Нет силы без согласия и согласия без силы. 02.08.1495. Рим
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться218-10-2018 15:24:34
Весь вчерашний день Салвадор и Рамона держались на расстоянии: они разговаривали, но только тогда, когда без этого было невозможно обойтись, и уснули, повернувшись друг к другу спинами. Обычно все их ссоры так или иначе заканчивались в постели, но для этого кто-то из них должен был сделать если не шаг, то хотя бы намек к сближению.
Утром супруги едва-едва пожелали друг другу доброго утра, Рамона дулась, Салвадор был холоден, и так продолжалось до самой сиесты. И снова они лежали на разных краях широкой кровати, только на этот раз Рамоне пришлось сделать вид, что она спит. Встав от своего притворства абсолютно разбитой и в кои-то веки действительно мечтающей остаться дома, Рамона сухо поинтересовалась, может ли она сегодня провести вечер в Санта-Мария-ин-Портико, и получила такое же сухое разрешение.
Вечер показался Рамоне довольно скучным, может быть, ей не хватало дона Мануэля или, скорее, не столько его самого, сколько связанного с ним волнения. Интуитивно догадавшись, что не стоит держать герцогиню Пезаро в неведении, Рамона в общих чертах рассказала ей о вчерашнем дне. Разумеется, она умолчала о подслушанной исповеди и о том, как воспринял ее довольно долгое отсутствие муж, а тем более о его угрозе, но очень прозрачно дала понять, что все движется в правильном направлении. Явное одобрение в глазах Лукреции вернуло Рамоне боевой дух, так что домой она вернулась вновь колючая, как еж.
У нее хватило ума этого не показывать, ведь Салвадор и в самом деле был вправе запретить ей проводить вечера вне дома, но исчезло и намерение как бы случайно соблазнить мужа.
Переодевшись в самую скромную из своих сорочек и прохладно пожелав Салвадору спокойной ночи, Рамона тут же отвернулась и сделала вид, что засыпает.
Отредактировано Рамона Сорес (18-10-2018 15:27:54)
- Подпись автора
Поделиться319-10-2018 09:14:15
Салвадор не относился к тем людям, которые спокойно живут в состоянии ссоры, холодности и отчуждения. Ему было неприятно молчание Рамоны и ее холодность, не нравились и собственные молчание и холодность. Он бы мог поступить так же, как поступал и раньше: выдержать не больше, чем часа четыре, потом обнять Рамону, сказать, что погорячился, пожалуй, что-нибудь подарить и что-нибудь разрешить. Вероятно, он бы так и поступил, если бы успел сделать что-нибудь такое, в чем мог бы теперь чувствовать себя виноватым. Если бы дон Мануэль, например, не ушел, и он бы не смог сдержаться и проявил бы больше неуважения, если бы как-нибудь сорвался на Рамону. Но Салвадор если в чем и чувствовал свою неправоту, так это в несколько лишнем раздражении, которое позволил себе проявить, говоря, что Рамона задержалась. А это была такая мелочь, по его уверенности, что меркла перед всем остальным, то есть тем, что с ним, доном Салвадором, как он был уверен, не посчитались.
Правда, у дона Салвадора был и повод для гордости: он не позволил себе лишнего и ничего не запретил. Что бы он делал, если бы сказал, что Рамона больше не может появляться в Санта-Мария? Отступление и отмена запрета выставили бы его в смешном виде перед женой, намерение его выполнить закрыло бы вход к герцогине Пезаро. А Салвадор, пусть и не был готов пожертвовать всем ради расположения Лукреции Борджиа, не думал и лишать себя всех возможностей.
Итак, он был прав, но что с того, если в семье был разлад? Если Рамона молчала, а в постели он видел только ее спину?
- Рамона, я не сказал тебе. Завтра к нам на обед придет Жезус.
Никакого приятеля Салвадор не приглашал, но был намерен теперь сделать это утром. Повод для начала разговора был самым хорошим.
- Подпись автора
Поделиться419-10-2018 11:02:28
- Хорошо, я распоряжусь на кухне, - Рамона отозвалась не сразу.
Сначала она размышляла над тем, не сделать ли вид, что она уже уснула - и соблазн был велик, только это ничего бы не решило, лишь усугубило бы завтрашнее молчание. К тому же Вадору было несложно догадаться, что жена притворяется, слишком мало времени прошло с того момента, как они легли, а Рамона никогда не засыпала быстро.
