Комната сестер Фальконе и их тетушки Розанджелы.
Сразу после эпизода Удача улыбается подготовленным. 30.08.1495. Потенца
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Переполох в цветнике. 30.08.1495. Потенца
Комната сестер Фальконе и их тетушки Розанджелы.
Сразу после эпизода Удача улыбается подготовленным. 30.08.1495. Потенца
- Что же, значит, мы останемся здесь, - как можно более ровным голосом отозвалась первой Даниэла.
Ее устремлениям решение отца тоже отвечало. Ей не надо было возвращаться домой, она оставалась в Потенце, но при этом не должна была сжигать за собой мосты и не зависела от того, будут ли у нее свои деньги. Можно было сказать, что все складывалось лучшим образом. Можно было быть довольной.
Даниэла и была довольна. Но неприятно царапнула не заставившая себя ждать мысль, что со стороны отца это очень непонятное решение. Оно хорошо сейчас, но что-то туманное сулит в будущем. Зачем он так поступает? По мнению Даниэлы, он должен был жаждать увезти всех в Лагонегро, где, наконец, совершенно все окажутся единственно в его власти и будут вынуждены делать то, что он считает нужным.
Розанджела же пробормотала что-то очень неразборчивое. Теперь она сама испугалась собственной смелости, и если уж не было возможности провалиться тут же под землю, постаралась стать хотя бы незаметной. Вообще-то ее удивило решение зятя, но раз племянницы этим довольны, то и ей не следует выказывать свой норов. Пусть все идёт, как идет, а если барон да Ривелло все же вспомнит о Боге (на совесть пасынка Даниэлы Розанджела как-то не рассчитывала) и выплатит бывшей мачехе все причитающееся, то и вообще все сложится просто замечательно. Клименте Фальконе, конечно, не скуп и куском хлеба не попрекал, однако держал себя так, что свояченица и на мгновение не забывала, кому обязана... С Даниэлой у них все будет иначе, ей тетушка не будет в тягость... И в благодарность за такое отношение не грех закрыть глаза на кое-что, что должно было бы смутить любую старую деву. Должно было бы, только Розанджелу не смущало.
- Я присмотрю за девочками, - закончила она свою невнятную речь и, осознав, на какую отповедь своими словами фактически напросилась, торопливо прибавила. - Желаю вас с мадонной Чиэрой долгого семейного счастья.
Отредактировано Розанджела Феста (02-05-2020 21:06:23)
На долгое Клименте был согласен, в том числе и потому что оно означало долгую жизнь, на что он очень рассчитывал.
- Я рад увидеть понимание и согласие, - с легким намеком, что в свете последних обстоятельств это был приятный сюрприз, сообщил он дочерям и свояченице.
Он еще хотел сказать, что, похоже, это дочери будут теперь присматривать за тетушкой, потому что все изменилось, в том числе и потому, что обратное положение вещей как-то не случилось, но не стал. Настроение у Клименте было хорошим, и он был способен на великодушие. Неприязнь и желание повергнуть ниц он испытывал в отношении давнего недруга барона да Ривелло и - теперь - невестки-змеи. Разочарование завоевал сын, оказавшийся под каблуком у жены настолько, что забыл свой сыновний долг (очень плохо) и проявил неосмотрительность и глупость (очень-очень плохо). Не любить и гонять всех вокруг себя было для Клименте неприятно, так что в отношении дочерей и свояченицы он несколько переменился, тем более что они теперь демонстрировали согласие.
- Если вам к свадьбе нужно что-нибудь такое купить или сшить, можете считать, что я согласен все одобрить, - возвестил Клименте напоследок.
Поцеловав дочерей в макушки и щеки и потрепав свояченицу по плечу, он отправился к себе. До свадьбы, пусть и скромной, нужно было многое успеть, а рассчитывать он мог теперь на помощь одного только старого Фабио.
Эпизод завершен
Отредактировано Клименте Фальконе (04-05-2020 12:29:23)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Переполох в цветнике. 30.08.1495. Потенца