Яд и кинжал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Знак дракона. Муж и жена. 31.07. 1495. Рим


Знак дракона. Муж и жена. 31.07. 1495. Рим

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

2

У дона Салвадора было множество недостатков, но ревность не входила в их число. И поэтому он был доволен, как сложилось в этот вечер. Они как будто поссорились с Рамоной, и в результате каждый остался при своем - она поехала в палаццо Санта-Мария, а он остался дома.
Салвадор не то чтобы совсем не любил больших сборищ, но не переносил их часто, особенно если они были сопряжены с большим количеством условностей. Раз в неделю знакомые и родные лица в каком-нибудь доме по-соседству - это гораздо лучше, чем почти ежедневные визиты в Санта-Мария, где знаешь от силы десятую часть приглашенных и каждое мгновение надо думать, что говоришь.
Итак, Рамона отбыла, а Салвадор провел некоторую часть вечера на половине дома брата, а другую - в одиночестве за книгой.
К вечеру, правда, он забеспокоился. От Рамоны был прислан слуга сказать, что она задержится, потому что ее светлость предложили ей остаться. Вадор знал, как стремилась его жена оказаться в ближнем кругу, и почти порадовался за нее (радоваться полностью мешало некоторое волнение, что ей придется возвращаться в ночи). Вадор послал еще пару слуг, чтобы у доньи Рамоны была охрана лучше, но все-таки заснуть без нее не смог. Лежал в постели при одной свече. Пытался читать, но глаза уже не видели строчек.
"Вообще-то не должна жена так беспокоить мужа", - справедливо думал про себя дон Салвадор, которого начало раздражать это нелогичное ожидание. Неизвестно, дошел ли бы он до кипения и настоящего возмущения, потому что вскоре услышал, как внизу хлопнула дверь, и сразу успокоился. Знакомые шаги на лестнице привели его в совершенно благодушное настроение.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

3

Домой Рамона возвращалась воодушевленная. Само собой, она не собиралась говорить Салвадору об уговоре с Лукрецией, теперь основной ее задачей стало убедить мужа в том, что будет правильнее, если он позволит ей посещать Санта-Мария-ин-Портико без него, что как раз сейчас, когда между Рамоной и герцогиней Пезаро вновь вспыхнула дружба, наличие супруга одной из них при отсутствии мужа у другой может только помешать. Конечно же, все это временно, буквально на несколько дней, пока Салвадор «не выздоровеет». Тем более, тому, что тот еще слишком слаб, чтобы наносить визиты, уже завтра будет свидетель. И какой! Слово посланника испанских королей значило немало.

План, придуманный Рамоной, был восхитительно прост, и весь расчет, который в нем был, касался исключительно мужской природы. А в этом донья считала себя человеком знающим, и тому были все основания: она прекрасно справлялась с мнящим себя главой семьи мужем, в глазах же всех остальных - и прежде всего самого Вадора - оставалась нежной и трепетной женщиной, такой, рядом с которой каждый мужчина чувствовал себя сильным.

Скинув плащ на руки служанки, она вбежала вверх по лестнице.
- Милый, ты не спишь и ждешь меня? - подходя к кровати, воскликнула с радостью. - Спасибо, что ты догадался прислать еще слуг, - добавила она с благодарностью и, прижалась губами к руке Салвадора, с наивным самодовольством похвасталась. - По правде говоря, это было совсем необязательно, герцогиня дала мне достаточно сопровождающих, но мне приятна твоя забота. А теперь признайся честно  - ты не слишком скучал без меня?

