Через несколько часов после эпизода Красота дана не всем, но каждому дана своя забота. 22.08.1495. Рим
Дом Джиневры да Гротта
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Новая жизнь начинается с новых мыслей. 22.08.1495. Рим
Через несколько часов после эпизода Красота дана не всем, но каждому дана своя забота. 22.08.1495. Рим
Дом Джиневры да Гротта
Тайна у Джиневры, получается, появилась. Простенькая - о визите в одиночестве в палаццо герцогини и о том, что домой ее провожал Даниэле Кампана. Но достаточная, чтобы она смутилась. Хорошо, что Ланчелотто стоял сзади, что было темно и что он не мог заметить растерянности подопечной. Но спина Джиневры напряглась, что, впрочем, можно было списать на совсем другие причины.
К тому же и они были, ведь когда такое было, чтобы Ланчелотто первым дотронулся до нее? У Джиневры даже дух захватило. Выходит, не зря она сегодня была другой. Именно такой быть и нужно, чтобы... чтобы что?
- Просто настроение у меня сегодня такое чудесное, как никогда. И кажется, что скоро случится что-то очень замечательное. И я буду счастлива-счастлива. И я знаю, что это предчувствие обязательно сбудется.
Неужели все объясняется так незатейливо и на самом деле ничего не изменилось? Ланчелотто и сам удивился накрывшему его чувству облегчения. Интересно, можно ли любить двух женщин одновременно? Сибиллу Ланчелотто любил, в этом не было никаких сомнений, и его не смущало, что она уже не похожа на ту девушку, на которой он когда-то женился. Более того, его и как мужчину нисколько не отвращало то, как она изменилась за эти годы. Но и к Джиневре Челотто тоже испытывал определенные чувства, не такие, как к жене, но в чем-то не менее сильные. Во всяком случае, сопротивляться ее желаниям он так и не научился. А сейчас и не хотел. Может быть дело в том, что в первый раз за все время он испытал нечто сродни ревности? Ревности не к мужчине, а к чему-то неопределенному, к тому, что Джиневре где-то хорошо и без него.
- Не знаю, что будет в далеком будущем, но заглянуть в ближайшее нам под силу.
Ланчелотто склонился еще ниже, продолжил губами дорожку от мочки уха к самой кромке платья и зарылся лицом в декольте. Стоять так было не очень удобно, поэтому в этом положении он не задержался, а выпрямился и глухо произнес:
- Может быть ты сядешь мне на колени?
Отредактировано Ланчелотто Фантони (24-11-2022 11:49:34)
- Ох, Ланчелотто!
Джинерва совсем, конечно, не умела кокетничать, заставлять томиться ожиданием и внушать сомнения. Она так обрадовалась, совершенно искренне и по-настоящему.
Все было забыто: и обида, и веселье Санта-Мария-ин-Портико, и прогулка с Даниэле Кампана, о котором Джинерва думала и говорила весь вечер.
Развернувшись, Джинерва встала на колени на кресло и крепко обняв Ланчелотто за шею, поцеловала его в губы. Потом потянула к себе, сползая с кресла и уступая его любовнику.
Ланчелотто и не догадывался, каких драконов он сейчас так легко победил. Он усадил Джиневру себе на колени, с легкостью, доказывающей частый опыт, потянул за шнуровку на ее платье, но раздевать любовницу до пояса не стал, лишь ослабил ткань настолько, чтобы ничто не мешало его руке проникнуть за корсаж. Грудь удобно уместилась в ладони, будто для того и была создана. Ланчелотто двумя пальцами ухватил Джиневру за сосок, слегка потянул и усмехнулся, чувствуя, как наливается и становится восхитительно твёрдой маленькая горошина.
Может быть и в самом деле ему пора прекращать слишком много о том задумываться? Все равно того, что случилось в одну августовскую ночь, уже не изменишь, как не изменишь и того, что происходило после. Вопрос месяцев, если не недель, до замужества Джиневры, и тогда он ее потеряет. Так стоит ли сейчас отказывать себе в том, что доставляет им обоим удовольствие? Их маленькая тайна на двоих. Нет, на троих, ведь есть еще и дуэнья…
Что ж, пока мадонна Корнелия сидит стражем возле комнаты своей подопечной, можно ни о чем не волноваться.
И сражение с собой, даже не начавшись, уже было проиграно.
- Мне кажется, что этот пустой стол уже нас заждался.
