Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Мать мужчины — его беда, жена мужчины — его ошибка. 11.08.1495. Милан


Мать мужчины — его беда, жена мужчины — его ошибка. 11.08.1495. Милан

Сообщений 21 страница 25 из 25

1

21

- Да, Фьора, Сандро действительно женился, - сказал Бальдассаре, как будто слова молодого человека надо было подтверждать, и не удержался от иронии. - И теперь нам придется разговаривать с самым счастливым человеком.
Вот в чем Бальдассаре был готов поверить Сандро безоглядно, так это в том, что тот и правда счастлив. Видимо, это положение вещей будет сохраняться еще какое-то время. Для этого, стоило признать, Беата была хорошо приспособлена. Она была красивой девицей, обладающей соблазнительными формами и ослепительно чистой кожей. Бальдассаре было этим не обмануть: он точно знал, что за такой внешностью может скрываться все, что угодно - от почти монашеской чистоты до хитрой бестии. Но для Сандро, увы, сейчас было очевидно совсем другое.
"Ничего, я тебя проясню, милая", - мысленно пообещал Бальдассаре Беате.
Он решил, что обязательно займется прошлым этой крошки, но тихо, без всяких обсуждений с Сандро. И надо будет с ней как-нибудь поговорить с глазу на глаз.
- Похоже, тебе все-таки придется благословить их, Фьора, - добавил торговец, и было совершенно непонятно, серьезно он или шутит.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

22

- Благословить?
Фьора растерянно посмотрела на Бальдассаре. Такое поведение обычно было ей несвойственно, вдова была женщиной достаточно решительной, разве что в том, что касалось сына, становилась мягкой, как воск, но Сандро сначала своим исчезновением, а потом известием, что он женился, буквально выбил почву из-под ее ног.
- Но...
Благословлять новобрачных Фьоре совсем не хотелось и она бы с удовольствием указала Беате на дверь, если бы не опасалась, что вместе с ней уйдет и Алессандро. И как только он узнал, где Бальдассаре ее спрятал? Она снова посмотрела на крестного ее сына и увидела в его взгляде и понимание, и сочувствие. Да, ее загнали в ловушку - Фьора могла бы отказаться принять невестку, только накажет этим она прежде всего саму себя - влюбленность Алессандро связывала ей руки, и пока он пребывал в уверенности, что женился на драгоценности чистой воды, переубеждать его было бесполезно.
Со вздохом Фьора признала поражение, однако сдаваться окончательно не собиралась. Наверняка эта Беата проявит себя и у Сандро откроются глаза... Расторгнуть брак будет непросто, но это будет уже забота Фьоры, пока же...
Пока же Фьора коротко вздохнула и подняла руку для благословения.

Отредактировано Фьора Дарина (11-06-2019 11:50:08)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

23

- Матушка, я знал, - счастливо засмеялся Сандро.
Что он знал, он не сказал, но подразумевал, что был уверен - все согласятся с ним, и совершенно не думал, что за действиями матери стоит что угодно, но только не одобрение или даже вынужденное согласие.
- В конце концов, должен же я был наконец поступить самостоятельно, ты сама этого всегда хотела. Крестный, вот увидите, я и с делами теперь смогу гораздо лучше управляться, и к вашей помощи прибегать гораздо меньше.
Сандро теперь единственный из всех пребывал в полном и безоблачном состоянии веры в счастливое будущее, в котором у него все получалось. В сущности, не так и много ему для того было и надо. Чтобы рядом была Беата и чтобы никто тому не противился. Насколько это долго продержится, он не задумывался.
- Я так благодарен тебе, - он расцеловал мать в обе щеки и в нос, потом покрыл поцелуями ее руки и, поднявшись, повернулся к жене. - Поцелуй руку мадонны Фьоры, Беата, она приняла тебя в дом.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

24

«Значит, Сандро очень тесно связан со своим крестным и в чем-то даже от него зависит», - сделала вывод Беата. Это означало, что ей не следует ссориться с Бальдассаре не только по причине его влияния на мать ее мужа, а еще и потому, что, оказывается, он являлся наставником Алессандро и в торговых делах. Значит, он не только мешал, но и помогал, а разбрасываться подобными людьми - непростительная роскошь. Сандро не произвёл на Беату впечатления человека, способного самостоятельно справляться со всеми проблемами, к тому же он слишком легко попался в ее силки. А излишняя доверчивость - страшный враг всякого торговца. Правда то, как лихо он решил проблему с монастырём, говорило о том, что дело тут не столько в характере, сколько в некотором легкомыслии. А оно, как известно, проходит с годами.

Беата не обманывалась в отношении торговца к себе и, будь у нее житейской сметки поменьше, постаралась бы намутить воду, но она по опыту знала, что худой мир лучше доброй ссоры... если, конечно, речь не идёт о чем-то недолгом. Вот тут она дала бы себе волю и развернулась бы во всей красе, от милейшего сера Бальдассаре осталось бы только мокрое место, уж во всяком случае доверие и любовь крестника он бы потерял.
Но сейчас это был не тот случай: Алессандро Брунетти открыл для Беаты дверь в новый мир, значит, придётся считаться со всем, что ему дорого. Как бы ни сомневались в том мадонна Фьора и Бальдассаре дель Миланезе, только Беатриса для себя уже твёрдо решила - она будет хорошей женой для Сандро, другого такого шанса изменить все в своей жизни ей вряд ли когда-нибудь еще представится.

Жаль только, что у ее отца могут быть на дочь и ее мужа свои планы. Но о старом Рикардо она подумает позже, сейчас есть дела поважнее.

Нежно улыбнувшись Сандро, Беата подошла к его матери и опустилась перед ней на колени... Поцеловать руку незнакомой ей женщине? Да хоть обе, лишь это пошло на пользу.

Отредактировано Беата (12-06-2019 07:02:14)

Подпись автора

Юные годочки
Легкомыслие свойственно цветущему возрасту

25

Бальдассаре с тревогой наблюдал за Фьорой. Он очень боялся, что она вспыхнет и что-нибудь устроит.
Все-таки Сандро, каким бы юнцом не был и как бы не нуждался в помощи, был уже главой семьи и - что уж тут говорить - имел все права принимать решения и сообщать о них окружающим. Что Фьора или крестный могли влиять на него, было очень хрупким положением вещей. Такое общее соглашение. На Сандро не сильно давили - он соглашался с советами и даже указаниями.
И вот теперь ненадежность конструкции могла явиться во всей красе, если бы вдруг он или Фьора решили запретить ему вводить в дом эту женщину.
Если бы Фьора сорвалась, Бальдассаре бы ее понял, но, на их общее счастье, она этого не сделала.
- Вот и хорошо, - как добрый сказочник, подвел он черту под сценой.
Это был очень худой мир, худший из известных ему, но неплохой, если подумать о том, что могло бы быть.
- Не ругай ее и не обижай, - прошептал Бальдассаре на ухо Фьоре. - Но и себя в обиду не давай. Посмотрим, что можно сделать.


Эпизод завершен

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Мать мужчины — его беда, жена мужчины — его ошибка. 11.08.1495. Милан