Отредактировано Рамона Сорес (29-09-2018 10:24:56)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

4

- Я не скучал, я же знал, что ты вернешься, - честно ответил Салвадор.
Такой ответ стоило признать примитивным в своей прямолинейности, но муж Рамоны был явно не из тех, кто стремился ухаживать за своей женой, производить на нее впечатление и вообще как-то усложнять себе жизнь.
- Я смотрю, ты добилась того, чего хотела? Палаццо герцогини Пезаро пало к твоим ногам, что было ознаменовано особенным приглашением, ведь так?
Рамона была довольна. Сам Вадор не очень понимал, что это за желания и устремления. Что будет, если Рамона станет даже очень близкой подругой Лукреции Борджиа? За это не осыпают золотом, скорее уж будет походить на дополнительные расходы: на приемы нельзя ходить в одном и том же платье постоянно. А добывать места при дворе его супруге было не для кого. Но он готов был снисходительно отнестись к честолюбию жены. Примерно как к любви к драгоценным камням. Толку от них никакого, только что блестят и удивляют, но если женщине нравится...
Что он во всем этом выигрывал, так это удовольствие жены. Когда Рамона счастлива, то и дома по-особенному уютно. А что она умела, так это окружить теплом и удобством.
- Вижу, что тебе не терпится все рассказать. Говори, я весь внимание.

Отредактировано Салвадор Алмейда (29-09-2018 19:34:45)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

5

Рамона не заставила себя упрашивать. Конечно, в ее рассказе было больше умолчаний, и кое-где она погрешила против истины, но в целом придерживалась правды. Она вскользь упомянула об испанской миссии и продолжила щебетать как ни в чем не бывало.
- ... И тогда мадонна Лукреция предложила мне остаться и даже выделила специально слугу, чтобы он отнес тебе записку.
Она повернулась к мужу спиной.
- Ты не расшнуруешь мне платье? - попросила и, зная, что теперь ее лица не видно, продолжила. - Представляешь, на вечере был Просперо Колонна, да-да, тот самый, и был он по приглашению герцогини Пезаро. Удивительно, правда? Он вел себя как гость, не знай я, как обстоят дела, никогда бы и не подумала, что он пленник.
Рамона спускала с плеч платье все так же не поворачиваясь. Она специально оставила графа Неми под самый конец, чтобы упоминание о нем показалось более важным, а все остальное лишь дополнением к вечеру.
- Да, совсем забыла. Дон Мануэль Гонсалес, ну тот, что постарше, хотел бы посетить церковь Святой Анны. Мне показалось невежливым не предложить ему помощь...
И оставшись в одной нижней сорочке Рамона, наконец, повернулась к мужу:
- Прости, дорогой, но я уже пообещала ему, что завтра мы с тобой его проводим, - она забралась на кровать и покаянно прильнула к внимательно слушающему ее Салвадору. - Дон Мануэль уже не молод, нехорошо бы получилось, если бы по такой жаре он кружил по улочкам. Мне стало его жалко.

Отредактировано Рамона Сорес (29-09-2018 22:06:39)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

6

Салвадор слушал внимательно, как и полагается мужу, который снисходителен к капризам жены. Самому ему до всех людей, о которых говорила Рамона, не было никакого дела. Он путался в донах и мессерах, доньях и мадоннах, даже не делая никаких попыток запомнить подробности. Ему было вполне достаточно выделять в общем потоке понтифика и его детей, а возможно, еще и Просперо Колонна, чье появление вызвало в нем относительный интерес. Действия и слова прочих для него слились в общий шум.
Вот платье Рамоны, точнее, процесс по ее раздеванию казался ему гораздо более занимательным. Вадор был из тех благодарных мужчин, которые всегда помнят, каковы их жены. Он не привык к красоте Рамоны. Он был потрясен, когда впервые увидел ее, загорелся с первой встречи и до сих пор чувствовал восторг от обладания.
Да, ему нравилось, что она красива. И что тело ее не менее прекрасно, чем лицо. Платье может скрыть множество огрехов, но Рамоне нечего было стыдиться откровения первой брачной ночи. Точеный изгиб нежной шеи и угадывающаяся под прозрачной рубашкой точеная спина - рассматривать Рамону можно было бесконечно. Он был уже готов воспользоваться своим правом супруга, когда очередное упоминание испанского имени резануло слух.
- Дон Мануэль, который постарше... - повторил Вадор, силясь вспомнить, в связи с чем это имя было, видимо, уже упомянуто.
Судя по словам Рамоны, этот Мануэль был довольно стар и почти немощен.
- И зачем таких стариков посылают их высочества? - справедливо спросил Сальвадор.
Прогулки с проводами его не интересовали, и он почувствовал досаду.
- Милая моя, ты была слишком воодушевлена сегодня и готова обещать уже кому угодно бог знает что, - он притянул Рамону к себе, целуя ее в губы и шею и сминая вверх рубашку. - Я вовсе не хочу никого провожать. Давай дадим ему слугу в провожатые, и того довольно. Можно подумать, в миссии нет никого, кто знает эту церковь.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

