Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Пролог после эпилога. 27.07.1495. Калабрия


Пролог после эпилога. 27.07.1495. Калабрия

Сообщений 1 страница 20 из 27

1

2

Разговор с Рондине, как ни странно, подействовал в некотором смысле успокаивающе. Счастливее Ив себя не почувствовал, но известие, что он не сыграл в вечную игру в мужчину, обманутого во время своего долгого отсутствия, дало возможность вздохнуть свободнее.
Облегчение было недолгим, но дало возможность хотя бы заснуть и снисходительно отнестись к известию, что лейтенант Вильфор просит не уезжать с самого раннего утра, потому что попросил хозяина показать владения.
Остаток обеда Ив почти совсем молчал и по-прежнему не смотрел на Рондине. Просто боялся выдать себя. Зато осушил добрую половину большого кувшина вина. Расчет удался: он заснул мертвецким сном и спал беспробудно до самого утра.
Потом Ги уехал с Бернардо, а Ив остался. Ему были неинтересны владения мужа Рондине, как и вообще его дела. Он сослался на то, что отряд даже в десять солдат не должен вовсе остаться без командира.
И еще он был уверен, что Рондине уехала вместе со всеми. Он не хотел ее видеть. Какая-то часть его, еще помнившая мальчишечье нетерпение, порывистость и буйство чувств, стремилась к ней. Но капитан д'Аллегр уже слишком хорошо знал, каким искушениям не стоит себя подвергать, что бесплодные действия предпринимать - только раззадоривать себя попусту, а также как охранять свой покой.
Оставшись, он зашел к своим людям и убедился, что они, довольные, сытые и выспавшиеся, завели игру в кости. Заметив, что служанки, находящиеся в доме, с удовольствием составили им недолгую компанию, Ив только хмыкнул и, предоставив всех самим себе, вернулся в дом и поднялся на второй этаж. Можно было пойти в комнату, предоставленную им с Ги, но он - из интереса - решил подняться выше, тем более что наверху призывно была распахнута дверь, ведущая на чердак.
Здесь не было ничего интересного, кроме развешанных и сохнущих полевых цветов, источающих приятный аромат. В маленьком окне открывался шикарный вид на виноградники. Ив поморщился и отвернулся. Потом лег прямо на пол ничком и, с удовольствием растягиваясь на явно свеженастеленном полу, вдохнул пряный травяной запах.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

3

Д'Аллегр ошибался, Рондине никуда не уехала. Бернардо ей ничего не сказал и, может, и сам того не понял, но по неуловимым деталям, которые Леа не смогла бы объяснить словами, ей показалось, что он бы предпочёл отправиться без нее. Возможно, он предполагал, что капитан все-таки решит поехать с ними, и хотел, чтобы в присутствии солдат усадьба не осталась без хозяев, может быть он просто думал быть более вольным в общении с франками, где бы его не сдерживало женское присутствие, а, может, она просто ошиблась. Как бы там ни было, но Рондине не поехала с ними, а сославшись на домашние дела, осталась в своей комнате.

К этому моменту она уже знала, что Бернардо и Вильфор уехали без капитана, и теперь просторная комната казалась ничуть не больше, чем клетушка в башне Градары. Леа не могла выйти на улицу, так как пообещала мужу не покидать дом - совершенно успокоенный мирным поведением гостей Бернардо все-таки не хотел их лишний раз провоцировать, но находиться в спальне тоже не могла.