Ланчелотто снова сжал Джиневре грудь, но уже спустя несколько мгновений его руки шарили у девушки под юбкой. Там было горячо и влажно, так, что пальцы легко нашли себе применение - редкая ласка, ведь обычно Ланчелотто лишь позволял себя любить. Длилась она недолго. Ланчелотто уложил Джиневру грудью на стол и более уже не медлил.
Отредактировано Ланчелотто Фантони (24-11-2022 14:38:11)
"Он любит меня!" - думала Джиневра, забираясь на колени к Ланчелотто. Маленькая наивность, от которой сильнее билось сердце и быстрее набухало лоно.
А потом Джиневра уже вообще не думала. Вертясь на коленях Ланчелотто, она подлаживалась под его движения, показывая, что не возражает ни против одного. И когда любовник положил её грудью на стол и задрал ей юбку, Джиневра показала свое нетерпение влиянием бёдер и, почувствовав только касание, сама насадилась и, захрипев, сжала бедра, на некоторое время не позволяя любовнику двигаться.
Потом, расслабившись, налегла грудью на стол и вцепилась в него руками, чтобы не упасть.
Даже шорох платья, елозящего о стол, был сейчас возбуждающим. Лёгкая хрипотца сдавленного стона Джиневры вторила скрипу стола. Джиневра изгибалась, прилаживаясь к движениями любовника.
Он успел разъединиться только в самый последний момент и от ужаса, что могло бы произойти, удовольствие показалось несколько смазанным. К счастью, Джиневра могла видеть только столешницу и испуг на лице любовника так и остался незамеченным. К тому времени, как она обернулась, Ланчелотто уже ничем не отличался от себя обычного. Он одернул на Джиневре юбку и, усевшись обратно в кресло, поманил ее к себе. Самое время было бы уйти домой, однако Челотто понимал, что оставить сейчас Джиневру одну было бы неправильно. Ничего, он объяснит Сибилле, почему задержался, причин найти можно множество. Она поймет. Она всегда все понимает.
- В постели нам было бы удобнее, но уж как есть, - Ланчелотто бережно приобнял свернувшуюся калачиков на его коленях девушку. - Жаль, что долго мы не сможем оставаться вдвоем, но какое-то время у нас ещё есть.
Отредактировано Ланчелотто Фантони (24-11-2022 18:46:11)
Джиневра обиженно надула губки, хотя и сделала это так, чтобы Ланчелотто ничего не заметил. Она была уверена, что он может оставаться столько, сколько захочет. Что ему стоит? Он ведь может поступать, как знает, и Сибилле останется только смириться. Значит, он просто не хотел этим пользоваться.
Да, сегодня Ланчелотто сделал то, чего не делал уже очень давно, если не сказать никогда, - пошел первый шаг, не дожидаясь ее намеков. Но Джиневре уже нужно было другое - чтобы он настаивал на продолжении. И чтобы это не он говорил, что ему пора уходить, а она выгоняла его, напоминая о приличиях. Ей почему-то казалось, что после первого обязательно последует второе. Получалось, что нет.
Да, в общем, получалось, что ничего не изменилось.
Прижимаясь щекой к груди Ланчелотто, Джиневра едва сдерживала слезы. Она очень боялась выдать свои чувства - впервые это казалось ей ужасно унизительным. Она больше не хотела искренне проявлять свое недовольство, подтверждая тем, что все бесповоротно изменилось.
"Это нечестно, что я такая несчастная", - предаваясь удовольствию жалости к себе, повторяла молча Джиневра.
А Ланчелотто ничего и не заметил, он как раз считал, что все идет так, что лучше и быть не может. Джиневра ни на чем не настаивает, наверное, вообще в первый раз за все время их отношений, и, кажется, она стала относиться к тому, что он женат, с большим, чем раньше, пониманием.
Какое-то время Ланчелотто позволил им обоим предаться расслабленной неге, но по прошествии достаточного по его мнению времени нежно, но решительно отстранил от себя любовницу.
- Все же мне пора, - произнес он, как бы извиняясь.
Он и на самом деле был огорчен, что сейчас придется уйти, но одновременно с этим в глубине души чувствовал что-то сродни облегчению - так бывает, когда самое лучшее в визите уже позади, и приходится выжидать, чтобы уход не получился невежливым.
- Давай я помогу тебе привести себя в порядок и пора уже звать обратно мадонну Корнелию.
Эпизод завершен
Отредактировано Ланчелотто Фантони (29-11-2022 13:33:27)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Новая жизнь начинается с новых мыслей. 22.08.1495. Рим