7

- Он не старик, а просто пожилой, - досадливо поморщившись, Рамона вывернулась из объятий мужа.
Она была бы не прочь представить дона Мануэля хоть паралитиком, если бы только ей это помогло продвигаться дальше, только ведь Салвадор скоро и сам убедится, что это не так.
- И я уже обещала. Неужели мое слово для тебя ничего на значит?!
Обидевшись, Рамона одернула вниз рубашку и отвернулась; даже ее напрягшаяся как тетива спина явственно говорила о ее негодовании.
- Знакомство с доном Мануэлем может стать полезным, а ты хочешь оскорбить посла, предложив ему в сопровожатые какого-то там слугу, - добавила она, по-прежнему не поворачиваясь, после чего и вовсе оскорбленно замолчала.

Отредактировано Рамона Сорес (30-09-2018 09:42:21)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

8

От такого поворота Салвадор опешил и разозлился.
Такое, надо заметить, случалось уже не впервые, и каждый раз протекало по одному и тому же плану. Обманутый муж злился и пытался настаивать, что прав, потом видел обиду жены, остывал, чувствовал себя виноватым за вспышку, шел навстречу, и все заканчивалось примирением.
- Отлично, он уже и не старик. Может, он вообще молод? - с досадой Салвадор ударил кулаком по деревянному изголовью.
Вид спины Рамоны в тот самый момент, когда он вообще не хотел разговаривать, потому что хотел ее, был оскорбителен.
- Ты идешь к герцогине Пезаро, когда я не хочу там быть, потому что я тебе позволяю. Слышишь? Я! Чтобы ты развлеклась и натанцевалась, раз уж тебе так этого хочется. Но не для непонятных знакомств, из-за которых надо куда-то тащиться, потому что, видите ли, престарелому послу вздумалось посетить церковь. Мы живем здесь, а он в Испании. Зачем он вообще тебе понадобился?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

9

Лежа к мужу спиной, Рамона раздумывала, какую лучше выбрать тактику, не будет ли лучше подольститься, но своим поведением Вадор решил все за нее.
- Я все прекрасно слышу, Салвадор, тебе необязательно кричать. Я помню, что ты - мой муж, и очень благодарна тебе за понимание.
Несмотря на свои последние слова, а, вернее, в контраст им, Рамона осталась непреклонной, она даже головы не повернула.
- С чего ты решил, что дон Мануэль мне зачем-то понадобился? То есть ты считаешь, что я не способна на простое человеческое участие? Или ты думаешь, что я ищу только удовольствий?
Голос дрогнул, как от великой обиды, и это лучше всяких слов показало степень того, насколько задета Рамона.

Отредактировано Рамона Сорес (01-10-2018 15:11:36)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

10

- Но ты же сама сказала, что дон Мануэль может быть нам полезен! - Салвадор разозлился, как всегда, когда разговор совершал круг так, что он оказывался виноватым. - Вот я и спросил.
Он не считал Рамону корыстолюбивой, хотя и подозревал в ней двойное дно. К счастью, он был уверен, что оно существует только для других, а не для него.
Вид обиженной женской спины будил в нем разноречивые чувства: он злился на ее равнодушие, но еще острее чувствовал желание. Желая смягчить ее гнев, Вадор подвинулся к жене, прижался к ней животом и прильнул губами к ее уху.
- Ну же Мона, забудь об этом после. Я ждал добрую часть вечера, когда же ты нырнешь в постель. Подними свою рубашку, доставь мне удовольствие.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

