Поместье дона Родриго Энрикеса
На следующий день после эпизода Благословение на грех. 30.10.1495. Гандия
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Прогулка под луной при свете солнца. 31.10.1495. Гандия
Поместье дона Родриго Энрикеса
На следующий день после эпизода Благословение на грех. 30.10.1495. Гандия
- Ты меня искушаешь.
Родриго перевел дыхание после долгого поцелуя и прислушался к себе.
Физически он еще не был готов, но действия Бьянки не остались совсем уж без реакции. Надо признать, что Энрикес не принадлежал к тем счастливцам, которые способны брать женщину несколько подряд, и ему обычно требовалась хорошая пауза. Ну так он никуда уходить и не собирался - впереди у них была вся ночь.
Но может быть Бьянка ждала чего-то другого? Все-таки она была женщиной, а не девицей, ей было с чем сравнивать.
- Ты меня искушаешь, - повторил он и с затаенной радостью почувствовал, что не смог противиться искушению не только на словах.
Было бы глупо даже мысленно соперничать с Альфонсо Энрикесом, но разве кого-то останавливала тщетность усилий? Дон Родриго никогда не переживал по поводу чьей-то большей мужественности в постели, ведь он и сам слабаком не был и получал от женщин ровно столько, сколько и хотел, но вот сейчас вознес небесам беззвучную молитву.
- Ты меня искусила, - подытожил, затем осторожно уложил Бьянку обратно на кровать и далее уже не тратил лишних слов.
Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (07-07-2023 16:02:24)
Бьянка не думала, что искушает Родриго и не пыталась его сейчас соблазнить. То есть не так, она во многом была пока еще совсем не опытной и думала, что если мужчина влюблен, то не так важно, что она делает, потому что соблазниться он может всегда и без всяких ухищрений. Ей просто хотелось сделать что-то такое, что должна была, по ее мнению, влюбленная женщина. Ну или хотя бы та, которой хочется проявить чувственное внимание.
Будет отклик таким или нет, она не думала, и теперь отнеслась к нему, как к само собой разумеющемуся. Как ко всему, что сделал бы или не сделал дон Родриго.
Ей сейчас не полагалась всепоглощающая страсть. Справедливости ради, она и раньше ее не знала, ведь ее чувство к первому мужу было пылким, но первым, в котором чистого восторга и радости было больше, чем откровенной чувственности, только начавшей просыпаться.
Бьянка не пыталась ничего изображать и притворяться. Юная честность тут шла рука об руку с наивной уверенностью, что Родриго и так влюблен. Отдавая ему полную свободу и идя за ним, она давала то, что могла - нежность, лаская и шепча на множество тонов его имя.
Как и водится, второй раз был более долгим и неторопливым. Теперь Родриго буквально смаковал каждое свое движение и, уже не оглушенный неукротимостью собственного желания, был более внимателен к тому, как отвечает ему Бьянка. Сейчас страсть и рассудок шли рука в об руку, страх оказаться несостоятельным тоже прошел, и все это вкупе шло только на пользу.
Одеяло, пока не нужное, сползло на пол, подушка была отброшена в сторону... Лишь тяжелое дыхание Энрикеса и шепот Бьянки рвали тишину в этой спальне и только после того, как тело, содрогнувшись в судороге экстаза, заныло в приятной истоме, Родриго прохрипел:
- Ты - лучшее, что случилось в моей жизни.
Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (14-07-2023 13:07:47)
- Родриго, мы будем так счастливы... - почти задохнулась от переполнявших ее чувств Бьянка.
Мужской восторг так причудливо, красиво и обещающе сочетался с никогда не виданной Бьянкой мужской благодарностью, беззащитно откровенной и одновременно сильной в своей наготе, что нахлынувшая ликующая радость была большей, чем многим суждено испытать и при сильной любви.
- Мы и сейчас так счастливы, а будем еще больше, - добавила она, не смущаясь и тенью суеверного опасения, что спешит с обещаниями. - Я полна до краев, - признание, которое задумывалось как совершенно невинное, оказалось двусмысленным, и Бьянка, смутившись, тихонько рассмеялась.
У Родриго в горле появился ком. Он был бы рад забыть, но не забывал, что на брак с ним Бьянка согласилась лишь под влиянием обстоятельств, что еще совсем недавно в ее сердце царил совсем другой человек... Но ведь именно потому, что между ними с самого начала было все известно, Бьянке и не было необходимости лгать, этого от нее никто не требовал. Боясь поверить, принять страстно желаемое за действительное, Родриго бросил пытливый взгляд на еще недавно чужую жену и вдруг отчетливо осознал - Бьянка не лукавит, невозможно лгать с такими сияющими глазами. Значит, в часовне ему не показалось, значит и все, что происходило сейчас между ними, шло не только от головы. Энрикес отдавал себе отчет, что Бьянка не могла так быстро его полюбить, но он точно не был ей неприятен, а сколько счастливых впоследствии пар начинало и с меньшего.
- Я готов наполнять тебя каждую ночь.
Родриго негромко засмеялся, на этот раз он не стал делать вид, что не заметил невольной двусмысленности.
Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (17-07-2023 10:05:03)
Бьянка смутилась еще сильнее, но было видно, что ей приятно. И хотя в первую очередь она вспомнила опять, что не будет оставаться одна на кровати на целую темную и холодную ночь, во вторую она подумала, что первая близость оказалась приятной, ничем ее не смутила и вообще была такой, что упрочивала уверенность в будущем.
"Да, мы будем очень счастливы", - вновь сказала Бьянка самой себе то, что повторять было приятно. И снова содрогнулась при воспоминании о том, с какой готовностью и искренним участием все прочили ей заточение в монастыре. Дон Родриго просто спас ее! Бьянка не говорила себе так, потому что ни за что бы не решилась на богохульство и в мыслях, но чувствовала себя именно спасенной из пропасти, а дон Родриго был спасителем, который заслужил любовь уже тем, какую роль сыграл.
- Смотри, Родриго, я ловлю тебя на слове, - пообещала Бьянка.
Она замечала, что ей нравится произносить имя мужа, и оно с каждым разом все слаще звучит.
Она вздохнула, погружаясь в приятную истому, вскоре перешедшую в дрему, а потом - в сладкий сон, застигший Бьянку не высвободившейся из объятий и не ослабившей своих.
Они уснули вместе, можно сказать, одновременно. Родриго оставался у Бьянки до рассвета, когда же первый пробившийся через неплотно прикрытые ставни солнечный луч коснулся его век, Энрикес проснулся и, поцеловав посапывающую, словно младенец, жену, встал, кое-как оделся и снова склонился над Бьянкой. Видимо, почувствовав, что она осталась одна, Бьянка пошарила ладонью подле себя, недовольно сморщила припухший со сна носик и что-то сонно пробормотала. Эта детскость очень умилила Родриго.
- Сейчас мне лучше уйти, а ты пока спи, - прошептал он с улыбкой, осторожно, чтобы окончательно не разбудить, провел ладонью по растрепавшимся волосам Бьянки, еще немного постоял, любуясь ею спящей, после чего вздохнул и все-таки покинул комнату. Для этого, кстати, ему пришлось собрать в кулак всю свою волю.
Ничего, после разговора с матерью все станет намного проще. Понятно, что донье Элене и так все донесут, но по всем статьям будет правильнее, если соблюсти хотя бы остатки приличий.
Эпизод завершен
Отредактировано Родриго Энрикес Кабрера (18-07-2023 09:07:48)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. In maxima potentia minima licenti » Прогулка под луной при свете солнца. 31.10.1495. Гандия