Спальня Литы
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Когда принял в себе все, легче принять остальное. 17.08.1495. Альчато
Спальня Литы
- Наконец-то, - эхом отозвалась баронесса, ответно протягивая руки.
Все происходило так непринужденно, словно они с Марией уже давно были близки, и при этом не возникало иллюзии, будто это не в первый раз. Вряд ли донья Исабель смогла бы описать свои ощущения, да ей и в голову не приходило раскладывать по полочкам собственные чувства и желания. Она просто предвкушала, что вот-вот произойдет, и может быть в чем-то ожидание было даже более ярким, чем само удовольствие.
- Сейчас я тебя раздену, - от волнения звонкий голос Исабель словно сел, теперь она говорила глухо, будто каждое слово шло изнутри.
Она вытянула руки Кармелы вдоль ее тела и потянула за шнуровку сорочки.
- Не торопись, - улыбнулась она на робкое движение и, придерживая готовую упасть сорочку, опустилась вместе с ней на пол.
В жизни баронесса была довольно эгоистичной, но в любви она не только получала, но и дарила. Обняв Кармелу под ягодицы, она прильнула щекой к ее животу и на какое-то время замерла. Неизведанное было так близко и манило, однако и ей нельзя было спешить.
- А теперь ты раздень меня.
Отредактировано Исабель Хосефа Ортега (14-11-2018 20:13:32)
Лита решила, что будет делать то, что ей кажется правильным сейчас, и по возможности повторять движения Исабель. Да, едва только за служанками закрылась дверь, и они коснулись руками друг друга, как про себя Лита назвала баронессу просто Исабель. Может быть, ей было немного жаль, что баронесса про себя называет ее, Литу, неправильным именем. А может быть, в этом даже было что-то еще более волнующее.
Кармела наклонилась и, потянув за рубашку баронессы, осторожно сняла ее. Чтобы выскользнуть, Исабель пришлось чуть отстраниться, и Лита опустилась на пол рядом с ней.
- Я никогда еще не видела обнаженную женщину, - призналась Лита. - И никогда не дотрагивалась... Только на картинах. Но вы гораздо красивее.
Отредактировано Кармела Борха (14-11-2018 20:34:33)
- Значит у тебя это впервые? - уточнила баронесса, хотя на самом деле и не ждала ответа. - Тогда я тебе завидую.
Ее слова были искренними, Исабель помнила свой первый раз и тот восторг, который она испытала в нежных объятиях Лусии. Как это было непохоже на то, что было у них с Хорхе! И это при том, что муж никогда не бывал грубым с ней. Но разве могут сравниться мужские руки с мягким прикосновением женских ладоней?
- Вода сделает наши тела невесомыми, она смоет с нас все грехи и позволит грешить еще и еще раз.
Перед тем, как встать, Исабель нежно поцеловала Литу в губы, теперь ее поцелуй был ещё более глубокий, чем тот, изучающий.
- Ты заставляешь меня дрожать, - прошептала она, отстраняясь. - Пойдём, дорогая моя, я хочу вернуть тебе эту дрожь.
Поднявшись, баронесса потянула Литу за собой, взглядом она жадно изучала новое для нее тело и находила его совершенным.
- Сначала я верну тебе поцелуй, - сказала Лита, и тут же выполнила свое обещание.
Целуя, она закрыла глаза. Ей было интересно, сможет ли она забыть, что целует женщину, но этого не случилось: слишком сладко и волнующе пахло духами доньи Исабель.
- Вот так... - Лита отстранилась, но тут же положила ладонь на бедро Исабель, обнимая ее. - Пойдем. Я еще никогда не мылась без рубашки. Дома это было запрещено, а потом мне и в голову не приходило, что можно по-другому. Надеюсь, от купели не остается заноз?
Кармела представила себе, что бы сказала ее мать, увидев ее теперь. Наверное, ее бы хватил удар. И от этой мысли разворачивающаяся при ее участии сцена стала еще более приятно пряной.
- О, нет, она хорошо отполирована, - негромко засмеялась баронесса.
Она чувствовала себя лет на пятнадцать моложе, казалось, что достаточно несколько раз взмахнуть руками, чтобы птицей взмыть вверх.
Первой спускаясь в купель, Исабель не отрывала взгляда от Литы.
- Твоя мать неправа не только в этом. Мария - прекрасное имя, но оно совсем тебе не подходит, и словно с чужого плеча. Я потом придумаю, как стану тебя называть, когда мы наедине, и это будет ещё одной нашей тайной.
Наблюдая за сходом Кармелы, баронесса погрузилась в воду по самую шею, а затем поманила Литу к себе.
- Я обещала, что покажу тебе, какой прекрасной может быть любовь, и сейчас сдержу это обещание.
