Пришли они с Ракелой вместе и стояли тоже рядом, но как-то само собой получилось, что толпа все-таки их разнесла по сторонам. Сначала Лука хотел пробраться поближе, однако незаметно для себя увлекся тем, что происходило на поле, потому и задержался. К тому же Ракела была не из тех женщин, кто, оставшись в одиночестве, впал бы в панику, да и Лука нисколько не сомневался - если бы травнице это потребовалось, она бы и сама его нашла.
И все же наемнику пришлось стронуться с удобного места - на небольшой кочке, и всеми правдами и неправдами пролезть в самый первый ряд. Веселье било через край, вокруг Луки люди гоготали и улюлюкали, Барбато же, до того почти ничем от других не отличающийся, выделился из общей массы тем, что подобрался, а если и временами подсмеивался, то не вслушиваясь, а явно сосредоточившись на чем-то другом. И неспроста, у Луки на то были все основания. Это только для обывателей опозоренный арендатор казался растерянным и даже сломленным, наметанный же взгляд наемника разглядел иное - Феличино был словно натянутая тетива, которая могла и просто лопнуть с тихим звуком, но вероятнее всего произошел бы взрыв, и чем бы все это закончилось, предсказать было сложно.
- Отошла бы ты подальше, женщина, - вполголоса пробормотал Барбато, "обращаясь" к Фабьючче.
Нельзя сказать, что судьба гулящей арендаторши очень Луку интересовала, вовсе нет - сама виновата, но он бы не хотел, чтобы праздник превратился в бойню, тем более, что человек в состоянии Фортузо обычно способен на многое, а сила его удесятеряется. Идти против такого один на один - почти самоубийственно, тем более, что пока Фортузо себя никак не проявил. Лука не забывал, что в деревне он чужак, при прочих равных симпатии окружающих будут не на его стороне, а, значит, он должен именно дождаться проявления агрессии.
Самым ироничным оказалось то, что именно Феличино подсказал Луке решение. Наемник проследил за взглядом "подопечного", удивленно присвистнул - ведь жена-обидчица была совсем рядом, зачем так усложнять? - и в свою очередь нагнулся и подобрал с земли булыжник, коих под ногами валялось немало. Взгляды окружающих были прикованы к стоящей на поле паре, потому, незамеченный, Лука перемахнул через изгородь и... Дальше наемник уже не думал, а действовал. Догадался он или нет, что камень предназначен совсем не неверной жене, это было уже неважно. Важным стало то, что у Луки появилось достаточно места для размаха и сам он оказался более проворным, нежели Феличино, так что не успел Фортузо сообразить, что, собственно, происходит, а запущенный как из пращи наемником булыжник уже пребольно ударил по сжавшему камень кулаку арендатора.
Отредактировано Лука Барбато (27-10-2022 10:12:41)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия