Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Двое на двое. 10.08.1495. Рим


Двое на двое. 10.08.1495. Рим

Сообщений 21 страница 35 из 35

1

21

- Да отпустите вы, я уже успокоился.
Базили рванулся снова, и на этот раз слуги ослабили хватку, так что ему удалось вырваться. Он был зол, чертовски зол!
Его бесил самодовольный Вадор. И еще он почти взвыл от нерасторопности Фабии. Одно слово - женщина. Нашла время становиться несчастной и выть. Кого это разжалобит? Кому поможет? Высшей же награды - его ненависти - удостоилась невестка Рамона. Базили видел, как вовремя она выхватила бумагу и сбежала с ней. Хотел он того или нет, но не мог не восхититься ее расторопностью. Эта выть не стала, причитать беспомощно тоже. Ну что стоило Фабии попытаться вырвать этот злосчастный документ? Если не вырвать, то хотя бы порвать! Уничтоженный он был бы больше полезен им, чем Вадору.
- Мы уйдем, Вадор. Да не слишком зазнавайся. Я-то выплыву, я-то кое-что умею. Я-то доживу до того дня, когда ты разоришься. Не так много и ждать придется. Пошли, Фабия!
Даже не посмотрев на жену, Вадор в несколько шагов преодолел расстояние до двери и покинул кабинет зятя.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

Сжавшись в комок под взглядами, Фабия засеменила вслед за мужем. Короткий приступ ненависти к нему прошел и теперь она покорно шла, глядя в его спину. Фабии было жутко, и ей было чего бояться: вот-вот привычный уклад будет нарушен, а там кто знает, что их ждёт, но сейчас страшнее всего ей было от напряженной спины Базили, от его молчания, и это при том, что она ещё считала, что злится он только на Вадора.

До своей - надолго ли? - половины они дошли в полнейшей тишине, казалось, даже слуги разбежались по углам, лишь бы не столкнуться с опальной парой. Сейчас Фабия была бы рада укрыться в спальне Шандри - предлог найти не так уж сложно, но испугалась первой подать голос. Не замечая того, она потирала ладонью горло, словно не Салвадора, а именно ее только пытался придушить Базили.

Отредактировано Фабия Алмейда (27-11-2019 14:24:50)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

Войдя в их с женой спальню, Базили изо всех сил ударил ногой по табурету, который с жалобным всхлипом проехал ножками по доскам, качнулся, балансируя на одной ноге, и повалился. Легче не стало, и Базили понял, что зол даже больше, чем думал. Развернувшись к жене, он зло посмотрел на нее:
- Только не надо плакать.
Слезы жены обычно действовали на него отрезвляюще, но теперь только усилили бешенство.
- Выть можно на похоронах, а тут могла бы сделать и что-нибудь поумнее. Видела Рамону? Вот она не стала слезы распускать, а сразу же забрала самое ценное, что было в доме! Быстро сообразила! Бумага!
Глаза Базили едва не вылезли из орбит, лицо побагровело, а руки сжались в кулаки.
- Да, Фабия, бумага, подписанная доньей Хименой! Вот что было самое нужное! За нее можно было бы поторговаться или что-нибудь потребовать! Второй раз ее бы с моей идиотки-кузины так просто не получили, уж уверяю тебя! Даже в дом бы ее никто не вошел! Да не смотри ты овцой, аж тошно!

Он никогда не был влюблен в Фабию. В свое время она была самым приемлемым вариантом, чтобы жениться. Он не жалел никогда о своем выборе. Все-таки они прожили уже сколько лет, она стала совсем родной и близкой, нужной. Впечатлений на стороне он не искал,  они очень хорошо поладили, и Базили бы убил каждого, кто вздумал бы ее обидеть. Но сейчас все плохое, что он только мог ей предъявить, поднялось со дна его души и многажды усилилось. Их благополучие и счастье в последний год как-то уже привычно стало связываться с тем, чтобы наследовать Шандри. То, что раньше казалось неожиданной удачей, связанной с Фабией, стало уже восприниматься как ее обязательство. Теперь все рушилось, и она сейчас была ему очень неприятна.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

- Зато я не торгую телом, как Рамона, - огрызнулась было Фабия, но тут же залилась слезами.
Она редко показывала зубы и сейчас явно был не подходящий для того момент. Базили был зол, более того, он был в бешенстве, а Фабия - самый удобный объект, на которого можно эту злость безнаказанно излить.
- Ты сам подумай, с чего бы герцогине Пезаро так расстараться?
По словам получалось, что Фабия обвиняла невестку в противоестественной связи, но имела-то она в виду совсем другое.
- А если там не герцогине дело? Мало ли, что Рамона наплела Вадору, а он и поверил. Ты же знаешь, его обмануть и младенец сможет.
В воздухе повисло непроизнесенное "и у нас бы с тобой получилось", и Фабия осеклась.