Происходи все в постели, можно было бы сказать, что Исабель подмяла Литу под себя, но вода делала их тела легкими, почти невесомыми, так что она просто оказалась сверху. Вот теперь баронесса чувствовала всю Марию. Как поступил бы и мужчина, она раздвинула бёдра Литы, только на этом сходство и заканчивалось.
- Немного непривычно, да? - усмехнулась она и рука ее скользнула вниз. - Словно шёлк, - прошептала Исабель с восторгом, перебирая, но не проникая.
Она дразнила и оттягивала неспроста, ей хотелось увидеть как откликнется на эти ласки Мария.
Отредактировано Исабель Хосефа Ортега (14-11-2018 21:43:13)
Услышав, как Исабель рассуждает о ее имени, Лита удивилась ее проницательности, но не испугалась. Сейчас она просто не верила в то, что баронесса может разозлиться, разгневаться или сделать ей что-нибудь нехорошее. Наоборот, догадка этой женщины казалась удивительным знаком их близости, а в будущей откровенности, частичной или полной, виделись одни возможности.
Вольность Исабель тоже ни капли не смущала. Может быть, даже наоборот: прояви баронесса больше осторожности, Лита бы решила, что нужно смущаться. А так... все шло, как будто так и было нужно. К тому же долгое отсутствие Хосе, приучившего ее к частой любви, помогало быстрому раскрепощению. От первых же прикосновений Исабель Лита вспомнила, чего ей уже некоторое время не хватает.
- Немного непривычно, - согласилась Лита.
Она развела ноги еще больше, не чтобы было удобнее, а чтобы дать понять, что готова ко всему, и положила руки на бедра баронессы.
- Милая Исабель, я буду откликаться на любое имя, которые ты дашь мне. И оно будет мне дороже любого другого.
Потянувшись, Лита прижалась губами к губам Исабель. Поцелуй был долгим.
- Ты ласкаешь так, как только я сама умела ласкать себя. И если бы я сейчас проснулась, то продала бы душу, чтобы сон стал явью.
- Покажи мне, как ты это делала.
Не отнимая руки, Исабель «скатилась» с Литы и теперь женщины как бы сидели лицом друг к другу. Специально разложенные по бортикам маленькие подушки призывали воспользоваться их мягкостью, но для этого ещё оставалось время. Исабель не торопилась, она улыбнулась.
- Покажи мне это моей рукой, - она указала глазами вниз. - Я хочу знать, что тебе больше всего нравится, потом и ты узнаешь все про меня.
Вода в купели была почти прозрачна, а пар поднимался к потолку, ничто не мешало знакомству.
- Мы не будем с тобой спешить познать сразу все, у нас ещё столько всего впереди, - Исабель мечтательно прикрыла глаза. - В неторопливости есть особая прелесть.
Лита была теперь как восторженная маленькая девочка. Такой же любопытной, радостной, стремящейся узнать, доверчивой и очень благодарной. С той лишь разницей, что игры ее с баронессой были совсем не детскими. И еще по-прежнему полностью лишенной смущения. Она никогда не считала, что в неторопливости что-то есть, и предпочитала получать все и сразу, но теперь во всем шла за Исабель.
- Мне не так часто удавалось. За такое меня бы никто не похвалил, - усмехнулась она.
Исключением был герцог Гандии, но о нем Лита говорить не хотела. И еще дон Хосе, но он не был когда-то, а был прямо сейчас, а Лита пока была готова только к откровенности о своем далеком прошлом.
Она встала напротив баронессы на колени и взяла ее за руки. Одну руку Лита положила себе на грудь, а другую потянула вниз. Ее лицо стало вдруг задумчивым, как у тех, кто смотрит не на мир, а внутрь себя. Вот только искала Лита не пути спасения своей души, а что сделать, чтобы приятно отозвалось в теле.
- Вот так, - со вздохом простонала она, когда тонкие пальцы Исабель точно оказались там, где было нужно. - Вот так, - простонала снова, закрывая глаза и отнимая свои руки.
Правила этой игры баронесса знала очень хорошо; никто не может так понять женщину, как это сделает другая женщина. Немного позже, когда уже не только водой были увлажнены ее пальцы, она остановилась, но лишь затем, чтобы обойти Литу встать на колени же, только уже у нее за спиной.
Грудью Исабель касалась спины "доньи Марии", она вжималась в нее бедрами, но руки... руки делали свое дело. Вскоре она остранилась и та рука, которая ласкала грудь Кармелы, тоже скользнула вниз, только не на помощь "подруге", а для иной, еще более утонченной ласки. Здесь Исабель повела себя не захватчиком, а разведчиком, не проникая внутрь, она кружила около и на протяжный стон ставшей любовницей гостьи торжествующе засмеялась.
- Ты чувствуешь это, милая? Ты так близка...
Ее правая рука вела себя не в пример смелее. Словно обтянутые перчаткой, сложенные пальцы уже изучали "Марию" изнутри...
