После эпизода Глаза не лгут, они все скажут: и кто любил, и кто играл.30.07.1495.Рим
Санта-Мария-ин-Портико
Яд и кинжал |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Ночь - время безумствовать. 30-31.07.1495. Рим
После эпизода Глаза не лгут, они все скажут: и кто любил, и кто играл.30.07.1495.Рим
Санта-Мария-ин-Портико
- Ее светлость предпочитает все более и более смелые затеи. И никто не может ей в том противостоять. Даже братья подыгрывают, а не протестуют. Даже мадонна Беренис не отказалась. Даже безупречная мадонна Адриана, кажется, получила от всего этого удовольствие. Мне уже интересно, что будет дальше.
Теперь, когда Диего был уверен, что между ним и принцессой Сквиллаче только мир и полное удовольствие, он мог думать о светской жизни палаццо с удовольствием и интересом.
- Иди ко мне, а не куда-то, - в ответ на "не хочу" Санчии отозвался Диего и, придвинувшись, обнял ее. - Закрой глаза. Не бойся, всего лишь легкая надолгая дрема.
Он знал, чем должен был закончиться вечер. Пришедшая к нему принцесса, полная не только желания, но и гнева, превратившаяся в его руках из фурии в кроткую голубку, теперь должна была уснуть. Диего не собирался задерживать ее до утра: меньше всего он хотел, чтобы Санчию обнаружили в его постели. Но даже недолгий сон рядом с кем-то может привязать крепче, чем десяток безумств.
- Подумай, что бы случилось с одной принцессой, которая решила никуда не ходить и провести целую ночь в своей одинокой спальне.
Отредактировано Диего Кавалларо (22-03-2018 16:55:25)
- Она бы мирно спала в своей постели и ей бы не пришлось искать такое положение, чтобы ничего не болело. Мне кажется, я съехала с песчаной горки, - удобно устроившись у Диего на плече, сонно отозвалась Санчия.
Будь она в полном сознании, вряд ли бы отважилась на такое признание, но в полудреме все кажется не таким страшным, тем более, что и глаза закрыты, а, не видя собеседника, вроде как разговариваешь сама с собой.
Санчия редко с кем спала в одной постели; они с Джоффре как-то сразу выбрали отдельные спальни, а с другими она предпочитала расставаться лишь немногим позже близости.
Ощущения неожиданные, но при этом не необычные, будто знакомые. Так бывает, когда возвращаешься домой после долгой отлучки.
- Наверное, я уже не узнаю Неаполь.
Сейчас Санчия была уже не в спальне с Диего Кавалларо, а в каком-то странном месте, и разговаривала не с миланцем, а своим братом Альфонсо.
Потерявшись во времени, она была далеко отсюда... Что нисколько не помешало ей закинуть во сне свою ногу на бедро Диего.
Отредактировано Санчия Арагонская (23-03-2018 09:47:40)
- У нее бы все болело, - усмехнулся Диего и покачал головой. - Только по-другому. И ей бы никак не удавалось спокойно заснуть.
Он понял, что конец его фразы уже никто не слышал. Санчия бормотала уже что-то свое, сонное, и это было знаком такого доверия, что у него нежностью перехватило горло. Он долго тихо лежал, боясь пошевелиться. Надо было разбудить принцессу и проводить обратно, но ему было жалко прерывать ее сон, такой она выглядела юной и умиротворенной...
Очнулся Диего, когда на улице уже было совсем светло. Обалдев, сел. Как он мог проспать столько часов в одном положении?
- Ваша светлость, - он осторожно тронул плечо принцессы. - Утро. Вам давно надо было уйти.
Обычно если человека внезапно будят, он не всегда быстро может понять, где находится, но Санчия, вырванная из глубокого сна негромкими словами, как-то сразу осознала где она и с кем. До смерти перепуганная, она резко вскочила с постели и только тогда осознала собственную наготу. Что кажется обычным при пламени свечей, совсем иначе смотрится в безжалостном утреннем свете. Если бы она так не испугалась, то сгорела бы со стыда, однако даже на это у неё сейчас не было времени.
В поисках своей одежды принцесса бестолково заметалась по спальне, и если сброшенный у самой двери плащ нашёлся сразу, то сорочку пришлось доставать почти из-под кровати. И как только она туда попала?
- Боже мой, боже мой!
