Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Знак дракона. Любовники. 31.07.1495. Рим.


Знак дракона. Любовники. 31.07.1495. Рим.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

2

Потихоньку гости разошлись и палаццо опустело. Как всегда Джулия предложила Его святейшеству проводить его до Адрианы де Мила и, как каждый раз бывало, он согласился. Иногда понтифик задумывался, зачем они повторяют этот ритуал, ведь всем, до последнего поваренка в Санта-Мария было известно, где он проводит ночи, но все равно ничего не менял.
- В чем-то мои дети честнее меня, не находишь? - спросил он у Джулии, пока они шли по переходу, ведущему в покои герцогини Бассанелло. - Откровенее, это уж точно.
Александр положил ладонь Джулии на талию и притянул к себе.
- Вы сегодня были дьявольски соблазнительны, Ваша светлость, - он усмехнулся. - Мне нравится, когда ты злишься, особенно если злишься не на меня. Давно уже вечер у Лукреции не тянулся для меня так долго.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

3

- Значит, мне надо почаще злиться? - с деланным недовольством спросила Джулия.
Невольно она испытала облегчение: все-таки у нее есть влияние на Родриго, и такое, о котором Лукреция может и не мечтать. Чувство легкого превосходства смягчило Джулию.
- Боюсь, Лукреция будет подавать для этого все больше поводов... Но сейчас я злиться не могу.
Они вошли, и Джулия, едва за ними закрылась дверь, прильнула к любовнику.
- Ты неисправим, Родриго.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

4

- А ты хочешь, чтобы я исправился?
Вчера Родриго Борджиа был нежен, сегодня - нетерпелив. Джулия ему нравилась любой, но обычно он лучше владел с собой - искусство, увы, чаще всего приходящее с возрастом, этим же вечером был недалек от того, чтобы увести Джулию, не дожидаясь окончания приема. Если бы не испанская миссия или тот же Просперо Колонна, он бы так и сделал, а так пришлось мысленно подгонять время.
- Не зови служанку, я сам помогу тебе раздеться.

Отредактировано Александр VI (29-09-2018 14:51:43)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

5

Ее любовник был еще способен на сюрпризы. Джулия была рядом с ним неотлучно уже несколько лет, и за это время ей приходилось меняться, узнавая о нем что-то новое, но только теперь она поняла, что опытного интригана может возбуждать вкус чужой интриги . "Значит, тебя нравится, когда я кого-то ругаю? Это очень удобно", - подумала она про себя. Можно было удивляться только тому, что ей не пришло это в голову раньше.
- Нет, я не хочу, чтобы ты менялся, - честно ответила Джулия, обвивая руками шею Родриго и шепча ему в губы. - Сегодня на вечере я смотрела на пришедших мужчин и думала о том, что если бы пришла в Санта-Мария впервые и искала там любовника, то выбрала бы только тебя.
И все-таки о Родриго она знала уже много и могла понимать, возбужден ли он уже или ему нужно время. Вчера было второе, и она позволила себя долго раздевать. Сегодня же случилось первое, и требовалось совсем другое.
- Раздеться можно потом. Этот подаренный тобой шелк очень удобно задирать.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

6

- Разве может мужчина услышать что-то лучше?
Родриго не был уверен, что при прочих равных выбор Джулии был бы именно таким, но верил, что говорила она искренне.
В ответ на недвусмысленное приглашение он усмехнулся и, развернув любовницу к себе спиной, прижал ее к себе. Он чувствовав бедрами впадину меж ее ягодицами, руками ощущал податливость груди и негромкий рык ознаменовал его возбуждение.
- Сделай это для меня, задери сама свою юбку.