Этой ночью она почти не спала и, вслушиваясь в мерное дыхание Бернардо, думала об Иве. Она думала о том, что он совсем рядом, что завтра он уедет и она его больше никогда не увидит, о том что Бернардо всегда спит крепко, и ей достаточно встать с постели и пройти несколько десятком шагов, чтобы... Нет! Измена уже в том, что она беспрестанно думает об этом. Нужно сказать спасибо Богородице хотя бы за то, что прошлым вечером ей не пришлось под надуманным предлогом отказывать Бернардо; то ли он почувствовал ее нервозное состояние, то ли устал сам, но, поцеловав и и пожелав спокойной ночи, он почти сразу заснул, предоставив жене возможность лелеять свою бессонницу. Лишь под самое утро, не успокоившись, а заставив себя успокоиться тем, что ничего уже изменить нельзя, Леа забылась не приносящим облегчения сном. Завтра, чтобы не совершить опрометчивого поступка ей придётся избегать встреч с Ивом, но это завтра, а сейчас спать... спать...

Если бы мужчины уехали втроём, ей принадлежал бы весь дом, а теперь ей приходилось вслушиваться в скрип половиц, чтобы ненароком не натолкнуться на д'Аллегра. Дождавшись, чтобы он спустился вниз и услышав его голос уже с улицы, Рондине быстро сбежала на первый этаж. Отдав необходимые распоряжения кухарке и предоставив Терезине свободу действий, она вернулась наверх, но на пороге комнаты поняла, что просто не сможет сейчас там находиться.
- Я снова пленница, - грустно улыбнулась она купленной ею недавно статуэтке ангелочка, озорного и так похожего на настоящего ребёнка. - Пленница в собственном доме.
"А ведь это и есть мой настоящий дом".
Она огляделась вокруг и словно только сейчас поняла это. Украшая жилище Бернардо, сейчас она в первый раз по-настоящему подумала об усадьбе, как о своём доме.

- Мне нужно чем-нибудь заняться. Необходимо.
Куртизанка Рондине безропотно уступила место хозяйке поместья Лее. На этот раз она молчала, зная, как хрупок этот заключенный с самой собой мир.

Она помедлила и решительно закрыла перед собой дверь спальни. Она не будет сидеть затворницей и вздрагивать от каждого шороха,

Потому что боишься или потому, что ждёшь?
Леа сделала вид, что не услышала похожий на шелест листвы шёпот. После подробной беседы с Терезиной на первом этаже ей было делать нечего, разве что выдумать себе какое-нибудь занятие, оставаться в спальне - тоже невозможно, оставалось только одно место, куда она могла бы пойти.

Чердак, недавно почти заброшенный, а теперь полностью переданный Бернардо в распоряжении жены, редко когда закрывали.  Рондине не была травницей - для куртизанке странное занятие, но ей нравился запах засушенных цветов, она любила, когда от постельного белья горько тянуло полынью, что ее одежда издавала едва заметный аромат роз... Раньше ей все это приходилось покупать, теперь же она могла без оглядки отдаться своему увлечению.
Лето - благодатная пора, и, подвешенные к натянутой веревке, на чердаке сушились самые разные травы. Неподалеку от небольшого окошка в тени почти незаметно стояли стул и маленький столик, на котором были разложены разные мелочи. Света от оконца было недостаточно, но для того, чтобы измельчить в ладонях высушенную траву и разложить ее по полотняным мешочкам его вполне хватало.
- Этим и займусь!

Леа поднялась на чердак, вдохнула напитанный разнотравьем воздух. Будучи уверена, что капитан еще со своими людьми, к тому же придя со света в полумрак она не сразу заметила, что не одна, но когда, едва не наступив на Ива, поняла это, было уже нелепо спасаться бегством.

Отредактировано Рондине (02-06-2017 11:06:30)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

4

Присутствие Ива было сложно заметить раньше времени. Он просто неподвижно лежал, уставившись в потолок. Зато он хорошо услышал шаги на лестнице. Легкие, едва слышные... Так не ходят служанки, так и хозяйки ходят далеко не все. К тому же они были ему слишком знакомы.
Опустошенность была такой оглушающей, что Ив даже не мог бы ответить себе на вопрос, как он относится к этой неожиданной, вот-вот готовящейся случиться встрече. Наверное, лучше бы ее не было.
Он увидел силуэт, возникший в проеме двери, а она еще не заметила его. Ив замер, ожидая, что будет дальше.
- Ну что, мадонна Леа, в доме так многолюдно, что шагу не сделать, чтобы не наступить на кого-нибудь? - с тихим смехом поинтересовался Ив.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