Конечно принцесса могла бы обрушить на голову так некстати уснувшего любовника град упреков, но только ситуацию разве этим исправишь?
- Свеча, мне нужно забрать с собой свечу!
Удивительно, но в такой момент Санчия вспомнила, что и для служанки, и тем более придворной дамы будет странным, если они не обнаружат в комнате огарок. Обеим было известно, что неаполитанская принцесса никогда не засыпала в полной темноте, и лишь проснувшись ночью, полусонная, гасила почти догоревшую свечку.
- А что, если сейчас на лестнице кто-то есть? - кляня себя за беспечность, Санчия прижала ладонь к щекам и с ужасом посмотрела на Диего.
Отредактировано Санчия Арагонская (23-03-2018 05:49:09)
- Если там сейчас кто-нибудь есть, то скоро его там не будет.
Диего, смотревший за лихорадочными перемещениями Санчии по комнате, наконец, сообразил, что он может сделать, и стал одеваться. Не очень тщательно: решил, что рубаха и шоссы - уже достаточно, чтобы считаться одетым. Собравшись, он выглянул на лестницу.
Сначала показалось, что там тихо, но вскоре послышались шаги: кто-то поднимался по лестнице вверх.
- Эй, кто-нибудь, - крикнул Диего.
Шаги затихли, потом вновь зазвучали, приближаясь, и перед Диего появился один из слуг.
- Никого не могу дозваться, - бросил Диего. - Воды и кого-нибудь потолковее.
- Конечно... сейчас... - суетливо затараторил тот, спеша скорее вниз.
Диего снова прислушался. Теперь на лестнице стояла оглушительная тишина.
- Идите, ваша светлость. Наверху никого быть не должно.
Диего притянул к себе Санчию и поцеловал ее в висок.
- Не бойтесь ничего и не медлите. Помните, что вы сладко проспали всю ночь в своей постели.
Он подтолкнул ее вверх.
- Идите скорее, ваша светлость, - хмыкнул он и добавил. - И не забудьте про маскарад.
Между быстротой и тишиной Санчия выбрала быстроту. Она буквально взлетела вверх по лестнице и перевела дух только тогда, когда закрыла дверь со стороны своей спальни. В голове у неё был полный сумбур, теперь, когда она оказалась в безопасности собственной комнаты, случившееся ночью будто расплылось в воспоминании, подобное бывает, когда, проснувшись поутру, пытаешься поймать ускользающее сновидение.
- Если бы я вернулась раньше и проснулась сейчас и здесь...
Только даже в этом случае списать все на сон было бы невозможно: Санчия чувствовала сытость - ощущение, которого она была лишена гораздо раньше, чем покинула Неаполь, а лёгкое жжение в бёдрах намекало, что сытость возникла не случайно.
«Уговорив» себя пойти к Диего, принцесса была уверена, что продумала все до конца. Она собиралась сказать миланцу, что признаёт, что та ночь лишь раззадорила и торопливого соития на лестнице явно оказалось недостаточно для них обоих, эта же ночь, ночь, в которой им не мешала боязнь разоблачения, должна стать последней. Сказать без иронии и не стараясь уязвить - пусть страница их вражды останется в прошлом, но твёрдо. Она думала сделать это сразу, как только переступит порог его спальни, но приём изменил ее планы, а потом стало не до того. Тогда Санчия решила, что скажет все перед самым уходом, только и пробуждение оказалось совсем не томным. И вот теперь она будет вынуждена или искать «случайной» встречи, или говорить с любовником в присутствии других людей, ни на миг не забывая, что нужно «держать лицо» и не позволить ему забыть о том же.
Но об этом она подумает позже. Как там сказал Диего? Она всю ночь сладко спала в своей постели? Он прав, пусть для всех все так и выглядит. Со смутным ощущением, что ей чего-то не хватает, Санчия легла в постель...
Неаполитанская принцесса совершила ошибку. Даже в лихорадочных сборах она вспомнила про огарок свечи, но в спокойствии собственной спальни совсем забыла про брошенный на крышку сундука и так и не убранный плащ.
Эпизод завершен
Отредактировано Санчия Арагонская (24-03-2018 07:44:37)
Вы здесь » Яд и кинжал » Regnum terrenum. О tempora! O mores! » Ночь - время безумствовать. 30-31.07.1495. Рим