дом Латтарии
- Подпись автора
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Откровенность и откровение. 20.08.1495. Рим
дом Латтарии
- А она дорого берет? - деловито поинтересовалась Латтария.
Несмотря на все восхищение, куртизанка не утратила хватки - в этом, несмотря на всю ее любовь к транжирству, они с Флориче были похожи, правда, в отличие от матери, Фелиса себе не отказывала в мелких радостях. Правда, и торговалась она при этом самозабвенно.
Новость о том, что Элиза познакомилась с кем-то из порядочных, Латтария восприняла достаточно легкомысленно, а, если и удивилась, то ненадолго. При этом она больше недоумевала по поводу того, зачем это Элизе, чем из-за того, как могла почтенная вдовая снизойти до содержанки. Мир матрон куртизанку вообще интересовал несильно.
- Ее, наверное, к нам не отпустят, так что придется тебе быть посредницей. А чтобы цену не задирали, ты там скажи, если сойдемся в цене, то я бы стала постоянно заказчицей. А еще узнай, сможет ли она сделать вышивку с миниатюры. У Флориче через два месяца день рождения, и я бы хотела ей сделать небольшой подарок.
Висевший в спальне матери крохотный портрет молодой Флориче - подарок того самого священника, который "по наследству" перешел Латтарии, вполне мог подойти для натуры, и если мастерица согласится, то любящей дочери только и останется. что придумать для матери, куда же подевалась миниатюра.
Отредактировано Латтария (07-05-2018 15:44:55)
- Я пока не знаю, сколько она берет, но мне показалось, что она не будет требовать много.
Элизе не хотелось в этом себе признаваться, но мысль, что мадонна Лючия так легко стала предлагать работу своей родственницы куртизанке, так была заинтересована, приводила к выводу, что не так и много у нее на примете заказчиц, а значит и привередничать с деньгами она не будет.
"А может, никакой родственницы и нет?" - подумала Элиза. - "Может, это сама мадонна Лючия, просто не хочет признаваться?" Это было так интересно, что она сразу же забыла думать о неприятных для себя выводах и решила, что обязательно постарается все выяснить.
- Мадонна Лючия говорила, что она умеет делать вышивку-портрет, похожую на оригинал. Я могу пойти к ней завтра же... или даже сегодня. Это ведь не очень навязчиво, раз я пришла говорить о заказе, правда?
- Лучше завтра, - рассудила Латтария. - Не стоит показывать слишком большую заинтересованность. Скажи, что у тебя есть заказчица, узнай, сколько времени займет работа и о еще о цене, разумеется. Кстати, может и Чильеджине что-нибудь понравится, так мы сможем еще сильнее сбить цену. Только знаешь... - куртизанка помедлила, - ты больше никому не рассказывай о своем знакомстве с матроной. Не за чем об этом знать другим, к чему тебе лишнее любопытство?
Слова Латтарии были продиктованы не только заботой о подруге, но еще и мыслями о том, что на труде неизвестной рукодельницы можно и заработать. Конечно же для Вишенки она не стала бы завышать цену, а та же Роза - ха-ха, Роза... Репейник и есть - она пусть платит по полной. Все, что получится сверху, куртизанка собиралась честно разделить напополам с Элизой. Недавней воспитаннице явно не хватает умения вести свои дела... Плохая все же наставница получилась из Гаттины, да и Рондине не слишком-то торопилась исправить огрехи своей заклятой подруги.
Отредактировано Латтария (08-05-2018 13:33:55)
- Никому не расскажу, - кивнула Элиза.
Согласилась она легко. Латтария уже давно стала тем человеком, которому Элиза верила. Получив от нее уже давно несколько советов, в дельности которых смогла убедиться на практике, Элиза приняла ее за наставницу. И теперь сама не заметила, что доверие стало еще более сильным и безоговорочным. После испытанного наслаждения Элиза казалась себе легкой, как перышко, и Латтария была как будто окружена вся солнечным светом, ткущим вокруг ее тела золотое сияние.
"Она такая красивая", - снова подумала Элиза. Она смотрела на роскошное тело Рыжей, с новым и еще не осознаваемым вниманием, в котором чем больше было интереса, тем меньше стеснения. "И эта грудь касалась меня", - неожиданно подумалось ей, и Элиза чуть покраснела, но не отвела взгляда.
