Адриана была счастлива и несчастна одновременно: счастлива от того, что Лодовико был здесь, в этой гостиной, что в любой момент она могла найти его взглядом, а несчастна потому, что к своему мужу она могла подойти не чаще, чем к кому-либо другому. Ей хотелось прижаться к Лодовико, почувствовать его тепло, ощутить биение сердца, а вместо этого они в лучшем случае могли коротко переговорить. Потому-то Риана так обрадовалась Паоло с его лютней - пусть танцующих более чем хватало, все равно в танце создавалась хотя бы иллюзия, что они наконец-то вдвоём.
К концу вечера, когда обстановка стала более вольной, а герцогине Пезаро вроде бы не требовалось присутствие сразу двух придворных дам, Адриана задержала взгляд на Лодовико, дождалась ответного и едва заметно кивнула головой в сторону двери. Конечно, она могла бы подойти к мужу и сказать обо всем прямо, только он в тот момент находился совсем рядом с мадонной Лукрецией, и Риана не стала рисковать, ей вовсе не улыбалась, подвернувшись под руку, получить какое-нибудь распоряжение и все оставшееся время потратить на его исполнение.
Убедившись, что Лодовико все понял, и стараясь не привлекать внимания дочери понтифика, Риана вышла из гостиной. Пусть Лукреция Борджиа и не отличалась вздорным характером, все же существовала опасность, что не из вредности, а просто потому что, заметив отлучку придворной дамы, она приказала бы Адриане вернуться. Но, кажется, все обошлось. В комнате оставалась Беренис, если что, будет кому выполнять распоряжение герцогини.
Отредактировано Адриана делла Скала (08-05-2019 05:46:00)
- Подпись автора
Жена Лодовико Баланти
Женское счастье - был бы милый рядом