Ей очень хотелось осыпать мужа упреками, что он не сдержался, что из-за его вспышки им вот-вот придется искать себе жилье, и еще неизвестно, сколько все это будет стоить, и как это объяснить девочкам, но она побоялась.
Базили ее пугал. И не важно, что он никогда не поднимал на нее руку, ведь все бывает в первый раз.

Отредактировано Фабия Алмейда (28-11-2019 17:11:36)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

25

- Я. Сейчас. О. Другом. - отчеканил каждое слово Базили. - Она сейчас не торговала телом. И не пользовалась ничьей помощью. Она забрала бумагу, пока меня держали слуги, а ты скулила, сидя на полу!
Попытки жены заговорить о другом его взбесили еще больше. Базили уже видел, как оставляет комнаты в доме семьи Алмейда - четыре их личные комнаты! И перебирается неизвестно куда. Старый дом, в котором он родился, был давно уже продан, чтобы расплатиться с долгами отца. Остаток денег от продажи и маленькая сумма, жалкое наследство, давно были потрачены на... на разное. Что делать, он ведь поверил в то, что навсегда обосновался у родственников жены.
Обычно милое лицо Фабии стало ему неприятно. Кулаки сжались еще сильнее. Никогда ему не хотелось ее ударить, а сейчас он был так близок, чтобы побить ее. Да что там, он совершенно точно сейчас знал, что всему виной она и что поэтому заслуживает наказания. Базили даже сделал шаг вперед, качнулся, но запнулся за половицу, и этой маленькой паузы хватило, чтобы сдержаться.
- Уйди, Фабия. Уйди, или я за себя не ручаюсь. Хотя нет. Пожалуй, лучше я уйду.
И не давая опомниться ни ей ни себе, Базили вылетел из комнаты, сбежал по лестнице и, умудрившись хлопнуть тяжеленной дверью, оказался на улице.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

26

Базили женился скорее по расчету, а вот Фабия всегда любила своего мужа. Иногда ей казалось, что она любила его даже тогда, когда еще не знала; она была готова простить ему абсолютно все, и простила бы, теперь же ей в первый раз стало страшно. В первый раз после ссоры ей не хотелось бежать к нему, пусть взять не свою вину на себя, зато помириться. Она всегда находила оправдания Базили, всегда, сейчас же в ней словно что-то умерло, и виной тому стало не то, как он с ней разговаривал, не то, что он переложил на нее свой промах, сильнее всего ударило то, что Базили сравнивал ее с Рамоной и сравнивал, увы, не в ее пользу.

Фабия вытерла юбкой заплаканное лицо, затем подошла к столу и, захлебываясь, принялась пить прямо из кувшина. Вода залила ей шею, намочила платье, но Фабия вряд ли это замечала. Сначала она боялась, что Базили вернется, затем испугалась, что вдруг он не придет, потом уже стояла под дверью комнаты, прислушиваясь к каждому звуку.
А если с ним что-то случилось? Представив мужа бездыханным, Фабия закрыла лицо ладонями. Не надо было ей ему возражать. Видела же, что Базили не в себе, так зачем стала подливать масло в огонь? И ведь он действительно прав - ей следовало быть пошустрее, тогда бы Базили так не разозлился.
Фабия все сильнее и сильнее растравливала себе душу, в мыслях она уже представляла, как просит прощения у бездыханного тела - в ее воображении Базили то выловили из Тибра, то принесли всего окровавленного в дом...
Неизвестно, сколько бы Фабия еще себе напридумывали, если дверь не распахнулась и в комнату не вбежали ее ненаглядные девочки. Они пересмеивались и явно не замечали состояния матери.

Фабия резко встала и хотя губы ее не слушались, широко улыбнулась:
- Ну что, мои хорошие, кто сегодня первым заслужил мамин поцелуй?

Отредактировано Фабия Алмейда (28-11-2019 21:18:36)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

27

Салвадор сиял, как начищенный золотой. Он был очень доволен: Базили своим поведением позволил ему сделать то, на что так бы ему было сложно решиться. Вот доказать всем вокруг, что зять интриговал против тебя, не просто, даже если сам уверен. Но теперь-то все очевидно: Базили чуть не задушил его. Спасибо слугам, что остался жив и даже не покалечен. Собственное удовольствие от себя Вадор не скрывал - он уже давно ничего в себе не стыдился, хотя другим старался не выставлять напоказ. Больше Базили не будет ходить перед глазами немым укором и намеком на беспомощность и плохую деловую хватку.
- Змея, а не родственник, - Вадор демонстративно потер шею и кивнул слугам. - Можете идти. Как видите, хорошо, что вы были рядом.
Потом подошел к Рамоне и, обняв ее, поцеловал в висок:
- Ты молодец, Мона. Какая же ты у меня... ухх!
Подхватив ее на руки, Вадор закружил Рамону по комнате.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