Она по-прежнему лежала, не шевелясь, только спина ее напряглась, будто в ожидании. Тишина в спальне угнетала и ее, пусть не так, как Вадора, и в чем-то Рамоне было проще, ведь ее подпитывала злость, но и ей было бы приятнее, если бы в доме был мир. Ей было уютно засыпать на плече у мужа и в прошлую ночь ее сон был беспокойным еще и потому, что она боялась, что в забытьи может прижаться к Салвадору. А это бы сразу было им воспринято как попытка примирения, что еще куда ни шло, но и, что хуже, признания Рамоной своей вины.
Отредактировано Рамона Сорес (19-10-2018 11:12:50)
- Подпись автора
Поделиться520-10-2018 14:47:41
По крайней мере, это были первые слова за пару дней, которые они сказали друг другу в кровати, пусть даже их сложно было счесть словами примирения.
По правде говоря, Салвадор уже не понимал, зачем нужна эта холодность, его или ее. По-серьезному он не ждал от нее слов раскаяния. Ему было достаточно того, что все получилось так, как хотел и считал правильным он, и что ему удалось сказать, чего он ждет от жены в будущем и чего делать нельзя. И молчаливое сосуществование, в котором каждый делал вид, что смертельно обижен, все больше напоминало детскую игру.
- Ты собираешься вторую ночь проспать на том же боку? - осведомился он, переворачиваясь на спину. - Смотри, все затечет. Еще пара таких дней и ночей, и ты на всю оставшуюся жизнь останешься кривой, как донья Трина. Помнишь, она ходила всегда боком вперед и косила как будто в угол?
- Подпись автора
Поделиться621-10-2018 15:03:38
- Ну и пусть, - мрачно отозвалась Рамона. - Пусть у тебя жена будет кособокой.
Она смотрела вперед и не поворачивалась, и уже не только по напрягшейся спине, но и ее голосу было понятно, как сильно она обижена и как близка к тому, чтобы от этой обиды заплакать. Справедливости ради, это были бы злые слезы, так огорчаются дети, если им отказывают в желаемом, но от этого они слезами бы быть не перестали.
Прислушиваясь к тому, что делает муж, Рамона меж тем размышляла: Салвадор первым нашёл повод и начал разговор - что хорошо, только их ссора затянулась так надолго, что можно предположить - скорее всего извинений Рамона не дождётся. Это было крайне досадно, ведь именно сейчас ей были особенно важны хорошие отношения с мужем, сама же она делать первый шаг - и даже навстречу - не хотела. Разве что повернуть разговор так, чтобы это сделал сам Салвадор.
Она повела плечами и заерзала, словно ей вдруг стало очень неудобно. Теперь Рамона жалела, что вздумала проучить Салвадора и надела сорочку, от которой не отвернулась бы и монахиня. Единственное, что она могла сделать, это как бы невзначай обтянуть себя рубашкой, так, чтобы она обрисовывала абрис ее тела как вторая кожа.
Пусть Вадор видит, что теряет.
Отредактировано Рамона Сорес (21-10-2018 15:05:56)
- Подпись автора
Поделиться722-10-2018 11:21:16
- Можно еще выколоть себе глаз, и моя жена будет кривой. Так ты будешь довольна? - усмехнулся Салвадор.
Он еще больше уверился, что никакой настоящей причины для ссоры нет, одно упрямое нежелание признаваться, что не подумала прежде, чем сделать.
- Боюсь только, что мадонна Лукреция точно не позовет тебя больше к себе в палаццо.
Салвадор повернулся лицом к упрямой спине Рамоны. Мягкие изгибы ее тела напомнили ему о том, что супружество вообще-то создано совсем не для того, чтобы ссориться, что гнев - это грех, а ищущий мира угоден богу.
- Но такой, какой я тебя всегда знал, ты гораздо более привлекательна.
Салвадор придвинулся ближе и положил руки на бедра жены.
- Подпись автора
Поделиться822-10-2018 12:31:00
Рамона отодвинулась, впрочем, совсем немного и руку сбрасывать тоже не стала. Такой Салвадор был ей хорошо знаком и она знала, как с ним управляться. Сценарий примирения был разным, чаще всего муж был виновато нежен, но иногда, совсем как недавно, Рамоне приходилось преувеличенно извиняться, зато наутро она получала от мужа сторицей. Выбирал, как все будет, только Салвадор, тут Рамона не только не пыталась, но и не хотела подчинять его желания своим, ей же оставалось только откликнуться.
