая мысль, что очень скоро ей придется расстараться для него посильнее, воплотившаяся в мгновенную фантазию, вспышкой озарила его видением, и он утробно, кромко зарычал, кончая.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

8

Рамона словно была в двух местах одновременно. Напор Вадора живо ей напомнил то, что случилось в приемной герцога Пезаро, только здесь мужчина довел дело до конца. Да, именно так, именно мужчина, потому что в угаре возбуждения Мона уже не различала, где заканчивался морок и начиналась реальность. Она извивалась, стонала и кричала, она была послушна его воле и это было высшим наслаждением - ни о чем не думая, просто отдаваться своей и чужой страсти. Почувствовав в себе горячее семя, Рамона протестующе замотала головой - ей было мало, но уже через мгновение и сама забилась в судорогах оргазма.

Сознание возвратилось не сразу, теперь она полностью осознавала, где она и что с ней. Нет, это Мона понимала и раньше, но не стала загонять свои фантазии вглубь, а дала им волю. Салвадор, придавив ее своим весом, тоже пока не двигался и по губам Моны скользнула полуулыбка - теперь-то ее мужу вряд ли захочется потребовать объяснений.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (17-11-2020 13:06:54)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

9

Скатившись с жены, Вадор лег на спину и уставился в потолок бессмысленным взглядом. Какие там объяснения? Он начисто забыл все, о чем думал добрую половину маскарада, всю дорогу до дома и еще некоторое время, проведенное в супружеской спальне до появления в ней Рамоны. Не такое маленькое время, если подумать, но гораздо важнее оказалось то, что происходило меньше четверти часа.
Через некоторое время Вадор пришел в себя, зевнул, посмотрел на жену и ухмыльнулся.
- Раздень-ка меня, а то что-то разморило.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

10

Рамона лениво улыбнулась, ей ужасно не хотелось вставать, но в постели она никогда не капризничала. Разве что если была обижена - тут-то она раскрывалась во всей красе, но так как сейчас явно был не тот момент, вредничать не стала. Салвадор был расслабленный, а потому казался тяжелее обычного, но легкими шлепками Мона «уговорила» его поднять бедра, чтобы было удобнее снять шоссы, затем потянула вверх рубаху.
Чаще всего они спали голыми, ночная сорочка у Рамоны была опять-таки признаком ее обиды: простая холщовая, такую одобрили бы и монахини - если обида была очень серьезной, а легкая же и почти прозрачная служила намеком на то, что Мона готова выслушать извинения... со вполне понятными для обоих последствиями.
Подтолкнув Вадора так, чтобы и ей было где разместиться, Рамона и сама окончательно разоблачилась и, улегшись рядом с мужем, при этом телом не касаясь его, положила ему голову на плечо.
- Адам и Ева, - мурлыкнула и удовлетворенно вздохнула.
Все-таки в том, что касалось постели, Вадор был очень хорош. Может быть сам того не понимая, но он почти всегда шел за настроением жены. Случались, конечно, и неудачные ночи, но именно что случались. Другие женщины терпят и идут на поводу мужских желаний  все время, Рамона же лишь время от времени. Иногда можно и потерпеть, тем более, что после такого обычно удавалось добиться от Салвадора куда большего, чем он ранее готов был предложить.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (18-11-2020 10:15:38)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

11

Возможно, какому-нибудь другому мужчине уже давно бы бросилось в глаза, как Рамона на него действует. Как легко она расправлялась с его плохим настроением и желанием что-то выяснить. Как быстро он остывает... точнее, загорается совсем другим желанием и чувством, а о старом надежно забывает. Настолько, что в следующий раз, когда вновь оказывается сердит, даже не вспоминает, что что-то такое уже было. И как легко готов почувствовать себя виноватым и чуть ли не начать просить прощения, едва только заметив обиженную спину жены.
Возможно, какой-нибудь другой мужчина и возмутился бы, что его чувство к жене и легкую воспламеняемость к любви используют так грубо, и это наблюдение бы его чего-нибудь научило.
Но Вадор, пусть и был не глуп, не тугодумен, не наивен, и даже не влюблен слепо и безумно, к тому же обладал наблюдательностью, ничего такого заметить не мог в упор. Он каждый раз попадался, и эта ловушка, судя по всему, хорошо вписывалась в то, что он считал счастьем.
Ну и разве мог быть кто-нибудь обольстительней мурлычащей от удовольствия Моны? Она для него действительно была Евой, в том смысле, что единственной женщиной. Салвадор закрыл в удовольствии глаза и некоторое время не шевелился, отдыхая и блаженствуя от того, что она лежала рядом. Потом как будто забеспокоился и приоткрыл один глаз, в поле зрения которого попал живот Рамоны. Вадор созерцал его какое-то время, потом прищелкнул языком и хмыкнул.
- Ну вот что... Кое-кто тут готов исследовать опять тебя изнутри, но лучше-как приласкай его собой. У тебя очень нежная везде кожа.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

12

Рамона с большим удовольствием ещё бы просто понежилась и может быть в другой раз не была бы столь скора на отклик, но сегодня она уже достаточно испытывала терпение Салвадора, сейчас же время быть покладистой. Тем более, что ей и самой все это нравилось, хотя не всегда «прямо сейчас».
Сладко потянувшись она сначала перевернулась на живот, после чего, прогнув спину, встала на колени. Рамона знала, что Вадор сейчас следит за каждым ее движением и, дразня его, не торопилась. Затем она сложила ладони вместе и лодочкой нырнула между бедер Салвадора. Несколько мгновений она наслаждалась ощущением власти, когда достоинство мужа и в прямом и в переносном смысле находилось в ее руках, но долго испытывать терпение не стала. Оставив левую руку там же, где и была, правой Рамона плотно обвила член Вадора, несколько раз довольно сильно сжала, вырвав тем самым у мужа стон, и только после этого начала движение. Вверх-вниз, вверх-вниз.
Она не закрывала глаз, ей нравилось за этим наблюдать - сейчас от нее никто не ждал стыдливости, сейчас она могла ее не изображать. Поймав взгляд Вадора, Рамона хрипло засмеялась и опять-таки медленно, провоцируя, развела колени.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (18-11-2020 16:28:38)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