28

- Змея, - засмеялась Рамона, когда, запыхавшись от кружения, встала ногами на твердый пол.
Если бы Вадор был немного меньше в себе, он бы услышал в смехе настораживающие нотки, но, наверное, даже если бы он их и заметил, отнес бы их на чужой счет.
- Две змеи, - уточнила Мона на тот случай, если гнев мужа направлен только на зятя - не хватало только, чтобы он вспомнил, что Фабия все же его родная сестра, и пошел вдруг на попятный.
- Как ты думаешь, стоит ли тебе эти четыре дня покидать дом? - она обхватила Салвадора за шею и прильнула к нему всем телом. - Кто знает, на что еще способен Базили. У меня даже мурашки по коже, как вспомню, - Рамона нежно коснулась выступивших от рук зятя красных пятен. - Жаль, что мне не удалось выцарапать ему его бесстыжие глаза.
Рамона игриво потерлась грудью о грудь мужа и, явно провоцируя, блеснула глазами.
- Хорошо, что ты отправил сейчас слуг, но будет еще лучше, чтобы ты закрыл эту дверь на ключ... Мне очень хочется наградить тебя за смелость.
Глядя Вадору прямо в глаза, она медленно провела языком по губам...

Неизвестно, что подумал о поведении своей жены Салвадор Алмейда, только преследовала она определенную цель - дон Манэуль сказал ей, чтобы она не спускала с бумаги глаз, и она не забыла этого совета. Дон Хавьер должен увидеть признание доньи Химены исключительно из ее рук.
На Вадора, увы, никакой надежды.

Отредактировано Рамона Сорес (29-11-2019 14:44:35)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

29

- Я думаю, Базили теперь будет тих и осторожен, как крыса в подвале, - самоуверенно заявил Вадор.
Он чувствовал себя победителем, и с каждым мгновением быстро утекающего времени опасность, грозившая ему, казалось все больше, а его усилия по ее устранению все величественнее. Игривое предложение Рамоны прекрасно вписывалось в его мироощущение, как желание прекрасной женщины сдаться победителю. Он этого не понимал, но что с того, если так все для него и было?
На то, чтобы запереть дверь и вернуться к Рамоне, ему понадобилось времени меньше, чем Базили, чтобы вцепиться ему в горло.
Вадор взял Рамону за плечи, придвинул к себе и сжал.
- Но если ты так опасаешься, то я никуда ходить не буду, - легче всего Вадору давались решения чего-то не делать. - Зачем и правда? Я вызову его сюда. Пусть приносит все, что ему нужно. Я теперь достаточно богат, чтобы у поверенных и нотариусов не возникало вопросов, кто и к кому должен приходить. Не так ли?
Приподняв за плечи жену, он пронес ее несколько шагов и посадил на стол.
- Моя Мона, - облизнувшись, Вадор стянул с жены верх платья. - Ты была так прекрасна. Как амазонка. И сейчас прекрасна.
Коротко всхлипнув, он впился в ее губы так, словно хотел ее уже несколько часов. Рамоне никогда не составляло труда довести его хоть до неистовства.

Отредактировано Салвадор Алмейда (29-11-2019 18:00:47)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

30

- И я - твоя жена, - только и успела произнести Рамона.
Когда она не жалела, что вышла замуж за Салвадора, так именно в такие моменты. Все-таки любовником он был хорошим, а может быть у них совпало понятие о прекрасном. Ей нисколько не мешало то, что она шла на некоторые уступки в постели ради того, чтобы добиться от мужа того, чего ей очень хотелось. Мона хоть и держала в голове конечную цель, но это не отвлекало ее от того, что происходило между ними наедине. По правде, она могла вспомнить считанные разы, когда стиснув зубы ждала, когда же он кончит, и один из них, увы, был совсем недавно.

Призывно улыбаясь, Мона подняла вверх юбку - теперь она была обнажена и сверху, и снизу, и предварительно бросив быстрый взгляд на стол, чтобы не попасть в чернильную лужу, легла на спину.
- И теперь я отдаю себя на милость победителя.
Что греха таить, и в этот раз Рамона повела себя так неспроста. Впрочем, получилось так, что главной своей цели она добилась и не приступая - Вадор пообещал, что признание доньи Химены не покинет этого дома... А раз так, то можно полностью отдаться любовной игре.

Да, муж ее сегодня здорово разозлил, теперь уже окончательно стало ясно, что он никогда не станет настоящим хранителем очага, и у него всегда будут находиться причины, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления. Однако от того, что Мона начнет исходить желчью, ничего не изменится, а будет только хуже. Что ж, безвыходных ситуаций не бывает и ей остается только научиться обращать себе на пользу и эти его недостатки.