Она часто вспоминала, как такое примирение произошло в самый первый раз: как она сначала испугалась и даже смутилась, но больше из любопытства, чем от желания, поддержала игру. Как поутру проснувшись Салвадор прятал от нее глаза и его облегченный выдох, когда он понял, что жена нисколько не сердится.
"Убегая", Рамона подвинулась еще немного - она отдавала инициативу в руки мужа и, затаив дыхание ждала, какое же он выберет продолжение.
Отредактировано Рамона Сорес (22-10-2018 12:35:10)
- Подпись автора
Поделиться922-10-2018 13:13:31
Салвадор почуял, что примирение не только возможно, но и вполне реально. Повторять все в точности, как было в прошлый раз, Салвадор не хотел. Вероятно, в глубине души не был уверен, что стоит ждать от Рамоны настоящего и искреннего отклика. Отчасти еще считал, что есть вещи, которые нельзя повторять слишком часто, иначе они потеряют остроту и удовольствие.
- Ну-ну, - увещевал он. - Не отодвигайся.
Придерживая Рамону руками, Салвадор приподнял ей рубашку, обнажая ее до пояса. От открывшихся видов приятно перехватило внизу живота. Все-таки у него такая красивая жена. Ее тело идеально, а округлые бедра так и просят пристроиться между ними.
- Подпись автора
Поделиться1022-10-2018 13:21:35
- Ты очень обидел меня, - обвиняюще заметила Рамона, при этом совсем не мешая Салвадору в его намерениях.
Теперь она не отодвигалась, но и вперед не подавалась тоже.
- Я почувствовала себя такой дурой перед гостем, это было ужасно неприятно, - она продолжила, как бы неосознанно поведя бедрами. - Не люблю, когда ты такой.
"Пожалуй, довольно показывать характер", - Рамона чувствовала спиной взгляд Салвадора и с удовлетворением думала о том, что и спустя столько времени после свадьбы все так же властна над его желаниями.
Она могла бы его еще помучить, но решила, что достаточно и двух дней молчания. Она потянулась и пока еще неявно соглашаясь, но уже приглашая, прогнулась.
Отредактировано Рамона Сорес (22-10-2018 13:27:25)
- Подпись автора
Поделиться1122-10-2018 13:30:48
- Ты не выглядела дурой, - все тем же увещевающим тоном ответил Салвадор. - Он ушел, потому что почувствовал себя лишним. И это было именно так.
Он легонько похлопал по ягодицам Рамоны. В темноте было не очень хорошо видно, но Салвадор легко представил себе, как они от этого простого действия зарозовели - у его жены ведь такая нежная кожа - и возбудился еще сильнее.
Он не спешил. Такое объяснение с супругой ему нравилось. К тому же он в любой момент мог закончить его. Но пока ее дразнящие движения не хотелось прерывать.
- Подпись автора
Поделиться1222-10-2018 13:38:53
- Но я чувствовала себя именно так!
Казалось, в постели было сразу две женщины: одна обиженно пререкалась с мужем, вторая же... вторая же была просто женой.
Рамона фыркала, но при этом подавалась все ближе. Она лицом оставалась на подушке, а ее бедра, будто живущие собственной жизнью, были уже на половине Вадора.
- Мне не нравится чувствовать себя дурой, - повторила она, но легкая хрипотца в голосе выдавала, что по крайней мере сейчас обида Рамоны прошла. - Ты мог бы мне все сказать потом - разве я когда-нибудь не прислушивалась к тебе или отказывала тебе в чем-то? - но мне неприятно, что ты повел себя так при совершенно постороннем человеке.
Отредактировано Рамона Сорес (22-10-2018 13:39:10)
- Подпись автора
Поделиться1322-10-2018 14:22:38
- Видишь ли, Рамона, - уже не столько увещевательным, сколько поучительным тоном ответил Вадор. - В противном случае дураком бы выглядел я.