11

- А разве одно отменяет другое? - с обидой возразила Рамона.
Все шло ровно так, как и всегда; теперь она могла смягчиться, чтобы довести Салвадора до того состоянии, когда он готов согласиться абсолютно со всем, или же продолжить изображать из себя неприступную и оскорбленную в лучших намерениях женщину.
Рамона выбрала золотую середину. Она подалась назад, так, что оказалась прижатой вплотную к Салвадору, но поворачиваться не стала, да и рубашка по-прежнему прикрывала бедра.
- Мне тоже жаль тратить время на разговоры, - произнесла с грустью. - Вадор, милый, пожалуйста, ну не упрямься, мы так с тобой всю ночь проспорим.
И в доказательство того, что она-то как раз готова на компромисс, Рамона не слишком торопливо потянула вверх подол сорочки.

Отредактировано Рамона Сорес (01-10-2018 15:53:04)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

12

- А тебе ведь этого совсем не хочется, правда? - Вадор прикусил мочку уха Рамоны.
Ее едва заметные жесты раззадорили его еще сильнее. Пожалуй, их маленькая ссора оказалась весьма своевременной, можно ее обратить себе на удовольствие. В конце концов, ну что такого страшного в том, чтобы выйти из дома и проводить какого-то зануду до церкви? Если Рамоне это так почему-то надо. Наверное, обещала Лукреции Борджиа. А он сорвет приятные плоды благодарности за свою уступку.
- Признайся, ты уже просто обещала герцогине помочь ему? И тебе не хочется ее расстраивать? - Вадор был уверен, что угадал, и получал удовольствие от проницательности. - Тогда не дуйся, а признайся. И попроси меня как следует.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

13

Почувствовав в муже долгожданную слабину, Рамона с готовностью повернулась к нему лицом.
- От тебя ничего не скроешь, да? - засмеялась смущенно. - Я действительно обещала мадонне Лукреции и мне было неловко признаться тебе, что я опрометчиво дала согласие в том, о чем сама потом пожалела.
Якобы пытаясь скрыть, как ей неловко в этом признаваться, Рамона вывернулась из крепких объятий Салвадора и, скользнув чуть ниже, мелкими поцелуями покрыла его грудь.
- Ты же не выставишь свою жену женщиной, не умеющей держать слова? - она "в отместу" игриво прикусила мужа за сосок и, почувствовав, как кожа Вадора покрылась мурашками, тут же загладила вину языком.

Отредактировано Рамона Сорес (01-10-2018 16:21:05)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

14

- Даже не знаю, - щека Вадора дернулась.
Он приподнялся на локтях и наблюдал за действиями Рамоны.
- Я знаю, ты хорошая жена и не думала меня обманывать. Но хитрость немногим лучше, - поучительно сказал он.
Протянув руку, он задрал на жене рубашку, оголив ее ягодицы. Мона была очень понятливой и умела доставить удовольствие.
- Я соглашусь, но тебе придется постараться. Именно тебе, - он потрепал Рамону по щеке и хлопнул рукой рядом с собой. - Сядь сюда.
Когда Рамона расположилась рядом с ним на коленях, он спустил ей рубашку сверху, оголив грудь, и приподнял снизу, кладя руку ей на ягодицы.
- Ты очень раззадорила меня, теперь пусть твои ручки поработают. Я хочу сначала излиться на них. Мне нравится, как ты это делаешь... - и он тихонько похлопал жену по изгибам ее зада.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

15

Может быть какая-нибудь другая женщина и была бы оскорблена подобным предложением, но Рамона знала - не только своей красотой, но и тем, что отличается от прочих матрон, она привлекательна для Вадора. Однако даже не это было для нее важным, главное, что она и сама получала удовольствие от таких не совсем невинных игр. Правда временами, если ей требовалось что-то особенное, на что Салвадор просто так бы не пошел, она и делала вид, что, будучи женщиной глубоко порядочной, идет на это только из любви к мужу, но каждый раз "нечаянно" выдавала себя.

