Все прошло гладко, как по маслу. В прошлый раз, уже почти три десятка лет назад, как помнил Клименте, когда к свадьбе готовились не меньше четырех месяцев, было все не так просто. С другой стороны, сейчас и должно было быть проще, потому что он почти ничего не взял за Чиэрой. Все, на что он рассчитывал, должно было проявиться уже позже, да при том и не деньгами исчислялось.
Он только беспокоился немного, не нагрянет ли вдруг невесть откуда все узнавший сын с невесткой. А что в таком случае прибудет и Марсела, он не сомневался. Возможно, он не беспокоился, а даже того и хотел. Было бы неплохо, если бы она допустила настоящую ошибку, прилюдную и скандальную. Тогда можно бы было ее запереть куда-нибудь.
Но ничего неожиданного не случилось. Брачный контракт был подписан быстро и просто. По нему он получал все, что было во владении Чиэры, а в случае его смерти она не только получала вдовью долю, превышающую ее собственность, но и могла проживать в небольшом доме в Лагонегро всю отмеренную ей жизнь, причем расходы на стол ей должен был возмещать будущий барон Лагонегро. Относительно возможных детей в контракте было прописано, что они не могут претендовать на долю в семейных владениях или приданое, но им полагается монастырский взнос, если они пожелают вступить в лоно церкви. Впрочем, этот пункт всегда можно было пересмотреть позже, если до него вообще дойдет, во что, памятуя возраст невесты, кажется, никто особенно не верил.
Деловая встреча с нотариусом перетекла в короткую церемонию в замковой церкви, после той был поздний обед, после которого "молодые" уединились в спальне, "одолженной" им на две ночи комендантом и его женой.
Брачная ночь, конечно, не имела вообще ничего общего с той, воспоминания о которой Клименте лелеял на дне своей души, где находилось все самое дорогое, и о чем не знал никто, кроме верного Фабио. Никаких восторгов и прочего, да и было бы странно. Впрочем, все прошло лучшим образом в этих обстоятельствах. Жена не выказала никакого отвращения, лишней скромности или прочих "девичьих" глупостей. Клименте не был уверен, что она девственна, скорее уж был уверен в обратном - кто требует целомудрия от старой девы, живущей в семье, хорошо к ней относящейся? - но и признаков слишком большого опыта не увидел. Вопросов задавать не стал. Важным было совсем другое. Зато с удивлением понял, что Чиэра была гораздо красивее, чем это было видно на первый, да и на второй взгляд.
День после свадьбы они провели в замке, где Чиэра шепталась с сестрой и племянницей, а Клименте не избегал пропустить бокальчик с комендантом. Отъезд был назначен на второй день с утра.
Отредактировано Клименте Фальконе (19-04-2021 17:08:36)
- Подпись автора
Анкета персонажа
Сюжетная линия