Он вдруг вспомнил, что тело его жены оставалось от него спрятанным вот уже чертовых два дня, и почти разозлился. Вот с чего? Теперь казалось, что тому вообще не было никаких причин, и это глупое молчание надо было нарушить гораздо раньше, а еще лучше - раздавить ссору в самом зародыше.
Он чуть отодвинулся назад, но не потому что вдруг вспомнил о своих претензиях, а чтобы лучше видеть легкие движения Рамоны.
- А не только для меня, но и для тебя лучший выбор один. Именно такой, какой и был.
Вадор решил, что разговор с соблазном можно и нужно заканчивать. Толкнув жену, он перевернул ее на живот и, нависнув сверху, устроился между ее ног.
- Приподнимись.
- Подпись автора
Поделиться1422-10-2018 16:11:14
Рамона ненавидела моменты, когда Салвадор начинал говорить с ней как с маленькой девочкой. Ему, разумеется, она об этом не говорила, но каждый такой раз запоминала и не успокаивалась, пока так или иначе не получала за это какую-нибудь компенсацию. Пусть даже Вадор и не догадывался о тайной бухгалтерии своей жены.
Она послушно приподнялась, открывая Салвадору себя.
"Интересно, много ли жен готовы на такое?" - привычно подумала, качнувшись назад.
Ей волновали эти мысли, но не в том ключе, в каком они должны были бы тревожить добропорядочную матрону, а скорее будоражили ее воображение. Она, конечно, часто злилась на Вадора, но в чем ему следовало отдать должное - так это в том, что в постели с ним не было скучно. Ей не приходилось как матери терпеливо сносить объятия мужа - Манела не слишком откровенничала с дочерью, но по полному недомолвок совету, который она дала дочери перед ее первой брачной ночью, не сложно было догадаться.
Рамона уперлась руками в изголовье кровати и замерла. Иногда Салвадор был скор "на расправу", иногда медлил до тех пор, что от ожидания Рамона покрывалась мурашками...
- И все равно мне не нравится выглядеть дурой.
Отредактировано Рамона Сорес (22-10-2018 16:16:16)
- Подпись автора
Поделиться1522-10-2018 19:50:13
- Мы же постараемся, чтобы такого больше не повторилось, - Салвадор решил быть великодушен, и заменил "ты" на "мы".
Он сам не отдавал себе отчета, как много позволял Рамоне за то, как она разделяет с ним постель. Думал, что ее стремление следовать за любым его желанием, угадывая иногда еще до того, как он произносил очередное вслух, указывает на то, насколько она в его власти. И не подозревал, что все обстоит ровно наоборот.
Еще только что едва сдерживающийся, Вадор опять застыл. Рамона всегда все делала красиво: и теперь изгиб ее тела с приподнятыми бедрами был великолепен. Он смял рубашку, так что все ее складки оказались на шее жены, и обнажились груди, упершиеся в подушку. Сколько бы мужчин отдали последние деньги за право овладеть таким телом! Вадор был уверен, что целый Рим, исключая только старых и немощных.
- Еще чуть назад, - хрипло прошептал он, берясь за ее бедра.
Она податливо повела задом ему навстречу, а он потянул ее еще сильнее и будто пьяно просипел "да", погружаясь внутрь.
Как бы он ни сердился, а вновь ему казалось, что не было лучшего времени, чем наглядно показывать жене, кому она принадлежит. Он всаживался в нее с силой, как в бешеной скачке, то двигая бедрами, то, обняв ее рукой за живот, насаживал с силой на себя. Сейчас Вадор мало думал о Рамоне и том, каково ей: он хотел быстрее достичь оргазма, он должен был утвердиться в том, что прав, и когда все случилось, коротко и судорожно всхрапнул и, изливаясь, с оглушительным звоном шлепнул жену по белеющему у самого его живота заду.
- Подпись автора
Поделиться1622-10-2018 21:10:39
Сегодня Вадор брал ее с той же нежностью, с какой капризный ребёнок треплет тряпичную куклу. Крепко вцепивширь в изголовье, Рамона подавалась ему навстречу, то насаживалась, как на вертел, то совершенно неприлично рисуя бёдрами круги. Иногда, когда Салвадор еще сильнее нанизывал ее на себя, она стискивала зубы, чтобы не закричать, уже по опыту зная, что этим вызовет еще более бешеную скачку.