Отредактировано Рамона Сорес (29-11-2019 18:43:54)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

31

Рамона не смогла бы придумать лучшей фразы, чтобы завести его еще сильнее, даже если бы думала целый день. Он и так был готов, но теперь скрипнул зубами так, что едва не сломал их. Не задумался, почему. Да и странно было бы думать, почему он хочет жену. Все сложилось, как будто он сам для себя все специально устроил.
Где-то там в глубине дома, наверное, сейчас плакала Фабия и ругался Базили. А может, они осыпают друг друга упреками? Мелькнувшие образы ласкали воображение чувством, что он хозяин положения. Все сложилось вокруг него, как будто он был центром Вселенной. А перед ним раскрытой лежала Рамона.
Его ласковая и страстная Мона. Нежный цветок, бросивший себя победителю. Его лучший трофей. Теперь они еще лучше заживут, ведь у него будет возможность баловать ее, выполнять ее капризы.
- Прекрасная Мона, - прохрипел Вадор, беря ее за ягодицы, придвигая и нанизывая на себя.
Стол в кабинете оказался идеальной для них двоих высоты. Пожалуй, никогда раньше Вадор не знал так хорошо, что нужно за ним делать, чтобы получилось задуманное наилучшим образом.
- Моя хитрая Мона, - Вадор хлопнул жену по ягодице. - Ну-ка покричи, чтобы было слышно. Ну же...

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

32

«Ты даже и не представляешь, насколько хитрая!» - этой фразой Рамона отринула все неприятное, что было в этой комнате. На время, не навсегда, зато от души. Все-таки Вадор действительно был очень хорошим любовником.
- Ты разрешаешь мне не сдерживаться? - отдавая последнюю дань лукавству, выдохнула она и уже спустя несколько мгновений тишину комнаты нарушил ее протяжный стон.
Мощный стол сотрясался от размашистых движений, и то ли мольбы, то ли требования «ещё, ещё» вторили им в такт. Ей не приходилось притворяться, все нарастающая пульсация внутри неё была тому доказательством, пока, наконец, маленький взрыв словно взрывной волной смысл всю досаду на мужа. Позже раздражение вернется, пока же Рамона билась в руках Вадора и на столе снова стало влажно, только на этот раз не от чернил.

Теперь слугам надолго хватит сплетен.

Отредактировано Рамона Сорес (30-11-2019 01:07:18)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

33

Вадор и сам не сдерживался, понукая Рамону, как лошадь, и громко возвещая о каждом движении, с которым погружался в ее лоно. Тяжелый стол умудрился чуть сдвинуться, а стул, стоящий сзади, вообще грохнулся. Он даже не замедлился, когда жена обмякла, как будто лишилась чувств. Наоборот, тогда с особенной силой всаживался в нее, пока с протяжным звериным рыком не кончил.
Настроение взлетело до небес.
- Моя Мона, - с легким сожалением разъединившись, он легонько похлопал жену по бедру, - ты всегда знаешь, что мне надо больше всего. Даже если я еще этого не понял. Я очень рассчитываю на продолжение позже.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

34

- Я ведь твоя жена, было бы странно, если бы я была недогадлива, - усмехнулась Рамона.
Она привела в порядок одежду, не слишком тщательно, и сладко потянулась:
- Сегодня ночью мы с тобой отпразднуем победу над Базили. Только ты и я. Я прикажу накрыть стол прямо в спальне. Чтобы нам не нужно было далеко отходить от кровати.
Прозвучало многообещающе, но Мона того и добивалась. Когда же по виду Вадора поняла, что сейчас самый удачный момент для просьб, с видом, словно речь шла о чем-то малозначительном, произнесла:
- Ты ведь не будешь возражать, если во время беседы с доном Хавьером я буду рядом? Мне ну просто очень хочется посмотреть на его лицо.

Отредактировано Рамона Сорес (01-12-2019 00:12:15)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

35

- Ты настоящий ангел, - Вадор приложился губами к прохладным векам Моны, потом нежно поцеловал ее в губы. - Посланный мне на счастье ангел.
Он не сильно задумывался, что к умению ублажить мужа и понять, что сделать для его удовольствия и удобства, вовсе не обязательно прилагаются ангельские черты. В своем эгоизме он был трогательно беззащитен.
Сейчас он не думал ни о том, что к деньгам прилагается необходимость заботиться о них, приумножать их и печься, чтобы они не пропали. Зато ему приятно было думать о вечере, который они с Моной проведут в постели, наслаждаясь друг другом.
- И еще ты очень любопытный ангел, - Вадор легонько щелкнул Мону по носу. - Но так и быть, я не против того, чтобы ты утолила свое любопытство в такой мелочи.


Эпизод завершен

Отредактировано Салвадор Алмейда (01-12-2019 17:46:29)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Двое на двое. 10.08.1495. Рим