Логическое продолжение эпизода У страха глаза велики. 07.07.1495, окрестности Хативы
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Чтобы дойти до цели, надо идти. 07.08.1495. В двух днях пути от Гандии
Логическое продолжение эпизода У страха глаза велики. 07.07.1495, окрестности Хативы
В поведении дона Хосе было одновременно что-то тревожное и что-то успокаивающее. Он как будто подтверждал ее худшие предположения о себе и соглашался с ними. Но с другой стороны, давал понять, что не имеет ничего против. Как будто был удивлен тем, что она согласилась, но и был рад. И Кармела и боялась, и одновременно как будто уверялась в том, что не происходит ничего опасного. Да, дон Хосе был непонятен, его отношение - непривычным, но вместе с тем Лита чуяла, что все идет ей на пользу. Даже не так. Им обоим на пользу.
Дон Хосе лег на кровать, ничего не сказал и почти сразу заснул, так и не завязав себе шоссы. Лита некоторое время сидела, потом услышала шаги за дверью и поскорее поднялась, чтобы открыть до стука. Вошла служанка, принесшая ужин. Кармела наскоро расставила все на столе. Хосе все спал.
Тогда она сняла платье, придирчиво осмотрела его и с облегчением убедилась, что на нем не появилось пятен. На коже шеи и груди тоже, что удивило, как будто ничего и не было. Но она все-таки, как могла, сполоснулась в тазу холодной водой. Было жарко, и она не стала вытираться, а осталась сохнуть так. Уже вечерело, позднее солнце било прямо в ставни, рисуя огненно-рыжий квадрат на противоположной стене. Лита встала на пути солнечных лучей, и в пятне обрисовался ее силуэт. Она повертелась, разглядывая себя со всех сторон, и осталась очень довольна.
- Я - гадкая женщина, - неожиданно сказала она.
Как ни странно, прозвучало вовсе не так неприятно, как можно было ожидать.
Хосе проснулся от плеска воды, однако продолжил притворяться, что спит, и беспрепятственно наблюдал за Литой через неплотно прикрытые веки.
Предоставленная сама себе донья Кармела ничем не напоминала кающуюся грешницу, напротив, она выглядела если не счастливой, то довольной, так что создавалось впечатление, что она где-то даже наслаждается собственным унижением.
- Я - гадкая женщина.
И все равно эти слова прозвучали неожиданно.
"Ты так думаешь? Тогда не буду тебя в этом разочаровывать", - Хосе внутренне усмехнулся. Пусть он не Пигмалион, а Лита не слишком походила на Галатею, но он закончит начатое герцогом Гандийским; тот всего лишь склонил честную женщину к преступной связи, Хосе же довершит ее преображение в одалиску.
Мысль об этом показалась волнующей и от того идальго стало сложно скрывать, что он уже не спит, слишком явным было проявление его бодрствования.
- Прежде всего, ты - красивая женщина, - не согласился он, нисколько не заботясь, что своим внезапным пробуждением может испугать любовницу.
Он широко раскинулся на кровати, нарочито и не пытаясь спрятать возбуждение под покрывалом, и довольно улыбался.
- Иди же ко мне, "гадкая женщина", я еще раз хочу убедиться в этом.
Отредактировано Хосе Рамон Кармона (11-05-2018 12:55:20)
Лита и впрямь испугалась, правда не столько из-за того, что Хосе услышал, сколько из-за неожиданности его возгласа. С его утверждением она была согласна и рада была слышать, что он так думает. Один взгляд позволил удостовериться, что не только думает. Лита всегда находила возбуждающим мужское возбуждение, а теперь оно значило еще больше: его расположение, отсутствие разочарования и намерение остаться.
"Что же... если я такая..." - подумала про себя Кармела. Она не очень отдавала себе отчет в том, какая именно, но теперь чувствовала и что-то вроде облегчения. В том, какой она была теперь, можно было много себе позволить. И даже мысли о мести мужу теряли всякую способность вызывать хотя бы легкие угрызения совести.