Во время близости с мужем ей редко когда хотелось, чтобы все поскорее закончилось, и сегодня был как раз один из тех, к счастью, нечастых дней. Кроме особых случаев обычно Вадор был нежен, сейчас же он считался только с собой и своими желаниями.
Рамона сжималась внутри, чтобы усилить ощущения Салвадора, и в ожидании мысленно считала сначала до ста, потом ещё раз и еще. Наконец, она почувствовала содрогание внутри себя и короткий, но сильный шлёпок по ягоднице ознаменовал завершение.
В такие моменты Рамона очень хорошо понимала мать, но в отличие от доньи Манелы ей было с чем сравнивать. Все же в постели Вадор был таким не всегда, куда чаще он был внимательным к жене и ее ощущениям, иногда - по особому жесток, и Рамона, пусть в том не признаваясь, предпочла бы быть наказанной, чем чувствовать себя вещью. В те моменты она и сама получала удовольствие: сначала от игры, потом от близости, а затем от предвкушения благодарности от Вадора. Конечно, это называлось иначе - какой-нибудь подарок вдруг по случаю, уступка, выполнение просьбы или что-то ещё подобное, но, хоть как не назови, суть не меняется. Иногда, когда ей особенно что-то было нужно, Рамона специально провоцировала мужа - таков был самый краткий путь, чтобы получить желаемое.
Отцепившись от кровати и опустив руки на подушку, она уронила на них голову. Салвадор был еще в ней и теперь Рамона ждала, когда же он решит, что пора и разъединиться.
Вся ее поза излучала покорность и согласие с волей мужа... Расона стояла, высоко подняв бёдра и уткнувшись лицом вниз. И хорошо, что Салвадор не мог видеть выражения ее лица.
Отредактировано Рамона Сорес (22-10-2018 21:21:53)
- Подпись автора
Поделиться1723-10-2018 14:07:47
- Фух... - Салвадор совершенно некуртуазно выдохнул и, резко разъединившись с женой, почти упал навзничь.
Долгое время он просто лежал, созерцая кружащиеся кессоны на потолке. Видеть Рамону ему некоторое время не хотелось, и он только морщился, когда с ее стороны раздавалось какое-то шевеление.
Сначала он не чувствовал вообще ничего, потом потянулся, приятно ощущая внутри тяжесть расслабления. Тревожный, неприятный флер последних дней спал, не оставив даже дурного послевкусия. Все-таки у него очень красивая жена, и очень понимающая. Сейчас Вадор был ей благодарен: и за умение красиво продемонстрировать себя, и за податливость, и за понятливость, и за то, что в постели она делала всегда так, как нужно ему. При воспоминании, как она насаживалась и виляла бедрами, Вадор почувствовал отзвук приятного напряжения.
Повернув голову, он скосил один глаза, чтобы увидеть растрепанную Рамону.
- Ладно, я напишу твоему дону Мануэлю, - собственное предложение удивило даже самого Вадора, но ему как-то по-особенному захотелось быть великодушным и снисходительным. - Выражу сожаление, что так неудачно все получилось. Может, даже пригласить его на обед?
- Подпись автора
Поделиться1823-10-2018 14:35:43
Когда Вадор отпустил ее Рамона распласталась на кровати. Ей не хотелось ни шевелиться, ни разговаривать. Внутри все ныло и это не было той приятной болью, которую хочется продлить еще и еще. Закусив подушку, она вслушивалась в дыхание Салвадора - редко, но случалось, что он требовал повторения. Что ж, ничего не попишешь, если он так решит, ей придется подчиниться.
"Но это тебе будет потом очень дорого стоить, милый", - от этой мстительной мысли стало немного легче и даже боль меж бедер поутихла.
Дыхание Вадора становилось все более ровным. От долгого лежания в неудобной позе у Рамоны затекла спина и, стараясь не привлечь лишнего внимания, она зашевелилась. Предложение мужа застало ее врасплох, она-то думала на утро вытребовать себе новое украшение, но получилось даже лучше.
Нежно улыбаясь, Рамона повернулась к Вадору.
- Это чудесная идея, дорогой, - кротко отозвалась она и в ее глазах не было и тени недавних мыслей, одно лишь только восхищение мужем. - Я очень переживала, все думала как быть дальше, а ведь мне такой выход в голову и не приходил.
Эпизод завершен
Отредактировано Рамона Сорес (23-10-2018 14:37:23)
- Подпись автора