- Я завтра же пойду к мадонне Лючии и все узнаю. Дам ей понять, что у меня есть еще другая мастерица, так она не будет заламывать слишком высокую цену.
Латтария заливисто засмеялась - ее очень насмешило, что Элиза теперь вроде как посредник меж двух миров, миров, обычно не пересекающихся ни при каких обстоятельствах.
- Ты взрослеешь на глазах, - заметила одобрительно и, подсев немного ближе, обняла подругу за плечи. - Такая как ты, не должна принадлежать только старику, в скором времени ты это и сама поймешь, - произнесла убежденно, не делая, впрочем, попыток уговорить Элизу оставить Ладзаро.
Собственный путь Латтарии не был безмятежным и зачастую Флориче наутро приходилось помогать дочери к вечеру вновь вернуть себя в форму, но все равно куртизанка никогда бы не променяла свою жизнь на существование недоматроны. Случись что с покровителем Элизы, и та останется одна. И дай бог, чтобы это произошло по возможности раньше, чтобы у девушки была возможность найти себе кого-нибудь другого. Может быть Гаттина не слишком озаботилась просвещением, но в чувственности воспитанницы она точно не ошиблась.
Конечно же Латтария заметила бросаемые на нее исподтишка взгляды, но вида не подала - Фелиса с детства знала о женской любви и ее проявлениях, поэтому легко встала на этот путь, для Элизы же случившееся должно стать откровением. Пока она еще не знает, что дарить наслаждение - не менее приятно, чем его получать, и Латтария надеялась, что именно она станет той, которая может это ей доказать.
Отредактировано Латтария (11-05-2018 12:29:00)
Вот тут Элиза не поверила Латтарии. Ее отношения с Ладзаро, несмотря на возраст покровителя, были еще юны. Недавняя воспитанница радовалась своей первой победе и нежно относилась к мужчине, заботящемуся о ней. Если ей и было скучно, то пока она никак не винила в том Ладзаро, предпочитая с помощью маленьких хитростей позволять себе то, в чем он ее ограничивает, да еще и так, чтобы не чувствовать за собой никакой вины. Получившаяся конструкция жизни не доставляла никаких хлопот Элизе, а о ее хрупкости она пока не подозревала, наслаждаясь своим положением и считая его завершенным. Так что слова о новом поиске Элиза услышала, но пропустила мимо ушей как ничего не значащие. Даже такой опытной куртизанке, как Фелиса, позволительно было иногда ошибаться - примерно так снисходительно подумала про себя Элиза.
Поэтому она ничего не сказала, но доверчиво прильнула к плечу Латтарии. Ее нежное, мягкое тепло почти убаюкивало. "Как мне здесь хорошо", - подумала Элиза. Вычурные, чрезмерные, наполненные скабрезными намеками интерьеры дома Рыжей казались ей верхом домашнего уюта. Она доверчиво потерлась носом о плечо Фелисы и потянулась, чтобы обнять ее, но тут раздался тяжелый звук дверного молотка.
- А вот и Вишенка, наверное.
Элиза зевнула, как будто очнулась только что от крепкого сна. Ей нравилось, когда к Латтарии кто-нибудь приходил и можно было слушать разговоры двух опытных куртизанок, но теперь почему-то казалось, что гостья появилась слишком рано.
Вишенка быстро подтвердила предположение Элизы, войдя в комнату и моментально оценив представшую взгляду картину. Она картинно завела вверх глаза, однако ничего не сказала, а просто хлопнула в ладоши и приказала явившейся Филе принести им вина.
Отношения между Чильеджиной и Латтарией были предельно просты, будучи не слишком высокого мнения о мужчинах, Вишенка находила утешение в более утонченных ласках, Фелиса же, с детства привыкшая к ласковым прикосновениям матери, и вовсе не видела в этом ничего особенного. Хотя "дружба" между куртизанками длилась уже достаточно долго, ни одна, ни вторая не видели ничего предосудительного в том, чтобы иногда сойти с проторенной тропы.
- Привет, подруга, - Латтария приветственно взмахнула рукой. - Ты только полюбуйся, какие прелестные вещицы принесла Элиза.
Эпизод завершен
Отредактировано Латтария (15-05-2018 15:02:13)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Откровенность и откровение. 20.08.1495. Рим