13

Вадор прикрыл глаза, но внимательно наблюдал за Рамоной. Его жена была очень красивой, но в каждый момент по-своему. Любую он хотел. В такие моменты, когда она ласкала его, опираясь рукой, у Рамоны был особенно красивый изгиб бедра, и грудь колыхалась особенно волнующе. А больше всего ему нравился ее полный желания и дразнящий взгляд. Она развела ноги, как бы приглашая его. Он сделал вид, что не заметил, но потом скользнул рукой, лаская ее бедра и убеждаясь, что она влажна.
Но сейчас он хотел только для себя. Чтобы Рамона ублажила только его, как бы ни хотела сама. Убрав руку, он закрыл глаза и забыл обо всем. Нежные ручки Моны ласкали его, не уставая и не ослабляясь, пока он не кончил, излившись в них.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

14

Салвадор был прав и он же был неправ. Рамона действительно была возбуждена, но это были скорее отголоски, сейчас же она наслаждалась тем, что она имеет над ним власть, что может заставить его забыться. Если бы он захотел вдруг и в третий раз, и тогда она бы не стала ему отказывать, но для Моны это не было подчинением, не было это и платой за снисходительность. Она получала не меньшее удовольствие, но ещё для нее это был способ для достижения своих целей. Рамоне, конечно, повезло, что Вадор вызывал у нее желание, но если даже она была бы замужем за кем-то другим, действовала бы абсолютно так же.

Она дождалась, пока Вадор излился полностью, затем подтянула край простыни, чтобы вытереть ему живот, и только после этого вернулась на свое место. Теперь наступило время молчания и не она, а именно Салвадор должен был нарушить тишину.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (18-11-2020 17:07:36)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

15

Салвадор ненадолго открыл глаза и даже, можно сказать, поблагодарил Мону взглядом. Он был опустошен и очень доволен этим состоянием. Он так и остался лежать на постели, раскинув руки и ноги. Было жарко, но после того, что было только что, казалось, что прохладно.
До Рамоны он даже не дотронулся. Она, конечно, все понимала, и вела себя так, словно ее в комнате вообще не было. Даже дыхания ее слышно не было. Вадор закрыл глаза. В голове не было ни одной неприятной мысли. Он даже не помнил, что вообще в этот день злился. На ум приходило только хорошее. Например, что теперь он настоящий владелец всего состояния, оставленного отцом. Настоящий, без всяких если, и никакой зять не сможет тут ничего сделать. В какой-то момент он просто уснул, прямо провалился сразу в глубокий сон без всяких видений, и это чувство, что все принадлежит ему, баюкало и нежило.
Он неподвижно пролежат где-то три четверти часа, а потом проснулся, так же резко, как и провалился в сон. Как будто испугался и, протянув руку, похлопал по простыне, ища Рамону.

Отредактировано Салвадор Алмейда Капелли (18-11-2020 18:22:07)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

16

Рамона не спала. Дыхание Вадора стало ровным и это дало ей возможность вновь мысленно погрузиться в атмосферу Санта-Мария-ин-Портико. Как же тихо казалось в их доме после бурлящего веселья палаццо! Разумеется, что и там так бывает не всегда, но в их доме самое большее, на что Салвадор соглашался - это чинный семейный обед. Понятное дело, когда в доме больной, шумных балов устраивать не будешь, но как же надоело это понимать! Рамона не желала Шандри скорой смерти, теперь не желала, но она бы нисколько не огорчилась, если бы он вдруг куда-нибудь исчез. Еще сильнее Мону раздражало, что Фабия и Базили до сих пор не съехали. Пусть друг с другом они почти не встречались, это ничего не меняло - Рамона знала, что они здесь, и это буквально выбешивало.

То, что Салвадор проснулся, она не столько услышала, сколько почувствовала, немного помедлила, чтобы он смог сам ее «найти», и перекатилась ближе.

Отредактировано Рамона Сорес Дуарте (18-11-2020 18:25:37)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

17

- А вот и ты, - пробурчал Вадор, прижимая Рамону к себе и снова засыпая.
Хорошо спится тому, кто считает, что совершенно счастлив и весь мир принадлежит ему. Особенно если под словом мир понимает не так и много - собственное наследство, жену, которая сделает для него все, что он пожелает, и возможность не сильно утруждать себя чем-нибудь.
Ближе к утру, когда только-только занимались первые сумерки и за щелью в ставнях полная чернота сменилась мутной серостью, Вадор снова проснулся. Рамона спала у него под боком, и он взял ее, почти не проснувшуюся, теплую со сна, и любил ее уже со всей нежностью, которая в нем только могла родиться (а тут уж природа с ним не поскупилась), со всеми словами и признаниями, которые любому, кто вздумал бы подслушать, показались бы слишком глупыми, откровенными и даже забавными, и чтобы прочувствовать всю силу которых, нужно быть тем, кто говорит, или благодарным слушателем.


Эпизод завершен

Отредактировано Салвадор Алмейда Капелли (06-12-2020 14:12:31)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Маскарад для одного зрителя. Ночь с 14.08 на 15.08.1495. Рим