- Давай же, забудь про то, что можно, и что нельзя, - мягко уговаривала Литу баронесса и каждое ее движение провоцировало и вторило этим словам.
Отредактировано Исабель Хосефа Ортега (15-11-2018 11:29:49)
Впервые все происходило именно для нее, и ей не нужно было думать о ком-то другом, а можно было думать только о себе. Лита не чувствовала себя обделенной и в первом случае: ей нравилось дарить наслаждение, выполнять то, что от нее ждут, угадывать желания. Но сейчас было совсем по-другому, и нравилось совсем иначе.
Она уже давно была близка, но не торопилась, как всегда было раньше, чтобы успеть, а наоборот, замедлялась - так не хотелось, чтобы все оборвалось, пусть и на гораздо более высокой ноте. Подобравшись к самому пику, Лита застыла на нем, как в парении, зная, что в любой момент сможет позволить себе оборваться в экстаз, но пока было так приятно и сладко чувствовать каждую ласку и каждое касание.
Но ласковые уговоры сделали свое дело: Лита поняла, что нельзя заставлять Исабель так долго ждать. И пусть этот опыт был первым, она хорошо знала, что ей нужно. Осторожно развернувшись, чтобы не сбить ласкающие ее руки, Лита оказалась лицом к Исабель. Выгнувшись, обняла подругу, чтобы соприкоснуться животами и грудью, прильнула губами к ее губам и, проведя руками по ее ягодицам, скользнула вниз. Едва ее пальцы коснулись наполненного вязкой влагой лона подруги, парение по самой грани наслаждения оборвалось - волны экстаза, обрываясь одна о другую, сотрясли тело Литы.
Когда все закончилось, она тихо осела на дно купели, дрожащая и потрясенная.
- Ты знаешь меня лучше, чем я сама себя знаю, - прошептала Лита, прижимаясь щекой к влажному животу Исабель.
- Это потому, что я знаю себя, - нежно прошептала в ответ баронесса.
Она сбивчиво дышала, словно сама только что парила в облаках, и нисколько не чувствовала себя обделенной. Позже и необязательно прямо сейчас донья Мария ответит ей тем же, сейчас же пусть она понежится на волнах наслаждения. Донья Исабель помнила, как важно это в самый первый раз.
- Теперь ты знаешь, - скользнула и она вниз, хотя от соблазна склонить голову Марии ее едва не скрутило. - Само Провидение привело тебя в мой замок... Я хочу, чтобы этой ночью ты была со мной. Ты еще так многого не знаешь... Я проведу тебя через все круги наслаждения.
Баронесса взяла мыло и негромко засмеялась.
- Я даже завидую тебе в твоем будущем потрясении.
Отредактировано Исабель Хосефа Ортега (15-11-2018 13:03:09)
- О, я очень люблю потрясения. Только приятные.
"Может быть, я даже как-нибудь расскажу об одном из них".
Приятные, правда, нечасто отвечали Кармеле взаимностью, зато неприятные оказались на редкость способными к неразделенной и верной любви. За последние полгода Лита столько всего узнала, что и половину большинство женщин не узнавало за целую жизнь.
Природа наделила Литу неуемным жизнелюбием и умением оправляться от ударов. Кто бы сейчас узнал в ней сосланную жену Родриго Энрикеса, живущую в домике кузнеца и смотрящего на всех затравленными глазами? Даже после бурного, долгого и сильного оргазма ей понадобилось посидеть, глядя в одну точку, совсем не долго. И вот она уже хохотала, откидывая на спину свои длинные белокурые волосы, и видно было, что думать о будущих удовольствиях ей ничуть не больно, а очень даже своевременно.
Она взяла другой кусок мыла и, как следует взбив пену в руках, положила его обратно и, смеясь, притянула к себе новую и очень близкую подругу.
- Иди сюда, Исабель, сейчас ты вся порозовеешь.
Отредактировано Кармела Борха (15-11-2018 15:26:56)
Мария не просто оправдала все надежды, она сумела удивить. Теперь и Исабель отдавалась на милость рук любовницы, и видавшие многое стены бани отражали уже ее протяжный стон.
Вода совсем остыла, но это не охлаждало пыл новоявленных любовниц, и, будь тому случайные свидетели, при взгляде на Литу мало бы кто заподозрил, что сегодня она по-новому лишилась невинности.
- Ты невероятна, - обессилено откинувшись на бортик купели, Исабель расслабленно улыбалась.
Кто бы мог подумать, что в ее жизни снова встретится женщина, способная ее утомить. Конечно же эта усталость была только временной и даже сейчас донья Исабель предвкушала то, что будет ночью...
Хорошо бы, чтобы дон Хосе подольше ездил по своим делам, сейчас баронесса Альчато была бы ему совсем не рада.
Эпизод завершен
Отредактировано Исабель Хосефа Ортега (15-11-2018 22:01:08)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Когда принял в себе все, легче принять остальное. 17.08.1495. Альчато