- Кажется грядет очередное паломничество, - усмехнулась Лита.
Она забралась на постель и села на колени рядом с Хосе.
- Ну что же ты застыла? - Хосе потрепал Литу по коленке. - Приступай.
Чтобы не было двоякого толкования, он обхватил ладонью затылок любовницы и потянул вниз.
- Не смущайся, дорогая, смелее, не заставляй нас долго ждать, - добавил с улыбкой, настойчиво наклоняя ее голову и, добившись своего, блаженно застонал. - Не ограничивай себя, милая, покажи мне все, на что ты способна.
Конечно же он не ждал виртуозности исполнения, только несмелые и пока еще неопытные прикосновения заводили его гораздо сильнее. Пройдет совсем немного времени и он добьется того, что Лита будет без слов понимать, когда ей опускаться на колени, сейчас же Хосе жалел только об одном - он слишком долго тянул с "обучением".
Отредактировано Хосе Рамон Кармона (11-05-2018 13:16:45)
Лита этого и ждала, и теперь неожиданно даже для себя испытала особенно удовольствие - обычное, когда реальность точь-в-точь копирует то, что ты только себе представляла. Правда, она по-прежнему слышала больше, чем говорил Хосе. И была уверена, что слишком поспешное выполнение не нужно.
Вместо того, чтобы лукаво улыбнуться и приступить к делу, она как будто ужаснулась и заколебалась.
- Пожалуйста, дон Хосе, - прошептала она как будто умоляюще.
Под потемневшим взглядом любовника низко опустила голову, стирая с глаз несуществующую слезинку.
- Да... простите. Я сейчас... сейчас...
Она глубоко вздохнула, как будто ей было мучительно сложно решиться на следующий шаг. Потом устроилась на коленях между ног Хосе и склонилась. Неловко приоткрытый рот, пауза перед тем, как обнять губами возбужденный член, умоляющий и одновременно ищущий одобрения взгляд... Она ласкала осторожно и неловко, стараясь, чтобы движения губами и языком, когда они были правильными, выглядели случайными.
Это не было умелым исполнением куртизанки, Лита была еще довольно неловка, но Хосе не сомневался - пройдет совсем немного времени и донья Кармела научится ласкать его не хуже самой утонченной жрицы любви. Что ни говори, а опыт - дело наживное.
- Втяни его в себя... а теперь языком, - диктовал он ей и, пусть после паузы, но Лита подчинялась.
Хосе и сам не осознавал, что ему нравилось больше - неодобряемая никакой церковью близость или эта покорность, от дьявольской смеси у него сносило голову, а перед глазами уже проносились картины того, что будет потом.
Не сейчас, но позже, Лита и вовсе забудет любой стыд. Осторожно - словами и намеками - он утвердит ее в мысли о том, что она - ничтожна, он приучит ее слепому повиновению.
"По щелчку пальцев", - всплыло откуда-то в голове и эта мысль разом лишила его остатков способности соображать...
... На этот раз он не позволил Лите отстраниться.
Отредактировано Хосе Рамон Кармона (11-05-2018 13:42:25)
Лита так и не узнала, что же именно возбудило Хосе особенно сильно, но поняла, что все сделала правильно. Больше ее удивило, что и сама она была близка к экстазу, и только силой воли удержалась от него, потому что боялась, что не сможет скрыть, а это сейчас будет неправильно.
Застыв, она дождалась, когда все закончится, и аккуратно, чтобы не пролить ни капли, выпустила член любовника. Посмотрев ему в глаза, судорожным движением все проглотила, и вновь приняла выражение лица, с которым ждут одобрения.
- Дон Хосе, - по взгляду Литы было не понятно, с надеждой она спрашивает или затаенным страхом, - вы теперь часто будете просить меня открыть для вас ротик?
- Умница, какая же ты умница.
Вообще-то Хосе ожидал, что Лита выплюнет содержимое на пол, но донье Кармеле опять удалось его удивить. На этот раз приятно.