Отредактировано Александр VI (29-09-2018 22:27:08)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

7

Это для всего мира он был непогрешимый понтифик, а для нее Родриго. Где-то он владел всем, а в ее спальне оказывался в ее власти. Джулия знала, что сейчас он в некотором смысле все отдавал ради нее. Он был очень возбужден (одежда не была преградой к тому, чтобы убедиться) и хотел ее, несмотря ни на свой сан, ни на свой возраст.
Джулия прислонилась щекой и грудью к стене и, подхватив руками юбку, потащила ее вверх. Шелк скользил, сминался и, покорный ее порывистым движением, с хрустящим шорохом сбивался в валик на пояснице. Почувствовав ногами прохладу воздуха, Джулия прогнулась назад и, дразня, повела обнажившимися цвета слоновой кости ягодицами.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

8

В чем-то он еще оставался мальчишкой, во всяком случае сейчас чувствовал себя именно им.
Родриго не стал разоблачаться, лишь освободил от оков одежды то, что уже давно рвалось на свободу. Ягодицы Джулии звали к ласке и, опустившись на колени, он поцеловал левую - глубоким поцелуем, таким от которого остался бы след, не прерви он его на излете. Он чувствовал языком бархатистость кожи любовницы, но вела его не нежность, а страсть. Родриго поднялся и осторожно, но настойчиво, пригнул Джулию за затылок - прося-принуждая-призывая ее прогнуться еще сильнее, добившись же своего, не стал медлить... И погружаясь в горячее и тугое лоно, выдохнул:
- Иди же ко мне навстречу, девочка моя.

Отредактировано Александр VI (30-09-2018 07:43:39)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

9

- И ты бы тоже выбрал меня, - прошептала Джулия с восторгом, которого сложно ожидать от юной любовницы немолодого мужчины.
Родриго по-прежнему хотел ее и без всякой прелюдии. Понтифик, сжимающий в кулаке нити управления, тянущиеся во все части света, забыл обо всем и овладел ею у двери, в нескольких шагах от кровати.
Мелькнувшей тенью в противоположном проеме двери служанке, вышедшей встретить хозяйку, открылась картина, которую она бы скорее ожидала увидеть в помещении для слуг. Одетый мужчина чуть прижимал к стене женщину со сбитой юбкой, которая, вцепившись ногтями в стену, извивалась и насаживалась на него с такой силой, словно голодала несколько недель. Движения ее навстречу становились все более сбивчивыми, она ерзала, как будто прислонилась к горячей сковородке. С той лишь разницей, что к сковородке не прислоняются с такой тщательностью. Наконец, взвизгнув, задвигала бедрами еще чаще и с тяжелым стоном почти повисла.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

10

- И я бы выбрал тебя, - прохрипел Родриго, изливаясь.
До момента наивысшего наслаждения ему было не до того, однако сейчас он признал, что в соитии в постели есть неоспоримое преимущество. Подавшись назад, он освободил любовницу и, встав почти рядом с ней, оперся на стену ладонью.
- Потому что после тебя мне не нужны другие женщины, - улыбка получилась кривоватой, но не от внезапной дурноты, а потому, что мысль о том, что им обоим придется сейчас идти до постели, вызывала почти зубовный скрежет, а разделяющее их от ложа расстояние казалось непреодолимым.

Александр одернул на Джулии юбку.
- Теперь вы больше похожи на приличную женщину, герцогиня, - усмехнулся он, с удовлетворением отмечая, что, несмотря не на самую удобную в некотором роде позу, легкая слабость объяснялась только понятной усталостью, а не возрастом. - Хотя мне очень нравится и неприличная.

Отредактировано Александр VI (01-10-2018 14:34:25)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

11

- Ну и перед кем мне тут быть приличной? - рассмеялась Джулия и, потянувшись, поцеловала любовника. - Это платье заслоняет меня от тебя.
Она вновь чувствовала себя желанной. Родриго был здесь, рядом с ней и только с ней, и слушал сейчас только ее, смотрел только на нее.
Он опустился на постель, а она не замечала его усталости, потому что на нее нахлынуло возбуждение, хоть и не такое, как некоторое время назад. Для начала она решила разоблачиться. Раздевалась Джулия медленно, со знанием дела. Сначала освободилась от платья, потом от рубашки, потом скинула туфли и занялась подвязками для чулок.
Время любви должно чередоваться со временем разговора, и Джулия вернулась к тому, что ее волновало теперь больше всего.
- Как тебе понравились сегодняшние выходки Лукреции? Со стороны можно было подумать, что ты их одобряешь.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

12

Родриго наблюдал за Джулией как эстет, теперь он мог отдать должное красоте любовницы, не испытывая при этом некоторого неудобства.
- Мне было интересно, - честно признался он. - Скажем так, Лукреция разбудила мое любопытство и мне хотелось увидеть, как она справляется со всем не только на словах.
Подоткнув себе под спину подушки, Александр откинулся назад, при этом устроился так, чтобы между ним и Джулией не было преграды для взгляда.
- И ей удалось меня убедить. Во всяком случае, в следующий раз я прислушаюсь к ее предложениям с большим вниманием.