5

- Я не думала здесь кого-нибудь встретить, - отозвалась она осторожно. - Здесь бываю только я.
Первым порывом было убежать, вторым - опуститься на пол рядом, но Рондине так и осталась стоять, лишь вглядывалась в лицо лежащего подле ее ног мужчины, пытаясь догадаться, показалось ей или нет, что он заговорил с ней почти мирно.
- А ты что здесь делаешь?

Отредактировано Рондине (02-06-2017 11:25:22)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

6

- Наверное, жду тебя? - как будто вопросительно ответил Ив.
И по отзвуку - полудрожи, пробежавшей по всему телу, понял, что сказал правду. Ее юбка мягко касалась его ноги, и сейчас это производило действие сильнее, чем когда-то прикосновение ее обнаженного бедра. Он считал эту женщину своей, но и сам в чем-то принадлежал ей целиком.
- Сядь рядом, - попросил Ив.
Теперь она или сбежит или останется.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

7

И снова Рондине спросила себя: как она могла думать, что забыла Ива, как она могла надеяться, что вообще когда-нибудь его забудет?
Юбка тихо зашуршала, когда она опустилась рядом.
- Тогда и я искала тебя здесь.
И в чем-то она не лгала.
Леа чувствовала влагу на своих щеках, но не смущалась этих слез.
- Зачем ты приехал? - она взяла Ива за руку и прижала его ладонь к лицу. - Почему ты не приехал раньше?

Отредактировано Рондине (02-06-2017 12:13:47)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

8

- Ты плачешь...
Его потряхивало до судороги в пальцах.
- Вот такая дурная у нас выходит история, Леа. В ней мы выходим из воды сухими. Но не другие. Мне надо было приехать самому, а не надеяться на гонца. Но что же делать?
Он гладил ее по щеке с грубоватой нежностью.
Потом повернулся и, зарываясь лицом в ее юбку, обнял ее колени.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

9

Если бы кто-то их сейчас увидел, у него бы не осталось сомнений в истинности отношений этих двоих. Еще можно было бы отговориться тем, что хозяйка усадьбы решила показать гостю угодья с самой удобной для этого точки, но не тогда, когда она сидела на полу рядом с обнимающим ее колени мужчиной.
Где-то на задворках сознания мелькнула мысль, что скрипучий пол подскажет, если вдруг кто-то поднимется на хозяйский этаж, и невозможно не услышать, если кто-то вдруг решит нарушить уединение хозяйки и поднимется на чердак. Такого раньше не случалось, даже служанки, чтобы убраться, заходили сюда лишь по особому распоряжению. Все складывалось так, будто она на самом деле ждала... С самого первого дня.
- Уже ничего... - отозвалась она эхом. - Ничего... - повторила и едва сдержала крик от безысходности этого слова.
Она мягко отняла Ива от своих колен и легла с ним рядом. Она бы не решилась на последний шаг, но сейчас бы просто умерла, если бы не ощутила его всем своим телом.

Отредактировано Рондине (02-06-2017 13:13:19)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

10

- Ты не представляешь, как близка была к тому, чтобы остаться вдовой. Нет, не бойся, я не сделаю этого, - предупредительно заверил Ив.
Он лег на бок рядом с Рондине. Она лежала ничком и казалась теперь совсем беспомощной. Он прижал ее к себе, и желание со всей силой заявило о себе. Он гладил ее платье, чувствовал ее запах, непохожий ни на один другой, желал дотронуться до ее кожи.
- Хотя мысль, что он теперь разжигает и утоляет твою страсть, заставляет меня испытывать почти дьявольское искушение.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

11

Рондине молчала, она не знала, что можно на это сказать. Ей было хорошо с мужем, он был умелым и отзывчивым любовником, у него был лишь один недостаток - он не был Ивом. Поделиться первым было невозможно, признаться во втором - все равно что предать Бернардо.
- Третий раз за год стать вдовой? Это чересчур даже для куртизанки, капитан д`Аллегр, - неловко пошутила она.
Она не успела испугаться за мужа. Когда-то она уже убедилась, как крепко слово барона, и хотя до конца верила разве что Бальдассаре, не сомневалась в том, что говоря о том, что Бернардо нечего опасаться, Ив не солгал.