Развалившись, он благодушно смотрел на любовницу, вопрос же ее, в чем-то наивный и от этого еще более развратный, вызвал лишь неопределенное хмыканье.
- Когда захочу, - ответил он неопределенно и погладил Литу по щеке.
Теперь он уже не притворялся нежным, а смотрел на нее почти по-хозяйски. И разве он так уж и неправ? В глазах некогда гордой доньи - лишь затаенный страх и надежда заслужить одобрение.
- И ты всегда должна быть к этому готова. Как сейчас. Поняла? - спокойная уверенность тона в сочетании с ленивой лаской. - А если поняла, скажи мне это.
Отредактировано Хосе Рамон Кармона (11-05-2018 14:25:23)
- Я вас поняла, дон Хосе, - с готовностью подтвердила Кармела.
Как ни странно, все оказалось легко, и чем дальше, тем было легче. Как будто она была в своей стихии. Несколько неожиданной, когда-то пугавшей, но теперь казавшейся родной и давно манившей. Н Хосе Лита смотрела со своеобразным обожанием, как будто между ними установилась прочная и крепкая связь, по сравнению с которой любовь всего лишь тень.
- Вам достаточно будет только подать знак.
- Умница, - еще раз повторил, едва удерживаясь, чтобы не щелкнуть пальцами.
Хосе зевнул и внезапно почувствовал, что очень голоден.
- Пора и поужинать, - произнес, вставая и оправляясь. - Ляжем сегодня пораньше - завтра у нас с тобой важный день и я не хочу, чтобы он был испорчен.
Холодное мясо и хлеб - скромно, но сытно. Ничего, вскоре уже дон Родриго начнет платить за их безбедное существование.
Как-то незаметно для себя идальго начал думать о будущем, в котором он оставался уже не один, он по-прежнему строил планы обогащения, только, вольно или невольно, в них все чаще появлялась Лита.
Насытившись и выставив поднос с остатками трапезы за дверь, он поманил Кармелу в постель. На этот раз у него не было никаких плотских желаний, единственное условие, которое он ей выдвинул, чтобы она не надевала сорочку, а легла с ним голой.
Во сне он поглаживал любовницу по спине, проснувшись же, вновь показал ей, что утро у настоящего мужчины начинается с женщины. А если забыть, что распластанная под ним женщина являлась чужой женой, то на этот раз даже церковники сочли бы подобную близость вполне приемлемой.
Отредактировано Хосе Рамон Кармона (11-05-2018 14:48:09)
Хосе уже давно спал, а Лите было никак не заснуть. Она была очень возбужденной. Во-первых, физически, потому что от той близости, которую от нее требовал любовник, не получила ничего. Во-вторых, эмоционально. Как ни странно, но она чувствовала себя так, как будто находилась в самом начале нового, очень важного и очень благосклонного к ней пути. Как будто в этот вечер что-то повернулось и сложилась, как и должно было, и от этого было очень хорошо и весело.
На самом деле она была как будто создана для того, что требовал от нее Хосе. Другая бы возмутилась и отказалась, но Лита же сделала все, чтобы дон Хосе получил желаемое в полной мере. Дала ему больше, чем могла бы, если бы не подыгрывала и не подстраивалась. Это была хитрость, но направлена она была не на то, чтобы обмануть, а чтобы они оба были довольны. И теперь Лита чувствовала себя так, словно достигла высшей гармонии.
В некотором смысле так и было.
Дон Хуан Гандийский был теперь забыл полностью, оставив после себя лишь неприятное воспоминание. Лита смотрела на спящего любовника с истинным обожанием. Потом она заснула, и ночью часто просыпалась с тем же приятным и волнующим чувством, что все хорошо.
И утром отозвалась на требование Хосе с поспешной готовностью, продемонстрировав, что для нее желание мужчины является достаточным поводом, чтобы почувствовать собственное.
Эпизод завершен
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Чтобы дойти до цели, надо идти. 07.08.1495. В двух днях пути от Гандии