Появившаяся у него во время вечера идея, пока достаточно смутная, но даже в этом тумане понятно, что авантюрная, постепенно приобретала все более четкие очертания.

Отредактировано Александр VI (01-10-2018 15:38:39)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

13

Что?! Джулия застыла, и только что с таким трудом развязанный на подвязке узел, вновь затянулся.
- Ты же не можешь говорить это серьезно, Родриго? - она повернула к любовнику изумленное лицо. - Чем она тебя убедила? Притащила к себе из башни пленника, который так обрадовался возможности размять ноги, что был почти мил? Он хочет обворожить нас всех, чтобы его приглашали и впредь. Неплохой отдых, как глоток свежего воздуха. Так проще все остальное время сидеть в башне и не идти ни на какие уступки.
Узел все-таки поддался, и подвязка упала на пол. Джулия с нарочитой тщательностью начала скатывать с ноги чулок.
- Милая Лукреция была так довольна собой и счастлива, что ее воодушевление передалось и тебе.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

14

Джулия была обескуражена, и это было видно несмотря даже на то, что она пыталась это скрыть. Но Александр, пусть и прислушивался ко мнению любовницы, все решения принимал сам.
- Я говорю абсолютно серьезно. У Лукреции есть те возможности, которых лишен я, и мы об этом с тобой уже говорили.
Не желая ссориться, он поднялся и коснулся напряженной спины Джулии.
- Я тоже сомневался, но иногда стоит пойти на небольшие уступки, чтобы выиграть в будущем. Лукреция увидела изящное решение, хотя я и подозреваю в том, что ей больше двигала женская жалость, нежели политический расчет. Но какая разница, если это привело или приведет к нужному результату?
Сейчас Родриго Борджиа говорил не просто с Джулией, он спрашивал и у себя, стоит ли доверить Лукреции новое дело, и если раньше хотел посоветоваться об этом с любовницей, теперь сомневался, стоит ли это делать. Не потому, что вдруг перестал доверять Джулии, но она сейчас явно выбита из колеи, а раздражение - не лучший подсказчик. Может быть все дело в том, что она просто голодна?

- Но в чем ты права, так это в том, что наша герцогиня очень мало внимания уделяет хлебу насущному. Как ты относишься к позднему ужину?

Отредактировано Александр VI (02-10-2018 11:33:37)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

15

"Вот как? Значит, мое дело - только заботиться о твоей плоти? Желании похоти или чревоугодия?" - невольно вспыхнула про себя Джулия. Острое чувство ревности захватило. Впервые она испытывала его. И (вот она ирония!) - из всех женщин - к дочери. Уже прошло то время, когда палаццо принадлежал скорее Адриане, потом - Джулии, и уж в третью очередь - Лукреции, которая жила при двух старших женщинах. Теперь же как-то так получилось, что он оказался полем деятельности герцогини Пезаро. Она устраивала тут все, что хотела, а ей, Джулии, как-то оставалась только роль наблюдательницы, которая не должна по возможности вмешиваться. Значит, с Лукрецией Родриго собирается советоваться и прибегать за помощью, а ей остается только тешить и ублажать?
Открытие было болезненным, но, будучи мудрой, Джулия решила не высказывать обиду, а пока затаиться и подождать.
- Конечно, ты голоден. Я распоряжусь.
Немало не стесняясь, как была в одном чулке, Джулия вышла в комнату, где ждала служанка, и дала указания. Вернувшись, она не спеша избавилась от второй подвязки и второго чулка. Знала, что Родриго смотрит на нее, и это было приятно и успокаивало.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

16

Родриго задумчиво смотрел в спину Джулии, даже в этом нелепом недоодеянии она была прекрасна. Он догадывался, что она могла быть уязвлена, пусть и держалась безукоризненно, и за эту сдержанность он был ей благодарен.
Стол накрыли быстро и трапеза при свечах была безо всякий "почти" семейной. Когда же первый голод был утолен, Александр вновь вернулся к прерванной теме.
Он мог бы этого и не делать, но... Но он остро чувствовал Джулию и не хотел, чтобы мимолетная досада тяжелой взвесью осела на будущее.
- Я хочу попросить Лукрецию написать письмо Франческе Савелли, - произнес он вроде как советуясь. - Они близки по возрасту и, как мне кажется, могли бы стать подругами. Насколько я знаю, мадонна Франческа сейчас с мужем гостит в Браччиано, - Родриго поднял бокал и поверх его краев посмотрел на Джулию. - Мне бы хотелось положить конец вражде между мною и Орсини.