Отредактировано Рондине (02-06-2017 13:25:04)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

12

- Зато три неплохое число, - неловко же пошутил в ответ Ив.
Дышать стало чуть легче, но не сильно. Удивительный покой от того, что Леа была рядом, сейчас сочетался с бурей, бушевавшей во всем теле.
- Я люблю тебя, Леа, - глухо прошептал он ей в ухо. - Я бы хотел сказать это тебе совсем по-другому.

Отредактировано Ив д'Аллегр (02-06-2017 13:15:52)

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

13

А ведь она раньше думала, что знает, что такое боль.
- Я не могу... я не могу...
Что она не может? Не может остаться с Бернардо или вот так лежать рядом с Ивом, просто лежать? Не может жить добропорядочной мадонной Леей или не может ничего изменить?
- Я себя ненавижу, - сотрясаясь от крупной дрожи, шептала она и этот шепот был сродни крику. - Я ненавижу свой страх... Я не знаю, как буду с этим жить, Ив. Как я буду жить, зная, что я сделала?

Отредактировано Рондине (02-06-2017 13:25:56)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

14

- Но не зря же я все-таки приехал сюда. Я приглашу твоего мужа в Потенцу. Уверен, он не откажется от благодарности за приют. Я хочу тебя видеть. Ты все равно принадлежишь только мне.
Его голос стал сбивчивым.
Он мог бы сказать, что Леа может уехать с ним прямо сейчас. К чёрту мужа. И все будет, как прежде. Но Ив был уверен, что она откажется, и тогда ему ничего не останется, как отказаться от нее навсегда.
- Я бы мог назвать тебя своей Дамой сердца, но относиться к тебе так, как положено, было бы выше моих сил.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

15

Я люблю тебя, Леа...
Рондине складывала эти горькие и счастливые моменты в копилку памяти и знала, что в час тоски будет "доставать" их оттуда. Вряд ли это примирит ее с тем, что она собственными руками разрушила их с Ивом счастье, но это лучше, чем просто пустота.
Она уже настолько смирилась с тем, что это их последняя встреча, что сначала не поняла, о чем Ив вообще говорит. Откровенно говоря, она не думала о том, что такое вообще возможно.

Ее по-прежнему била дрожь, но теперь в этих содроганиях появилось нечто новое. До этого момента она была слишком несчастна, чтобы думать о чем-то другом, сейчас же, на этом жестком полу для нее не было удобнее ложа.
- Я принадлежу тебе.
Она не сказала "только", и без того своим признанием она предавала Бернардо.
- И я не хочу быть дамой сердца, - от несуразности она даже рассмеялась. - Я - земная женщина, капитан д`Аллегр, и вздохам под окнами предпочитаю более простые радости.
Она верила и не верила в происходящее. Словно только что она смотрела в пропасть отчаяния и на самом ее дне вдруг увидела свет надежды.
Ворованное счастье. Прости, Бернардо, бог мне свидетель, я старалась.
- Я буду принадлежать тебе...

Отредактировано Рондине (02-06-2017 14:52:24)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

16

- Ты всегда знала толк в простых радостях.
Согласие, от которого с души падают камни.
Теперь он мог поцеловать ее в приоткрытые и влажные - он знал, что от слез - губы. Он целовал ее жадно и требовательно, пил ее, как прильнувший к кубку после долгой, жаркой и мучительной дороги измученный странник. И когда не хватало воздуха, отрывался, чтобы тяжелым дыханием обжечь ей шею и сказать скупые и сбивчивые слова о любви.
- Скажи мне да сейчас, Леа...