- Я очень плохо поступила и не заслуживаю другого, - она покаянно склонила голову, рука же ее двигалась все быстрее. - Мне очень-очень стыдно.
Она ни на миг не останавливалась, второй же рукой меж бедер Вадора нежно ласкала самое сокровенное. Когда-то ей было непросто "разделять" себя, но теперь Рамона ни разу не сбивалась, и каждая из ее рук будто жила собственной жизнью.

Отредактировано Рамона Сорес (01-10-2018 16:47:08)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

16

- Ничего, это бывает, - Вадор одобрительно похлопывал жену по ягодицам. - Ты загладишь свою вину тем, что сделаешь все за нас обоих.
Он старался не допустить слишком быстрого финала. Рамона была по-особенному красива, когда сидела вот так на коленях, опустив голову. Ее тело содрогалось в такт движениям ее рук. Он чуть развел ей колени, чтобы лучше видеть. Она чуть дрогнула, как будто не хотела.
- Не сопротивляйся, - строго сказал Вадор. - Я должен видеть. Не надо меня останавливать. Выгнись посильнее, вот так... Если бы ты вела себя по-другому, я был бы в тебе. Теперь ты это понимаешь и жалеешь, что так поступила?

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

17

- Мне стыдно.
Рамона сделала вид, будто хочет свести колени, но, конечно же, покорилась.
- Прости, ты имеешь право.
Словно самой себе в наказание, она развела ноги еще сильнее и залилась краской, только краской не стыда, как можно было бы предположить, а какого-то извращенного удовольствия. Несмотря на то, что Вадор сейчас властвовал, а она соглашалась, Рамона знала - он в ее руках, в ее власти. Ровно так, как в ее власти самое уязвимое мужское место.
- Я виновата и получаю заслуженное наказание, - она "осмелилась" поднять взгляд и тут же их опустила, будто испугавшись, что оскорбит тем самым мужа.

Отредактировано Рамона Сорес (02-10-2018 16:08:43)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

18

Это была игра, но для Вадора она была лишь отчасти игрой. Он понимал, что Рамона лукавит, но лишь в том смысле, что преувеличивает. Возбуждение вообще способствует преувеличению всего, так что Вадор не был за это в обиде.
Зато как его Мона была хороша в своей стыдливости. Он не ласкал ее - так бы все было испорчено, ведь жена должна была сегодня делать все сама, а не получать ласки. Он хлопал ее по ягодицам, понуждая замедляться и убыстряться, или сжимал соски, которые у нее становились такими тугими и крупными, что он мог излиться, кажется, только глядя на них.
Наконец, он понял, что больше не может и не хочет сдерживаться. Его возбуждение достигло предела. Он взял Рамону за волосы и пригнул ее голову чуть ниже.
- Теперь чуть медленнее.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

19

Рамоне казалось, что она замужем сразу за двумя мужчинами. Тот Салвадор, которому было проще с ней согласиться, чем настаивать на своем, остался сейчас за дверью их спальни, второй же, появляющийся гораздо реже, был настоящим мужчиной. Прекрасно осознавая, что на самом деле это две ипостаси одного и того же человека, и может быть именно благодаря покладистости первого и существует второй, в подобные моменты Рамона будто забывала о том, что возможно другое. Она была расчетлива в том, чтобы дать Салвадору то, чего он ждет, но ее поведение не было чистой воды расчетом. И, наверное, это и чувствовалось.
- Да, - прошептала она едва слышно, повинуясь рукам - склоняясь, а словам - замедляя движение. - Можно я не буду смотреть?

Отредактировано Рамона Сорес (01-10-2018 17:23:06)

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия

20

- Нельзя, - конечно, сказал Вадор.
Он чуть приподнялся и, надавив на голову Рамоны, наклонил ее еще чуть ниже. Она как будто всхлипнула, и этого было достаточно для последней капли в накопленном возбуждении. Он дернулся, откинулся на подушку и с резким вскриком излился. Оргазм был долгим, и до последнего сокращения сильным. Обессиленный, Салвадор отпустил волосы Рамоны и, кажется, забыл о ее существовании.

Подпись автора

Анкета персонажа
Сюжетная линия


Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Знак дракона. Муж и жена. 31.07. 1495. Рим