Отредактировано Александр VI (03-10-2018 12:27:10)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

17

Джулия продолжила разоблачение. Возможно, более сосредоточенно, чем только что, потому что хотела скрыть, что уязвлена. Лукреции вдруг стало слишком много там, где недавно ее вовсе не было видно. Неприятную горечь во рту пришлось проглотить.
- Конечно, попроси ее написать письмо, - почти равнодушно ответила Джулия.
И только длинная пауза давала возможность догадаться, что ей пришлось справиться со смятением.
- Надеюсь, она тебя не разочарует.
Джулия поняла, что Родриго не поддержит ее сомнения, касающиеся Лукреции, и больше их не хотела показывать. Что же, пусть герцогиня Пезаро попробует свои силы посла понтифика в деле с Орсини и Савелли. Вероятно, здесь ее постигнет неудача, потому что дважды такие случайности невозможны.
- Ну вот и все, - второй чулок был брошен в кресло, обнаженная Джулия сделала несколько шагов, отделяющих ее от Родриго, и остановилась рядом. - Я давно хочу тебя попросить кое о чем.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

18

- Это не только от Лукреции зависит, - вполне справедливо возразил Родриго и оставил эту тему, Джулия и без того была расстроена настолько, что забыла снять с себя второй чулок.
И лучшие из женщин иногда ведут себя как дети. Перемена разговора была как нельзя кстати, к тому же, невольно обидев Джулию, Борджиа был бы рад пойти любовнице навстречу.
- Так почему же ты так долго ждала? Ты же знаешь, я никогда не отказываю тебе в разумной, а иногда даже в неразумной просьбе.
Борджиа притянул к себе Джулию и усадил ее на колени:
- Итак, что бы ты хотела?

Отредактировано Александр VI (03-10-2018 12:31:34)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

19

- Я не ждала, я не была уверена. Но сегодня утром кое-что поняла.
Джулия с удовольствием устроилась на коленях Родриго. В нем сейчас мерцала почти отеческая нежность, и ей захотелось свернуться клубком, по-детски прижаться к его груди, поцеловать в щеку. Но она с силой подавила это желание. Дочерью Родриго была Лукреция, и походить на нее хоть в чем-то было недопустимо, неправильно и... недальновидно. Она, Джулия Фарнезе, была любовницей, и в этом было ее главное преимущество.
Джулия откинулась назад и поставила руки на постель, игриво демонстрируя себя всю. Это было не столько желание соблазнить, сколько намек на ее положение и права.
- Родриго, мне кажется, что Лаура должна вернуться сюда, в Санта-Мария.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

20

- Мы же вроде бы вчера все обговорили, - удивился понтифик. - Я уже написал письмо сестре Марии, что до декабря в монастыре не должно быть никаких паломников. Или ты по-прежнему опасаешься лихорадки?
Опасения матери, будь они трижды неоправданы, были Родриго понятны. Иногда лучше проявить ненужную бдительность, чем потом стирать колени в покаянной молитве.
Его младшая дочь носила фамилию Орсини, но для Борджиа имя мало значило. Имя не мешало ему с наименьшей, чем к остальным теплотой относиться к Джоффре, хотя тот и Борджиа. Родриго признал Джоффре своим сыном, но по-настоящему это означало лишь то, что он просто загнал вглубь свои сомнения, а не лишился их навсегда.  Разумеется, он никак этого не показывал, но и сам не раз замечал, что и Хуан, и Чезаре, и даже Лукреция - они как-то втроем, а Джоффре всегда немного на отшибе, и может быть дело тут не только в разнице в возрасте.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Знак дракона. Любовники. 31.07.1495. Рим.