Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Пойди и сделай. 27.06.1495. Толедо.


Пойди и сделай. 27.06.1495. Толедо.

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

После полудня.

Отредактировано Энрике Энрикес (17-11-2016 19:08:38)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

21

- Альфонсо, - протянул дон Мануэль.
Таким тоном, будто перед ним стоял мальчишка.
В чем-то так и было.
- Жены не сопровождают своих мужей, которые являются посланниками королей.
Тихо и одновременно жестко, чтобы слова никак не могли сойти за шутку.
- Это посольство, а не увеселительная поездка по приглашению герцогини Пезаро. Его высочество решает, кто и как едет, а не каждый набирает себе компанию. Твоя супруга будет ждать тебя, находясь под защитой герцогини Гандии. Ничего с ней не случится. В компании твоей сестры такие слова, как "искушение", просто не существуют.

Подпись автора

Испанский гранд
Благородные люди все помнят

22

Не искушения боялся Альфонсо, а страха, который способен был внушить его отец. Раз дону Энрике удавалось держать в относительном послушании младшего сына, что говорить о невестке, юной и нежной чужестранке, которой не на кого опереться в новых для себя краях, кроме собственного мужа.

- В Марии я уверен, она добра к Бланке. Но могу ли я не сомневаться, что после встречи с отцом моя жена не вздумает принять постриг или спешно не покинет Валенсию с первым же приливом?

В младшем Энрикесе говорила паника, живописавшая картины столь ужасные, что он даже на мгновение оцепенел на месте.

Но лишь на мгновение.

Всё же отныне он был не просто высокородным бездельником, чьи проделки и траты прикрывались именем и кошелём королевских родственников. Теперь он наследник гранда Кастилии и Арагона, и поведению его пристало быть соответствующим. Что бы ни сделал отец, сыну придётся приложить все усилия, чтобы отстоять своё.

Тем более что в Риме его ждал Хуан.

- Простите, дон Мануэль, мне не следовало этого говорить, - губы Альфонсо дёрнулись в смущённой улыбке. - Я беспокоюсь за донью Бланку. Как образцовый супруг вы не можете не понять меня. Воля их высочеств священна, и я полностью в вашем распоряжении.

Отредактировано Альфонсо Энрикес (15-12-2016 22:55:11)

Подпись автора

Героическое жизнеописание
Доблестные деяния

23

- Со своей стороны могу заверить, что дон Энрике не намерен оказывать в твое отсутствие на донью Бланку какое-нибудь давление и принуждать ее к чему-нибудь.
Дон Мануэль мог успокаивать Альфонсо, с чистым сердцем обещая грядущее бездействие адмирала Сицилии. Дон Энрике сделал самое главное - заручился поддержкой Фердинанда и Изабеллы и правом отправить с ходатайством посла, наделенного всеми правами королевского посланника. Дело оставалось за словом его святейшества, в скором ответе которого не приходилось сомневаться. Если на одной чаше весов лежит желание королей, а на другой - прихоть мальчишки, поссорившегося с собственным отцом и приходящимся понтифику буквально никем, то стоит ли сомневаться в результате? Похоже, монастырь донье Бьянке и впрямь грозил.
Только чуть позже.
- Мы отправимся в скором времени. Не позже, чем через три дня. Надеюсь, ты справишься со сборами и будешь в добром здравии.


Эпизод завершен

Подпись автора

Испанский гранд
Благородные люди все помнят


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Пойди и сделай. 27.06.1495. Толедо.