Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » У каждого своя правда. 24.07.1495. Рим.


У каждого своя правда. 24.07.1495. Рим.

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

21

В ответ Лючия смутилась еще больше. Любой женщине приятно сравнение, если оно в ее пользу, и уж тем более, если тебя тебя сравнивают с молоденькой девушкой, к тому же совсем не дурнушкой.
"Нам надо было встретиться подальше от дома", - подумала она про себя, - "тогда я бы смогла поцеловать Джерардо не боясь, что кто-то нас увидит. И хорошо бы поторопиться со свадьбой, пока я не наделала глупостей".
- В молодости многие ошибаются, - не согласилась она. - Возможно, сер Винценцо по юности и повел себя опрометчиво, но ведь совсем необязательно, что с годами не изменился. Сейчас он - человек основательный и, несмотря на это, согласен взять Паолу без большого приданого.
Вряд ли Дамиани не знал, да его вдова и не скрывала, что Карло Раймонди оставил не так уж много денег, и большая часть из них уходила на содержание дома. Нет, падчерицу нужно пристроить как только можно быстрее.
Мужчины - в чем-то дети, и не задумываются о бытовых мелочах.
Уверенная в собственной правоте, Лючия положила руку на грудь Джерардо и, мягко улыбаясь, сказала:
- Я слышала, что из остепенившихся мужчин получаются самые лучшие мужья. Прошу тебя, не чини препятствий, ведь и Паола тоже сделала выбор, с нашей стороны будет некрасиво лишать ее и второго жениха.

Отредактировано Лючия Кастеллано (24-06-2015 15:31:32)

Подпись автора

Моя жизнь
Нелегко молодой мачехе при юной падчерице

22

Дамиани хотел, было, сказать, что негодяи редко исправляются, а с возрастом становятся только более изощренными в замыслах, но жест Лючии перевел его мысли в другое русло. Сердце забилось чаще, кровь побежала по жилам быстрее, так что, не думая больше о посторонних взглядах Джерардо обнял невесту и прижался к её губам. Близость любимой женщины дурманила сознание, а вынужденная сдержанность только усиливала остроту желания. Чувственность Лючии, так гармонично сочетавшаяся с её зрелой красотой и скромностью, заставляла забыть и о Паоле, и о Морини, и о прочих заботах помощника очень знатной дамы. Только осознав, что рука его неподобающим образом лежит на бедре женщины и поглаживает его, Дамиани опомнился и несколько отстранился.

- Прости, - сказал он, впрочем, без особого раскаянья, - наверное, мне надо вести себя пристойнее на людях, чтобы соседи не стали шептаться. Или мне придётся похитить тебя и жениться тайно, чтобы не давать поводов для пересудов.

Мысль о том, что идея тайного брака не ему одному пришла в голову, увы, не посетила голову Дамиани. Он, действительно, не так хорошо знал Винценцо, чтобы предугадывать его поступки и считал, что тот не будет пятнать своё имя в Риме ещё раз. Хотя мнения своего относительно свадьбы так и не переменил.

- Паола ещё слишком молода, чтобы разбираться в мужчинах, - заметил он, но тут же добавил более мягко, - я не буду чинить препятствий, пусть приходит. Но обещай мне, - объятья невольно стали крепче, - что это не будет скорый брак. Пусть узнает этого Морини получше.

Разумеется, ждать, пока Винценцо проявит свою истинную сущность, Дамиани не хотел. Если сосед будет упорствовать, придётся поговорить с ним по-мужски и об этом Лючии знать совсем необязательно. Зачем тревожить кровавыми замыслами хрупкую женщину?

Подпись автора

Неблагодарный сын, добросовестный ювелир, преданный помощник
История жизни

23

В объятиях жениха было уютно, Лючия словно вернулась домой после долгого и утомительного путешествия. С готовностью подчиняясь желанию Джерардо, она прильнула, прижалась всем телом и забыла обо всем. Теперь ничто не напоминало тепло горячего очага, внутри вдовы будто черти разожгли костер, заставляя ее плавиться и таять, как воск горящей свечи.
Закрыв глаза, она ответила на поцелуй, не замечая вольности ласки, но сразу подавшись за ней, стоило Дамиани убрать руку.
- Мы немного сошли с ума, посмотри, что стало с цветами! - воскликнула она, глядя на помятый букет.
Розы было жаль, но еще жальче, что все так быстро закончилось. Лючия коснулась ладонью своих припухших губ, взгляд ее был затуманен, но на этот раз послушная воле будущего мужа, она согласилась.
- Ты прав, нам лучше остановиться.
Для верности она даже сделала шаг назад и скрестила руки на груди.
- Паола совсем немногим моложе, когда я выходила за Карло, - она покачала головой. - Я не буду на нее давить, но и мешать тоже не буду. Сер Винценцо по-прежнему будет приходить в наш дом, а дальше посмотрим.

Вдова примирительно дотронулась до локтя Дамиани и вздохнула:
- Мне пора возвращаться, ведь для Паолы я сейчас в комнате с головной болью. Ты меня не провожай, я дойду сама, чтобы из окон не увидели.
Расставаться не хотелось, но не все на свете идет согласно желаниям. Не оглядываясь, она пошла в сторону дома, но, не пройдя и нескольких шагов, обернулась и тайком, чтобы никто не видел, послала Джерардо воздушный поцелуй.


Эпизод завершен

Отредактировано Лючия Кастеллано (26-06-2015 15:04:37)

Подпись автора

Моя жизнь
Нелегко молодой мачехе при юной падчерице


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » У каждого своя правда. 24.07.1495. Рим.