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

17

Это было безумие, и Рондине знала эта. Вздумай кто-нибудь проверить, все ли в порядке на чердаке, их... ее не спасет ни скрипучий пол, ни не менее скрипучая лестница.

- Никто не придет, сюда никто не заходит без моего разрешения.
- А если?

Внутренний диалог, где уже не было понятно, кто "Рондине", а кто "Леа".
- Ты потеряешь все.
- Ну и пусть.

Куда исчезло ее обретенное за недавнее время благоразумие? Оно растворилось от поцелуев Ива, растаяло от его слов, от требовательности его объятья.
Рассудка Леи хватило только на то, чтобы попытаться рассчитать, сколько у них еще осталось времени до возвращения Бернардо, и тихое "да" стало для Ива ответом.

Отредактировано Рондине (02-06-2017 15:09:11)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

18

Ива не пугало внезапное возвращение Бернардо. Возможно даже (хотя в этом он бы точно не признался никогда даже самому себе) он бы ему обрадовался. Но их никто не тревожил.
Тихое "да" с лихвой заменило прелюдию. Он больше не мог и не хотел ждать. Знакомый тонкий аромат, исходящий от ее волос, свежий и возбуждающий запах ее тела... Он улавливал их, несмотря на засилье травяных и цветочных запахов, и они действовали одуряюще. Сминая ее юбки, Ив уже не был нежен - слишком долго ждал. Он провел ладонью по женским бедрам, и они разомкнулись навстречу, впуская его в свой плен.
- Есть то, что не меняется, - прохрипел он Рондине, проникая в нее.
Сейчас он не чувствовал себя ворующим. Все будет по-другому, чем он задумывал тогда в апреле, но все равно так, как хочет он.
- Ты самая желанная. Я хочу тебя...
Он повторял это в такт движениям, его искаженное страстью лицо нависло над любовницей, и он с ревностью и любовной злостью смотрел за каждым ее движением.

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.

19

- Не меняется, - подаваясь навстречу, неистово повторяла за Ивом Рондине.
Она закрыла глаза и потому не могла видеть, как смотрит на нее Ив, ей необязательно было его видеть, чтобы знать, кто сейчас в ней. Она бы угадала его и в темной комнате с завязанными глазами.

Леа не забыла о Бернардо, как не забыла и о том, что есть тот, кто имеет на нее больше прав, но в словах: "Я твоя, Ив, только твоя..." - не было ни капли лжи.
Там, где появлялся Ив д`Аллегр, не оставалось места для кого-либо еще.

Отредактировано Рондине (02-06-2017 15:23:03)

Подпись автора

Я - куртизанка
И в этом вся моя жизнь

20

- Так помни об этом, помни, помни, - безжалостно вжимая ее в деревянный настил, шептал Ив.
Он то замедлялся, чтобы продлить удовольствие, то снова полностью отдавался страсти. А потом его стон сменился сдавленным рыком, в который обратился сдерживаемый крик, и он замер, тяжело навалившись всей тяжестью на повлажневшее от выступившего пота тело любовницы.
Долгая звенящая тишина. Потом он рывком поднялся на колени. Перед ним лежала Рондине. В ворохе сбитых к поясу юбок ее обнаженное лоно было похоже сейчас на сердцевину цветка, сочащуюся белой влагой. Губы Ива дрогнули в довольной улыбке. Это все не было сном, и она действительно принадлежала ему.
- Рондине, - склонившись, Ив поцеловал ее, но уже нежно.

Отредактировано Ив д'Аллегр (02-06-2017 15:37:46)

Подпись автора

Анкета персонажа
В жизни надо уметь делать две вещи: брать то, что хочется, и отказываться от того, что не нужно.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Пролог после эпилога. 27.07.1495. Калабрия